Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
| перейти в дневник
завтра иду репетировать на студию, ну и вообще на разведку
один с ноутбуком. в какую-то промзону
буду репетировать наши готовые полторы песни и wicked game, которую учим с преподавателем
ну а сейчас винишко после работы и вялое брожение в гта 4
| перейти в дневник

Блять, блять

... ненавижу перелёты. При всей моей любви к путешествиям, чужому климату и языку. К непривычному вкусу воды и цвету неба, к архитектуре, совершенно другим деревьям, урбанистике. К другому запаху воздуха. К возможности говорить не по-русски...! Перелёты становятся всё более мучительными. Всего 4 часа, а меня выворачивает позвоночником наружу, и я с температурой 33. Тримудохуеблядская психосоматика, ну дальше-то как?!!!
| перейти в дневник
у нас в поселке ,недавно ,может пару -тройку месяцев тому назад, умер Леша, (33-35 лет),которого в своем видео мурыжил Тесак -Марцинкевич,кажется оно называлось типа «голубой барсук журналист»...он по сути не был каким-нить педафиликом, просто с некими своими странностями и особенностями..судя по всему тот мальчик его как-то выманил ,прикинувшись и взяв на себя «активную» роль ,по-ходу пообещал что-то интересное, и Леша тот или повелся и пошел посмотреть или он прознал,что там что-то мутное и опять-таки решил разведать..
Ну короче ,в итоге получается ,что вскоре Марцинкевич тоже помер,так -то вот бывает..
| перейти в дневник
#твои_любимые_моменты

на 40 секунде - моё обычное состояние =)
гениальный видеомонтаж и операторская работа. и трек 10 из 10.
есть что то подобное в загашнике? делитесь.
монолог любимого злодея, невероятный трюк, эротическая сцена... интересно было бы глянуть.
| перейти в дневник

Пришёл человек из ДЭЗа...

А ко мне щас пришёл электрик, хотя там и долг не большой и уже уплачено, просто что-то там не дошло до них, говорит:
-"не хочу с вами воевать, когда заплатите",
-"а я хз, я не ответственный, ответственный такой-то у него надо спросить"
-"а ну ладно, я не хочу с вами воевать, давайте по хорошему, вот мой номер, меня зовут так-то так-то, сообщите, ответственному, и сообщите, когда пойдут какие-то движения"

Окей. Попрощались. Щёлкаю выключателем - понятно всё. Беру стремянку, у нас на лестничной клетке две квартиры силовой щиток под потолком и на две квартиры один автомат, сделали так после модернизации, хз зачем, но понимаю, что он отключил ещё и моего добродушного соседа, который всегда платит во-время и вообще мухи не обидел.
Пишу ему в воцап, лол, пишу, вы конечно молодцы, но вам надо модернизацию силового щитка проводить, чтобы вот так ходить и рубильником щёлкать, вы отключили вместе со мной ещё одну квартиру, которая не-при-чём, оплату проверяю, там какая-то неурядица, должно быть всё ок".

...какой я доверчивый "не хочу воевать", верю людям. Приходит этот хрен с напарником, и кроя всё девятиэтажным матом, отрывает нафиг автомат, вторую квартиру подключает на клеммы, его ещё напарник отговаривал, кроя меня матом, напарника, съёбывается. Я выходить не стал, просто послушал. .. Ну-ну.... Пошёл, пока светло, достал свои клеммы, вышел, залез, подключил.

...Соседка это всё слушала, говорит, вот кто тебя за язык тянул, молча бы включил и всё. А я же.. Ну я верю людям. "Воевать то не хочет". И дальше такой думаю...
Что значит "воевать не хочет" наверное это шутка-нанайка завлекалочка... Слишком я доверчив... А мне ещё говорят "верь мне верь мне", наверное тоже шутка-нанайка...

...нормально же общались. ...двуличный сучёнок. Может он типа как доминанта ко мне пришёл и типа проявил милость. Типа вот если воевать... ..."сам подумай"...
...слишком я доверчив к людям... но матюгался он знатно, меня даже взял адреналин.... ....что-то у него с агрессией не то... нездоровое, мне врачи говорили что это нездоровые проявления... ...Пришёл Альфа ко мне, который снисходительно воевать со мной не хочет. А я и не понял.... ...зоопарк...
| перейти в дневник

Стихи Влада. Названия не знаю

Автор пока обитает здесь

Я прошу тебя о невозможном:
Обмани, обмани свою смерть.
Из холодного камня ждёт ложе,
Ритуальная серая твердь.

Я прошу твоё зыбкое тело
Не ронять нить гранатов из глаз.
Это сердце остыть не успело —
Пусть теплеет обратно сейчас.

Я прошу твои вены пустые
Вновь наполниться талой водой,
Разбудив тебя, будто пустыню
Раз в столетие новой весной.

Я прошу твои бледные пальцы
Сжать зазубренный каменный нож.
Звёзды кружатся, кружатся в танце,
Чтоб сойтись, когда ты не умрёшь.

Вой молитвенный груб и не сложен;
В край загробный не будет пути.
Я прошу тебя о невозможном:
Не уйти, не уйти, не уйти.

[]
| перейти в дневник

Штож

Первая запись, досели так малознакомый и одновременно родной ресурс, дд.
В ранние годы у меня тут сидела сестра, яро читая ваши посты в разгаре дд, года 2006-2013, и я будучи совсем небольшим наблюдал за этим и не понимал, что интересного в том, что бы читать мысли чужих для тебя людей, вместо того, что бы открыть сохранение чудеснейшей игры готики и побегать по миртане, пока я наблюдаю за этим действием и подсказываю куда идти.
К сожалению ее сейчас нет с нами.
Почувствовал странную необходимость зайти сюда, и нашел ее дневник, ее мысли, переживания, и стало ужасно тоскливо.
Именно дд стол каким-то уголком моих воспоминаний о ней. Какой смысл в том, что я пишу это? понятия не имею.
Для чего нужен дневник? делится своими переживаниями? но кому это интересно? если проблемы связаны с бытовухой из серии нужна квартира побольше, как брать ипотеки, сломалась машина, может взять автокредит? Почему паничка накрывает и когда это закончится? Вспоминается финал фильма на игле.
Ведь это все гложет только тебя, остальным на это плевать.
Видимо просто накрыло чутка с прочитанного дневника человека, который очень сильно переживал неразделенную любовь.
Извините
| перейти в дневник

Новое пристанище

После долгих скитаний мне наконец удалось найти место, где я смогу писать. Не имею привычки вести дневник от руки, поэтому отныне я буду воплощать свою острую необходимость писать - здесь. Здесь же будут и фиксироваться наблюдения, важные (и не очень) события из моей жизни, а также будет выкладываться творчество, созданное мной.
А еще я не могу не радоваться тому факту, что идея готики продолжает жить. Надеюсь, я могу рассчитывать на теплый приём местных обитателей.
| перейти в дневник
Главное встать с той ноги ящитаю.

***
Unity3D делают свою ММОРПГ и предложили мне как и тысячам других Unity разработчиков продавать свои 3D модели и скрипты в их игру.
Потираю лапки.

***
Какой-то чувак из Англии предложил прорекламировать свою продукцию на тематику одного из моих каналов, поговорил с ним, у них там целая тусовка независимых художников, предлагают за 20% от продаж продвигать искусство в массы. Звучит-то хорошо.

***
Заинтересовался нетсталкингом, тысячи глаз и ушей смотрят за тобой, анонимус.

Даже сторонники действущей влаcти теперь так не злят своим существованием.
| перейти в дневник

#38

Люди добрые, убедительно прошу вас накидать годного славянского фентези в коменты)
Ведьмак прочитан/проигран/просмотрен
Душа жаждет историй про Кикимор Болотных, Водяных, Утопцев и прочей славянской нечисти
Благодарствую
[]
| перейти в дневник
хм

наехала на провайдера за блокировку ресурсов
дд и производителя смартфонов
заработало
D

наезд был не очень красивый, обычно я дипломатичнее в претензиях
=(

ддша, постарайтесь не постить ничего нарушающего УК РФ и некоторые административки.
спасибо.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4