Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15
| перейти в дневник

Осталось служить 6 месяцев...

...и Я безумно рад этому.
Мою историю сложно напечатать лежа на кровати, пряча телефон под подушку. Но я чуть-чуть всё же расскажу.
Во общем я сначала попал в Копейск. Из распределителя меня забрали в Оренбург в 33860 или 106 учебный центр войск ПВО св.
В этой учеюке меня мастурбировали на оператора РЛС 9С19М2.
И так уж сложилось, что я нашел проеб на цикле. Помогал нашим представителям по работе с компьютером. Обучался сам и обучал их CorelDrow. Если я сам на С300 то плакаты и баннеры я для них изготавливал по буку.
Слава богам - я пережил это время и попал из сухопутных в балтийский флот. Сейчас я в черной тельняшке и с чёрной формой с якорем во лбу.
Сейчас я в радиотехнический полк.
Весь день я пока ничего делаю
Продолжение следует...
0SV
| перейти в дневник

Каблучки, Шпильки и дамские ножки

А кто из вас красавицы носит обувь на высоком каблуке и кто на не высоком(плоскую обувь или кроссовки)
Ведь впеден каблук http://www.inmoment.ru/beauty/fashion/high-heels.html
Если он вреден то зачем портить здоровье? Особенно если вы беремены http://www.9months.ru/mozhnoli/16/mozhno-li-vo-vremya-beremennosti

P.S. засмотрелся на красавицу седня в траллике днем вот и вопрос из за этого. Она была в плоской обуви
| перейти в дневник

27.

Боже, давно не писала здесь...Столько всего поменялось за этот год. Я успела поработать по специальности,на заводе,но уволили,т.к узнали чем я занималась,до устройства на завод...И, увидя мой инстаграм на следующий день ко мне в кабинет весь производственных корпус припёрся...поздороваться...Производство встало...Мне начальник даже выговор не стал делать,просто попросили по собственному,либо обещали уволить по статье(не соблюдение режима)- да,бывало типа уходила в подрядные организации,органы гос.отчётности ...Но мне так нравилась эта стабильность. Вставать рано утром, идти работать 8 часов...Пытаться там клянчить занятие себе...И два раза в месяц денежка на карту...Но жизнь толкнула снова заниматься тем,чем раньше. Забавно было за полтора месяца заработать свою годовую зарплату инженера, работая в шоуруме в Париже...Я влюбилась в этот город. Да,я выплёвывала лёгкие,потому что одну неделю спала по 2-3 часа в день ( работа ночью,работа днём),но помогла родителям. Купила метал для забора,оплатила рабочих, себя в обиде не оставила... Я с октября занимаюсь с тренером в зале,читаю прошлые посты,и улыбаюсь) Пуловер с 5 кг - хаах)))))Становая с 15 кг)) хехх))),присед с 25)))))))ххехеехех))) Славабогу удалось прибавить в весе на 12 кг, и увеличить рабочие веса вдвое)...да,с работой стало даже легче!Кто бы мне сказал что с попой 96 см и в моём преклонном возрасте я снова вернусь в строй,и буду на порядок выше остальных молоденьких барышень на костлявеньких ножках)...Кстати 4 месяца психотерапии не прошли даром. 5 лет я принимала неврастению за лень...Привет невроз...привет всё....И пока),Знаете,как прекрасно смотреть в зеркало,и видеть красивую девушку?)Знаете,как это, когда выходишь на улицу наряжаться,потому что "ЗАЧЕМ ТАКУЮ КРАСОТУ ПРЯТАТЬ??". на заводе меня заклевало начальство,и я стала превращаться в крысу. Проблемы начались на работе послетого,как я пошла к психиатру.Начальство поняло,что меня не задавить и не расплющить. кстати,я так хорошо в мае грядки прокопала, что так на душе легко!Природа лечит.
rmz
| перейти в дневник
Наденька, не волнуйся: как только вернусь из путешествия - сразу тебя отшпилю!)

Упд. А по нежнее? Ведь с луной и звездой разговариваешь?

Допиздишься, опять без минетов на пол года останешься!)
| перейти в дневник

Как мало пройдено дорог, как много встречено уё..ков!

Окончен ещё один школьный год. Смотрю на восторженные лица выпускников, и хочется верить, что жизнь их угостит не одними только пирогами с говнецом. Что они не сдохнут до 30-и, не сопьются, не истаскаются. Мечты не истопчутся равнодушными ногами. Мир прекрасен и открыт настежь. Вот гуляли сегодня в парке. Много детворы. Юным всё к лицу. Нелепые причёски, дешёвая одежда и украшения, глупый смех. Всё равно на них приятно смотреть. Они вызывают добрую улыбку и радость. А вечером, сев на маршрутку, ехали в окружении измученных жизнью взрослых. Унылые лица, мешковатые наряды, потёкший грим, потухший взгляд. На них стараешься не глядеть. Живые мертвецы. Остро ощущаешь, что всё в мире создано для детей и молодых. А старые, так и быть, тусуйтесь покуда... Итак, школа давно позади, дружище. Какое самое большое разочарование ты узнал во взрослой жизни? Что потрясло тебя, перевернуло душу? И что радует тебя вопреки всему, не смотря ни на что?
pf
| перейти в дневник

Путешествие 2015. Часть 1, глава 3.

Вернувшись в поселок, решаю съездить на красивые места главного хода Магистрали - их было видно в первой главе.
Иду к выходу из населенного пункта:

[]
Урезанная версия
[cокращено]
| перейти в дневник

Вот это разумные инвестиции!

Акции, облигации, дивиденды и биржи? Все это отрыжка прогнивших западных демократий!
Российский инвестор выбирает племзавод Чапаева!

2.2.3. Рекомендовать годовому общему собранию акционеров по итогам 2015 года выплатить дивиденды по привилегированным акциям в следующем размере: 400 кг зерна, 10 кг сахара, 10 кг растительного масла на одну акцию.
Рекомендовать по итогам 2015 года дивиденды по обыкновенным акциям не выплачивать.

http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=sSj5Y83aE0-Cwoe5INsnC-AA-B-B

[]
| перейти в дневник

Псто охуевания от бесплатной медицины

Назначили мне капельницы. Сказали что будет всего 10, 5 из них бесплатные, за пять придется заплатить две тыщи. Я говорю говно вопрос, надо так надо, заплачу. Заплатила, откапалась. А потом смотрю - а этот препарат на пять капельниц стоит 600 рублей. Так я короче от врачихи и не добилась почему она с меня содрала по сути аж за почти 20 процедур. Аргументом было: иди покупай аптечный и капайся где хочешь, у нас такое распоряжение, к нам этот препарат по такой цене приходит из роддома.

Где-то меня крупно наебали походу... бесплатная медицина такая бесплатная...
| перейти в дневник

про меня написали стихи лол

мразь мудак и сорняк
говно козёл и датчанин
неудачник лузер нежданчик
высер черкаш суходроч
голубок, подзалупный сырок, шляпник
пидр, педераст, питурик
лимита , лохушка , погремушка
| перейти в дневник

Фото для души

Дома у меня живет кот, однако моими любимыми животными всегда были собаки и лошади и змеи. Сегодня наткнулась на идеальную для меня фотографию, которую ну просто нельзя не выложить :)

А какие животные у вас самые любимые?


[]
| перейти в дневник

Ролевые игры

Все знают, что некоторые пары, которым скучно и хочется как-то обновить ощущения, пробуют ролевые игры. А вот представьте себе наркоманов, которые захотели обновить ощущения:

- Так, больная, на что жалуетесь?
- Доктор... Плохо мне...
- Плохо? Ну, что ж, сейчас сделаем укольчик, не бойтесь, это будто комарик укусит. Кулачком поработайте. Хорошо.

- Рядовой! Вы готовы послужить своей стране?
- Сэр, так точно, сэр!
- Мы введем вам сыворотку суперсолдата, чтобы вы могли помочь своей родине в трудную минуту.
- Сэр, так точно, сэр!

- Так, и Вы утверждаете, что Вы не брали секретные документы?
- Да. Я верен Рейху и готов кровь за него пролить!
- Что ж, раз Вы настаиваите, мы введем Вам сыворотку правды, и Вы все расскажете.
- Я готов. За рейх! За Фюррера!

- Акакий Бздрищенко, осужденный по статьям "Изнасилование рогатого скота", "Работорговля" и "Переход дороги в неположенном месте", приговаривается к смерти через инъекцию. Ваше последнее слово.
- Давайте быстрей уже...

[]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15