Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10
| перейти в дневник
Раньше, когда я занимался юридической практикой, я часто сталкивался с мошенниками.
То были мошенники от строительного бизнеса, самодовольные такие типы, смотрящие теплой улыбкой, говорящей явственное: "и чо?", которая иногда сменяется чуть грустной, но не менее самодовольной миной, когда обман раскрывается: "ну, ладно".
Сейчас я стокнулся с иного рода мошенниками, теми кто пытаются обманывать блоггеров. Я было даже попытался применить позабытое искусство, но тут оно не трубется. При простейших наводящих вопросах и уточняших просьбах они просто впадают в истерику. Как дети, которым не дали игрушку.
Как же это убого.
| перейти в дневник

Я евровидел

Чот, ютуб дал мне всех победителей всех евровиденей вчерась перед сном. И среди прочих. я-таки выскал для себя фаворита. 96 год дамы и господа, Ирландия. Прям любителям Энигмы и Энии зайдет.

| перейти в дневник

О низшем класссе

Вот забавно. Я часто слышу вечную околополитическисоциологическую мантру о неком среднем классе. Ну да Бог с ним.
Но я вот лично редко слышал о низшем и высшем классе. Типо: «Положение нашего низшего класса сильно ухудшилось».
Или там: «Ну, это заведение для низшего класса».

Стесняются, поди…
| перейти в дневник
https://imagenet-roulette.paglen.com
Нейросеть по большой базе фоток определяет кто ты по жизни. Залил фотку:

person, individual, someone, somebody, mortal, soul > bad person > wrongdoer, offender > attacker, aggressor, assailant, assaulter > bully, tough, hooligan, ruffian, roughneck, rowdy, yob, yobo, yobbo > skinhead

skinhead: a young person who belongs to a British or American group that shave their heads and gather at rock concerts or engage in white supremacist demonstrations

Эээ, ладно. Бред кнчн, но забавно.
| перейти в дневник
Пока переписывалась с подругой, поняла, что я начинаю привирать. Меня не огорчает факт, что я подруге немного припиздела о своём внутреннем состоянии. Меня больше огорчило то, что я сама не очень понимаю, правда это или нет.
И потому решила попробовать идти от обратного. То есть сначала создать образ, а потом уже подгонять его под себя. Я всегда считала, что нужно строить себя изнутри, но на деле это комплекс, состовляющий как внешнее, так и внутреннее.
Вчера я доказывала, что я вся такая самодостаточная и что ничего и никого мне не надо, ничего меня не задевает и с самооценкой у меня всё в порядке.
И не сказать, что это совсем неправда. Скажем так, я стремлюсь изо всех сил к этому, и кое-где даже получается.
Но пока что всё не настолько устойчиво, как хотелось бы. Эту башню ещё можно пошатнуть, так как полностью неуверенность не получается искоренить. Что-то неловкое во мне ещё трепыхается и сеет зёрна сомнения.
Больше всего меня начало волновать, что я перестала быть уверена в своём внутреннем мире. Смогу ли я что-то дать человеку в духовном плане, смогу ли я дополнить и обогатить чей-то чужой внутренний мир. Или я такое же скудоумное лоно, как и большинство, просто умело притворяюсь.
| перейти в дневник

Сказки на ночь

Из за 4 часов сна, залипла на этот мульт хоть и тема давно затерлась.


Ну и бонусом, трэк который сегодня чего то прям радовал своей подачей. А так очень своеобразная группа с жанром как описывает Википедия "a mixture of Klezmer, radical Yiddish song, political cabaret and punk folk".


М-да понедельник день тяжёлый да и неделя будет адовой.
| перейти в дневник

Негатив, уходи.

После всего этого эмоционального дерьма хочется пересмотреть "Труп невесты" и "Кошмар перед Рождеством".
Кажется, у меня недостаток волшебства в жизни.
Ещё и приболела. Сижу на работе и думаю, как доработать сегодняшний день.
А давний знакомый зовёт по бокальчику.
Спать хочется. Вот. Точно.

Из последнего:
- Прошу тебя, хватит ебать мне мозг, пожалуйста.
- А что тогда ебать?
| перейти в дневник

Я готота

Гототы на ДД? Хотя хз, если честно является ли подобный жанр музыки гототой, Мердер, разберись.
В общем, я тащусь. Настолько близко мне по атмосфере и антуражу, что прям заслушиваюсь. Как вы поняли, песни про крипипасту и о крипипасте.



[cокращено]
| перейти в дневник

Я принц пустыни

Ребятки, ходил на ночную экскурсию в Иудейскую пустыню.
К сожалению фотографии плохого качества, фотоаппарат не брал, а гей-фон не справился с задачей передать всю внеземную красоту тех мест. Говорят, что днем там нечего делать и не из-за жары, а по причине блеклости пейзажа. Зато вот ночью при лунном свете, а вчера было полнолуние и мы даже обошлись без фонариков.
Пустыня будто светилась, белый мергель (осадочная горная порода) отражал свет луны будто неоном, в общем волшебство!

[cокращено]
| перейти в дневник

Случайный трэк

Вот не знаю, это особая всеядность, передоз синтетической музыки или все таки что то в этом клипе есть.



Размеренного воскресенья а ми пошёл лисички с картофаном готовить)
| перейти в дневник

Друзья, у меня паника

Дело в том, что мне завтра предстоит лететь на Суперджете и я мягко говоря, очкую
Сразу скажу, билеты брала не я, а наша недалекая секретарша, разумеется, на похуй, даже не посмотрев, что за самолеты летают на этих маршрутах.
Собственно, вопрос, как не очковать перед полетом?
п.с: бухло не советуйте, я и так трезвая не сяду в этот самолет.

[]
| перейти в дневник

Вести с осенних полей

Осень пришла как-то чересчур вовремя.
Уже листья кидаются под ноги, уже холодок.
Мне чрезвычайно хочется поговорить с кем-то "по душам", не по чужим душам, а по своим, личным.
Но мне, кажется, даже нечего сказать. Как будто всё нормально. Точнее, я не смогу сказать ничего.
Протсо привыкла вести такие разговоры сама с собой. И не знаю человека, с кем я могла бы обсудить что-то такое, что-то из глубины души, так сказать.
И в дневник я тоже это написать не могу, как-то не тянет.
Так и живу. Родители оставили каплю винишка, сижу попиваю.
И вроде неплохо всё, очень даже ничего.
Ничего.
| перейти в дневник

Наконец-таки закончилось это лето

С наступлением сентября долгожданная осень так и не наступила. Духота, жарища, пыль властвовали над городом ещё вчера, а сегодня дождь и ветер. Прохлада вызывает мягкую сонливость и желание укутаться в тёплые одежки , надеть шерстяные носки и тёплые ботинки ) Жизнь начинается!
Вчера самостоятельно сделала планшеты, пилола, строгала, вышли неказистые, но зато дешёвые. Купила краски новенькие, буду осваивать акрил , у меня намечается неделя отдыха от всего и от всех)) улыбаюсь, собираюсь, уже завалила барахлом весь коридор.
Я так люблю стабильность в наступлении следующей поры года и нестабильность в месте проживания ( частую смену месторасположения)
Жизнь прекрасна, надеюсь
Пока
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10