О х/ф Лобстер

Ну что ж, просветленные гуру советуют смотреть глубокие социальные фильмы?
А мы внемлем! Мы загуглим! Мы посмотрим!
Фильм начинается очень глубокомысленно: со сцены убийства парнокопытного животного. А потом — вжух — надпись
ЛОБСТЕР

Сразу понятно: перед нами фильм непростой. Фильм перед нами авторский, поэтому у актеров должны быть унылые ебла. Чуть позже выясняем: это, так сказать, антиутопия.

Также в фильме есть закадровый текст. Видимо автор хотел написать книгу, но потом передумал. А может быть это тоже символизирует.
Люди ставшие одинокими (в сексуально-семейном смысле, как я понял) отправляют в спецотель на сорок пять дней. Выбор прост: найди пару или оскотинишься. В прямом смысле: тебя сделают животным (выбор за тобой, главгер хочет стать лобстером). В процессе, ты должен бегать по полям и весям, отстреливая дЫких одиночек транквилизаторами. Трофей в виде одиночек дает прибавку к пребыванию в отеле: 1 одиночка=1 день.
В отеле ведут агитацию против одиночества, показанную максимально гротескно и дебильно. Например: если ты ешь один. поперхнешься и никто не поможет.
Также практикуются пытки за дрочку.
Фишка поиска отношений в фильме очень глубока: хромой ищет хромого, тупой тупого, психопат психопата. Найдя пару нужно пройти испытательный строк и… на свободу с чистой совестью.
В ходе фильма нам показывают и мир дЫких одиночек. Это такие же уебаны, как отельные, только строго наоборот. За флирт и половую еблю у них наказания, зато дрочи сколько хочешь.
Собственно сюжет фильма и крутится вокруг приключений главного героя в таких двух непохожих мирах, оставляя открытую концовку. Хорошо там, где нас нет, короче.
За этим перехожу к выводам (субъективным): фантастические обстоятельства здесь корявые и натужные. Ну, то есть. вот почему превращают в животных? Чем не угодили одиночки? Зачем это все? На эти вопросы ответа нет. Характеры показаны нарочито плоскими, как марионеточные куклы. Почему герой поступает так? А вот так! Много слоумо, что придает фильму немыслимой глубины.
Как настоящее кино фильм пронизан наивной мизантропией. Мизантропия в лоб, по лбу и в лобок. Конечно, режиссеру ещё учится и учится у Германа, например. Авторы использует простую негативную абстракцию: люди уебаны без положительных качеств. Интересна ли жизнь уебанов? Да нет. Сочувствуешь ли уебанам? Не-а. Представляешь себя на месте уебанов? Ни в коем случае. Вкупе с гротеском, даже атмосфера в фильме уебанская.
Хотите окунуться в уебанский мир уебанов?
Можно посмотреть. Но я бы не советовал.

P.S. Андромеда. если твое мировоззрение коррелирует как-то с этим фильмом. то нам риальне друг друга не понять.

Комментарии: 12
Анонимный пользователь
Хотелось бы послушать Андромеду). Может это всё корявая российская озвучка? Или просто чужой менталитет? А может тебя тошнит от Фаррелла? Ты посмотри, что советует посмотреть 666. Вот где треш.
Анонимный пользователь
А может он нас всех лихо протраллел. Все кинулись смотреть, а он тихо угарает, смотря на хомячков)).
Buzzy_Wuzzy
Может это всё корявая российская озвучка? Или просто чужой менталитет? А может тебя тошнит от Фаррелла?

К Фареллу у меня претензий нет.
менталитет? Хз. Я вот с Германом сравниваю (этот фильм лучше)
Может озвучка и скрыла от меня бездны смысла.
That night, in my sleep, I dreamt that we lived in a big house together in the city with a large, well-lit kitchen, and I was wearing dark blue trousers and a tight cream blouse and he took my clothes off and fucked me up the ass.
Анонимный пользователь
Ну по-любому чуждый менталитет. С Германом? Ну ты что то не в те дебри).
Лобстер мне показался довольно занятным, много иронии и гротеска, всё, как я люблю. Ну вот, лучше не скажешь, пожалуй

Цитата:
Но главное все же не в этом. Лантимос мистифицировал в «Лобстере» жанр антиутопии, отдав ему все должное, но и – одновременно – опровергнув свое изощренное понимание такого долженствования. Герой Фаррелла, близорукий очкарик, влюбился (взаимно) в лесную разбойницу (Рэйчел Вайс), одиночку из повстанческой группировки, не зная, что красавица носит линзы! Сходство, близость рождается здесь и всегда не в очевидном подобии. Для такого внезапного, лишь на первый – близорукий – взгляд элементарного открытия надо было режиссеру повзрослеть. Открыть в себе романтика, то есть не остаться только адептом романтической иронии. Не утратить ни глумливость, свойственную его режиссерскому методу, ни трезвость взгляда на мир и людей. Этот подводный трюк «Лобстера» потребовал от Лантимоса настоящей жанровой жертвы.

Страшно важно добавить, что такая жертва не стоила бы гроша без жертвы во имя любовного озарения.


Муха, кргда на тебя уже снизойдет любовное озарение?
Buzzy_Wuzzy
Я попытаюсь.
Alee
Хорошие сапоги, надо брать (с)
Buzzy_Wuzzy
Да берите, берите. Мне не жалко.
TOPKAET
Согласен с ТС.
Change_of_Scenery
Орнула) тоже смотрела этот шедевр и не зашло
rmz
странный фильм.. разок посмотреть можно.
Buzzy_Wuzzy
rmz, я бы с тобой согласился. еслиб вокруг не было бы столько достойных вещей, на которые можно потратить время.
rmz
практически все новые фильмы.. не оставляют какого-то следа.. этот хотя бы по названию запомнился.

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.