Страницы: 1 ... 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ... 14
| перейти в дневник

новогоднее

болею с НГ.
второй год коматозные температуры на эти дни приходятся,сопли и нет желания выходить в забортный ад.
но пойду,т.к. и сигары закончились и кофе смолол последнюю жменьку.
и буду что-то шевелить. ибо заебло валяться без движений...четверо суток!!! выходные проходят совершенно бездарно, в бредовых снах и снах бредовых.
раз-два-три-четыре-пять -- покидаю я кровать.
Состояние: пожрать бы...
Музыка: гармония из шипения кулера ,мурчания Оху , потрескивание топливных стержней в реакторе.
| перейти в дневник

Типа модный пост про итоги года. Но в другом формате.

Пост про итоги года в моем стиле это написать не про успехи, а про неудачи)
Точнее... вопрос в том, что считать удачей, а что считать неудачей?) Вопрос для людей с завышенной планкой)

У меня есть одна глобальная цель. Для ее достижения мне нужно каждый год улучшать свои успехи. Чем больше успехи, тем лучше конечно же, тк быстрее цель будет достигнута.
До 2017 года мои успехи увеличивались каждый день примерно равными темпами... ну скажем на 3 ёжика (ну типа мера измерения успехов такая хаха).... то есть начиная от 2007 года всегда каждый год примерно на 3 ежика, выше головы я просто не могла прыгнуть как ни пыталась... порой даже радовалась, что хотя бы не происходит регресс, что не стою на месте. Но каждый год все равно я была недовольна собой. Тк мне казалось, что это все недостойно похвалы самой себя. И на самом деле это была правда.

И вот в 2017 году я переехала на новую квартиру (кстати в надежде что случится волшебный пендель, выход из зоны комфорта все такое), послушала какую-то умную книжку, вся суть в которой "если сильно захотеть можно в космос полететь", что для осуществления наших мечтаний очень важно любо адски сильное желание, буквально жить этой мечтой, просыпаться каждый день с ней, думать о ней и тд (нет, это не фильм "Секрет", хотя на самом деле суть одна и та же только объясняется по разному), ну и я давай постоянно думать о своей цели. Ну блин просто реально я ничего не теряла ведь, просто решила попробовать))) А решила потому что, если бы мой прогресс успехов так же и продолжился двигаться на 3 ежика вперед, то моя цель осталась бы в зоне недостижимости даже через 5 лет (кстати я по этому поводу часто сильно депрессую... когда осознаешь что как ни рви жопу, мечта не сбудется).

И вот она загвоздка. Ты вроде совершаешь успехи, ты вроде становишься лучше чем год назад, но толку? Это тебя в итоге не приведет к желаемому, так темпы СЛИШКОМ медленные! СЛИШКОМ БЛЯТЬ МЕДЛЕННЫЕ для человеческой жизни! Короче и я просто спросила себя а какому темпу успехов я была бы довольна? И это было не 3 ежика... а 12 ежиков минимум! Как прыгнуть выше головы я не знала... просто понятия не имела как скакнуть резко за год до 12 ежиков. Но эти 12 позволили бы моей цели войти в зону осуществимости, тогда осталось бы просто действовать по налаженной системе вплоть до достижения цели.

И я хер знает что произошло.... самое главное я считаю что у меня мозг стал работать подругому, я поймала волну, изза того что изменила свои мысли, возможно выход из зоны комфорта (переезд) мне тоже посодействовал. Но я стала видеть возможности, которые давно были у меня перед носом, но я ими не пользовалась! Оказалось вокруг меня куча открытых дверей, в которые нужно просто войти. Просто попробовать войти, причем в большинстве случаев я совершенно ничего не теряла за эту попытку! Одна из таких дверей - отцепиться от фото (в котором я просто упахивалась до полусмерти и не могла никак развиться дальше... ни делегировать работу, ни повышать цены, ни внедрять что-то новое у меня не получалось с выгодной точки зрения) и попробовать другие области занятий, СОВЕРШЕННО чуждые и незнакомые мне. Я просто стала пытать свой мозг, начала оглядываться по сторонам в прямом смысле этого слова. И начала с того, что видела вокруг, с малого, но начала... и одна область у меня так стрельнула, что я обалдела, тк я думала что такого не бывает. Но, одна из моих теперь любимых фраз - не попробуешь, не узнаешь

Но... разговор пойдет о том считать ли определенные успехи успехами или нет? Подведя итоги 2017 года я с удивлением сделала вывод, что я сделала 10 ежиков, вместо 3 как обычно у меня получается за год и вместо 12 как хотела. То есть грубо говоря там не хватает совсем мизера... причем не хватило потому что я отказалась от парочки возможностей осознанно. То есть по сути возможности были ровно на 12 ежиков в этот год! Раньше возможностей я видела только на 3 ежика и использовала практически все под завязочку!
И вот эйфория после конца декабря прошла.... сделала перерасчеты сколько осталось до осуществления цели... и понимаю что хоть она теперь и в зоне досягаемости, но пилить до нее так долго, что это ппц меня вообще никак не радует((( И что мои 10 ежиков, да даже будь и все 12, все равно это такой мизер, что хочется рыдать.... Вроде бы год прорывной, когда прорыв в 4 раза больше всех остальных годов, но все равно сидишь в депрессии, ощущаешь себя неудачником... и я продолжаю пилить себя за то, что цель не совсем достигнула была 10 а не 12 сцуко! Но с другой стороны я удивляюсь такому резкому прорыву.
С другой стороны грех жаловаться... я каждый месяц благодарила вселенную за то, что она дала мне эти возможности и что я их увидела и воспользовалась ими. Я РЕАЛЬНО чувствовала какую-то благодарность. Я даже хвалила себя, действительно внутренне чувствуя гордость и радость за себя. Но считать ли достижение в 10 ежиков успехом в такой ситуации?)
До осуществления цели мне вообще прям как до луны... но хотя бы теперь это не просто какое-то N-ое расстояние равное бесконечности... а теперь это конкретные цифры, хоть и очень большие(

Сейчас уже понимаю что 3 ежика это очень мало, прям стыдоба и жалею, что раньше не дала себе пенделя... нет я конечно упахивалась как вол, все время что-то искала... но не в таком режиме, который я включила в начале 2017 года после переезда. Если бы раньше такой режим включила сейчас была бы уже намного дальше. Короче какие бы успехи ни были я вижу и позитивную и негативную сторону. Причем позитивная расслабляет и успокаивает, шепча на ушко "все было не зря" и на душе сразу легче, а негативная лупит бревном по голове и орет в ухо "ленивая сука, ты недостаточно сделала, результаты смехотворные, неужели ты не видишь, чему тут радоваться?!"
| перейти в дневник

*__*


собстна, когда я впервые увидел это в оригинале, в данных полуанимационных фильмах, я спросил, " как они рисуют тетям блестящие и прозрачные платья?!" но никто не обратил внимания на мой интерес. потому первые нюд-моды я начал делать еще в 12 лет - сакред, гта и сука симс))) друзья считали меня извращенцем, но я не сдавался и продолжал рисовать..))
с тех пор я рисую пор**** и считаю, что реальные люди почти всегда весьма некрасивы)
| перейти в дневник

Очищение на ДД

В новогодние праздники после продолжительных празднований и гуляний мы собираемся чтобы провести очистку организма от всей грязи который он набрал за год. Мы берем слабительное и идем в сауну где есть как минимум два туалета. Мы не пьем алкоголь и не едим жирную пищу, пьем только специальный слабительный раствор. Цель - добиться того чтобы выходящие воды шли прозрачными. Это на самом деле не так просто удается: сначала вода идет черная, потом коричневая, идут различные запахи от гнилой травы до жженой пластмассы, от исходящих потоков дерет даже кожу на ягодицах и самое ужасное что все это держим мы в организме. В некоторых случаях бывает даже выход сине-зеленых камней - это выходят твердые фракции. Компания как правило собирается большая, приходят интересные люди с которыми можно интересно поговорить. Вот странно что на ДД нет еще такой традиции как устраивать встречи очищения. Не обязательно в бане, можно собираться у кого-нить в гостях.
| перейти в дневник

Песнь о Киборге Олеге... Часть вторая, заключительная.

После выхода первой части "Киборга Олега" был долго ругаем, пинаем,... вдохновляем прочитавшими на появление второй части. )) Наконец меня доела совесть и начало грызть вдохновение.
Результат, собственно, тут. )

Поржал было княже, но думка черна
В башке тредосплавной засела.
Он молвит: «Тому не бывать нихрена»
Но слазит с Харлея несмело.

И случай на всякий, при всех, не юля,
Стирает он «пальчики» с хрома руля

«Прощай мой урчащий, прощай дорогой
Вот видишь какая засада
Не пнуть мне уже по покрышке ногой.
И баб не катать до упада.

Ты мощным процессором помни меня.
Ей, друже, кати мне другого коня»
[Продолжение для самых маньяков моей писанины...]
Zip
| перейти в дневник

Итоги года 2017 (последний апдейт)

Затакт, конец 2016
Первая поездка с лучшей подругой заграницу

Амберг, Германия

[миллион фоток]

Итоги:
2 новых страны
Поборола страх метро,
Поборола страх лошадей
Хочется сказать, что поборола страх сцены, но не верю, что это возможно на все 100% для кого-либо вообще.

Чему меня научил этот год: "не пиздеть, а делать". Не смотря на периодическую жопу (которая абсолютно неизбежна), стрессы, боль и потери, я не побоюсь заявить, что 2017 был пока что самым лучшим годом в моей жизни.
Самый концертный (Wardruna, Evanescence, Korn, Celeste, Árstíðir, Myrkur, Sólstafir и конечно местные), самый северный (впервые съездила в Данию, Норвегию, Заполярье, увидела свой первый фьорд, познакомилась со многими людьми, разделяющими мои северные интересы) и до краёв полный впечатлений: как он феерично начался, так и феерично прошёл. Принцип работает, инфа сотка.
| перейти в дневник

Посторонним П

Странное это дело - наблюдать за собой со стороны.

Предкам было проще. Трава была зеленее, у коров было по восемь титек, а из средств наблюдения за собой имелось лишь зеркало. Наверное, зеркало, когда его видишь по первому разу, тоже странно и стрёмно, но я это первоначальное ощущение не сохранил, а потому и описать здесь не смогу. Слишком много в нашем мире зеркал.

Ближе к концу девятнадцатого века у коров титек поубавилось, а жить стало сложнее. В массы пошли фотография и звукозапись. Чем фотография отличается от зеркала? Фотограф может поймать тебя в тот момент, когда ты не делаешь специальные щщи (а наблюдая за собой, все люди делают специальные щщи). Ещё фотограф может выбрать неожиданный ракурс - заснять тебя, допустим, в профиль, и ты внезапно обнаруживаешь, что у тебя огого какой шнобель! Ну, шнобель ладно, его способен и художник запечатлеть, и в зеркало разглядеть его всё-таки возможно. А вот, допустим, какая-нибудь поза, которую ты принимаешь в спокойном состоянии, не позируя - это бывает действительно внезапно. Сутулые плечи, выпяченное пузо, откляченная жопа - да что угодно. Главное, что ты понимаешь, что всё это время окружающие это видели. А ты и не подозревал даже.

Звукозапись - ещё более горький сорт хрена. Первые фонографы, наверное, были ещё ничего. Никогда их не слышал, но почему-то мне кажется, что они кряхтели и пердели, как изрядно побитые жизнью граммофонные пластинки. С таким количеством помех любой голос покажется незнакомым, не только свой. Но средства записи и воспроизведения звука совершенствовались. И если и не в девятнадцатом, то в двадцатом веке наступил момент, когда некий несчастный, слушая, как бездушная машина говорит его слова чужим голосом, спрашивал собравшихся вокруг: непохоже ведь, а? А собравшиеся в один голос убеждали его - да нет, ещё как похоже. И он на это ответствовал - ахтыжъёбаныйтынахуй!

Хуже всего, когда впервые слышишь в записи своё пение. У меня, например, всегда был неплохой музыкальный слух. Я мог услышать фальшь в игре на инструменте, мог услышать её в чужом пении, но собственный голос, звучащий внутри черепа, находился как будто в слепом пятне. Я думал, что хорошо пою. Я пиздец как ошибался.

А когда этих казней стало недостаточно, чтобы покарать человечество за его грехи, появилась любительская видеосъёмка. Это позволило не просто видеть себя со стороны - видеть себя в движении! Мимика, жесты, походка. Всё совершенно не такое, как представлялось в голове. И когда я говорю "не такое", я не имею в виду "лучше, чем можно было вообразить". Я имею в виду "уёбищное". Ты смотрела первого "Робокопа"? Где в роли гигантских робоцыпов, атакующих главного героя, снимались маленькие картонные модели, которые двигались совершенно иначе, чем если бы они были огромные и из металла. Очень дёргано, совершенно неправдоподобно... и от этого по-настоящему жутко.

Наверное, современные детишки, которых снимают на видео чуть ли не с момента вылезания из пизды, не поймут этого ужаса. Но знаешь, что действительно странно? Что даже таких, какими мы себя видим со стороны - некрасивых, неуклюжих, с противным голосом, - даже таких нас всё равно кто-то любит. Более того - именно, в точности таких. Не тех, которыми мы пытаемся казаться, стоя перед зеркалом или делая, простихосспаде, селфи. Настоящих нас.

Кошмар, правда?
| перейти в дневник

Стырено с просторов Интернета.

Дорогие мои други, испытывающие некоторые затруднения с английской мовой. Я надеюсь, что этот небольшой урок поможет вам быстрее усвоить одну из самых нелёгких его составляющих - времена английских глаголов Итак:
PRESENT SIMPLE
I fuck geese (all the time) = Я ебу гусей (все время)
PRESENT CONTINUOUS
I'm fucking geese (can't you fuckin' see I'm busy) = Я ебу гусей (ты чо, бля, не видишь, я делом занят)
PRESENT PERFECT
I have fucked that goose (fuck, finally) = Я выебал этого гуся (бля, наконец–то)
PRESENT PERFECT CONTINUOUS
I have been fucking geese (for five years, fuckin' respect my tenure) = Я ебу гусей (уже пять лет, уважай мой стаж, ебта)
[Полностью.]
Страницы: 1 ... 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ... 14