Страницы: 1 | 2

информационное

Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире!))))))

история старая но весьма показательная

ппц... сын Сергея Иванова сбил насмерть пешехода и отделался легким исппугом (а что бы вы думали, демокрития, хуле)

http://www.newsru.com/russia/27dec2005/ivanov_zyat.html

день траура!

Ровно 4 года назад - 14 февраля 2004 года обрушилась крыша в аквапарке "Трансвааль"

просто обновляю годичной давности пост

мысли вслух (часть 7)

[Сокращено]

«Гардемарины, а задачка-то сошлась с ответом!» (с)


Современная жизнь не просто быстрая, она исключительно быстрая. Чтобы успеть в ней ЖИТЬ и в полной мере насладится необходимо поспевать за ее ритмом и, при этом, никуда не торопиться…
Другое дело, что не всегда это получается…
Слишком много, порой слишком много мы берем на себя в этой спешке. Скорее даже бессознательно, просто из-за людской сути и синдрома Плюшкина – авось пригодится… Вот только не всегда легко потом отцепить от себя весь этот обоз. Слишком много для нас начинают стоить то потраченное время и усилие, что мы вложили в то или иное.
Якоря, призраки прошлого, многолетние привычки, личные маленькие принципы и условности… Они мешают, они опутывают, они заставляют оставаться на месте…
[Сокращено]
Состояние: солнце светит в правый глаз)
Музыка: Егор Летов

мысли вслух (часть 6)

"Мир пробудился от тяжкого сна
И вот наступила ещё большая весна
Под тяжестью тел застонала кровать —
Такое веселье, просто ёб твою мать!" - (с) Егор

В Москве весна...
Апрель в Москве самый лучший месяц... Снега и грязи уже нет - но воздух еще не такой мертвый, как летом..
А самое лучшее в московском апреле - это утро... Часиков так в 6... Пустые московские переулочки, врямя когда никуда не торопишься, можно остановиться и полюбоваться архитектурой маленькой церквушки, можно первый раз в этом году снять обувь и пойти, по еще холодному асфальту босиком, пусть не долго - зато так приятно...

не люблю весну...
[Сокращено]

поэтическое (часть 9)

Анна Аристова

ОСКОЛКИ ВЕСНЫ

В летнем кафе ночевали осколки весны,
Ветер игриво срывал огонек зажигалки,
Бармен со стойки стирал кругляшки тишины,
Я допивала свой вечер. Мне было не жалко -

Слов посетителей бара, звеневших стеклом
Полных бокалов, не жалко вчерашнего марта,
Вязь синеватого дыма вилась над столом -
Память курила. Во мне перепутались карты.

Я находила забавным, что будет жара.
Мне будет больше на год и на сотню приятней.
Солью в воде растворилось глухое вчера,
Утро уже напросилось конфеткою мятной.

Моют проспекты машины, гудят фонари,
Будто жалея того, кто прошел под их светом.
В мире так много кафе и так мало любви,
Но я подумаю завтра, пожалуй, об этом.

Я погружалась в предлетний полуторамрак,
Город приветливо звал мои пьяные мысли.
Дождь... Я ведь даже забыла, что может быть так -
Капли смывают всю боль и ненужные числа,

Лица забытых, досаду непрожитых лет,
Горечь еще не вполне совершенных ошибок.
Я не возьму в эту зиму обратный билет
и подарю этой ночи немного улыбок.

И в пузырьках кислорода засветятся сны.
Мне хорошо, остальное, пожалуй, на свалку!
В летнем кафе ночевали осколки весны,
Ветер игриво срывал огонек зажигалки.

антипоэты (часть 4)

автор _ASPEN_ 9.3.2007 16:32

Ветер колышет не сухие ресницы - вдумайся сама во фразу - это КАКИЕ ресницы должны быть? я уже молчу, что не сухие - это шедевральный оборот
Дождь хлестает мня по щекам - "хлестает" - это безграмотно, либо "хлестнет", либо "хлещет". второй вопрос это какие щеки должны быть?
Я пыталась твой голос услышать
Я попыталась поверить мечтам

Но безнадёжны все поиски счастья
Безнадёжны надежды мои
В сердце одно лишь ненастье что бы как то выровнить ломающийся слог, советую поставить после "сердца" запятую или тире. там нужна пауза для благозвучия
А в душе осколки слезы

Не хотела я думать об этом
Не хотела тебе говорить
Что единственный в мире этом ритм сбивается
Не способен меня полюбить

И взгляну я в глаза человека
Что решил моё сердце разбить
И однажды скажу ему это
Что решила его полюбить

Что во сне моё сердце стучалось
На яву болела уша
Что однажды я вдруг заскучала
Что однажды тебя я нашла... объясните мне, пожалуйста смысл последних 4 строк... вот именно с этими знаками препинания и такими соединительными словами смысл далек. научись ими пользоваться

далее
первая строфа отличается по ритму от всех остальных. Это объясняется неспособность автора создать стихотворение на одном порыве. одна строфа (иногда просто строчка) пишется сходу - остальное додумывается и подгоняется по смыслу и рифме.
рифма вообще откровенно слабая и неинтересная - школьный уровень.
смысловые глюки - это само собой
стихи для "себя", такие показывать на главной не стоит
ужос - одним словом


послану автору
15.3.2007 18:04

ответы (часть 1)

Зная, что мой дневник читают люди, не зарегистрированные на ДД (собственно, именно поэтому записи доступны для просмотра всех желающих), отвечаю на вопросы, в последнее время мне задаваемые…
Маленький ликбез, не более…)
[Сокращено]

советы (часть 2)

А. П. Чехов

ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ

Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!" Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите "пропало". Писательский зуд неизлечим.
Путь пишущего от начала до конца усыпан тернием, гвоздями и крапивой, а потому здравомыслящий человек всячески должен отстранять себя от писательства. Если же неумолимый рок, несмотря на все предостережения, толкнет кого-нибудь на путь авторства, то для смягчения своей участи такой несчастный должен руководствоваться следующими правилами:
[Сокращено]

советы (часть 1)

А. П. Чехов

"Жизнь прекрасна!"
(Покушающимся на самоубийство)

Жизнь пренеприятная штука, но сделать её прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным - все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что "могло бы быть и хуже". А это нетрудно.
Когда у тебя в кармане загораются спички, то радуйся и благодари небо, что у тебя в кармане не пороховой погреб.
Когда к тебе на дачу приезжают бедные родственники, то не бледней, а торжественно восклицай: "Хорошо, что это не городовые!"
Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: "Хорошо, что не в глаз!"
Если твоя жена или свояченица играет гаммы, то не выходи из себя, а не находи себе место от радости, что ты слушаешь игру, а не вой шакалов или кошачий концерт.
Радуйся, что ты не лошадь конножелезки, не коховская "запятая", не трихина, не свинья, не осёл, не медведь, которого водят цыгане, не клоп... Радуйся, что ты не хромой, не слепой, не глухой, не немой, не холерный... Радуйся, что в данную минуту ты не сидишь на скамье подсудимых, не видишь перед собой кредитора и не беседуешь о гонораре с Турбой.
Если ты живёшь в не столь отдалённых местах, то разве нельзя быть счастливым от мысли, что тебя не угораздило попасть в столь отдалённые?
Если у тебя болит один зуб, то ликуй, что у тебя болят не все зубы.
Радуйся, что ты имеешь возможность не читать "Гражданина", не сидеть на ассенизационной бочке, не быть женатым сразу на трёх..
Когда ведут тебя в участок, то прыгай от восторга, что тебя ведут не в геенну огненную.
Если тебя секут берёзой, то дрыгай ногами и восклицай: "Как я счастлив, что меня секут не крапивой!"
Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.
И так далее... Последуй, человече, моему совету, и жизнь твоя будет состоять из сплошного ликования.
[Сокращено]

поэтическое (часть 8)

Александр Медведев

Имя твоё

Я спать не сплю, мне имя острой бритвой
Вскрывает разум, полосует плоть.
Как старый воин пред последней битвой,
Жму голову, чтоб захрустела кость.

Я не один, но в этом изобилье
Так хочется остаться одному,
Очнуться у истоков сансимильи,
Где солнца луч сжирает темноту.

Но в шум проспектов в утреннем размахе,
С восходом солнца в смертоносный гам
Я окунулся, чтобы всплыть на плахе
Под топором. который сделал сам.

Ну что ж ты медлишь? Эй, палач безликий!
Сними колпак да обнажи лицо!
Ну что ж ты медлишь в этот миг великий?
Сними украдкой с мёртвых перст кольцо!

Отдай, отдай кольцо вон той, что плачет,
Зажатая ликующей толпой,
Той, что глаза сырые прячет
Отдай, отдай, спеши, беги, не стой.

Чтоб дух мой, успокоившись смиренно,
Прощальный круг свершая над толпой,
Прощая всех живущих во вселенной,
Спешил не вверх, а только к той к святой...

поэтическое (часть 7)

Ольга Афраймович
(чисто женские стихи)
Тепло на губах

Наклонялась к моей колыбели,
Мы молчали... Тепло на губах...
А отметину ту проглядели,
Проглядели предпесенный страх.

Быть хотелось и тверже, и злее,
Но у страха - глаза велики:
И поныне - как губы теплеют,
Мягко падает жизнь из руки.

Вспоминая глаза - за глазами,
Вспоминая любовь - за бедой,
Я живу золотыми часами,
Пред которыми даже покой -

Только знак, что крадется усталость
После (может быть, честных) трудов,
А за нею - похмельная жалость,
Что все было не так и не то.

После стольких же, право, отметин -
Петь и помнить, сжигая мосты:
Страх не больше, чем страж и свидетель
Терпеливой моей немоты.

Мы молчали - стихи и стихии -
Мое сердце несли на руках...
Улыбаются губы - сухие,
Но осталось тепло на губах.

антипоэты (часть 3)

автор - (С)SONEEK

Почему? Почему?
Почему? Почему?
Где ответы на вопросы?
Хочется сигарет.
Но есть лишь папиросы.
Хочется заплакать.
Но закончились слезы.
Хочется тепла.
Одолели морозы.
Я хочу любить.
Но полюбят ли меня?
Найдется ли девушка?
Что мне верность храня.
Забудет о существовании,
Остальных парней.
Красивых, богатых.
Ухаживающих за ней.


Такие "стихи" разбирать, как лирическое произведение не хочется, ибо начинаются рвотные позывы.
Поэтому, наш ответ Чемберлену...

Почему, почему?
Потому что так надо!
Встретить девицу -
От Бога награда.
Тот, у кого
не опилки в башне,
обязательно «вдует»
какой-нибудь Саше.
В январе нет снега -
А он все плачет.
Нойлам дамы не дают,
Факт – и не как иначе.
Соберись тряпка,
Ты ж мужик вроде,
Не устраивай шоу
при местном народе!
Любить захотел?
Офигеть, удивил…
Любить желает
Даже гомодрил.
Хочешь – так действуй,
Что даром стонать?
Смогешь ли кинуть
Палок так пять?
Раз сможешь – не парься,
Что страшный и нищий.
Твоя половинка
Уже тебя ищет.
Гораздо хуже
Есть просто дурак.
Тогда вообще никто
Не даст, никак.
Решай сам –
Жить не учу.
Дамы не повод
Кидаться в Учу.
Не повод играть
Иголкой по вене…
Кстати, ты бывал
Когда-нибудь в Вене?
Не был, так съезди
Развейся чуть-чуть
Воздухом новым
Проветри-ка грудь.
Мысли проветри,
Подумай немного.
И снова в путь –
Пред тобой дорога,
Открытая настежь
И мыслям и чувствам.
Уверуй, пойми
Твое сердце не пусто!
Шагай по пути,
Не боясь обернуться.
Не бойся свернуть,
Не бойся проснуться.
Тогда уйдут
Иллюзии и бред.
Страхи сгорят
Обрывками газет.
Действуй – вперед же
Не вой и не плачь,
Неуверенность –
Источник неудач.
Вспомни, что однажды
Сказал Григорян
(Золотой человек –
Хоть родом из армян)

«Перестану говорить о любви – стану любить!» (с)
Дальше продолжать не буду… Мораль донес, а стихи одно сплошное Г… Лучше займись, чем-либо иным, нежели сочинительством.
Без обид - так и есть.

послано автору - 5.3.2007 11:34

поэтическое (часть 6)

Дмитрий Быков
(о юных и дерзких)

Все эти мальчики, подпольщики и снобы,
Эстеты, умники, пижончики, щенки,
Их клубы тайные, трущобы и хрущобы,
Ночные сборища, подвалы, чердаки,
Все эти девочки, намазанные густо,
Авангардисточки, курящие взасос,
Все эти рыцари искусства для искусства,
Как бы в полете всю дорогу под откос,
Все эти рокеры, фанаты Кастанеды,
Жрецы Кортасара, курящие "Житан",
Все эти буки, что почитывали Веды,
И "Вехи" ветхие, и "Чайку Джонатан",
Все доморощенные Моррисоны эти,
Самосжигатели, богема, колдуны,
Томимы грезами об Индии, Тибете
И консультациями с фазами Луны,
Все эти вызовы устоям, пусть и шатким,
Все смертолюбие и к ближнему вражда,
Все их соития по лестничным площадкам,
Все их бездомие и лживая нужда,
Все эти мальчики, все девочки, все детство,
Бродяги, бездари, немытики, врали,
Что свинство крайнее и крайнее эстетство
Одной косичкою законно заплели,
Все эти скептики, бомжи-релятивисты,
Стилисты рубища, гурманчики гнилья,
С кем рядом правильны, бледны и неказисты
Казались прочие - такие, как хоть я, -
И где теперь они? В какой теперь богине
Искать пытаются изъянов и прорех?
Иные замужем, иные на чужбине,
Иные вымерли - они честнее всех.
Одни состарились, вотще перебродили,
Минуя молодость, шагнув в убогий быт,
Другие - пленники семейственных идиллий,
Где Гессе выброшен и Борхес позабыт.
Их соблазнители, о коих здесь не пишем,
В элиту вылезли под хруст чужих костей
И моду делают, диктуя нуворишам,
Как нужно выглядеть и чем кормить гостей.
Где эти мальчики и девочки? Не слышно.
Их ночь волшебная сменилась скукой дня,
И ничегошеньки, о Господи, не вышло
Из них, презрительно глядевших на меня.
Се участь всякого поклонника распада,
Кто верит сумраку, кому противен свет,
Кому ни прочности, ни ясности не надо, -
И что, ты рад, скажи? Ты рад, скажи? О нет,
Да нет же, Господи! Хотя с какою злобой
На них я пялился, подспудно к ним влеком, -
И то, в чем виделся когда-то путь особый,
Сегодня кончилось банальным тупиком!
Ну что же, радуйся! Ты прав с твоею честной,
Серьезной службою, - со всем, на чем стоял.
А все же верилось, что некий неизвестный
Им выход виделся, какой-то смысл сиял!
Ан нету выхода. Ни в той судьбе, ни в этой.
Накрылась истина, в провал уводит нить.
Грешно завидовать бездомной и отпетой
Их доле сумрачной, грешней над ней трунить.
Где эти мальчики, где девочки? Ни рядом
Ни в отдалении. А все же и сейчас
Они, мне кажется, меня буравят взглядом,
Теперь с надеждою: хоть ты скажи за нас!
С них спроса нет уже. В холодном мире новом
Царит безвременье, молчит осенний свет,
А ты, измученный, лицом к лицу со словом
Один останешься за всех держать ответ.

мысли вслух (часть 4)

Что такое "завоевать женщину"? В чем это заключается и когда ты понимаешь, что действительно ее "завоевал"?...
Речь идет не о тех заурядных девушках, которые окружают нас на каждом шагу и на которых взгляд долго не задерживается, перескакивая на другой "более подходящий этому мгновению" экземпляр...
А о тех, прекрасных женщинах, что встречаются в нашей жизни не слишком часто, скорее даже редко. И память о которых согревает нас годы.
Эти женщины всегда окружены толпой поклонников, не просто каких-то особей мужеского пола, а сильными и интересными личностями. Но вопрос кому она достанется, а точнее КТО УДОСТОИТСЯ ЕЕ ВНИМАНИЯ - она решит сама.
[Сокращено]

поэтическое (часть 5)

Александр Пушкин (Лицейские стихи)

К СТУДЕНТАМ.

Друзья! досужный час настал,
Всё тихо, всё в покое;
Скорее скатерть и бокал;
Сюда вино златое!
Шипи, шампанское, в стекле,—
Друзья, почто же с Кантом
Сенека, Тацит на столе,
Фольянт над фолиантом?
Под стол ученых дураков,—
Мы полем овладеем;
Под стол холодных мудрецов —
Без них мы пить умеем!

Ужели трезвого найдем
За скатертью студента?
На всякий случай, изберем
Скорее президента:
В награду пьяным он нальет
И пунш и грог душистый,
А вам, спартанцы, поднесет
Воды в стакане чистой.
Апостол неги и прохлад,
Мой добрый Галич, vale!
Ты Эпикура младший брат,
Твоя душа в бокале,
Главу венками убери,
Будь нашим президентом,
И станут самые цари
Завидовать студентам!

Дай руку, Дельвиг, что ты спишь?
Проснись, ленивец сонный!
Ты не под кафедрой лежишь,
Латынью усыпленный.
Взгляни: здесь круг твоих друзей,
Бутыль вином налита,
За здравье музы нашей пей,
Парнасский волокита!
Остряк любезный, по рукам!
Полней бокал — до суха.
И вылей сотню эпиграмм
На недруга и друга!

А ты, красавец молодой,
Сиятельный повеса!
Ты будешь Вакха жрец лихой,
На прочее - завеса!
Хотя студент, хотя я пьян.
Но скромность почитаю;
Придвинь же пенистый стакан,
На брань благословляю.
Товарищ милый, друг прямой,
Тряхнем рукою руку,
Оставим в чаше круговой
Педантам сродну скуку:
Не в первый раз мы вместе пьем,
Нередко и бранимся,
Но чашу дружества нальем -
И тотчас помиримся. -

А ты, который с детских лет
Одним весельем дышишь
Забавный, право, ты поэт.
Хоть плохо басни пишешь;
С тобой тасуюсь без чинов,
Люблю тебя душою,
Наполни кружку до краев, -
Рассудок! бог с тобою!

А ты, повеса из повес,
На шалости рожденный,
Удалый хват, головорез,
Приятель задушевный,
Бутылки, рюмки разобьем
За здравие Платова,
В козачью шапку пунш нальем -
И пить давайте снова!..

Приближься, милый наш певец,
Любимый Аполлоном!
Воспой властителя сердец
Гитары тихим звоном.
Как сладостно в стесненну грудь
Томленье звуков льется!..
Но мне ли страстью воздохнуть?
Нет! пьяный лишь смеется!

Не лучше ль, Роде записной,
В честь Вакховой станицы
Теперь скрыпеть тебе струной
Расстроенной скрыпицы?
Запойте хором, господа,
Нет нужды, что нескладно;
Охрипли? - это не беда:
Для пьяных все ведь ладно!

Но что?... я вижу все вдвоем:
Двоится штоф с араком;
Вся комната пошла кругом;
Покрылись очи мраком...
Где вы, товарищи? где я?
Скажите, Вакха ради...
Вы дремлете, мои друзья,
Склонившись на тетради...
Писатель за свои грехи!
Ты с виду всех трезвее;
Вильгельм, прочти свои стихи,
Чтоб мне заснуть скорее.

мысли вслух (часть 3)

совсем недавно получилось так, что побывал в клубе где играют R&B, а спустя некоторое время в "готическом" клубе...
Большой разницы не почувствовал...
и та и иная структура напыщена и лжива...
Готы - не объяснят, почему изначальный распад и декаденство в итоге вылились в виниловую юбку, безумный пирсинг на лице и разливное пиво в пластиковых стаканах...
РБшники - тоже не могут объяснить в чем смысл "их" культуры и чем они отличаются от остальных. Мотивируя это фразой: "ну это же круто"
[Сокращено]
Страницы: 1 | 2