Страницы: 1 ... 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
| перейти в дневник
...Наверное, у многих есть такой человек. Ты общаешься с этим человеком каждый день, но не придаешь ему особого значения. Но когда он исчезает, ты готов отдать любые деньги за то, чтобы он вернулся и больше никуда не исчезал. Потому что этот незаметный человек стал частичкой твоей жизни. Как пазл. Вроде все в порядке, но одной маленькой части не хватает.

Раньше даты, когда я теряла людей, я помнила. Все до единой. Дату потери Бальдера, например, или там Нио. Но тут внезапно нашла свой старый блог на забытом ресурсе... И поняла, что забыла всех, что появилось в моем мире "новое имя, которое превратило предыдущие в пыль" (с). Поняла, что забыла о дате SimonSmith-а.

Это не потому что новый человек вытеснил старых, нет - это глубже. Скорее, я подсгорела чуток. Наверное, настала пора попрощаться со всем честно и открыто, и признать, что на самом деле мне никто не нужен, чтобы просто жить. Что человеческому существу в принципе хорошо одному. Что все взаимодействия и контакты строятся не в режиме "2", а в режиме "1+1". Хотя когда я верила в обратное, когда вливалась в человека целиком - последний раз это было всего несколько месяцев назад - было тоже очень и очень приятно. Просто делать это, даже без надежды получить подобные чувства взамен.

Но раньше было раньше, и "у меня велосипеда не было". Пора взрослеть и отращивать зубки. Но очень не хочется.
| перейти в дневник

Ошибка выжившего

Одна из самых частых ошибок человеческого мышления это ошибка выжившего.
Во время Второй мировой немцы сбивали много американских самолетов и американцы начали изучать эту тему, в итоге исследований построили график где было видно какие повреждения чаще всего получали имевшиеся у них самолеты. В эти места стали лепить броню и потери американских самолетов радикально увеличились.
Тогда до кого-то дошло, что исследователи изучали только те самолеты, которые вообще вернулись, то есть были успешными, а неудачники в их поле зрения вообще не попадали.
Тогда наоборот, стали лепить броню там, где повреждений было мало и потери уменьшились.
Так к чему эта поучительная урбанистическая история?
Учиться успеху у успешных бесполезно, учитесь в неудачников не влезать во всякое дерьмо, это статистически более корректно.
| перейти в дневник

Издевательские "фальсификации" - предпраздничное

До моих окон доносится что-то вроде репетиции праздничных выступления в честь 9 Мая, периодически из колонок звучит "День Победы". Я сам когда-то относился очень тепло к этому празднику, но увы, он давно стал отчётливо напоминать парады в какой-нибудь Северной Корее. Не только в смысле бряцания оружием, но камуфлированием того факта, что победа, хоть и вещь вроде как очевидная, но какая-то странная. Подчёркиваю, я далёк от фанатизма или отстаивания какой-либо ангажированной точки зрения, разбрасывая слюни, - эту забаву оставим профессиональным пропагандистам. Я говорю о том, что раз уж были попытки объявить "фальсификацию истории" уголовным преступлением (СКР, по-моему, в прошлом году предлагал), не стоит тогда скрывать и "неудобные" факты, потому что в этом случае получится фальсификация со стороны официоза. Например, к началу войны у СССР был перевес практически по всем видам вооружения - но нацисты совершенно спокойно наступали, практически не встречая сопротивления, вплоть до лета 1942 г.. До тех пор, пока Сталин не начал формировать заградотряды, расстреливать за "трусость", запрещал отступать (знаменитый "Приказ 227"), выжигал деревни и т.п. Это ж не отрицается? А ведь если прикинуть, на наши деньги (говоря современным языком, в смысле) Сталин de facto действовал террористическими методами, с показательными убийствами, расстрелами, наводя ужас на солдат и т.д. и т.п.. Так ведь терроризм - это ж плохо, очень плохо, эти действия надо бы публично осудить и откреститься - а у нас почему-то принято Сталина выгораживать.

Конечно, можно сказать, что "отрицание Холокоста" (вариант "фальсификации") в странах ЕС - уголовное преступление, но тут можно возразить, что Гитлер и нацистская кодла ведь уничтожали людей (и не только евреев), а жизнь человека в европейской системе ценностей представляет огромное достояние сама по себе. Следуя этой логике (с ней, повторюсь, можно соглашаться, а можно считать наступлением на свободу слова), надо бы сажать как раз тех, кто ОТРИЦАЕТ (или выгораживает, оправдывает) преступления Сталина и полководцев РККА в ходе боевых действий во Второй мировой. Именно их, "борцов с фальсификациями", а вовсе не тех, кто "фальсифицирует" историю по противоположному идейному вектору.

Вот, например, вычитал статью, откуда следует, что советское руководство намеренно губило солдат при кровопролитном штурме Берлина, хотя его можно было и не штурмовать, потому что Берлин и так был к тому времени поделен между союзниками, притом СССР, потерявшему в войне больше всех, досталось не так уж и много. Почему бы не осудить этот факт - действительно, зачем было кидать жизни более сотни тысяч солдат на бессмысленное действие? Это разве не преступление? А у нас за государственный счёт проводятся косплеи на тему "штурмуем Рейхстаг ещё раз". В этом свете оно выглядит просто откровенным издевательством над павшими воинами.
| перейти в дневник

Самая грустная песня об Украине, которую я когда-либо слышал.

И большинство ее откомментивших почему-то не поняли юмора, приняв все за чистую монету.


Для непонятливых:
Данный пост не является политической провокацией, мне просто песня понравилась и удивило, что ее не поняли многие слушатели.
Политические срачи в комментах к этой записи будут тереться нахер, ибо у нас теперь новые законы на ДД, а мнение администрации надо уважать, даже если его и не понимаешь.
| перейти в дневник

Тела псто

Значит поплавал я сейчас 3 часа в бассейне, оставил 200 калорий в кардиокомнате, посидел в финской сауне, поперся устало в раздевалку.
Смотрю, там весы стоят и значит подходят мужики, встают, цифры мне видно.
Я сам такой чел 185 роста 88 веса, в текущей комплекции чот среднее между подкачанным и пухляшкой.
Выходит такой классический быкан-шкаф 2х2, лысый, татуированный, больше меня раза в два, в переулке такого бы встретил, обосрался бы наверное.
В развалочку встает на весы... 75... сука, ты выглядишь как скала, ты больше меня в два раза, но ты весишь 75 кг? Ты, сука, желейный что ли как тот мишка из пакета?
| перейти в дневник

10 лет!

[=)]
10 лет назад погожим майским днём я впервые встретилась с Angel-Goth"ом. Мы познакомились весной на просторах дд, общались -
и вот, увиделись. Первая же прогулка увенчалась поеданием борща и просмотром первого "Ворона", а так же лицезрением синтезатора.
Ангел писал музыку, я - тексты. Совместное творчество было предначертано звёздами))
Поначалу мы репетировали в квартире, в полумраке. Ангел - за синтезатором, а я просто стояла посреди комнаты и пела. Самозабвенно, ни во что
не попадая - но это было круто! Наш творческий путь был тёмен и тернист, но дружба оказалась крепче и привела к созданию "Клана Иллюзий"!
Собственно, творим, потихоньку готовим материал на альбом, снимаем клипы... и просто радуемся, что всё сложилось именно так, а не иначе)
P.S. Пернатый, ты реально Ангел))
P.P.S. ДД судьбоносен.
| перейти в дневник

Нашлось

Копалась вчера в своих бесконечных коробках. Нашла вот это. Но дома больше нет ничего, что имело б дисковод. Теперь думаю, может, стоит вписаться к кому, чтоб послушать. Кажется, при заказе чего-то этот диск прислали в подарок, а я так даже и не ознакомилась.

Кто-нибудь слышал таких, м? Ну а вдруг.

[]
[]
| перейти в дневник
Наконец пришла весна, уже в конце апреля)) 19 апреля выпал снег на зеленые листья, холодина 0 градусов и зимняя одежда. Зато 30 апреля +22, джинсы с футболкой. Жесть просто.
Но наконец настала та пора, когда хочется выходить на улицу и подставлять свою мордашку нежным лучикам солнца. Конечно же, в связи с теплом и длинным днем мы с Мирохой гуляем 2 раза в день.
Дел и забот становится не меньше, но почему-то именно весной душа "расцетает " и радуется. У меня всегда просыпается надежда на чудо, на что-то лучшее.
Мирошка, большой мальчишка. 1,6 годика, 13 кг и 89 см ростом. Стал очень забавный. На днях научился говорить:" ой-ой-ой". И применяет этот звук по поводу и без))) Мне кажется мы с ним стали лучше друга чувствовать. Он чаще прижимается, обнимает. Мне нравится запах его детского тела и нежная кожа. Так бы и съела))) Я начала чувствовать "обратную связь": он выполнят мои просьбы (но так конечно не всегда), понимает что я ему говорю и это очень важно, особенно что касается безопасности. От этого я стала любить еще больше. До года я такого не чувствовала.
А еще мне нравится ходить с ним за ручку. Правда с хождением в нужную сторону у нас пока проблема...


Катя, Кира, Настя и Наташа беременны. Все ожидают первенцев в этом году. Прямо урожай))
| перейти в дневник

revelation fly

кто там гамал в Ревелейшн?) сори, серв не помню, но это тот, который первый в списке)
ну вот я и там. когда даже соги с Теры тащат туда, есть о чем задуматься. спустя кучу комовых блинов проб пера, класса и интерфейса, определился. подписался на все оф сообщества вк... увидел, что народ оттуда линяет 0о как всегда. только реганешь че-нибудь крутое, как прочитаешь сразу миллиард тонн говна и кучу постов о том, что с проекта надо линять. так много, будто все оттуда линяют 0о но пока заходит. Я не сплю на квестах, как в БНС, делаю перекур во время автодвижения к очередной тонне квестов. квесты все убер длинные.
и попутно научился снимать эпичные ролики)
полет архангела, как же это **я эпично *______*
я аж чуть не прослезился)
сначала планировал скинуться в речку от безнадеги и озаглавить видос "все самоубийцы попадают в рай", но срутуб бы это не пропустил)
а фантазия услужливо подсказала: " ВДВ: Небесный десант" ))

и тяк. я есьм архангел)[cокращено]
Страницы: 1 ... 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14