Страницы: 1 ... 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
| перейти в дневник

Мда...

Перегнул я, видимо.
Чутка.
А она каааак брызнет во все стороны!
Аккуратней надо с ней было...



Раз уж мне официально запрещено гадить в каментах - продуюсь на глагне.)
Невзирая на предостережение инициатора этого, любопытного трем с половиной инвалидам, псто.

Цитата:
кажется, чья-то жопа в моих руках =)


Т.е. она уже не узнает собственную жопу? Док, мы ее теряем!!1Адин

Цитата:
кажется, чья-то самооценка без меня = говно на вентиляторе =)


Что значит "без меня"? Ты что, реально считаешь, что ты тут у меня одна такая? Это уже мания величия в чистом виде! Я такого раньше за тобой не замечал0_о.
Сомневаюсь, что ты с этим смиришься, но твоя персона занимает скромное место на третьей полочке моего дубового стеллажа с коллекцией неадекватов)))

Кароч, эта Взрывальдя сломалась - несите новую, а я, апичаленный, как Распутин из Германии, пойду лыньдить неразбавленный технический спирт.

Вот так всегда... только, кажется, счастье привалило... ан нет(
| перейти в дневник

Гипс. Гоббс. Шнапс.

Короче. Я тут от скуки мешаю коктейли дома. Притащил клюквенный сок и тестю коктейли с ним. Почти все-херня. Не моё. Кисло. Еще решил сравнить Гран Марнье, Куантро и Трипл Сек. Ибо чо за хуйня, держать дома 3 апельсиновых ликера?!! Сука. Они все разные. Что хотел сказать. В гипсе пиздец пиздецово. Учитывая какой я блин подвижный и активный в жизни, для меня эта белая частичная тюрьма- просто ад на земле... Да еще и не тренируюсь теперь... Забавно следующее. Совсем недавно я находясь в сильном эмоциональном переживании думал о том, а не надеть ли мне вериги? Вообще удивительно насколько вселенная исполняет мои желания, но с небольшими поправками, разумеется. Я вот ходил и думал, "бляяяяя вериги", "бляяяя отпуск заканчивается, а я не отдохнул", "бляяяя организм изношен как на тренировки ходить?" и вот сука, 4 удара и все вопросы сняты, реально, не шучу. Только кривовато, конечно, но, как говориться, нормально делай- нормально будет. Я пока что нормально делать не научился))) но "будет" у меня происходит постоянно.
| перейти в дневник

Пусть ворона. Или о том, как я провел этим летом.

Я вам так скажу...

Если вы хотите разговоры за Маоцзедуна, Ацтеков, Шумеров,устройство интернета, правительство китайской республики в изгнании, разговоры по вопросам построения отечественного юникса, импортозамещения, теории маневров, теории игр, вреде алкоголя, видах табака, обсуждений русской и иностранной литературы... И, я уверен, я что-то упустил, добро пожаловать в кутузку...

Ну и конечно люди с передачами, воскресение, один за другим приходят люди с сухпайками, салфетками, туалетной бумагой, в таком невозможном количестве, что потребить это абсолютно нереально... И хлеб. Жуткое количество хлеба. Господа, если будете собирать кому-то передачи, кладите сухофрукты. Они идут значительно лучше хлеба.

Лежишь, ты понимаешь такой на нарах, пузо уже лопается... Яблоко будешь? Не... А бананы? Бананчик, пожалуй, можно. Что чай? Опять чай???

Ну это вкратце о том, как я провел последние два дня.
П.С. Полицийские, конечно, ушлый народ... Но да им по работе положено.
| перейти в дневник

Уж туда ж

К слову о лесных пожарах.
Друг вахтовик, на днях их эвакуировали из особо опасных локализаций пожаров на танках. Лёха не из пугливых, но говорит, какие-то странные ощущения достаточно. Место дислокации вечерами настолько покрыто смогом, что не видно дальше 10 метров.
В воскресенье их "депортировали на родину", т.к. в условиях стресса у его напарника пошёл камень почечный, друг сопровождающий. Шутим, что хоть у кого-то лето проходит весело.

В Уфе на прошлой неделе несколько дней подряд стояла дымка, гидромет ссылались на тёплую безветренную погоду (нунихт, ветер был, временами довольно сильный), в то время соседние города и регионы уже объяснили подобные климатические явления пожарами в тайге.

Ну и пикча для визуализации

[]
| перейти в дневник

А Жизнь-то Налаживается!)))



Игнор от Взрывальди!
Праздник просто!
Моше Зямович, еще одну звездочку на фюзеляж, плиззз!)
Шо, места нет? Рисуйте на тех плоскостях, где еще свободно!))
| перейти в дневник

Случайные компании.

Нередко, бывает такое в жизни, что оказываешься в какой-то компании где многих людей не знаешь. И очень часто, знакомство в таких случаях начинается с выяснения твоего рода занятий. Где-то даже в ВК я уже, по-моему встречал цитату батхёрта кого-то из "великих" по этому поводу. И в самом деле, ну что вот это такое? Когда это началось? В детстве, после имени мы даже вопросов не задавали- сразу включались в общее занятие. Чуть позже, спрашивали с какого двора кого из воров знаешь, еще какуюньть отвлеченную хуйню. Потом, подростками спрашивали какую музыку слушаешь и всё такое... Теперь всё. Name, occupation. Ну как так-то? А самое обидное, что я и сам начинаю так делать и считать это разумным. Ага, этот адвокат, этот банкир, этот еще кто-то... И, блядь, всё. Типа "всё понятно". И ведь даже не хочется вот, допустим, к менту или адвокату мне подходить и спрашивать нравится ли ему Кандинский или слушает ли он DNB. И к чиновнику мелкому не хочется подходить и про Ходорковского разговаривать. А вот если врача встречу, так совсем всё грустно. А вы вешаете на людей ярлыки по роду деятельности? И, вообще, что думаете по этому поводу?
| перейти в дневник
ходоки по митингам,
вас совсем не парит, что дела из полиции на вас будут мелькать всем службам безопасности
при прохождении собеседований и устройстве на работу?

я понимаю, что тем неустроенным в жизни оболтусам все равно пока им скучно,
пока они не доучились своей профессии, но вы не сможете позволить себе всю жизнь заниматься хуйней за чужой счет,
настанет день, кгда надо будет обеспечивать себя и делать это стабильно не только ради себя.

Навальный не сможет всех к себе на работу устроить, тем более предложить приличную зарплату и умственное развитие,
я уже не говорю про опыт работы, который нужен всем вообще, из-за которого ваши оценки в дипломе никого не волнуют.

А более строгие профессии, ради которых многие рвут жопу в универе, и напрягают весь свой блат, чтобы туда попасть,
будут отбраковывать вас и не только вас, т.е. вашим родным тоже достанется за ваши косяки, и фильтровать будут,
как каких-то неадекватов, которых держат только по закрытым заведениям.

не доросли еще думать о себе, или че?
| перейти в дневник

Я супергерой

Короч кинчик, называется "Гори, гори ясно". И знаете приглянулся необычным сюжетом, такого правда еще не снимали, ну я лично не видел.
Итак сюжет (спойлеры) жили-были не тужили и яро хотели иметь детей молодая пара. Все как надо - фермочка, отдаленный американский городишка, травка, коровки и курочки. Но детей бог не давал, а хотелось очень. И вот каким-то чудом, раздался оглушительный бум и в лесочке неподалеку упала капсула иноземного происхождения, в которой находился грудной солнышко-ангелочек. Родители не долго думая поняли, что это дар свыше и усыновили найденыша, спрятав капсулу в подвале амбара.
И зажили счастливым семейством. Ничего не напоминает? так это ж КЛАРК мать его КЕНТ! Щас удивитесь, но даже набор суперсил одинаковый. Лазеры из глаз, скорость и неубиваемость соответственнно. И правда история действительно повторяет события небезысвестного Супермена.
Рос парнишка спокойным и задротом, был молодцом и лапочкой. Только вот, по стечению обстоятельств человечество не заслужило супергероя в лице парнишки. Послали ребетенка в качестве завоевателя, поэтому кинч получился таким супергеройским слешером ужастиком.
Я не скажу, что пришел в дичайший восторг и писался кипятком, просто действително позабавила и удивила подача такой знакомой истории Мегамозг меня побери.
Кайф на десертик - хэппи энда не получилось, планета в хламину.
Чему учит такой кинч? Хм... ну что медвежья материнская любовь безнадежно слепа. И что против природы иноземного происхождения не попрешь, поэтому если ты рептилоид, то давай уже покончим с этим быстрее, ждать очередного апокалипсиса и не оправдаться - скучно.

[]
Страницы: 1 ... 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10