Жертва.

Раз уж речь зашла о жертвах, среди прочих, мне хотелось бы выделить историю Иова.
ИОВ, герой третьей книги Писаний, трактующей проблему страдания праведного. Книга Иов — один из древнейших образцов спекулятивной нравоучительной литературы Ближнего Востока.

Под катом представлен краткий анализ текста книги Иова (с сайта Электронной еврейской энциклопедии).

[Сокращено]

Меня всегда поражала эта история о человеке, на которого боженька с Сатаной ПОСПОРИЛ. Он позволил Иову, который был праведником, безоговорочно и безоглядно верным богу, не только потерять всё своё имущество, не только обрек его на физические, телесные страдания, но и отнял у него его семью, его сыновей. Ради чего?! Да ради спора. Иов остался ему верен и боженька всё возместил: подлечил, наградил новыми стадами, дал НОВЫХ СЫНОВЕЙ. Христиане-родители это нормально воспринимают? Иова принято воспринимать чуть ли не как эталон праведного христианина, который все удары судьбы воспринимает безропотно и несмотря ни на что остаётся верным богу. А что, если взглянуть на него, как на отца, потерявшего семерых детей из-за глупого спора?!

"Как продать душу?!"

Я вижу, этот вопрос безумно волнует многих обитателей ДД. По крайней мере я сталкиваюсь с ним гораздо чаще, чем можно представить. Пожалуй, пора положить конец невежеству.
"Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
[Сокращено]
В конце концов, ответьте на один простой вопрос: "Кому нужна продажная душа?" В ней ценности не больше, чем в продажной любви...

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ

Предисловие издателей
Мы рады наконец представить второе, исправленное и дополненное издание бессмертного творения Антона Шандора ЛаВея. Признаем, что оно выходит не только потому, что первое без всякой раскрутки стало бестселлером, но и в связи с тем, что считаем себя обязанными исправить допущенные как по нашей, так и не по нашей вине ошибки. К несчастью, первое издание делалось в страшной спешке, поэтому перевод отдельных глав был возложен на человека, далекого от черной магии и понятий, которыми оперирует ЛаВей в своем миропонимании. Результатом этого явились вопиющие ошибки, которые, к сожалению, были замечены нами только после выхода книги в свет. Мы приносим извинения за досадные недочеты первого издания и заверяем, что во втором сделали все от нас зависящее, чтобы донести до вас в неискаженном виде философию Черного Папы. Надеемся, что это послужит привлечению в наши ряды еще большего числа истинных последователей Движения Левого Пути. Одновременно с основополагающим трудом современного Сатанизма мы выпускаем в свет "Сатанинские ритуалы", книгу, которую так ждали наши маги. Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют своеобразную трилогию - наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов. Теперь это наследие доступно российскому читателю. Ему осталось претворить его в жизнь. Успехов в вашем труде. Мир без конца. Ave Satanas!
Москва
Июль XXXII Аппо Satanas
[Сокращено]
Мы желаем воцарения Ада здесь.
Мы желаем восстановления могущества тех законов и отношений, что и есть Ад, скрепляющий испокон веков именуемых человечеством врагами и демонами…
Мы вынесли из Бездны ключи и жезлы, и вложили еще одно оружие в руки враждующих с богом на земле
Ad Majorem Satani Gloriam.
scavr@maledictum.com
Maledictum, 2003

WELCOME!

Welcome, все те, кто желает знать! Познание - вот ключ ко всему! И лишь тот достигнет сияющих вершин, кто... Ну да не будем об этом. Не сейчас, по крайней мере... Итак, начнём:

Тайны Червя

Автором «Тайн Червя» считается римлянин Тэрций Сибеллиус (р. 280 г н.э.) В молодости он нес военную службу в Египте. Отличался живым и острым умом, а также страстью к собирательству разного рода артефактов. За небольшие суммы он приобретал, но чаще изымал силой у местного населения статуэтки, амулеты, свитки папируса с информацией религиозного и философского содержания.
К христианству, как большинство здравомыслящих людей того времени, он относился резко отрицательно, но и в поклонении римским богам, вероятно, не видел никакой пользы.
Из секретных документов, написанных по приказанию Юлиана Отступника и дошедших до наших дней в виде небольших отрывков, человеком, или, точнее, человекоподобным существом, приобщившим Сибеллиуса к леденящим кровь культам, назван эфиопский чернокнижник Талим, и приведена дата написания «Тайн Червя» - 331 г н.э. В это время, по скудным сведениям, которыми мы располагаем, Сибеллиус был отошедшим от ратных дел ветераном, живущим в столице Империи, в скромном доме, доставшемся ему по наследству.
Таким образом, за четыре столетия до Некрономикона появился труд на латинском языке, в котором упоминались имена Старцев.
Книга очень быстро распространялась среди знатоков черной магии и была запрещена христианскими императорами. При Феодосии II Великом практически все ее экземпляры были уничтожены. Но в руках адептов Черного искусства, нашедших приют среди варваров на дальних рубежах Империи, «Тайны» уцелели.
В каком - то смысле благодаря преследованиям, которым подвергалась Темная мудрость, она шествовала впереди Благой Вести, изгнанная из цивилизованных стран, и многие варварские народы узнали и приняли ее прежде крещения.
Она быстро укоренилась на почве язычества, и миссионеры, путешествуя по Галлии и Британии, были сильно удивлены, когда сталкивались с действующими сатанинскими сектами в среде людей, впервые узнавших Христа как проклятого ублюдка лже-мессию, а не спасителя мира.
Одна из таких сект, достигнув неизмеримого могущества, пережила не только средние века, но и английскую буржуазную революцию, будучи полностью изолированной от внешнего мира...
В 1680г. Аббат Бартоломью приезжает в поместье графа Кевина Мэрчента, чтобы исполнить секретное поручение Его Святейшества Папы Иннокентия XI, заключающееся, как становится ясно из его мемуаров, написанных после окончательного разрыва с церковью, в которых он прямо заявляет о том, что не видит смысла в сохранении тайны и не боится мести святой инквизиции, в проведении тщательного расследования «богопротивной и опасной для общества деятельности графа».
Могучий нечеловеческий интеллект Морчента без труда изобличает намерения Аббата, но граф не делает ни малейшей попытки утаить свою принадлежность к худшему виду колдунов - Заклинателям, и охотно делится с Аббатом своими чудовищными знаниями.
Вскоре Аббат Бартоломью уже не просто расследует «богопротивную деятельность», а с удовольствием участвует в жутких оккультных экспериментах, а впоследствии приобщается к древнему и зловещему культу Альяка Безразмерного, Бесформенного Хаоса и Запредельного Безумия.
Мы не знаем, при каких обстоятельствах (в его мемуарах об этом сказано очень мало), он находит Книгу в дремучих лесах на Севере Англии, в затерянном поселении, которого нет ни на одной карте, окруженном непроходимыми болотами. Пересечь гибельную топь можно по тропам, известным только жителям поселения и никому больше. Невидимые стражи надежно охраняют деревню - в цивилизованном мире это место считается проклятым, ибо путников, заблудившихся в здешних лесах, часто находят мертвыми на краю трясины, а иные, волей судьбы оказавшиеся здесь, исчезают бесследно.
Аббат, уже посвященный в традицию Заклинательства, смог не только добраться до деревни живым, но и вернуться оттуда с латинским текстом книги, причем некоторые фрагменты найденного им текста, например, Черная Скрижаль, были написаны на мертвых языках - все эти места Аббат перевел на латынь - как видно, ему был известен ключ. В книге содержались также два специальных алфавита, Старший из 22 и Младший из 17 знаков.
Такова история древних писаний, именуемых Тайнами Червя (по латыни - «De Vermis Mysteriis»). Начиная с середины прошлого столетия, «Тайны» нередко появлялись в лавках книготорговцев.
Мы предлагаем вам перевод, сделанный с экземпляра книги, напечатанного в 1932 г. в одной из частных типографий Лейпцига.

[Сокращено]