Мне всегда кажется подозрительным, когда исполнение слишком экспрессивно, когда чувства и жесты через край, на разрыв, когда вот именно этим - наигранной эмоциональностью - пытаются оглушить наивного зрителя, взять его, ошеломить. За этим часто скрывается банальное отсутствие таланта, дешёвое трюкачество. Самое сложное - это спеть просто, даже тихо, но чтоб всю душу перевернуло. А вот так вот... Высоцкий и Есенин могли одним жестом выразить то, что вот такие натужно, извините, изрыгают из себя. Высоцкий и Есенин не играли на разрыв, они жили так. А здесь просто то, что называется переигрыванием. Вертинский был цельным от кончиков волос, до мельчайшего мазка макияжа - это была его маска, персона - вся его жизнь. А здесь... тьфу, блин, позёрство какое-то. Хотя на первый взгляд хорошо поёт, громко. Мне сначала вроде бы даже понравилось. Но потом послушал несколько песен, прислушался и... За всем этим дрожанием и эмоциональными выгибонами - пустота. И еще, конечно, пафос и претенциозность. Да и с названием проекта они долго не заморачивались, похоже, - прям сразу к ним с неба откровением и явилось оно, ведь они такие.
Комментарии: 4
Анонимный пользователь
+++ вообще, когда женщина поёт от мужского лица, это буээ..а тут еще какая то нарочитая, вот прямо прущая эмоциональность
короче, как киношники называют, переиграла
Анонимный пользователь
и как теперь это развидеть-разслушать?
Andromeda
и как теперь это развидеть-разслушать?
Послушай, может поможет
Анонимный пользователь
помогло)

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.