Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
| перейти в дневник
Вопрос такой..
Что делать, если видишь, что человек, привязываясь к тебе, все больше теряет уверенность в себе и превращается в слюнявое сюсю-мусю..
А был нормальным до этого..

Как ему помочь назад отыграть?
666
| перейти в дневник

Простой вопрос!

Телеграм бот, которому скидываешь изображение, он его заливает куда-то и даёт ссылку для вставки на тот же дд?
Типа https://t.me/uploadbot только наоборот, не загружает что-то по ссылке в телегу, а из телеги выводит вовне.
| перейти в дневник

Всегда было интересно. )))

Лосяш готов присоединяться ко всем, и рекламировать тут всех, кто хоть как-то выступил против России.
Всегда было интересно - если в один прекрасный день все пидорасы мира решат, что Россия - дерьмо - Лосяш объявит себе главным жоподолбом?
| перейти в дневник

Кодерское, Unity3D

Удивительно насколько генерация случайных решений и проверка каждого из них на соответствие условиям изначальной задачи эффективнее попыток решить задачу инженерно и творчески.

Вот у меня в приложении монстры раньше ходили по путевым точкам, мне приходилось выстраивать связи между этими точками, настраивать порядок в котором монстры обходят точки, приоритеты выставлять при выборе следующей точки и все равно было очевидно что они ходят одними маршрутами, а еще они утыкались в препятствия и постоянно тупили. А глагне, все эти ебические сотни строк кода, часы настройки всей этой фигни!

И тут я понял жизнь! В 50 строках кода я описал скрипт который надо просто повесить на монстра, далее он просто тыкает в случайную точку пространства вокруг монстра и если там можно стоять и туда можно дойти по прямой, передает монстру координаты в качестве точки куда идти.
И сука все! А главное, они ходят как живые, не утыкаются в стены, ведут себя довольно непредсказуемо что круто.
Случайность + отбор работают намного лучше разумного творения в любой задаче. Вот реально же в любой.
Даже странно что кто-то эволюцию отрицать пытается.

Кстати, с ростом вычислительной мощности подобные решения сделают работу всех людей, которые что-то придумывают или проектируют бесполезной и бессмысленной :3

[Пожалуй даже кодом поделюсь бе.. бес... бесплатно, жаба отстань]
| перейти в дневник

Еб*ть, как до февраля дожить?

Короче, решила я уволиться.Только не сейчас, а попозже.В феврале.Работаю 9-й год.Насколько меня тут все заебало не выразить ни чем абсолютно.И вот и спрашивается - как найти силы это пережить?4 месяца. Гребаных 4 месяца.А столько нужно терпеть потому что хочу денег подкопить на безбедное увольнение. Потому что сразу я искать работу не хочу, а хочу отдохнуть пару месяцев.Ибо это пиздец, товарищи.9 лет.Здоровье нахуй убито.Морально разбита.ну в общем не буду сейчас все перечислять.До работы я добираюсь 3 часа.Как вам, а?Обратно за 2. 5 часов в день из жизни нахуй. Кстати логичный вопрос - почему раньше не ушла?Когда я сюда пришла мне было 20 лет.А до этого на нормальную работу меня не брали.Только курьеры, официанты, промоутеры и прочая поебота. И когда меня взяли сюда, это было небывалым счастьем.И вот видимо все эти годы я боялась просрать это свое "счастье".И думала, что такой прекрасной работы я больше не найду.Ну для справки - это обычная офисная работа.А теперь как бы все.Негодую.Ненавижу.

Хочу как бабы в инстаграме - ни хуя не работать, и разъезжать по разным странам.Кстати, у вас есть предположения как это у них получается?Спонсоры?
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7