Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
сколько же я не открывал дд, жость вообще, много чего изменилось, давно всех не видел и уже соскучился, Чувствую по удаляли меня все...
[]
Дождалса...

Volkswagen Passat нового поколения может появиться на рынке сначала не в кузове седан, как это обычно происходит, а как универсал. Ведь именно Passat Variant сейчас является самым популярным универсалом на рынке Германии.

Базовым двигателем для Passat нового поколения будет моторчик объемом 1,4 л с турбонаддувом, который будет выдавать 140-150 л.с. Также под капот автомобиля начнут ставить бензиновые агрегаты объемом 1,8 л с турбонаддувом (160 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с. или 230 л.с.), а также мотор объемом 3,6 л, который будет выдавать целых 300 л.с. Что касается дизелей, то сейчас Volkswagen разрабатывает целую линейку новых моторов, которые будут отличаться очень маленьким расходом топлива. Хотя самым скромным дизелем будет старый мотор объемом 1,6 л. (105 л.с.). Далее будут идти 1,6-литровые дизели мощностью 140 л.с. и 170 л.с., а также мотор объемом порядка 2,2-2,5 л. (230 л.с.).
[]


Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
[]

Я поведу тебя в музей

Музей техники Вадима Задорожного.

Время работы музея: ежедневно с 9.00 до 18.00. (перерыв 13.00 - 14.00).

Cтоимость билета: 50 руб, для школьников и студентов 20 руб, дети до 10 лет, пенсионеры, военнослужащие срочной службы бесплатно.

Стоимость услуг экскурсовода: 300 руб.
Проезд к музею.

На личном автомобиле: см. схему.

На общественном транспорте:

* Из Москвы: от станции метро Тушинская на автобусах 549, 541, 568 и маршрутном такси 151 до остановки "Липовая аллея"
* Из Красногорска: от остановки автобуса "Улица Вокзальная" до остановки "Липовая аллея" автобусами 549, 541, 568, 824 и 820.

Адрес: 143420, Московская область, Красногорский район, пос. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе, строение 9

[]
Horch 853 A


[]
Opel Super 6


[]
BMW 328


[]
Mercedes-Benz 540 K (W 29)


[]
ЗиС 115
...может кто-то хочет пойти погулять?
Пьянка:
>Выхожу на болкон :"Как в тамбуре" коммент мне на это: "все курят и никто друг друга не знает"
>Чё все такие пьяные?-сказала пьяная ксюха
xxx: Машынко менять буду. Задрала девятко. :(
yyy: "Волгу" новую бери.
xxx: Ну нах. Я не доверяю людям, которые создали Газель.
yyy: Не гони чувак. Газель получилось случайно, когда 24 Волга врезалась в японский микроавтобус.
А я знаю у Flёur только одну песню...


Она-а-а-а-а плавает в нафталине
Не совершенство линий
Движится постепенно

Гуд бай Раша!

Амфтамин свалил за кордон на их Украину=)Вернусь (если вернусь, а то тама москалей не любят) не скоро
я поставил себе новую аватарку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4