Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13
| перейти в дневник

Ложная Слепота

Обожаю такие книжки , прочитала -потом неделями на измене сидишь и мозги ломаешь над всякой фигней.
Скажем самосознание - не ошибка эволюции , как считает автор , а приз виду ,победившему в Специальной Олимпиаде естественного отбора. Стал гегомоном в своей экологическй нише , такая мощность мозгам не требуется ,можно засорять систему рефлексией и самокопанием сколько угодно
[аска]
| перейти в дневник

Когнитивный диссонанс

Все началось с перфоратора.
После переезда оказалось, что мой мастер по "дыркам в стене" ушел на заслуженную пенсию, а любимое зеркало метр на полтора (а в раме и еще побольше) повесить никак.
Искать нового мастера - проблематично (ибо судя по "мастерам над компьютером" - попадаются абсолютно безрукие особи процентов 80 времени), рисковать не хочется.
Собственного перфоратора нет (у знакомых тоже не нашлось). Хотя делов-то - 4 дырки, 4 шурупа, и совместить стену с зеркалом в 4 руки...

А тут еще знакомая начала кичиться аааафигенным ремонтом в квартире парня. Ажно за 300 тыщ! Не в своей, люди - парня! С которым "разводится" в месяц по 2 раза.
Я даже закомплексовала со своей новоприобретенной хрущевкой в собственности. Естественно, без ремонта.

Вот и раздумываю, что по жизни лучше - иметь в собственности необходимое, но по сути, менее "навороченное", "плохонький, да свой",
либо временная аренда, задорого, с неизвестным будущим, но "понтово", пыль в глаза, как любят выражаться в инстаграме - #лакшери.

Ибо не женское это дело - перфоратор себе на ДР желать, да еще и пользоваться уметь.
Хотя речь не о перфораторе.
| перейти в дневник
Меня пробила прям мысль представить, как бы выглядел мой Инстаграмм в то время когда я тут активно вела дневничок.
Эти все вуалечки в стооориз, всякое такое. Было бы прикольно.
Наверняка я бы не выкладывала селфи, это уж точно
| перейти в дневник
Сегодня-якобы выходной.
И мне снилось.
Я нахожусь в другом каком то городе.
И около больницы.
Там я хожу по территории.
И вижу .Помещение,где хранятся лекарства.
Особо крепкие.
Я как то вошёл туда.Там закрывается одна входная-на ключ,а вторая-на кольцо!
То есть,если дубликат делать-то хрен-ведь сразу поймут,откуда .
Но я прохожу по старинным местам.И .пройдя под одной навесной конструкцией-арка-хз-я понимаю,что оказываюсь в прошлом.
Может,там время моего детства-точно просто знаю,что прошлое .
Я начинаю от кого то убегать,поскольку не вернул кому то то ли ключ,то ли препарат.
Я бегаю довольно резво,а в какой то момент-на четвереньках.Откуда то у меня в руках появляется мобильник,где я резво начинаю печатать на бегу.(иногда-на четвереньках)
Набегавшись и уморив преследователя,я даю себе обещание тренироваться в печатании на бегу.А то что то не те буквы местами пропечатаны.Я-перфекционист.
| перейти в дневник
Вот , что я нашел сегодня под кроватью! И сделав эту находку я понял, что курить я нефига не брошу, поскольку сразу пошел в подъезд и выкурил 2 сигареты [] Вообще, я очень редко курю в подъезде, но сегодня была такая жара, что на балконе фиг покуришь []

[]

И пока я курил и смотрел в окошко на двор, то думал такую мысль: существуют ездовые собаки, которые очень важны, еще есть всякие там псы-саперы и псы-спасатели, собаки для охраны. А для чего были выведены всякие чихуяхуяшки, какие-то хохлатые лысые недопсы и прочие недоживотные, которые являются усмешкой над собаками в принципе? Раньше я их встречал не так часто, а сейчас у нас во дворе такие жЫвотные у каждого второго. Ладно еще бы их выгуливали какие-нибудь гламурные мадамы, у которых голова для того, чтобы есть в нее, но почти у каждой хозяин - мужчина! Хотя эти существа, которые надевают на себя коротенькие штанишки, маечки и сандалики, вряд ли могут называться мужчинами; они позорят мужской род точно так же, потому что не один нормальный мужчина такое говно на себя не наденет, как и собачий род позорят их недособаки. [] Однако это не дает ответа на мой вопрос, я пока у этих недособак наблюдал одну-единственную функцию: писать и какать на детской площадке, куда их ведут для этих дел. Неужели их заводят специально, чтобы выводить писать и какать на детской площадке? Я детей и сам не особо люблю (а точнее вообще не люблю), но при этом понимаю, что детские площадки не предназначены для некоторых вещей, например, чтобы на них писали или какали.

А еще я обнаружил, что за время моего отсутствия на ДД появилась возможность цитирования в комментариях. Правда с аватарками какая-то беда и мне пришлось поставить первую попавшуюся картинку, которая загружалась. []
| перейти в дневник

очень правильно отправлять женщин в мужские магазины

заходит значит моя в "авторусь" и выдает манагеру- дайте,говорит мне набор "отьебись гаец". на вопросительно поднятые брови,разъясняет- ну там аптечка,знак,огнетушитель...
| перейти в дневник

Апокалипсис.

Я сегодня узнал,что завтра апокалипсис.
Матрона блаженная его предсказала ещё давно.
Именно завтра.
Я даже не успел как то подготовиться к этому событию.Но -готовлю вас.
Покайтесь.
| перейти в дневник
Оптимистичный набросок моего чудесного вечера.
Поскольку я нахожусь в данный момент и часто рядом с разной токсичной для моей кожи и души херней.
Я ненавижу.
Я шёл себе домой.
Оставшись в пустом чудном здании наедине с охраной.
Я начал дико смеяться,переутомившись,как всегда смеяться.
Я верю,что охрана не слышала этот смех.
А то.И домой я немного смеялся.
Я подходил ближе и ближе и оттягивпл этот момент.
Я знал.что все.Все.
Я скрываю один факт от себя.
Уже вредный старец сказал.что эта страница им перевернула.Я думал,как.подольше проболтаться вне.судьбы.
Зачем окно на пятом заложено белым камнем???
Вот зачем.Остальные окна вменяемые.
Как ярко на крышах.и полетно. Как люди живут.а ты.
Я с утра,было пусто на работе,подумал,может суббота.Но нет.
Я проходил мимо рябины,а там гроздь.я подумали скороспелка? А понял-август.
А для меня все ещё июнь...
Так пусто.ну и что .люблю.нет людей.
Я увидел старух в голубом с синим.от них несло чистотой.странно:безжизненность и чистота с ароматами средств.будто она варилась в порошке.белом.и ест порошок.и .
| перейти в дневник

Отпуск

Утром ждал когда наступит 10 часов..
Голова трещит. Печень стучится в ребра. Почка говорит, что надо покинуть это тело. Зуб просит помощи плоскогубцев..
Выгнали с работы. Лишился дома.
Из за погоды не попаду на фестиваль.
Отгорел провод проводки на счетчике, под ебучей пломбой.
Течет вода с потолка на кухне и в ванной.
Очень хуёво. Голова.. перестань болеть.
Но такое.. Скучно мне.
Отпустило это гнетущее чувство, типа где то что то не успел, не делал, забыл.. Потому что ваще всё отпустило.
Всем кто проник сюда с реала хочется сказать, что на хую я вертел ваше осуждение, доносы на меня и прочее.
Наслаждаюсь вакуумом. Пушистые звери окружили.
Зона комфорта разрушена в хлам. Но меняться я не собираюсь. Уж точно не в лучшую сторону.
Как доебали эти хорошие люди, такие замечательные, идеальные.. Вы мне их ставите в пример.. а потом пишите на них заявления. Они при мне вены себе режут от тяжкой жизни.. Я их вытаскиваю с того света, чтобы слушать об их исключительной идеальности. Подставляешь плечо, чтобы человек не упал, а он шагает через твою голову.
Но я не изменюсь. Не буду мстить и обращать на вас внимания. Как бы вы не хотели, чтобы я открыл себя. Подотрётесь. Не дождётесь.
Наслаждаюсь вакуумом, потому что нет мыслей, что делать завтра.
Сегодня просто поживём. Есть всё. И даже разочарование в самых близких.
Горите в аду :3
| перейти в дневник
У вотки есть всего один-единственный недостаток, который я обнаружил: еще лет 10 назад я мог выпить ее, а потом встать в 6-7 утра и отправиться на работу. А сейчас фиг! Постарел я. Стоить только выпить, потом приходится спать по половине дня вместо 6-7 часов, которые я обычно, как нормальный человек, трачу на сон. Конечно, проблемы проспать работу у меня нет, поскольку я не работаю, но половина дня у меня из жизни всегда вычеркивается. []

И еще, никогда не покупайте пиво "Халзан" [] Я бы, конечно, такое говно тоже никогда не купил бы, но, как умный человек, я понимал, что меня сегодня будет мучить жажда и ее нужно чем-то утолять, а на это пиво в "Пятерочке" была очень хорошая скидка. Мало того оно по вкусу полное говно (я говно, конечно, не пробовал, но подозреваю, что оно такое же невкусное), так одна из банок еще и самоуничтожилась. []

И еще я решил бросить курить, уже скоро будет ровно 24 часа, как в мой организм не поступал никотин, именно по этой причине мне и не спится в 5 утра []
| перейти в дневник

Я Новый Орлеан

Наверное, стоит задать тему дню.
Вот это подойдет:


Интересно, сколько людей умерло под эту песню?
Люблю, когда люди страдают, люблю наблюдать душевную и физическую боль, люблю причинять боль, но когда самому больно - ненавижу.
Перед сном мысли лезут в голову разные о неважном и с ними сложно засыпать, зато приятно всех нахуй посылать :)
Приятно также было услышать от друга: "Бля, я завидую тебе, у тебя жизнь как в кино, ты начал все с чистого листа, минус на счету, квартира сьемная, учишься и пытаешься как-то существовать, весь мир перед глазами, а главное, у тебя всегда отличное настроение и бодрый голос, такие, по законам жанра много добиваются. Сплошное преключение"...
Сука, я иногда так хочу в подушку порыдать, потому что мечтаю о каких-то плодах, а душевная мука не просеяна и в ней ползают тараканы.
Кстати, нашел тут одного, огромного такого, дохлого.
Чарли говорит, что все проходит и это пройдет. А мне снова приспичило с нового листа все начать. Я заполняю анкетки на грин-карту, я пытаюсь найти деньги на учебу в Канаде... я все че-то пытаюсь. И буду походу еще долго биться мозгом о стенку, пока чего-то не добьюсь, нет-с работа по ставке с постоянным мозгоебством, где-нибудь в офисе - не для меня, уж лучше блядью, чем офисной крысой.
Отец тут позвонил, сказал, что я мудила, что у него в моем возрасте уже дочь (сестра соответственно) была, а я все не угомонюсь.
Матушка тоже напомнила: "Вот, остался бы дома, мы бы тебе и квартиру, и жену, и машину..."...

А я чо? А я песенку пою, курю и глажу своего Чарли, только он мне улыбается.
| перейти в дневник

Поскольку доза умных вещей в голове превышена на сегодня...

...и рассосётся нахуй к утру, то позволю себе некоторую вольность, которую мой моцк практически вынуждает меня сделать последние часа 4 (не любит, сука, работать). Вольность связана со словообразованием и переводом. Гуглить не стал специально, прошу и вас сим не баловаться, а сообщить своё мнение, либо сакральное финишное знание, каковым вы владеете в силу неких удивительных причин:
Как вы считаете, есть ли в английском вариант слова "Хуемразь"?
[cокращено]
[]
| перейти в дневник

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ: ЧЁРТ

Плеснуть воды на лицо, и сквозь ее занавесь на миг увидеть в зеркале своё истинное обличье. О, если бы задержать его подольше. Красив. Красив, как радиоактивное заражение. Улыбка - два ряда акульих зубов. Глаза - два горящих круга на фарфорово-белом лице. Лорд Грей прячет свой портрет, где его лицо, его настоящее лицо, не скрытое туманом морока - и оно действительно прекрасно.

Глава, в которой читатель узнает, что Грей взял себе это имя вовсе не в честь чая.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13