Ответ на оскорбление анона 666

Извините, но что на ДДшке может быть тупее, чем обвинение в графомании, бездарности, плодовитости и привлечении к себе внимания.
Да весь интернет, блять, для этого создан. Ну, окромя порно, естественно.
И я решительно отвергаю обвинения в графомании и плодовитости: я пишу с трудом, без особого удовольствия и не очень плодовито.
Комментарии: 56
lapidarius
кто посмел?
Анонимный пользователь
да лаааднааа..Мух, ты чё, реально обидился?))
Buzzy_Wuzzy
Конечно. Графоман — человек испытывающий тягу к некритическому писательству. И получающий удовольствие от процесса. Я особого удовольствия не получаю.
И это обидно, когда человека, скажем без тяги к женщинам и с низким либидо называют блядуном и ловеласом. Несправедливо.
Buzzy_Wuzzy
Приват, да ничего страшного.
_Riper_
Сам заголовок поста уже говорит: "Бегите от сюда, глупцы"
horse__hunter
Ты такой душка, всегда любила слушать твои песни и читать твои посты. Организую в Киеве твой фан-клуб!
Buzzy_Wuzzy
Зпасибо
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Жаль,здесь нет навигации по срачикам..для омномномов
Анонимный пользователь
бедный Лапидариус. лошара ёбаный. никто не хочет с ним это обсуждать ((. так и уснёт, не похлебавши говна
Buzzy_Wuzzy
Я обсужу, если надо!
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Боло́то — участок ландшафта, характеризующийся избыточным увлажнением, влаголюбивым живым напочвенным покровом. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполностью разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Слой торфа в болотах не менее 30 см, если меньше, то это заболоченные земли
- Вы из каких слоев будете???
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Чем я хуже лампы с ее отрицаловом....надо бить в одну точку!
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Тьфу драмы
Buzzy_Wuzzy
Ась, ты в порядке? Я теряю нить
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Соскучилась по бабке...она хотела запилить чето...
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Да я к обеим неравнодушна
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Это хорошо,муха теряющая нить- к теплу
Анонимный пользователь
соскучилась по говну, Ася? ...внучичка али нашей, да, сучечка?)) или внучок замаскированный?
Buzzy_Wuzzy
ААА… я нихера не понимаю, че происходит-то?
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Неужели это может быть? Срочно фото как ты не понимаешь!!!
Анонимный пользователь
Муха, это твой псевдо 666. видишь, как у него полыхает немотивированная злобная жопа))
Buzzy_Wuzzy
Буду я ещё в сортах анонов разбираться. Ну кроме тебя, анон. А тебя, анон, тьфу на тебя.
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Это не твое фото
Buzzy_Wuzzy
Зачем тебе мое фото? У тебя свое есть.
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Ты точно не настолько крут
Buzzy_Wuzzy
Я жалок и бездарен. Но я не графоман!!
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Но и не летчик...жалок и бездарен-с этим живут,работают,живут же опять...не кисни
Buzzy_Wuzzy
Я не кисну. У меня похмелье.
Buzzy_Wuzzy
Анон-приват, я просто много смотрю лекций про русскую литературу. нахватался.
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Анон-приват ,попробуй,и у тебя получится))
Анонимный пользователь
что попробовать? О_о
666
Я уж испугался, что Драма задала моду меня пиарить в главной, но потом прочитал, что это про какогото Анона и выдохнул.
Drama_Queen
Ты ещё забыл приметить тот факт ,что это даже не Драма)
666
Анонимный пользователь
666
Слушай, ну вот даже этот заголовок с громким словом "оскорбление") и ты не графоман? Серьезно, повода ж не было.
Оскорблений не было, в планах у меня
Но если ты все же решил, что тебя "оскорбили", прошло уже больше суток, ты че реально так долго это переживал и вот наконец до тебя дошло и ты отписался?
Тупее, чем обвинения в графомании, может быть только серьезные обидки и написание графоманских постов "по следам на пятые сутки"


Buzzy_Wuzzy
Извините, занят был пьянством, сразу не написал.
Ась
Анонимный пользователь
Ась
Извините,что есь пьянство?
lapidarius
и что, ты теперь обиделся и больше не будешь писать?)
Buzzy_Wuzzy
Да не знаю даже. У меня всегда была слабая мотивация. Да и вдохновения нету чет.
_sea
Мух, ну вон на комменты мотивации хватает, да и вдохновения. Можно посты из комментов варганить.
Buzzy_Wuzzy
Я вообще старался скорее в комментах быть. просто на Дд порою тухловато.
_sea
Ничо, мы вон второй день уже ебошим. Добавляем жару в эту дыру.
Buzzy_Wuzzy
Так Опять у меня пошлые ассоциации:
— Дорогой, добавь жару в эту дыру, ДА НЕ В ЭТУ!
_sea
В оригинале эта фраза такая: "добавим секса в эту дыру". Я специально блеать заменила на "жару", а ты всё равно. Ну Мух.
Buzzy_Wuzzy
Эту торпеду не сбить с курса!
_sea
Вспомнила анекдот про боцмана и торпеды.
Buzzy_Wuzzy
Расскажи
_sea
Капитану приходит сообщение о том, что в корабль направили торпеды. Какие-то охуенно крутые новые торпеды, от которых не скроешься и не убежишь. Подзывает он боцмана и говорит: "боцман, нам пиздец. Торпед не избежать. Сделай так, чтобы команда умерла смеясь". Боцман всё понял и пошёл собирать команду на палубе. Собрал и объявляет: "короче, давайте поспорим, что я сейчас как достану хуй, как ёбну им по борту, так корабль напополам расколю!". Все смеются, улюлюкают. Боцман достаёт хуй, хреначит им по борту корабля. Шум, треск, грохот, корабль развалился, почти все утонули, и только вот капитан да боцман спаслись. Подплывает капитан к боцману и говорит: "мудак ты, боцман. торпеды мимо прошли".
Buzzy_Wuzzy
Кстати, в школе у меня кличка Боцман была.
_sea
Ох лол)
Buzzy_Wuzzy
Приват, ну, по официальной версии, когда я перевелся в школу, один товарищ сказал: че за Боцман такой

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.