Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11
горло беременно новой болью,
гнилым плодом весенней любви,
той что жжется у самой гортани,
ту что нельзя абортировать изнутри....
горло беременно ядовитым облаком,
не выдохнуть, не вдохнуть.
пока ева давится адамовым яблоком,
адам пытается всю вину на плечи ее спихнуть...
горло беременно металлическим шаром горечи
не промыть ,не выплюнуть, не сглотнуть.
а у ног старого адама уже сидит его новая
ева, готовая с ним плыть, готовая с ним тонуть....
порой заходит грусть домой... и требует вином опохмелиться...а проглотивши залпом литр, уходит сквозь окно к чужим дверям....
История женских дуэлей

Дуэль считается прерогативой мужчин, они сходились в смертельных поединках из-за задетой чести, либо за дам своего сердца. Но такое мнение ошибочное. Женщины тоже были не прочь сразиться друг с другом, более того - дуэли между ними были не столь редки и, по большей части, намного более кровавыми и изощренными.

Самой легендарной женской дуэлью почему-то считается поединок между маркизой де Несль и графиней де Полиньяк осенью 1624 года. Не поделив благосклонность герцога Ришелье, (который чуть позже стал кардиналом), дамы, вооружившись шпагами и пригласив секунданток, отправились в Булонский лес, где и сразились. Дуэль закончилась победой графини, которая ранила свою соперницу в ухо. Этот поединок не был каким-то особенным, но благодаря Ришелье, в записках которого упоминается данный случай, и воспоминаниям самих дуэлянток он оставил след в истории.
Отсчет же хроники женских дуэлей можно было бы вести с древних времен, когда царил матриархат, и женщины занимали более активную жизненную позицию. Но так как документальных источников о том периоде, можно сказать, нет, то продвинемся по времени дальше.
Первые достоверные сведения о женских дуэлях относятся к XVI веку, И они, кстати, развеивают миф о том, что первопроходцами в этом деле были француженки.
Так, в хронике миланского женского монастыря Св. Бенедикты упоминается, что 27 мая 1571 года в прибыли две знатные сеньориты. Они попросили у настоятельницы разрешения на комнату для ее молебна. Разрешение было дано. Но, запершись в комнате, сеньориты вместо того, чтобы начать молиться, выхватили кинжалы и бросились друг на друга. Когда перепуганные шумом монашки ворвалисьв помещение, то перед ними открылась ужасающая картина: на полу лежали две окровавленные дамы, одна из которых была мертва, а вторая умирала.
Пик моды на дамские дуэли пришелся на середину; XVII века.

Во Франции, Италии, Англии и Германии женщины скрещивали шпаги или вскидывали пистолеты практически по любому поводу. Одинаковые платья, любовники, косой взгляд - лишь часть того, что было причиной для поединка.
Женщины словно сошли с ума. А жестокость, проявляемая ими на дуэлях, шокирует. Из десяти дуэлей между женщинами восемь имели смертельный исход (для сравнения: мужские дуэли завершались убийством в четырех случаях).
Женские дуэли, по сути, не имели правил. По ходу дуэли к сражающимся соперницам нередко присоединялись и их секундантки; дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтобы каждое ранение причиняло жуткую боль, дерясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, пока одна из них не оказывалась убитой или тяжело раненой...
Русские женщины тоже знали толк в дуэлях. Более того, в России активно культивировался этот вид выяснения отношений.
А началось все, что самое интересное, в неблизкой Германии. В июне 1744 года немецкая принцесса Софья Фредерика Августа Анхальт-Цербстская получает вызов на дуэль от своей троюродной сестры, принцессы Анны Людвиги Анхальт. Неизвестно, что не поделили эти две пятнадцатилетние девочки, но, запершись в спальне первой, они принялись на шпагах доказывать свою правоту.
К счастью, принцессам не хватило духу довести дело до смертоубийства, а то бы не видать России Екатерины II, коей по прошествию времени стала Софья Фредерика.
И вот именно с восшествия на престол этой великой царицы и начался российский бум женских дуэлей. Русские придворные дамы дрались с упоением, только за 1765 год произошло 20 дуэлей, на 8 из которых секунданткой была сама царица. К слову сказать, несмотря на пропаганду вооруженных поединков между женщинами, Екатерина была жесткой противницей смертельных исходов. Ее лозунгом были слова: "До первой крови!", а посему во время ее правления было всего три случая гибели дуэлянток.
В 1770 году с княгиней Екатериной Дашковой случилась не очень приятная история. Произошло это в Лондоне, в доме графини Пушкиной, жены российского посла. В гости к графине приехала герцогиня Фоксон, считавшаяся одной из образованейших женщин Англии. Причиной ее приезда было желаине побеседовать с Дашковой, а по возможности и подискутировать с ней. После получасовой беседы между дамами завязался горячий спор. Соперницы оказались достойными друг друга, поэтому обстановка быстро накалилась.
Разговор пошел на повышенных тонах и у англичанки, в пылу спора, вырвалось оскорбительное замечание в адрес оппонентки. Наступила зловещая тишина.
Княгиня медленно поднялась и жестом пригласили встать герцогиню. Когда та последовала просьбе, Дашкова вплотную подошла к оскорбительнице и нанесла ей пощечину. Герцогиня, не долго думая, дала сдачу. Графиня Пушкина опомнилась лишь, когда соперницы потребовали шпаги.
После безуспешных попыток примирить женщин, она все-таки вручила им оружие и провела в сад. Поединок длился недолго и завершился ранением Дашковой в плечо.
После эпохи Екатерины II женская дуэль в России претерпела сильные изменения.
Российские женщины полюбили дуэли. Приютом же женских вооруженных поединков стали дамские салоны. Особенно в этом преуспели петербургские светские дамы. Так, в салон госпожи Востроуховой (к сожалению, подробных сведений об этой женщине нет) только в 1823 году состоялось 17 (!) дуэлей. В записках французской маркизы де Мортене, которая частенько наведывалась в это заведение, говорится: "Русские дамы любят выяснять отношения между собой с помощью оружия. Их дуэли не несут в себе никакого изящества, что можно наблюдать у француженок, а лишь слепую ярость направленную на уничтожение соперницы".
Маркиза, как и многие ее соотечественники, в своих записках сгустила краски. В отличие от француженок русские дамы редко доводили поединок до смертоубийства, а относительно изящества можно поспорить. Дело в том, что в те годы во Франции вошли в моду дуэли, на которых женщины дрались в полуобнаженном виде, а в последствии и полностью обнаженные. Добавляло ли это изящество - вопрос спорный, но, по словам все той же маркизы де Мортене, поединки приобрели пикантность.
В целом, информация о том, что происходило в первой половине XIX века в области женской дуэли в России, очень скудна и часто фальсифицированная, но кое-что можно найти.
***
Июнь 1829 года, Орловская губерния. Между двумя помещицами, Ольгой Петровной Заваровой и Екатериной Васильевной Полесовой, на протяжении нескольких лет происходили конфликты. В конце концов, их напряженные отношения вылились в крупную ссору, которая привела к дуэли.
Вооруженные саблями своих мужей и в сопровождении секунданток, коими были молоденькие гувернантки-француженки, а также своих 14-летних дочерей, соперницы встретились в березовой роще. После некоторых приготовлений, секундантки предложили дамам помириться, на что те ответили отказом и, более того, затеяли перепалку между собой. В разгаре скандала женщины выхватили сабли и начали драться. Схватка длилась недолго. Ольга Петровна получила тяжелое ранение в голову, а Екатерина Васильевна в живот. Первая скончалась на месте, а ее соперница днем позже.
Продолжение этой истории случилось через пять лет. Именно на этом же месте шпаги скрестили две девушки дочери соперниц. Секундантками были все те же гувернантки. Итогом поединка стала смерть Анны Полесовой, а ее соперница Александра Заварова впоследствии занесла эту историю в свой дневник.
***
- Дамы, к барьеру! сказала дородная женщина, посмотрев на соперниц, которые с неподдельным интересом рассматривали пистолеты, которые им только что дали.
Через пять минут одна из них лежала без признаков жизни. Так завершилась жизнь молодой актрисы Мариинского театра Анастасии Малевской. Нелепая смерть от руки не менее юной особы, которая была проездом через Петербург, имя которой даже никто не запомнил. Причиной же дуэли был молодой человек, к которому была неравнодушна Малевская, и рядом с которым имела несчастье оказаться незнакомка. Минутная вспышка ревности, словесная стычка - и в тот же вечер девушки целятся в друг друга из пистолетов.
Дуэли из-за мужчин между женщинами были особо жестокими, просто ранения не удовлетворяли ни одну из соперниц. Только смерть могла расчистить дорогу к сердцу избранника. Если же смерть не устраивала ни одну из сторон, то тогда прибегали к изощренным приемам.
Дуэль на ногтях
Дружба известной французской писательницы Жорж Санд с великим композитором Листом привела ее к жестокому поединку. Мария д'Агу, возлюбленная композитора приревновала к нему Санд и вызвала ее на дуэль, выбрав в качестве оружия острые ногти. Соперницы встретились в доме Листа, который заперся в своем кабинете и покинул его лишь когда женщины угомонились. Победу в этой схватке не одержал никто, но Жорж Санд решила уйти с пути темпераментной графини.

минута самобичевания

самая настоящая жизнь - это та...
Которую сначала первые 10 лет кормила самая настоящая семья.
Следующие лет 7 поили самые настоящие друзья.
Потом ежедневно с 17 до 21 трахали по очереди самая настоящая любовь и самая настоящая работа.
В итоге, в 22 она от разочарования провалилась в самый настоящий кайф...
...Эта та самая, которая к 24 годам нашла силы себя вернуть и начать сначала...

Осень - барышня пунктуальная...она пришла, как всегда, вовремя...

Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.

Хомячки идут неспеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо…
И кого-то порой смешат
Их бесстрашные лица-морды.

Ночью прячутся в камышах,
Днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать
Из казенной клетки на волю.

Пусть слепит глаза, режет слух
Этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух,
Боевой такой, хомячковый.

Им диктует: «Смелей держись!»
Сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь,
И она их ошеломила.

Хомячков нещадно несёт
В круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё!
Хоть бы по' миру, но по ми'ру!

Разорвав былое в клочки,
Неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки,

…Веря в то, что они – медведи!..

Моя Dуша Море Адреналина

Голова как арена цирка, как сцена театра, как клетка пустая
в зоопарке на Баррикадной...
...как выставка пустых стендов на Прудах Чистых
для чужих фотографий навязчиво пестрых
под желтыми капюшонами фонарей голенастых...

Душа как опустевший зал кинотеатра
неприбранный старушкой-растяпой...
...как чернобыльский стадион советов
с годами нетронувшими ряды разноцветных сидений...
...как фойе Ласкалы
скрывающее итальянский голос - нота за нотой, дробящий трещины в стенных проемах...
...как немытый порог круглосуточного магазина
истоптанный пропитыми убогими и затраханными жуткими образинами...
...как забор деревенского кладбища
с узором сквозных пробоин на плоском, сгнившем как столетний гроб, дереве...

Сердце как банка ржавых монет
упрятанная под двумя огородными метрами земли опрятно-ухоженной...
...как закупоренная бутылка
изнутри исписанная желаниями морских,одноногих пиратов из корабельного племени
затонувших вместе с фрегатом в океанах прошедшего времени...
...как кусок магнита
брошенный на дно сточных труб
непускающих всплыть наверх вздутым, обезглавленным трупом...
...как трехгранный, блестящий шампур без мангала
в многолетне-картонной кухне старика-маргинала с разорванным
передними зубами соседа, ухом...
...как купюра мелкого номинала в штопанном очешнике
отложенная на ближайший день скорби и ночь траура немолодой нищенки
по родной инвалидке
по своей глухо-немой нищите...

...

ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ИЗ ДУШЕВНО-РАЗДИРАЮЩЕ -ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДРАМ?

поможите люди доообрыыыеее

составляю плейлист для новогодней ночи, но че то не выходит с ассортиментом
СКИНЬТЕ МНЕ ПОЖАИСТА ТЕ ПЕСЕНКИ, КОТОРЫЕ ДАРИЛИ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ В 2010 ГОДУ

проверка теории вероятности

Господа, какова вероятность встретить соседа по ДД в кофе-хаусе на китай-городе сегодня в 8.00?
накормлю завтраком там же, того кто подтвердит вероятность хотя бы в 1%. Найти меня можно по блютузу имя такое же как на ДД

опрос

у кого что на звонке стоит???
хочу свежих звуков
особенно для будильника
Эпоха Любви, Дружбы и Человечности закончилась...Теперь всех, кто сделает мне больно, ждет полный ПИЗДЕЦ! будьте бдительнее

САМЫЕ, САМЫЕ, САМЫЕ!!!

ПОМОГИТЕ!!!
подскажите кем мне быть на HELLOWEEN???
надо подобрать образ с учетом моих крыльев во всю спину
сложность костюма любая, т.к.работаю в ателье)))и лучше картинками)))
!!!финансовый кризис атакует!!!
буду ваять от противного
господа и дамы ДД!!!
чтобы вы хотели приобрести и за какую сумму???
вдруг именно это окажется среди моего приданого
Солнечное утро пропитано январским холодом, несмотря на конец августа.
Всем телом ощущаю момент истины моего существования здесь.
Не отрицаю, в крови плавает допинг.
Но эту строчку я вычеркну из сценария фильма о моей прекрасной жизни.
Я вижу мир через картинку в объективе моего зрения.
[Сейчас я пуста]

.......

Желаемое подчиняется запретам.
Сегодня нельзя ничего не желать, ничего не хотеть,
лишь от того что у многих слишком многого нет,
и от того, что на каждое нет,
очень хочется сразу хотеть...
НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ, но в мечтах
порою наносим убивающий взмах...
НЕЛЬЗЯ ВОРОВАТЬ, но мы с упорством копируем внешний вид,
увиденный в чужих городах...

НЕЛЬЗЯ С ЧУЖИМ МУЖЕМ СПАТЬ, но так хочется стервой хоть раз побывать...
НЕЛЬЗЯ СВОЮ МАТЬ ОСКОРБЛЯТЬ, а мы через слово то блять, то чью-то мать...
НЕЛЬЗЯ БОГА В МИРУ ПОМИНАТЬ, а мы крест в полкило можем полдня под вульгарный наряд подбирать...
у всех НЕЛЬЗЯ значит НЕМОЖНО,
а у нас НЕЛЬЗЯ значит ХОЧУ
как бы ты поступил:
пошел бы на свидание с малоизвестнойм личностью
или
покормил голодного друга?

мокрое, весеннее...

Когда я начинаю любить, я перестаю быть собой.
моя душа становится кувшином ледяной воды в знойный день,
сердце превращается в самые теплые бабушкины варежки,
каждое прикосновение пальцев напоминает легкий перебор тонких лапок божьей коровки меж ресниц,
губы порхают по коже, как лепестки крыльев целой своры бабочек у лампы - то тут, то там.
одно крыло принимает форму подушки, а второе заменяет пушистое одеяло.
В такие моменты мне трудно говорить, горло перехватывает от ветра из мокрых легких,
глаза теряют резкость картинки от влаги,
зато напрягается слух...
чтобы всю ночь слушать ровное сопение, а днем услышать шепот врага в радиусе пары километров,
отозваться громким, пугающим все живое, эхом и обжечь язык на поле брани
за чужую, но очень нужную мне жизнь.
в ответ прошу только мазь от ожогов.
вот такое превращение одного человека в целый цирк на биотопливе.

утренее

Чумы чудеснее для разума не сыщешь…
О мой наркотик, о мой рассвет!!!
И солнце золотыми нитями вскрывает замок моей двери подобно вору.
Пронзает одеяло ночи в десятке тысяч мест,
Навязчиво так заставляет, поджигая щеку на подушке,
Расшитой лоскутами разных снов из подсознания разных душ.
Уж очень рано ранит глаза, ресницы, веки, нос,
Двуличным запахом согретой мягкой кожи…вновь…
Я покидаю мир игры моих мозгов и чьих-то страхов…
Я покидаю сон, я просыпаюсь…
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11