Сколько?

[]
Комментарии: 110
byry
1?
X-ray_man
На ноль делить нельзя!
byry
16?
X-ray_man
byry ты имеешь виду что если вопросительный знак — x, то ответ 16x? Это не ответ, знаешь ли! А 1x вообще тупизм.
byry
неа. вопросительный знак - это просто вопросительный знак.
X-ray_man
Полагая что ответ примерно такой i*(-i)
vwvwvwvwv
А там знак деления? Я думала плюсминус)).
X-ray_man
Плюсминус это оператор неопределнного сложения? Или приближения?
Кстати тогда ответ будет:: 0;16
-Murder-
Задача Шрёдингера, сцук пздц.
vwvwvwvwv
Рей, оставь мой мозг в покое)).
_Riper_
В чем тут вообще проблема то? 16 же, может дело в анимешных человечках?
_Riper_
А схуяли 1 должно быть? Я еще по школе помню, что опускали знак умножения перед скобкой, почему именно не помню, но точно опускали. А если перед скобкой деление, то обычно слеш ставят (/)
X-ray_man
_Riper_, да ладно тебе, 16 так 16. Мне лично 8 нравится
X-ray_man
О, оказывается деление двоеточием обозначается еще. Я забыл…
Konstanta
Как, вот, как Вы получаете 1?
_Riper_
Как, вот, как Вы получаете 1?


Они думают, что перед скобкой "пропущен" знак деления, а не умножения. Во чего нашел.
Konstanta
Я не математик, но...мне кажется это настолько просто и очевидно же.
_Riper_
2lllllllllllll, ну тогда уж пол-литра)
Sheeees
1
но у меня всегда была 3-ка по математике :)
-Murder-
Они думают, что перед скобкой "пропущен" знак деления, а не умножения.

Нет, перед скобкой однозначно умножение. Просто 2(2+2) можно считать единым выражением, так сказать, вот по ссылке твоей правильно рассуждают, загоняя всю эту часть под черту деления.
На самом деле я же говорю - это задача Шрёдингера, образно говоря. Тут оба ответа можно считать правильными. Калькулятор у меня, например, считает, что ответ 16, но он прямо дорисовывает знак умножения, когда я скобку открываю.
_Riper_
А на каком основании ты 2(2+2) считаешь единым выражением? Здесь четко сказано 8/2(2+2), то есть сначала то, что в скобках, а потом собственно по порядку слева направо, деление, потом умножение.
-Murder-
Потому что знак пропущен.
_Riper_
Вот еще нагуглил.

Вот это мне больше всего понравилось и именно такого мнения я и придерживаюсь:

Цитата:
На забугорных сайтах нашел, что в математических формулах опущенный знак умножения имеет более высокий приоритет, чем явно указанный. И вот хотелось бы узнать, насколько такое правило стандартизировано и есть ли оно вообще?

Цитата:
На мой скромный взгляд, это неверно. Умножение и деление имеют равный приоритет при выполнении операций слева направо. Заметьте, приоритет имеют не знаки, а операции.
Vivaldi
О_о
кто сможет объяснить, почему бы результату не быть = 16?
_Riper_
Вив, я специально для тебя продублирую мою же цитату приведенную выше)))

Цитата:
На забугорных сайтах нашел, что в математических формулах опущенный знак умножения имеет более высокий приоритет, чем явно указанный. И вот хотелось бы узнать, насколько такое правило стандартизировано и есть ли оно вообще?


И да, мне тоже не понятно, от куда вообще взялось такое псевдоправило. По крайней мере когда я учился в школе больше двадцати лет назад, про такое никто ничего не говорил.
Vivaldi
матан везде один

надо поднять учебнички для сопляков :D
Konstanta
-Murder-, Вы усложняете. Это простейший пример класса второго. Они ещё дроби не изучают, но такие примеры решают.

_Riper_, нам говорили в школе, что знак умножения можно опустить.
-Murder-
Я вам по секрету скажу, что даже разные калькуляторы решают эту задачу по-разному. Повторюсь, оба ответа правильные.
_Riper_
Это не по секрету, это было в первом посте той ссылки, что я кинул выше, но вот лично я все таки придерживаюсь версии, что это неверно, а единственно верно это 16, ибо как меня учили в школе, так я и буду думать дальше, на остальное похуй.
-Murder-
Вы так себе в школе учились прост ))
Изначально это могло выглядеть так: 8 / (4 + 4). А потом общий множитель вынесли за скобки, поэтому и знак пропущен.
_Riper_
То, что ты написал это совсем другое уравнение. Это как если в слове "Хлеб", некоторые буквы заменить, некоторые выкинуть, а некоторые добавить, то получится слово "Хуй", а так по сути одно и то же.
-Murder-
Это вообще не уравнение )
_Riper_
Короче, чего мы спорим? Я тебе высказал свою точку зрения, меня именно так в школе учили, уравнение читается слева направо, приоретет у того, что в скобках, знак умножения перед скобкой можно опустить, это ни на что не повлияет. Все, точка. Мне этого достаточно, свое мнение я все равно менять не собираюсь.
Vivaldi
мерд по твоей формуле было бы так
8/(2(2+2),

а в первом варианте 2(2+2) не обозначен, как знаменатель, чтобы его первым делом вычислять.
последовательность операций не может быть измеена без предусматривающих знаков

двух правильных вариантов быть не должно, т.к. результаты разные, на корректность одного из двух ничто не указывает,
а такое попустительство в серьезных физических и любых расчетах, даст координально разные значения, что может быть критично...

трактовать корректность математических вычислений, как хочется нельзя
Gekata_Trivia
Я никогда не шарила особо в математике, хотя когда-то что-то подобное решали. И не помню какой приоритет будет у выражения в скобках с умножением, а то что обычное умножение и деление как бы важнее простого сложения итак ясно. А тут фишка именно в правилах, связанных с этими приоритетами действий. Лично я считаю интуитивно, что логичнее либо выносить 8 вверх дроби, а остальное все вниз, либо восемь вторых (как дробь) умножать на 4. Но опять-таки правила гуглить и искать мне лень.
Gekata_Trivia
Короче, мой друг (любитель математики) сказал, что будет 16. И считаются сначала скобки, а потом все действия по очереди идут слева направо. А мое именно второе предположение про дробь 8/2 на 2+2 в целом верное и имеет логику.
-Murder-
Можем ли мы вынести общий множитель за скобки? Конечно.

(4 + 4) = 8
2(2 + 2) = 8
4(1 + 1) = 8

А теперь смотрите прикол.

8 : (4 + 4) = 1
Так ведь? Так. Это корректная запись? Да. А что будет, если мы вынесем общий множитель за скобки и будем решать пример классическим образом, где сперва производится действие в скобках, потом стоящее первым деление, а затем умножение? А хуйня получится, ибо ответ будет всегда разным.

8 : 2(2 + 2) = 16
8 : 4(1 + 1) = 4

Но ведь так не должно быть. Вынесение знака за скобки никак не должно влиять на конечный результат. А значит при таком раскладе мы должны сперва произвести сложение в скобках, потом умножение и только потом деление.
Вот если стоял явный знак умножения 8 : 2 * (2 + 2), тогда мы бы могли решать пример классическим образом и получили бы 16.
Konstanta
Цитата:
Знак умножения между числом и скобкой в математике не пишут для сокращения размеров записей.


Источник)
-Murder-
Вот поэтому то правильными являются оба ответа. Просто в одном случае 2 была изначально за скобкой, а в другом она является общим множителем слагаемых, вынесенным за скобки.
Вынесение знака* за скобки

Множителя*
Konstanta
Мне кажется, мы смотрим на луч. Мы говорим, что раз начальная точка с левого края экрана, то луч продолжается в правую сторону. А Вы говорите, что нет, может луч продолжаться в любую сторону, достаточно перевернуть экран.
-Murder-
Это не похоже на луч >_<
Konstanta
Это аналогия) Имелось ввиду, не надо ничего изобретать)
-Murder-
Я ничего не изобретаю, блеадь.
default
Напиши задачу на бумаге, сложи самолетиком и запусти в открытое окно класса математики какой-нибудь гимназии. Держи ушки на макушке)
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Удивлен что есть люди, у которых не получается 1)))
byry
Понятно, что правильный ответ - 16. Просто, когда последний раз решал такой пример более 15 лет назад, немудрено затупить с порядком решения, ибо помнишь, что сперва надо решить то что в скобках. Ну и начинаешь решать его справа налево .

Сколько крови попила эта математика, алгебра, вышка потом.. Особенно вышка. И вот блять нахуй оно мне все нужно было? Логарифмы с дифференциалами.. попробуй ща решить что то. На первом курсе из за вышки столько людей вылетало.
И везде "везло" с математичками.. В школе была то директриса, на уроки которой приходилось ходить и что то делать, то бабка 80 лет, которая родителей вызывала по поводу и без, благо они сами не в восторге были.. В технаре кураторша вела алгербру\вышку, тоже блять самый важный предмет был, как и в школе. Но самая залупа это в универе.. почетная профессорша, влияния на которую не имел не один декан. Гуманиртариев на первой сессии из за вышки десятками отчисляли. Ещё и практические вела молодая баба, которая явно решила пойти по стопам бабки. Сколько все эти суки крови моей попили, я передать не могу.. Математика блять. И ведь с малых лет знал, что оно мне не впилось, но так надо, а нахуя? а хуй знает.
Однокурсник отличился. То ли какой то модульный контроль был, то ли одна из сдач экзамена.. Он 8 или 9 раз сдавал на первом курсе вышку. А почему не отчислили после 3? Потому что пришлось бы отчислить 2\3 потока биофака... ну и на 2 или 3 сдаче, он вместо решения написал что то типа "зачем вы мне мозг ёбете своей наукой, поставьте трояк и отпустите с богом". Так орал с этого, ему крови попили основательно потом) Но доучились вместе
-Murder-
Нет, вы когда-нибудь видели запись типа 8 : (2(2 + 2)) =... ? Я вот не видел. Так что же делать при вынесении общего множителя за скобки? Как быть с этой проблемой, ведь при этом можно получить несколько совершенно разных ответов, а этого быть не должно.
Vivaldi
мерд,
за скобки выносишь, значит рисуй жирную дробь над скобками, либо вторую пару скобок ставь
-Murder-
Так это не дробь ) Или выносить за скобки можно только в дробях? Или при вынесении за скобки любой пример тут же становится дробным? А скобки я никогда не видел, чтобы использовались в таком вот виде (2(2 + 2)) при записи на бумаге... по крайней мере не помню такого.
Vivaldi
я не понимаю, с хуя ли вы приоритет коробите без скобок
данная двойка не выносилась за скобки, при таком написании внесение и вынесение за скобки не канает без второй пары скобок или общего знаменателя на обе операции

хватит наводить матану раздвоение личности
8/2*(2+2)

[]

мерд, ей богу, ты гонишь на наше правительство,
а сам разводишь псевдо троллинг, как мираж со своим недогироскопом и недовертолетом

совесть имей!




Vivaldi
Пт, 02 авг. 2019г. 17:58
Так это не дробь ) Или выносить за скобки можно только в дробях? Или при вынесении за скобки любой пример тут же становится дробным? А скобки я никогда не видел, чтобы использовались в таком вот виде (2(2 + 2)) при записи на бумаге... по крайней мере не помню такого.


да только в дробях, дробь = одна скобка на все операции под ней

вы бухие или че?
Vivaldi
по крайней мере не помню такого.

уроки информатики и программирования вспомни
Vivaldi
в алгебре за такое ваще на 2й год оставят)
-Murder-
уроки информатики и программирования вспомни

Так это другое, там со скобками особый случай. Я то про запись на бумаге/доске.
при записи на бумаге
Vivaldi
не мёрд, у тебя это коко не пройдет)))))
все уже поняли, что ты троллишь и разбежались)))
сходи в школу и покажи картинку, они те напишу ответ и печать поставят
Vivaldi
у скобок нигде нет особых случаев и исключений, хоть на бумаге ручкой, хоть вилами по воде
они работают жестко и безальтернативно

пропиши в эксель доп пару скобок у увидишь свой результат
-Murder-
Ну и как ты при программировании запишешь дробь или возведение в степень, не используя дополнительные скобки, которые на бумаге отродясь не ставятся? )
Vivaldi
блять, на бумаге дробь = скобки але

нет скобок - нет дроби

пиздуй в школу, или пусть навальный тебе объясняет)
-Murder-
Чё?
Vivaldi
короче нет там выноса за скобки
правила очередности не зря придумали,

а способы записи одного и того же,
как многомерные бескрайние многообразия гомеоморфные одному конкретному результату,
существуют для души, выражаться кому как нравится

ты бы мог рассчитывать на вынос за скобки, если бы после восьмерки стоял + а не /
-Murder-
если бы после восьмерки стоял + а не /

Ссылку на правило, которое запрещает выносить общий множитель на скобки, если перед ними стоит "/", а не "+".
Vivaldi
правило приоритетности / над +


вот ты сам скажи, с чего ты взял, что там вынос за скобки? а не красивое написание цифры 4
-Murder-
Ещё раз. Вот есть у нас пример 8 : (4 + 4). Что мешает мне вынести общий множитель за скобки? Какое правило?
Vivaldi
8 : (2*(2+2)
главный расчет должен начаться в скобках, потом по правилу приоритета

у тебя в скобках только 2+2, а не 2(2+2)

цыпа, ты у меня .как драмыч... я скоро себе коллекцию соберу таких)
Vivaldi
по твоей логике единица получится от деления одного объекта, на 2й:
a : b = 1
a=8
b = 2(2+2)
, чтобы b собрать в цифру 8 надо сначала внутри нее вычислить всё, а значит, всё должно быть в единой скобке

а на картинке формула из 3х объектов:
a : b x c = 16,
где a = 8
b = 2
c = 2+2
-Murder-
8 : (2*(2+2)

Ну где ты видела такую запись? На бумаге или доске. Не в компьютере.
Vivaldi
если ты не видел записей нигде, это не значит, что у математики нет правил управления объектами вычислительных операций

почему ты считаешь, чт при выносе за скобку, 2е скобки не ставятся?
-Murder-
почему ты считаешь, чт при выносе за скобку, 2е скобки не ставятся?

Я такого никогда не видел и не слышал. Ты видела? Покажи, если видела.
Vivaldi
зачем тебе видеть или показывать если есть однозначные правила?
вынос за скобку это видоизменние объекта, без изменения результата,

а на записи такого объекта нет

где-то в алгебраических преобразованиях 8-11 класс хуева тьма подобных примеров для домашнего задания
но там вообще трехэтачные формулы со скобками на скобке

в 5м классе объясняют, что либо юзаем дробную черту на всю тетрать, либо скобку рисуем

какого ты Х несешь?
тебе скучно? ты все понял, но продолжаешь
-Murder-
Ну вот мы видоизменили объект, поэтому и выполняем умножение перед делением. Всё правильно. В ответе получаем 1 )
Vivaldi
в преобразованиях все выносы за скобки выполняют функции упрощения или усложнения формул,
сами преобразования юзают для реформации формул, по типу
сложный закон или функция обретает относительно вменяемый вид, благодаря преобразованию буквенных аналогов в их более простые математические формулы,
чтобы алгебра все везде сократила и переоформила для упрощения расчетов..

формулу сложной силы можно расписать взаимодействием формул сил и констант, имеющих одинаковые операнды, вот там все эти выносы за скобки или наоборот вносы и т.п. нужны.
физика-астрономия 8-11 классы
Vivaldi
ты не можешь перед делением выполнить умножение
потому, что у тебя нет выноса за скобку, двоечник)

дорисуй после 8 +, а не :
и умножай сколько бог на душу положит :D
Vivaldi
мердер, цыпа, ты как драмыч у меня
скоро вас буду коллекционировать в серванте

xD
Drama_Queen
Vivaldi в нашем с тобой случае , я всегда оказываюсь права )
Drama_Queen
У тебя даже «мигрень в любом месте может быть» , только ты так и не привела мне тому никаких доказательств)
Drama_Queen
Вот что ты там коллекционировать собралась? Я за каждое своё слово отвечала во всех темах и постах,и приводила тому подтверждение ,а ты никак не можешь привести доказательство своим, и невнятно сливаешься,если уж меня и коллекционировать , то только с целью общего развития
Vivaldi
:D
продолжай драм)
Drama_Queen
Не понимаю я твоих изъявлений по поводу составления каких -то коллекций
Alee
65 комментариев. Прикольно.
Я не понимаю, как возникло несколько вариантов, тут же одно решение 16. Столько споров и даже срач... Удивительное место, этот ДД.
Drama_Queen
Али , это картинка уже достаточно известна в интернете, и вокруг неё не только на дд разговоры
Alee
Ааа. Я первый раз вижу. Сейчас мало времени проводу в интернете ( видимо повзрослела). Лето же. Только ДД и вк
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
a/b(b+b)=а/2b^2 подставляем цифры и получаем 1. Что бы получить 16 нужно что бы было два множителя (а/b) и (2b). Но 8/2 тут без скобок, так что это не множитель.
Ps Что касается экселя, то он считает 8/2 как раз таки как дробь, т.е. множитель, но это из-за неправильной записиь / вместо :
shakall
a/b(b+b)=а/2b^2 подставляем цифры и получаем 1. Что бы получить 16 нужно что бы было два множителя (а/b) и (2b). Но 8/2 тут без скобок, так что это не множитель.
Ps Что касается экселя, то он считает 8/2 как раз таки как дробь, т.е. множитель, но это из-за неправильной записиь / вместо :

Как понтануться и обосраться))
shakall
[]
Слева, блтьнапрв же
Alee
Шакал. Спасибо )) А то я подумала, что со мной что-то не так. Все проще простого! Спасибо, далекий друг
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Шакал двоечник, я уже объяснил почему 8:2(2+2) не одно и тоже что (8/2)(2+2)
Если ты хочешь записать этот пример в виде дроби, то у тебя числитель 8, а знаменатель 2(2+2).
Хотя кому я это говорю...
Vivaldi
;D
тефаль, вот с какой радости ты скобки на 2 умножаешь?))
Alee
Нет, ты решил свести меня с ума. Как бы ты не записал... Решается и результат 16.
Восемь вторых - это четыре. И , действительно, кому ты это говоришь? Четыре умножить на четыре - шестнадцать.
Vivaldi
ахаха я чувствую у интернета спазм умственный)))
надо сюда училку 3го класса)) она умеет объяснять) без разночтений
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Вива, вот а это число и b число, аb тоже число ( никто не говорит что там умножение) и а/b это тоже число. А вот a:b это не число, поэтому в математике после 5 класса и отказались от этого дурацкого знака ":".
В примере 8:2(2+2) опущена скобка 8:(2(2+2)) потому что если ее убрать, ничего не поменяется.
Vivaldi
тефаль, принципиальный вопрос

с какой стати скобки опускаются?
с ординарной скобкой решение слева на право даст 16
а с двойной скобкой даст 1

все там меняется

вопрос остается, с какой радости скобки опускают? где им действенная альтернатива в виде общего знаменателя на весь кусок 2*(2+2)?

http://www.cleverstudents.ru/expressions/order_of_operations.html#with_brackets

и с какой стати инфа, что там нет умножения?
Vivaldi
двоеточие в алгебре не юзают из-за перестроения формулы из длинной в многоэтажную
для преобразований это нагляднее

а тут пример для школьника, где еще не проходят алгебру и ее манипуляции.
и в формулах нельзя ничего опускать, не имея четкой альтернативы для сохранения порядка действий
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Вроде понятно написал a/b это число, а:b это не число. Это и меняет всё. Главное правил то никаких не нарушаем. В первую очередь скобки, потом делим число на число и всё)
Vivaldi
почему один и тот же знак у тебя дает разные результаты?
тефаль, это школьная задача 3 класс, что есть число не число там не изучают

и что это, если не число? a:b

тогда это будет выглядеть, как у шакала
8/2 * (2+2)

у школьника должен быть результат в виде конкретной цифры, а не в виде соотношения долей или в буквенном выражении
Vivaldi
блин
сосите ржавый болт

Цитата:
Кочнева пояснила, что правильный ответ — 16. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны», — сказала она. Математик также добавила, что в самом примере нет «ничего интересного», а разногласия у людей возникли только из-за манеры его записи, которую можно было бы сделать более «опрятной».
Vivaldi
бля))) загуглите новости))))))))))))) муахаха
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Если бы было написано 8/2 , то и не спорили бы. А по записи где знак "*" такой же по значимости как ":" не стоит, а ":" стоит - предполагает отделение числителя от знаменателя. Так что спорить тут можно бесконечно, но в чем я согласен, так в том что пример записан некорректно.
Drama_Queen
На картинке не стоит знак “:”, там изображён знак обелюс “÷” ...так ,на минуточку
nekroTEFAL_Ultragliss_Dif
Цитата:
.что это, если не число? a:b

Это два числа и операция между ними. При чем именно акцент на том что операция есть и её нужно произвести и получить a/b. Так же как произвели 2*(2+2)=2(2+2).
Т.е. раскрыли скобки, которые были
Schwarz_Engel
бессмысленный спор, если не знать контекста задачи, для которой используется решение. Главное что бы человек , который решает задачу, решал эту запись так же как записывал в его представлении правильно, что он под этой записью подразумевал.
Vivaldi
я дала ссылку в своем каменте выше,

там конкретный ответ с конкретной аргументацией
Gekata_Trivia
А я согласна с Vivaldi и shakall. По моей памяти тоже так, да и друг-математик также сказал.

Добавить комментарий

Вы не можете комментировать эту запись по причине: Добавлять комментарии для этой записи могут только зарегистрированные пользователи.