Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8
| перейти в дневник

Ногашеринг..пасаны ноги расставляют. мне впадлу делать говнореп

Кстати был у меня однажды забавный момент.{Ещё чутка бы.. и подошел бы жёсткий мент}
Обычно я сижу скажем в своём "квадрате".{А тут парнишки при погонах.... "нате "}

В Москве сейчас в большинстве вагонов есть как бы разделение по количеству мест, типа на длинной лавке 6 мест,на короткой 3.
---
Заходит на одной станции ж
енщина и садится слева от меня. И главное она читала "Осиную фабрику", что как бы для её возраста (40-50) достаточно необычно.
Первоначально даже хотел сделать ей комплимент, удивившись такому выбору.
Возможно даже обсудить книгу...
И да, я не имею ввиду, что книга великолепная, я просто предположил что у женщины широкий кругозор.
Через какой-то промежуток времени она начинает типа своим бедром двигать моё бедро, намекая что я мол широко расселся.
Я двигаю свою ногу обратно.

И такая пантомима происходит несколько раз. Меня это начало напрягать.
Наконец женщина не выдерживает и на весь вагон полукричит(причем выбрала момент когда поезд стоял на станции, чтобы все слышали) :
"Молодой человек, хватит на меня давить!!"
Половина вагона смотрит на нас.
Я тащемто прихуел и выдал ей достаточно гневную тираду:

"Какого хера? Кто на кого давит? Видите квадратики? Вот это моё место(показываю на сидушку).
Моя нога сейчас параллельна линии разграничивающей наши места, а вот ваша нога , блиять, наоборот пересекает и лезет на мою территорию,ёпт! "
Еще специально ладонью показал линию которую она пересекла.
Она всё поняла и села скромнее.
пс
И да, перед выходом на своей станции сказала: "Извините молодой человек, я неправа. Но вы тоже не злитесь так. "
| перейти в дневник

лучшие альбомы по моему скромному мнению.

Alien Vampires - Evil Generation 2005
London After Midnight - Psycho Magnet 1996
Lacrimosa - Stille 1997
Lacrimosa - Alles Lüge 1993
Evils Toy ‎– Angels Only! 1998
Tactical Sekt - Syncope 2006
Roman Rain ‎– 31,0345 Years Of Dread 2007
Agonoize - Paranoid Destruction EP 2003
Black Heaven - Kunstwerk 2007
Unexpect - In a Flesh Aquarium 2006
Deathstars - Termination Bliss 2006
Schuldt - First Error Code 2003
dope stars inc - neuromance 2005
dope stars inc - Gigahearts 2006
dope stars inc - 21st Century Slave 2009
Conjure one - Extraordinary Ways 2005
Sopor aeternus - Es reiten die Toten so schnell 2003
Eisbrecher - Eisbrecher 2004
Agonoize - 999 2005
Conjure One - Conjure One 2002
transit poetry - shamanic passage through the embers 2006
Fear Cult - Visionary Complex 2003
Lacrimosa - Lichtgestalt 2005
----------------------------
как можно заметить, самая классная готика была в начале и конце 90-х, а электруха - в начале нулевых.
а сейчас уг одно выходит... даже у этих групп как-то перестало получаться что ли.
разве что 2 альбома Мориса Энгелена, "Ева" Сенсорики и что-то там еще, чего я вообще не помню... печальна такая статистика.

п.с. еще 2 вспомнил и добавил
| перейти в дневник

вспомнил, как раньше любил эту группу ^^

и альбом Evil Generation в частности)

к стати. на этот конкретный трек в ютубе есть ВИДОС... такой видос, що пиздец - в лучших традициях одной из частей V/H/S: Viral... я аж чаем поперхнулся от неожиданности.
разумеется, я это постить не буду - мой бложик и без того уже слишком осквернен моими черными мыслями)
| перейти в дневник

Я иду спать

В общем к теме израильской музыки и андеграунда.


Знаком лично, потому как преподает анимацию там где учился. Но нравится мне не по этому, а вообще в принципе. Я долго пеняю Израильскую музыку, потом на одном трансе хрен выйдешь и ивритом разве что молитвы читать (ну лично я так думаю), а тут все-таки прикольно.
| перейти в дневник
Знайте такое чувство,когда встречаешь случайно человека,который был тебе очень дорог.Это могут быть бывшие,друзья,коллеги да кто угодно.В моём случае это оказалась мама.Женщина которая была со мной рядом всегда-в трудные и радостные моменты,но уже как месяц я с ней в ссоре.Сегодня я чисто случайно встретила её спутника,а через пару минут подкатила она.И вот знайте стою я такая среди родных людей и понимаю,что они мне чужие.
| перейти в дневник

Жила-была девочка...

Жила-была девочка. Она думала, что ее прет от мужчин, гербер и кроликов. А потом оказалось, что ее просто прет.

***
Жила-была девочка. Она родилась некрасивая. Поплакала-поплакала и решала заботиться о себе как о красивой: мыть, причёсывать, подарки покупать, одевать соответственно. Так она жила-жила и замуж вышла. Муж с неё одежду снял, а изнутри она тоже красивая оказалась.

И никто не удивился даже, кроме этой самой девочки.

***
Жила-была девочка. И никто с этой девочкой не играл. Девочка очень расстраивалась, пока не поняла, что это она сама ни с кем не играет.

***
Жила-была девочка. Она была пионерка: всегда готова, всегда права, всегда первая, всегда слово держала, всегда пример подавала. Короче, сложно было с ней очень...

***
Жила-была девочка. Она много страдала и писала об этом в своём блоге. А потом перестала страдать. И оказалось, что писать в блоге не о чем. Да и не хочется больше. Времени жалко.

***
Жила-была девочка. У девочки была мама. Однажды она решила быстренько завести ещё детей. Но быстренько у неё не получилось. Зато медленно все отлично вышло. Трижды.
Так девочка ещё девочкой отмотала три срока пеленок-сосок-соплей и теперь себе своих детей уж точно не хочет. Зато работает в классе с 33 кадетами.

***
Жила-была девочка.
Однажды она устала.
Сидит и думает, что же делать.
А делать-то как раз ничего и не надо.


Взято у Аглаи Датешидзе, исправлено под себя
| перейти в дневник
Пошел в парк полежать на травке и подумать о вечном, а там какое-то лазерное шоу, на стены древнего храма проецировались какие 3D мультики... ну как мультики, ролик на минуту или около того зацикленный.
Но доставило не это, а то что в парке всюду были какие-то толпы ментов, особенно доставил орущий "выхода нет" в мегафон и дикие вереницы людей прущиеся темными тропами с детьми и колясками что бы посмотреть на эту минутную анимацию и мрачно пойти обратно, такой-то сюр.
[фотко]
0SV
| перейти в дневник

Роскомнадзор против Дд

Точнее Теле2

Тут рипер делал псто http://darkdiary.ru/users/_Riper_/3328884/comment/, а я писал Игорю, что сеть мобильная тете2 время от времени блокирует дд

При просмотре дд с других мобильеых операторов все нормально с дд и она работает.
А так же при подключении домашнего вай фая, вай фая в транспорте, в кафе, ресторанах и на работе и уличного вай фая все норм

Игорь же говорил что дд роскомнадзором не заблокирован.
А теле2 мне прислал скрин что дд заблокирован
Кто то из них недоговаривает
Так ответил теле2
[null]
| перейти в дневник
Уважаемые гости пространства нашего будильника.
Вы слышите мелодичный перезвон, означающий тот неприложный факт, что вам пора на работу.
Но не пугайтесь.
Наша компания в целях вашего удобства предоставляет услугу +10.
| перейти в дневник
Вопрос такой..
Что делать, если видишь, что человек, привязываясь к тебе, все больше теряет уверенность в себе и превращается в слюнявое сюсю-мусю..
А был нормальным до этого..

Как ему помочь назад отыграть?
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8