Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
...из-за обычного петушатничества нужно было разъепать недавно купленную PSP и любимый телефон...
я чо не сплю то,вот послушать хотела...слушаем и в люльку)

меня тут чота на ностальгию прибило...

я училась в двух школах.первые 5 лет в одной:любимой 16 гимназии,и 3 года в другой:сраной развалюхе 8.
выпускалась на два фронта.вот тока не пойму одного:
те с кем училась первоначально пробились в люди,кто машинками занимается,у кого семья,работа вощем у кого что...
ну,а те с кем доучивалась сидят во дворе и хлебают химические коктели,никто не работает,половина уже подохла...
кароче я не пойму!поколение то одно!
Состояние: спать типа пора)
Музыка: презедент чувашии))
мы сами же есть те,кем нас пугали в детстве,и мы же есть тот свет,что порождает мир
ВЫ ЕБАНУЛИСЬ ГЛАВНУЮ АРБУЗАМИ ЧЕРНОБЫЛЬСКИМИ ЗАСОРЯТЬ???
...просыпаюсь каждые два часа,нормально спать вообще не могу и не хочу,мысли только о тебе...

Про пауков-поклонников.

Наверно только Марьяна знает секрет выживания в этом мире и ищет пазитив в своей квартире.В моей же квартире ремонт,а в квартире где я сейчас живу нету ни пазитива,ни Марьяны,да вообще ничего.Хотя вру.Есть паук-кокаиньщик Вася Восьминогов-мой истенный поклонник.Вот мы и ловим с ним пазитив смотря друг на друга в сумашествии.Он наверно думает какая я придурошная ору чота,с тапачком бегаю и вообще он познакомиться вылез,набрался смелости так сказать.Я думаю совершенно иначе.Я в панике боюсь Василия и часто его палю.Он уверен,что мне нравиться,а я всё больше боюсь,что он поползёт знакомиться,так сказать "поближе".Кошка категорически отказывается его ловить,собаке ваще пофигу,а меня это напрягает.Вася как истинный джентльмен забрал себе три угла на потолке,мол моя территория:
1:рабочий кабинет,где он меня палит и вяжет паутину,красивая паутина кстати;
2:его дом,когда я ложусь спать этот угол попадает в моё поле зрения и Вася перебегает туда пока я не вижу и начинает меня палить оттуда;
3:туалет,не знаю чем он там занимается,но к этому углу я всегда спиной,так,что Вася не такой уж дурак.
Вообщем ситуация сложная,т.к. я таких поклонников боюсь до истерики,веником достать невозможно,он упадёт вниз и побежит куда нибудь,это ещё хуже,так-что не знаю как мне от него избавиться.
Состояние: да сама не понимаю,что за состояние
Музыка: Schokk-Скажи отец
РАДУЙТЕСЬ СУКИ!!!В БОЛЬНИЧКЕ Я!!!ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЙ!!!

Соседи,эти соседи!

Соседи это конечно здровски,но соседи из которых состоит отряд пенсионерок это конечно огорчает.Я до сих пор живу у родителей,до сих пор соседи палят как я в пятом часу ухожу на работу,до сих пор обсуждаю мою личную жизнь,до сих пор удивляются почему я хожу в одну и ту же сторону и контролируют всё,что происходит в нашем доме.Подъезд небольшой три этажа по-три квартиры на этаж.Ровно под моей комнатой живёт,практически ровесник моего братика-Олег.Мы два единственных будущих поколения в нашем подъезде.Суть в том,что каждое божье утро когда у меня выходной и хочется поспать,этот гитарист насилует гитару как только может.Дом старый,стены сопливые и звук слышно отлично.В клубы ездить не надо-всё под моими ногами.Будильник тоже замечательный.Трэш,угар и всё такое!!!У кого такие же соседи???
Состояние: тока проснулась,пора в Москву!
Музыка: Олег-кор-пати!
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6