Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
| перейти в дневник

Алкофлешмоб)

Подарил себе на Новый Год) Будем пробовать. Старший спирт - 35 лет выдержки.
[]



P.S.
Народу в глобусе дохера, рубль обесценивается в конец, не считая коньяка, 14 штук коту под хвост, особо ничего не купив...4,6% у них инфляция, ага, конечно.
| перейти в дневник
Весело наблюдать ,как убогие и ущербные себя утешают..
симметрия на то и симметрия,она должна быть одинаковой ,а вот дисгармония обычно выражается в разного рода диспропорции ,асимметрии и отсутствии золотого сечения..
| перейти в дневник

XD

Осознал, что был бы совершенно не в курсе мировых новостей, типа кавидов, навальных, политики и прочего, если бы НЕ тот факт что на работе первым делом каждый день открываю мэйл ру и там перед почтой есть новости) Ну и Твиттер кнчн - в актуальных что только не выползает))
| перейти в дневник
кстати о стимерах!
я ПЕРВЫЙ раз вот только что застал стрим Банни) у нее(него) сейчас 3 утра, или уже 4 (почему ты не спишь, радость моя?), они там в ВоВ играются ес чё)) о этот божественный голос! и там такая заебатая музыка чилл играет, я просто тащусь!
https://www.twitch.tv/bunnybennett
Love U Bunny
а можно я прям сейчас ливну на NA сервер, чтобы играть там с пингом в 500, но за то с Банни... а не вот это вот всё.
нет, я реально тащусь от ее голоса! залью в телефон назад ВСЕ альбомы. имхо пришлось некоторые удалить - нужно было место в телефоне( но теперь верну. кощунственно - удалять такое. правда ведь?
чтоб вы знали, Банни - это вот она, одна из трио.
| перейти в дневник

О закрывающихся барах на Думской

Не то чтобы я их так любил. И не то чтобы так уж и люблю. Но это очень важно — иногда слышать что-то типа «вчера был в улитке, там в пиве котята» или «в резиденте курил кальян на свежем огурце» или «в централстейшне Ваня теперь и за уборщицу». И вот слышишь и успокаиваешься — они есть. «Рима» уже нет, но хоть «улитка» есть. И значит я не такой уж старый, и есть какая-то ниточка связывающая тебя с тем ранним утром, когда ты шатаясь доходишь до Фонтанки, чтобы поблевать, а там такой же как ты — в пальто и длинными черными волосами — собирается топиться. И слово за слово вы находите общие темы, и вот уже пьёте текилку, а потом ещё и ещё. Важно чтобы бары на Думской существовали. Они стоят на пути этого всепоглощающего экзистенциального ужаса. Впрочем, не они одни.
Ещё есть Круш. И важно чтобы он продолжал продавать свой ром.
Есть Адя, и важно, чтобы он продолжал отмечать свои дни рождения. Важно чтобы Деменс продолжал готовить свои выставки. Чтобы, чтобы... Мистик Соулфлай распускал свои волосы перед тем, как гадать тебе на картах таро в кабаке, которого больше нет.
Певцы свободы и непосредственности, наивности и настоящей силы.
Сказано «будьте как дети». И до чего же это всё верно... Сейчас сидишь и грустно осознаёшь, что выработка твоего дофамина, серотонина, окситоцина это такой мучительный и долгий процесс. И так надо выгнуться и эдак прогнуться и то и это — миллион факторов. А тогда достаточно было одного поста. И вот ты уже пылаешь и рвёшься в бой и с утра открываешь первым делом комментарии, а там — под пение ангелов — новый ответ. И он такой, сука, ну невозможный, ну как, ну как так можно мыслить, ну сука, ну как?! И едешь в институт, а сам формулируешь. И на парах формулируешь. И после формулируешь. А потом выплескиваешь вечером... И наслаждаешься бурей дофамина, серотонина, окситоцина.
Очень надеюсь на то, что Мистик жив.
Я очень на это надеюсь.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4