Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10

Fare the well или ствол занижения информации

Двигаться....: В глубину :

[]


И вот, мы уже внутри... Леденящим душу холодком поднимается снизу дух подземелья, но сверху всё ещё чисто и свежо - новенькие банеры, отлаженные форумы, словно тюбинги идут кругами дневники, личные странички, жить многим из которых осталось недолго...
Видим с одной стороны лестницу с надписью yandex.ru. Датчиков вроде нет... Начинаем спуск.... Стены становятся всё массивнее, состоят из крупных форумов, сайтов заводов, больших фирм. Сверху, словно чешуёй стены покрыты теми же ЖЖ, "народными" страничками, которые кое где уже начали отваливаться... Чёрными змеями мимо нас вьются кабели ICQ, mIRC, AIM, e-mail, уходящие в ледяную черноту, туда, где уже не видно света от ещё методично висящих сайтов юмора и знакомств...
Постепенно движение на стенах замедляется, содержимое сайтов безнадёжно устаревает, начинаются уходящие вниз ветви пользователей, которые не смогли дойти до верха, и теперь без движения застряли на всевозможных участках тюбингов, зачастую накрывшись своим интерет-барахлишком...
На стенах начали появляться странные толи болты, толи стяжки с выжженной на них сваркой надписью BBS. От одной такой стяжки к другой тянулись странные провода в шёлковой изоляции, мало похожие на что-то, увиденное ранее. Мультиметр показал, что в них ещё теплится жизнь, но жизнь другая, не похожая на увиденное выше...
Видим на стене отметку: "ВСБ-1997". Дальше лестница кончается, обрываясь на маленькой площадке из проржавевшего железа и довольно пообтёртыми бумажками на стенах... Там, где время пощадило текст, можно разобрать слова "6 программ для вывода АО "Москви....", "24 сен....я - ден...онора"...
Ну а мы достаём верёвку, крепим на площадке блок-ролик и продолжаем спуск дальше... Редко развешанные фонарики уже изрядно набрали воды, и многие не работают... Воздух... Воздух становится одновременно и более влажный и какой-то не поземному леденящий... Вокруг нас мёртвые ссылки, незагруженные картинки, сайты несуществующих уже компаний, на которых остановилось время... Медленно мимо нас проплывает наверх потухший фонарь аварийного освещения http://journal.gotik.ru/...
А верёвка всё методично продолжает разматываться, лишь с медленным шуршанием совершая качательные движения в блок-ролике. Всё больше окружает нас проводов в шёлковой оплётке, только вот шёлк уже сгнил и разложился, а медь стала зеленеть на глазах... Включаем свет... Лучом мощного прожектора пытаясь добить до дна, мы смогли лишь осветить уходящую в бесконечность круглую шахту.. Вот уже и силовые кабели стали обрываться - пожалуй, самым стойким остался кабель e-mail... На стенах красовались скриншоты из Comander Keen, Elektrobody, Dune, Digger, а луч прожектора начал выхватывать где-то вдали мёртвый блеск миллионов радиоламп.. А спуск продолжается...
Кто мы? Зачем мы здесь, рискуя жизнью, разматываем терабайты верёвки, спускаясь в этот бездонный колодец всё глубже и глубже?
По правилам строительства метрополитена, ствол занижения всегда выходит в тоннель, рано или поздно... А мы, мы просто диггеры, мы ищем самый секретный в мире тоннель - тоннель, перпендикулярный Времени...
Спуск продолжается...

Сегодня

[]


Сегодня было долгим - с пол второго ночи до смелых шести вечера. Да и впечатлений было немало. Ночной заброс планировался заранее, но пока не было адресной определённости. Ясность внесла dration, согласившись показать нам объект недалеко от её дома. Классикой жанра стали долгие сборы, ибо быстро поднять в бой команду из пяти человек почему-то пока не получается. Ну да это не важно ).
Потеряв ещё изрядно времени на бесполезной ВШ, к которой я пытался подобрать ключ, мы всё-таки добрались до обещанного объекта - им оказался достаточно большой ТКК, который имел сбойки ещё с несколькими системами, тоже размера немалого. Самое приятное во всей этой системе - полное отсутствие сигналок! Было решено вернуться туда и дообследовать непройденные тоннели.
Придя домой, мне удалось подрыхнуть полтора часика, после чего я выдвинулся на Савёловскую, встречать человека, с которым мы собирались в Сказку. Уже на пешей части маршрута случилось забавное происшествие - меня сбила машина, после чего водители долго извинялся и довёз нас прям до входа на объект. Приятно, конечно, но задница и правая нога болят )). Дальше начались минуты ярости - какая-то сволочь расписала весь вход в бомбарь непристойными надписями в адресс участников форума caves.ru, после чего ещё и заблокировала все входы. Будь бы я в грязной одежде, я бы пролез по трубе ВШ, но я был в чистом, поэтому не судьба. Поэтому мы пошли в корпуса лагеря, где нашли немало интересного, пропущенного в предыдущие разы. Ну а далее вроде было без приключений ))
Такое вот Сегодня.

Фотки

Замшелосьть №0

[]


И снова ночь. Снова наш дигмобиль рассекает пространство, неся нас к новым открытиям )).
Сегодня мы ехали без точного адреса, ибо планы на ночь довольно сильно изменились в районе двух часов ночи. Поэтому, мы решили просто покататься по слаборазведанным районам в поисках интересных мест. Едем так вот, неспеша, Чешир как обычно втопил под 60, поэтому попытки его остановить заканчивались попеременным успехом, вдруг видим ЭТО. Такой гигантсков ВШ я не видел никогда - на вид классический домик, но длинной метров 7.
С открытием его пришлось изрядно напрячься, потому что некоторые нехорошие люди не взяли вошегонку. Вот за что я люблю эту страну, так это за то, что более-менее вменяемый инструмент можно отдербанить от любого забора или просто найти в траве. После десятиминутного секса с ВШ дверь была открыта. Начинался спуск как и обычно - классическая лесенка на глубину 3-4 метра с поворотом вбок в конце. Но дальше мы немало напряглись, увидев перед собой ещё один пролёт высотой около метра, выводящий на первый уровень ствола. Итогом спуска стал тоннель глубокого заложения на глубине 4+1+3*5 = 20 метров. Кабельник был настолько замшелый, что мы не могли поверить своим глазам! Ни сигналок, ни датчиков метана, только сталлактиты на потолке. Хотя сигналка, сука, не заставила себя долго ждать и нарисовалась на слиянии нашего коллектора с трубно-кабельной магистралью.

Фотки

Сотворение: Lichtgestalt

Таких фонариков вроде ещё не было, по крайней мере в диггерском арсенале - мощность обычного ручного фонаря как правило не превышает 10 Ватт, мощность ручных прожекторов "миллионников" достигает 100 Вт, а скоро у нас появится фонарь ни много , ни мало на 7000 Ватт.

Рефлектор с установленной лампой
[]

[cокращено]

Ни фига себе!

[]


- Вы чего делаете?!?
- Вентшахту ломаем! Нас, блин, вызвали посреди ночи.
...голос за кадром... - Троник, навались!!! БАБАХ!! Разводи..
- Вы чего охренели чтоли через верх заходить? Там же всё под охраной!
...голос за кадром... - Эл, объясни им!
- Вы понимаете, там снизу, в кабельном коллекторе замыкание линии, которая в метро уходит, вот нас и вызвали, а ключей нету ни у кого.
- ???! Какое ещё замыкание??? Мы сами только что оттуда!!
...голос за кадром (шёпотом)... - Троник, пошли отсюда...
Примерно такой диалог состоялся у нас с двумя, как позже выяснилось, монтерами около ВШ. Впринципе, факт наличия там датчика не стал для нас новостью - мы за ним и шли, точнее не за ним, а к нему - хотели посмотреть его спектр излучения. Но у монтеров от такой наглости сразу пропал дар речи и вообще всяких действий, направленных на наше задержание, поэтому мы оперативно ретировались... Таких офигевших монтеров я давненько не встречал )))
А предшестволо этому почти комедийному случаю ещё два заброса - на метрострой и в огромный кабельник.
Метрострой нас встретил неприветливо - пока основная группа сидела в машине, зондер-отряд из меня и Зубра пошёл смотреть что к чему. Копёр нашли быстро, но дверь в шахту была закрыта. Просунув фотик в щель и сфоткав содержимое, я был немало удивлён, увидев снизу яркий отблеск вспышки от водной глади. Конечно, будь у нас побольше времени, мы бы не поленились туда спуститься по тюбингам, чтоб глянуть на подводный мир метро - вдруг это то самое море, которое обещал ВадМих *). Но ожидающий нас впереди объект не позволял тратить время на аквааэробику, совмещённую с подводной охотой.
Вэшка нашего кабельника была достаточно плохо расположена - повсюду на домах висели камеры, но, посидев минут 20 у неё, мы обнаглели и дёрнули дверку - не поверите, было открыто! Снизу был небольших размеров теплак с парой дохленьких кабелей, но, пройдя метров сто, мы вышли в большую комнату, откуда уходило несколько тннелей - один из них был явно новый - даже датчики СОС-95 ещё не были подключены, а вот остальные галлереи впечатления новизны не производили. Пожалуй, столь обширного муравейника я не видел давно - параллельно шло несколько галлерей с кабелями и небольшими трубами, перпендекулярно их пересекали магистральные теплосети... Красиво одним словом. Потом нас смутили подключённые датчики СОС-95 на потолке и мы решили выброситься. Вроде мы ничего не сломали, поэтому не факт, что нашу вэшку запалят...

Электрохимическая защита

Случается так, что приходится забрасываться через различные нестандартные входы. Но пожалуй столь нестандартный я вижу впервые - дырка в земле, ведущая в тоннель теплосети глубокого заложения - это круто. Обычно такие дырки ведут в локальную теплуху, где хрен пролезешь, а тут полноценный тонель, да ещё и с таким наворотом как электрохимическая защита. Как на работает, я до сих пор не понял. Коллектор производит странное впечатление - с однй стороны, в нём масса вещей, характерных для брошенных коллекторов - гнилые трансфоматоры, отваливающися теплоизол... Но с другой стоороны видно, что щитки электорохимзащиты установленны совсем недавно, как и часть фонарей. Пожалуй, всё было бы здорово, если бы его было побольше, а не 100 метров байпасса. Хотя W-Sector нашёл там достаточно объектов для художественной съёмки, что не может не радовать.

[]

[ещё 3 фотки под катом]
Рваные облака не пускали в столицу рассвет, видимо сговорившись с дорожными фонарями... Наш монтер-мобиль летел по утреннему МКАДу, пытаясь в который раз добраться домой. Заколдованный круг - этот город полюбил нас. Подольск - надолго это название останется в памяти четырёх диггеров, тщетно пытавшихся добраться домой. И снова разворот, опять не туда, красный свет, переезд, поезда, магистраль опять на Тулу. Мы не хотим в Тулу! Выпусти нас, заколдованный город, не пытайся схватить нашу машинку красными лапами светофоров и щупальщами шлакбаумов - нам спать охота! Бензин на исходе, но продолжаем нарезать круги...
А начиналось-то впринципе всё как обычно - ночь, пустые дороги и наполеоновские планы на несколько объектов. С составом группы многие уже знакомы, но теперь у нас новое обличье - мы мОнтеры "энергоремстроя". Как ни странно, променяв незаметный камуфляж на яркие оранжевые жилетки, мы вовсе не проиграли в конспирации, более того, даже менты перестали обращать внимание на четырёх балбесов, вскрывающих ВШ посреди улицы. А дальше снова всё по накатанной - спуск в царство Теней и километры, пикеты... Бесчисленные щитовые, аварийные выходы. На этот раз объектом намбер раз стал строящийся коллектор, но щита мы так и не увидели - проходка уже завершена. Жаль.
Но впереди нас ждёт ещё пара интересных мест, пожалуй, даже более интересных. Серая ВШ - тоже кабельник. Но кабельник не простой, а, по всей видимости, питающий одну стройплощадку. По словам охранника - это цементный заводик, что, впринципе, никак не сочетается с буквой М на воротах, и уж тем более идёт в разрез с табличкой, гласящей "не стойте и не бегайте, не пойте, не пляшите, где ТИС ведёт строительство или поставлен ствол"...
Позволю себе на этом оперативно закончить своё повествование, ибо дальнейший рассказ, впринципе, смысла не имеет.

[]

Остальные фотки

Тест на дальтонизм

Угадайте, какого цвета светодиод на фотографии?

[]

Особое внимание на фотку прошу обратить Dration, как человека, любящего фиолетовый цвет, но негативно отзывавшегося о нём в фонарях.

P.S. Никакого фотошопа или иной цветокоррекции над фотографией не производилось.
Я просто плакал и катался по полу!
Картинка найдена на сайте, ничего общего не имеющем с диггерством, но первое, что приходит в голову:
"дочка вадмиха с пожарным гидрантом против крысы подземелья"

[]

Копирайта не нашёл, да простит меня автор!

побесседуем о ВШах

Часть 1. Классические ВШ

[]

Что это?
ВШ теплосети. Обычно они не проходные, хотя бывают варианты, когда ВШ просто ставят на открытый люк.
Что снизу?
Обычно снизу вы найдёте небольшой тоннель, изредко проходимый, по которому идёт как минимум 2 горячих трубы. Как вариант, можно найти теплокороб - это небольшая комнатка с вентилями.
Что там интересного?
Зимой там хорошо пить пиво, а иногда теплосети могут уходить на более интересные объекты.
Чего бояться?
Пожалуй, наибольшую опасность представляют БОМЖи. Так же небезопасны трубы - их может прорвать. Поэтому не рекомендуется наносить удары по трубам. Изредка в теплаках возможно скопление метана. На всякий случай предупреждаю - вентили не дёргать!

[ещё про другие]

Если вы вспомните что-то ещё, что я забыл нарисовать - оставьте коммент!

Cвет жёлтый, свет голубой...

Пожалуй, время и вправду идёт под землёй иначе. Только вот быстрее или медленее - сказать нельзя. Время - оно капризно - захочет, пробежится, буд-то на рекорд идёт, а потом устанет и присядет отдохнуть. Оно отдыхает, а мы идём. Километры, пикеты... Пикет 32. Первый поворот и спуск вниз... Пикет 170. Снова поднимаемся наверх... Пикет 240. Гейтуемся с теплухой... Пикет 330. Дверь. Конец зоны. Дальше ходу нет - нужен ключик. Выбрасываемся.
"Где мы? Кто мы? Какой это район? Какое-какое метро здесь??? ****ая??? Да бог с вами! Не может быть. Хотя и вправду ****ая." - примерно такой монолог я выдал, подойдя к проходящей женщине. Честно признаться, после выброски ориентация у меня была сбита полностью - я был уверен, что в центр идти надо направо, а оказалось, что налево. Честно говоря, со мной такое впервые в жизни ))

[]

[cокращено]

P.S. протяжённость сегодняшнего маршрута составила чуть больше 4х километров.

Отчётик

Гуляли мы как-то. Маршрут, прямо скажем, выдался весёлый - то насыпи железных дорог, то крутые, поросшие высокой травой склоны, а то и бототистые тропы вели нас к заветной цели - двум малоприметным на фоне леса ВШ. Необычные эти ВШ - как ни крути. Во-первых, что посреди леса, недалеко от железной дороги, делают они, будучи изрядно в телесах? Если верить расчётам - там снизу должно быть что-то глобальное, но что-то глобальное и питать должно явно не коттеджный посёлок. Во-вторых, сама архитектура шахт нетипична. Ладно - ищущий да обрящет, а дома сидящий только кавез почитает. Именно поэтому, трудный путь не смутил странную компанию из четырёх человек.
Вот и они! Стоят прям у перелеска. Двое остаються вскрывать замок, а двое уходят гулять&смотреть - где что да как. Минут так через 10 приходят первые вести - метрах в 300 от нас есть ещё 3 шахты поздоровее наших (куда уж больше то?!), а ещё чуть дальше виднеется подстанция. Ну а мы пока занимаемся нашим нехорошим делом, которое, походу, уже увенчалось успехом - дверка приветливо распахивается, открывая спуск в темноту...
Первый идёт Ф. с ярким фонарём, смотреть что к чему. "Тут кабельник! Огромный, проходной! И какие-то коробочки висят странные. Да это же газоанализаторы! Никогда таких не видел..." - слышится издалека. Надо идти ). А дальше почти как обычно - километры, километры... Ровные полочки с аккуратными кабелями иногда сменяются железными держателями, что впринципе, никак не вредит кабелям. Периодически мимо проплывают в полуметре над головой датчики. Самих датчиков в слабом диодном свете почти не различить, лишь только огоньки красных индикаторов ведут нас, подобно маякам в ночи... 005... 008... 010... 017 - мы определённо идём под горку, и газа немного поприбавилось. Но это не страшно - всё равно его концентрация здесь намного меньше опасной. Изредка висят взрывозащищённые фонари - на вид совсем новенькие. Толи их и вправду недавно поставили, о толи время здесь милостивее относится к обитателям тьмы...

[]

Речь пойдёт о сполерах.

примерная цитата из рекламы пива "Клинское": "Ты считаешь, что крутой сполер добавляет твоей тачке 20 лошадиных сил? Если да, то это понты!" ну или что-то в этом роде, точно не помню. По всей видимости, конструкторы железнодорожных вагонов считают примерно так же, ну или, как минимум, считали.

[3496.jpg]

вагончик тронется, перрон останется, а на перроне всем достанется *))

А если серьёзно, фотка - не фотошоп!
Если кому-то что-то известно про этого монстра (тех. подробности проекта или хотябы расположение модели) - welcome в личку!

Фотозагадка №4

На фотографии вашему вниманию представленна лампочка, которая горит странным образом. Суть вопроса в следующем - как это так и почему? Заодно ответьте, можно ли считать данную фотку фотошопом?

P.S. Гриша и прочие, кто уже всё знают - молчат в тряпочку и не подсказывают!

[]

[под катом ещё одна фотка]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10