Страницы: 1 | 2

Приехали

пРезидент уже открыто сдает предоставляет Россию своим америанским хозяевам партнерам. Разумеется, ради мира во всем мире.
вот

Мы начинаем движенье вспять(с)

Сколько времени прошло с тех пор как я тут объявлялся. Столько за это время всего у меня случилось. И не смотря на какую-то скажем насыщенность событий, и изменений по сравнению с тем как события развивались раньше, могу точно сказать хорошего в этом мало и гордиться мне совершенно нечем, даже наоборот. А коли так, то лучший выход вернуться назад, учтя и вынеся какие-то уроки из всего. Это обезопасит от ложного пути. В конце концов куда мне торопиться? Хотелось бы мне, честно говоря, найти для себя какую-то гармонию, чтобы тверже стоять. Раньше у меня это как-то естественно получалось, правда не всегда; сейчас надо находить рецепт. Ну навскидку это наверно во-первых стоит в примерно равной степени забивать голову насущными и глобальными проблемами, без перекосов и зацикливаний, во-вторых очищаться от явных проявлений своей гордыни и прочей греховности. Еще предстоит много всего сделать, и чтобы это было эффективно лучше вернуться к прошлому режиму и состоянию. Да, и поскольку ночные посиделки в инете были частью того графика к этому тоже вернусь, тем более что теперь к счастью тариф упал до 0,5р за мб, и финансовых проблем с этим больше быть не должно. Так что надеюсь более-мение регулярно сюда заходить и может даже в этом дневнике чего-то писать - такие у меня настроения)).
Зачем тут эта чушь? Наверно для себя. Сказав это "вслух" да еще возможно при свидетелях, я должен буду это в точности исполнить, а не отнестись как к одному из измышлений-мыслеблудий. Так и решено.
Толерантность - это отрава, и некоторые личности в правительстве готовы кормить с ложечки нас этим ядом, разумеется в первую очередь детей; чего сволочи и не скрывают. Вот к примеру вчера для Прохоренко (главарь петербурского комитета по внешним связям) подготовили передачку о толерантности по 5 каналу. Но среди общего бреда "репортажей" было то, что не могло не порадовать - это звонки. Дозвонились умные люди, которые прямо говорили о тотальном засилии этнических банд, о том что Россия мононациональное государство, о том что толерантность изначально является потерей самоидентификации и самозащиты, о том что не мы, русские, кому-то должны всех подряд уважать, а что это они обязаны вести себя по нашим правилам, так как мы на своей земле, а они в незванных гостях, и отношение к ним складывается именно по их поведению; и прочие очевидные истины. Злодейский дед Прохоренко не нашел ничего умнее чем повторять свои заклинания: "у преступности нет национальности", "Россия многонациональна, хотим мы того или нет", "чужой не значит плохой" и другой бред не в тему. На последок чтобы застращать еще больше привели какой-то опрос дабы показать сколько людей придерживаются "крайне националистических взглядов". Оказывается чтобы придерживаться таких взглядов нужно лишь согласиться с тем что Россия для русских, и согласились с этим 53%, были непротив 37%. Все логично. Правда для Прохоренко мнение народа - лишь поле для работы, разумеется он и не подумает уважать его (русофоб как-никак), зато заверил что будут прикладываться все усилия для промывки мозгов, в первую очередь среди детей, дабы повысить уровень толерантности в нашей крови до смертельной отметки (конечно своими напускающими пыль словами). Так вот, а не пошел бы он...?
Что такое настоящий экстрим? Пожалуй это когда на улице такой мороз и ветер, что лучше никуда не ходить, когда в комнате такая холодина, что лучше спать в одежде, и когда сам ты еле ползаешь от долбанной простуды; и так почти неделю. Вот это называется экстримальные условия :)

Не будем финансировать жидов!

"Союз Русского Народа и движение "Жить без страха иудейска!" ПРЕДУПРЕЖДАЮТ: Приобретение продукции фирм, принадлежащих талмудическому еврейству, а также импорта из контролируемых евреями стран облегчает экономическую оккупацию нашей страны и УГРОЖАЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ! Пользуясь услугами фирм, контролируемых иудеями, вы финансируете тех, чей "отец – диавол" (Ин. 8:44)!"

список

с этого дня не покупаю ничего кошерного.
Независимость ограничена
Свободой выбора
(с)Metallica

в самую точку, не так ли?

поясню: не ручаюсь за то что там имел в виду Джеймс, может я даже перевел слишком вольно, но дело не в этом. Мне сама фраза понравилась. Я совсем не против свободы выбора, в разумных пределах, конечно, но суть и не в этом. Суть в некоем культе свободы выбора, который основан на хитрой подмене понятий, который создан с исключительно разрушительными целями и на деле даже стремится собственно эту свободу выбора ограничить. Приведу сначало абстрактный пример чтобы лучше объяснить. Допустим один человек предлагает другому: "или ты мне помоешь посуду за 100 золотых монет, или ты мне вспашешь поле за 100 золотых монет, выбирай" или в напротив говорит: "или ты мне помоешь посуду за 10 золотых монет, или вспашешь поле за 500, выбирай". Как вы думаете в каком случае настоящая свобода выбора реализована, а в каком нет?
Так вот вернемся к предмету и начнем сначала. Зачем свобода воли вообще дана человеку; ответ: не для того чтобы он мог делать все что захочет, а чтобы он мог творить добро. Никто ведь не скажет что если мне даны руки и я могу их использовать во вред, следовательно они даны в том числе возможно и для этого; нет они даны потому что без них человек бы был инвалидом. Так же и свобода выбора дана вовсе не потому что нужно каждый выбор уважать.
Но культ свободы выбора эту очевидную истину отрицает, для него всякий путь хорош, и никто не в праве никого осуждать. Это приравнивает трудные пути к легким, хорошие к плохим и так далее. Теперь вернемся к первому примеру.
Так о какой независимости может идти речь, если есть великая и ужасная Свобода Выбора?

Евроньюс зажигает!

Сегодня по евроньюсу среди прочего был один довольно интересный момент. Рассказывали про обычай какого-то нигерского племени или страны (уже не помню), нехороший такой обычай так называемого обрезания женщин. Разумеется европравительство жутко обеспокоено этим ужаааснейшим нарушением прав личности. "но - продолжает возмущенный диктор - мало просто запретить им это. Тут надо менять менталитет!". Тут-то просто у меня челюсть отвисла. Нечасто эти "благодетели" так выдают себя с головой. Жаль те негрых не могли видеть что к ним относятся как к цыплятам на ферме. Борьба с варварством значит-с. Интересно. Это вроде того когда один человек у которого в доме бардак, приходит к другому, у которого тоже бардак, наводить "порядок" - бардак по своему типу. Нарушение прав личности и варварство если уж искоренять, то начинать лучше с себя. Чем же является их доброжелательное отношение к например абортам, однополым "союзам", гражданским бракам и проституции (этим нарушениям права на жизнь, преступлениям против личности и достоинста) как не проявлением невежества, мракобесия и варварства (если говорить либеральскими штампами которые тут-то как раз подходят)? Навели бы порядок у себя, а потом бедных негров поучали. Но похоже, увы, "всё будет Кока-Кола"... даже для негров в Африке...

200 лет Роберту Эдварду Ли

Увы, обстоятельства не оставляют мне времени перечислить все заслуги и добродетели этого великого человека. Скажу лишь что он сделал все что было в человеческих силах чтобы спасти свою нацию от в разы превосходящего числом, вооружением и поставками захватчика, и хотя бы за это он уже никогда не будет забыт

кто в доме хозяин?

в продолжение уже начатой теме о патриотизме, хотелось бы мне все-таки подробнее пояснить что означает старый добрый термин "Россия для русских". На самом деле тут все не так страшно как кажется. Поскольку сам я врядли смогу найти достаточно убедительные слова для пояснений и доказательств, скажу лучше словами чужими, как я и раньше иногда делал.

"Всегда оправдывается жизнью непреложное слово Господа: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мат. 12, 25). Это так ясно и убедительно, что поймет всякий хозяин даже малого хозяйства. Если бы в хозяйстве или семье, вместо хозяина и семейных, стали распоряжаться приживальщики, или пришельцы, или даже прислуга, то не устоял бы такой дом, не продержалась бы долго такая семья. Она развалилась бы от бесхозяйственности, от безвластия и многовластия, при котором всякий тянет в свою сторону и ждет не общей пользы и благоустроения дома, а лишь своей выгоды, и чем скорее получит ее, тем чувствует себя лучше. Государство, Отечество есть большое для всех нас хозяйство. Хозяин в нем тот, кто его и создал и под чей кров и власть пришли остальные добровольно или в силу обстоятельств и судеб истории, управляемой тем, кто держит все в Своей Божественной деснице. Таким хозяином в великой Российской Державе и является великий Русский Народ. Посреди всех исторических бурь и бед он не растерялся, а собрал свое достояние, преумножил его и расширил почти на две части света. Он собрал под свое пространное и теплое крыло все прочие народы, ныне входящие в состав нашей страны. Одни из них силою истории вошли в состав России, а другие даже сами давно и неоднократно умоляли принять их в Российскую Державу, как грузины и другие. Только один народ мы не покоряли и не присоединяли его по его желанию, а он сам присосался к нашему великому народному организму в недавнее сравнительно время, - это Евреи - наследие развалившейся Польши, и разваленной-то старанием или значительным участием в том Евреев. Исстари их опасался и чуждался Русский народ, и все древнее законодательство бережно охраняло Россию от нашествия евреев, как червоточины. Но иное отношение и было и есть со стороны хозяина страны - русского народа - к прочим многочисленным подвластным народностям. Не предоставляя им вместо себя господства или владычества, он признает их полноправными гражданами, уделяя всякой из них одинаковое с собою право на участвование в строительстве государственной жизни, как и в пользовании прочими благами ея. Даже того больше: об окраинах издревле мы заботились гораздо больше, чем о центре; окраины существовали и процветали всегда за счет центра. О каком-либо истреблении народностей, как это делали англичане и другие с индейцами и разными дикими и полудикими подвластными им народностями, - об этом у нас и от нас не может быть и речи. Только низкая неблагодарность инородцев может упрекнуть нас в насилиях каких-либо к ним, и только слепая тупость утративших живую связь с своим народом и народною историей наших Образованных и полуобразованных космополитов может поверить этим нареканиям на благодушнейший и добрейший русский народ.
Мы должны сказать даже более того: наше добродушие и уступчивость подвластным народностям сделали то, что как важные отрасли управления с их разветвлениями, так и торговля, и промышленность, и наука, и школа, и печать и т. п. - все теперь - оказывается больше в руках разных, даже враждебных к нам, инородцев, чем в наших собственных. Приходится сознаться, что только благодаря последнему условию и дожили мы теперь до того, что русская народность сделалась предметом насмешек и издевательства для инородцев; что русский народ - хозяин страны - гонится от своего хозяйства, отстраняется пришельцами или подвластными народностями. И все это совершается под дикий радостный рев наших доморощенных космополитов, торжествующих позор народный, рукоплещущих инородческому засилию в Российской стране." Епископ Андроник "Беседы о "Союзе Русского Народа"", 1909.

сто лет прошло, но истина неизменна.
Почитал сегодня некоторые интересные факты о декабристах (вот). Я и раньше догадывался что они поганая сволочь, но чтобы настолько... И как только эти мерзские предатели могли снискать себе такую славу? Клятая шайка якобинцев!
йо-хо-хо и бутылка рому! Снова универ, снова общага, и на этот раз еще и мой родной комп тут присутствует. Сразу 3 плюса. Можно сказазать что все прекрасно. Не то чтобы мне не нравилось бездельничать дома, есть в этом свои плюсы и минусы, правда там я не смог даже в храм сходить в Рождество (ввиду его отсутствия), но уж Пасху я тут точно не пропущу. Все-таки кайф жить в Сыктывкаре.
Поздравляю всех Православных братьев и сестер с великим светлым праздником Рождества Христова.
Приход Спасителя в мир и начало нашего спасения - это великая радость!

фашо ди комбанименто

Сейчас я собираюсь высказать пару мыслей о фашизме, национализме, шовинизме и тому подобных "ужаснейших" вещах, причем не совсем с отрицательной стороны. Зная что это может вызвать неприязнь к моей персоне даже со стороны достойнейших людей, сразу хочу сделать несколько оговорок.
Во-первых, конечно, все мы помним преступления германского нацизма, но если мы будем любое национально-патриотическое движение приравнивать к нацистским штурм-бригадам, то возможно нам так же следует судить о демократах вспоминая лишь то как американских граждан японского происхождения сгоняли в резервации, и как Черчиль предполагал не разоружая немецких пленных отправлять их на наш фронт, и как Дрезден после войны бомбили, так же можно припомнить и современные войны с Югославией и Ираком - вот вам и полная картина либеральной демократии :) Можно и о монархистах судить вспоминая лишь "кровавое воскресенье" и первую мировую, а о социалистах я и вовсе молчу. Вообщем я клоню к тому что поскольку у любой системы есть неприглядные исторические моменты, не следует ассоциировать национализм с концлагерями. Одно дело национальные движения начала века, другое - середины и третье современные.
Во-вторых если перейти от рассмотрения поступков к рассмотрению болтовни, то и тут не следует ориентироваться исключительно на "Майн Кампф". Идеология национализма разумеется основана не на завоевании мира и уничтожении или порабощении народов. Суть в том что нация должна жить на своей земле, не испытывая ни экономического, ни политического, ни какого-либо другого давления со стороны инородцев. Вообщем подведя этому итог хочу сказать что хотя германский нацизм несомненное зло, не следует использовать его как ярлык, развешивая этот ярлык направо и налево с целью опозорить патриотические чувства народов, в том числе и нашего.

Так вот, теперь, думаю, будет понятно о чем я веду речь. Национальное государство существует для блага своего народа. К примеру русское государство для русского народа, а народ - это общность людей с одним менталитетом, единой культурой, языком, верой, а в нашем случае еще и со своей всемирной миссией (заметьте о схожей внешности я не упоминал). Во всем должны в первую очередь учитываться интересы и соблюдаться законные права русских людей, которые должны иметь преимущество в своей стране, а не наоборот, ведь государство живет за счет и для русского народа, и национальные меньшинства должны смирится с тем что их свобода ограничена тем что не ограничивает главенство русского народа (примерно так говорил один из наших величайших императоров Александр III). Поэтому ситуация, когда, образно говоря, одна половина бюджета уходит на Чечню, а другая на Татарстан, когда слово "русский" уже неполиткоррекно, и когда во власти и экономике заправляют еврейские и кавказские группировки безусловно лояльные еще и западу, выглядит унизительно для нас. А чтобы не было вопросов "почему так?" самым страшным преступлением на свете объявлено так называемое "разжигание" национальной, религиозной и т.д. розни (так как будто этой розни и нет вовсе), а главным благом для нас - постоянно повторяемое, как заклинание, слово "стабильность". Вообщем это похоже означает что инородцы собираются вполне стабильно использовать наш народ и дальше, а недовольным говорить: "да вы, батюшка, фашист" со всеми вытекающими.
Для чего я развел это писанину? Пожалуй чтобы сказать людям, которые из совершенно благородных побуждений говорят: "нет фашизму, и этим все сказано" (привет, Рэйн :) ), что сейчас, как мне кажется к патриотическим (националистическим если угодно) движениям лучше не клеить неглядя вышеупомянутый ярлык, и что куда более опасное зло чем отмороженное скинхэдство (которое я впрочем не оправдываю) - это, напротив, космополитизм, глобализизация, моральный релятивизм, тотальная политкорректность и прочие прелести либерализма, естественной реакцией на которые и является так называемый фашизм.

редэйт

Вопрос:
Наркомания, половые извращения, секты (или любые другие организации распространяющие явные лжеучения - добавлено), сатанизм, магия, либерализм и реклама всего этого. Это преступления против человечества, вы не считаете?
Плиз ответьте, очень интересно узнать мнение как можно большего количества людей...

Облом дня

Довелось мне выступать в команде из 3-ех человек своего факультета, в универском чемпионате по шахматам. Я приложил большие усилия и потратил уйму времени (часов 9), чтобы добится хорошего результата, и даже смог набрать 9,5 очков в 11 партиях. Но в итоге из-за одного безответственного товарища прогулявшего 7 партий, мы заняли только четвертое место. Все труды пошли прахом, время потрачено зря. Теперь я еще больше не люблю учавствовать в командных играх.
Вот и прошли 2 месяца игнор мода за цитату из работы Вонхольдта. Возможно я теперь дважды подумаю прежде чем разжигать рознь между нормой и извращением; а может и нет :) посмотрим...

Майт энд мэджик

Интересно, многие ли сейчас верят в магию, и знают ли те кто верят ее природу? Есть как минимум 3 точки зрения по данному вопросу.
С одной стороны Льюис пишет: "То обстоятельство, что мы не верим в ведьм, возможно, свидетельствует о большом прогрессе в области человеческого знания", однако это один из редчайших случаев когда я могу усомниться в его словах.
Августин утверждает (и доказывает) что магия может влиять только на сознание, а не на реальность: "если демоны и делают нечто такое, о чем идет у нас речь, то, конечно, творят не новые природы, а изменяют по виду те, которые сотворены истинным Богом, так что они кажутся не тем, что они есть на самом деле".
В "Молоте Ведьм" доказывается что магия может влиять на реальность: "В «Сентенциях» мы найдем, что чародеи и ведьмы чрез посредство демонов с Божьего попущения могут, несомненно, производить действительные, не воображаемые чародейства".
Похоже расхождений в том у каких сил маги берут власть нет. Само собой они обращаются к высшим силам и явно не к Богу, а поскольку высшие силы разделены на два лагеря, то с этим все ясно; так что не следует обольщаться таким ярлыком как "белая магия", все это из одной оперы. Так вот непонятно одно на что может действовать магия, если она вообще существует. Для меня наиболее правдоподобной кажется позиция Августина, поскольку и он ссылается кроме теории на рассказы людей которым доверяет о магических воздействиях ("О граде Божьем" книга18), да и мне кое-что рассказывали люди, которым я могу доверять, о подобных вещах, так что основания верить в чародейство есть, а вот оснований верить что оно может действовать на что-то кроме сознания практически нет. Кстати в любом случае занятие чародейством зло и преступление :)
Может кто-то думает иначе? Интересно узнать ваше мнение по данному вопросу...

До новых встреч!

Прощаюсь с вами на неопределенный срок. Через пару дней у меня уже на некоторое время не будет свободного доступа в инет, даже компьютера возможно не будет :( Вообщем надеюсь что мой дневник был для вас интересен. Всем удачи и всего доброго. С нами Бог!

какие вопросы нельзя задавать христианину :D

"Но при этом суди осторожно о предметах темных, и в то же время божественных, например: каким образом Бог и ничего злого не творит, и притом всемогущ; откуда столько зла; во имя какого блага Бог сотворил мир, нужды в котором он не имел; всегда ли существовало зло или началось во времени, и если существовало всегда, то существовало ли по установлению Божию, а если существовало оно, то существовал ли всегда этот мир, в котором это зло по божественному порядку господствует; если же мир с некоего времени начал свое существование, то каким образом, прежде чем он стал быть, Божия власть управляла злом; и какая нужда была творить мир, чтобы заключить в него, в наказание душам, зло, которое уже сдерживала власть Божия; а если было время, когда зла под властью Божией не было, то почему вдруг случилось то, чего не случалось в предшествующие вечные времена. Ибо утверждать, что у Бога явилось новое решение, не скажу нечестиво, но - в высшей степени нелепо. Если же мы скажем, что зло было для Бога неудобно и как бы страшно, как думают некоторые, то никакой ученый не удержится о смеха, а всякий неученый рассердится. Ибо какой вред могла причинить Богу эта невесть какая природа зла? Если скажут, что она причинить его не могла, не будет причины для творения мира, а если скажут, что могла будет непростительным преступлением полагать, что Бог может подвергаться растлению так, по крайней мере, чтобы не предохранил своею силой от повреждения своего собственного существа. Ведь признают же они, что душа при подобных условиях подвергается наказаниям, и в то же время между существом ее и существом Божиим не хотят видеть совершенно никакого различия. Итак, обо всех этих и других такого же рода предметах или должно производить исследование в вышеизложенном порядке научных занятий, или не производить никаких вовсе."(с) Аврелий Августин
Страницы: 1 | 2