Страницы: 1 | 2 | 3

Лето прошло.

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло,
Только этого мало

Этот стих читает Сталкер от имени своего Учителя в одноименном фильме Тарковского.
автор
Арсений Тарковский

эпитафия на надгобии.

Дам с жалкими потугами и претензиями на интеллектуальность, буду закапывать живьем и ставить надгробие с анекдотом: Приходит на беседу к священнику девушка - духовное чадо (длинная до пят юбка, скромная блуза и платок, закрывающий все и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
- Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже!
Батюшка:
- Замуж, дура! Срочно замуж!

Красота

Чтоб совершить преступленье красиво
Нужно суметь полюбить красоту.
Или опошлишь избитым мотивом
Смелую мать наслажденья, мечту.
Часто, изранив себя безнадёжно,
Мы оскверняем проступком своим
Всё, что в могучем насилье мятежно,
Всё, что зовётся прекрасным и злым.
Но за позор свой жестоко накажет
Злого желанья преступная мать,
Жрец самозванцам на них же покажет,
Как нужно жертвы красиво терзать.


Фридрих Ницше

Dante в метро

Ступени вырастая под ногами
несли меня в обитель вечных дум и зла
под землю влгубь
со множеством людей
чьи тени вереницией стлались по стенам
Железный нимб пространство ужимая
над головой моей сверкал
И вот стою в огромном зале ,
где камень украшает пол
В нем две пещеры созерцаю
под сводом мраморных колонн
Безропотно, безмолвно, стоял там люд
печально сгорбившись у края
своей юдоли страшной ожидая.
Ужасный вой из темноты провала

И червь с горящими глазами их поглощал...
сквозь ребра сразу в чрево
в прозрачную утробу, безвольно, заходят чинно
надежду потеряв... и с ними я
и вот чуть потолкавшись, все расселись смирно.
Сомкнулись ребра пеленой,
И глас с небес нам объявил
про место назначенья

Сквозь рев и шум
железных сочленений зверя
что мчиться по пути во тьму
мне слышно сонмы голосов
хоралов дивных пенье
пророчащих ко сну
И в отраженье тьмы
несущейся напротив
я вижу свой безумный лик
весь искаженный, раздвоенный и смятый
он истиной в меня проник
Что круг мой первый пройден мной
на неизвестной кольцевой.

Дневник одного гения.

В книге "Дневник одного гения" Дали описывает историю с кроликом:
У них с Галой был любимый живой кролик, которого они холили и лелеяли и вот им нужно было совершить ряд деловых поездок по Европе, а зверька оставить было не на кого. Всвязи с этим у них вышел спор и ссора, что делать с любимым животным.
На следующий день Сальвадор Дали и Гала как обычно сидели в гостиной и вкушали обед приготовленный Галой.
Отобедав Дали восхитился, как чудно приготовлено мясо на второе, тогда Гала с улыбкой поведала ему, что это их любимый кролик, отчего Дали тут же вырвало, хотя Гала съела кролика с наслаждением, решив, что таким образом она возьмет кролика с собой.
У меня вопрос ко френдам, кто как повел бы себя в данной ситуации? Поскольку вопрос о сути любви и человеческих взаимоотношений.

1.

Иногда день заглядывал в сумрак моей квартиры крадущимися лучами солнца, прорезающими пространство комнаты, сквозь зарешеченное мутное окно и красные шторы прямыми лучами вихрящейся пыли. Если луч падал на мое лицо, он напоминал мне о детстве, я старался избегать его. Все остальное пространство в такие дни было залито тревожным красным светом, отфильтрованным тяжелыми багровыми шторами.
В такие минуты бескомпромиссного дня за окном, я казался сам себе нелепым обесцвеченным фотоснимком сделанным, неизвестным фотографом на древнем фотоаппарате, боящимся испортиться от света, потому безвольно плавающий в химическом растворе, за письменным столом в красной комнате.

Моя квартира на втором этаже объектив камеры обскура, шторы- диафрагма дыхания мира, там за окном. И щелчок затвора фотоаппарата, длящийся всю жизнь.
Тот кто считает что можно снимком запечатлеть мгновение ошибаются, время нельзя остановить, в тот миг когда вы делаете щелчок затвором проходит время, как свет звезды попав на поверхность фотографируемого объекта, отразившись от нее спектром различных цветом, засасывается оком объектива и врезается на светочувствительную пленку деформируя однородность ее покрытия, вступая в химическую реакцию.
За этот отрезок времени, полета частиц света, от объекта до пленки, вселенная неумолимо поменялась, включая и сам объект фотографирования, поэтому на фотографиях всегда изображено прошлое.

Безумие

Безумие, оно заразно, в особенности когда сам остро ощущаешь свои психические отклонения, оно проявляется внезапно и лавинообразно от одной оброненной кем-то неосторожной фразы, я такое наблюдал у людей что-то переживших ужасно-плохое в своей жизни, когда они видят что кроме них самих никто их никогда не поймет, они хотят целенаправленно заразить болью остальных, чтобы найти хоть мизер взаимопонимания, но никому такое не нужно и поэтому у них,это выражается в черной злобе и безумстве, хаотически направленном. Эссенция зла в чистом виде хе-хе)
Желание заставить почувствовать то же самое других, может быть другими путями. Это проявляется во всем и везде.
Это дедовщина зла в мировом масштабе) Гопник бьющий кому-то лицо всего лишь хочет, чтобы тот кого он мудохает был не наивненьким и непонятным, а ближе к его понятиям об окружающем) Поскольку наверняка его самого кто-то плющил.
Стремление к усреднению всего и вся, чтобы было простым и понятным как валенок. Вот истинное зло этого мира)

Александр Кайдановский

Кайдановский был человек невероятный - он мог виртуозно материться, болтать на бандитском жаргоне, а мог всю ночь говорить с тобой о литературе, о вещах, которых здесь не знал ни один специалист... В его бесстрашии было что-то необъяснимое: однажды, на четвертом курсе Щукинского, мы вчетвером - он, Галкин, Качан и я - возвращались ночью через Марьину Рощу. Неподалеку от Рижской к нам пристали шестеро, у них были ножи... В принципе вчетвером мы могли бы отмахаться, но против ножей - не знаю, как бы все вышло. Кайдановский подошел к тому, кто первым вынул нож, и голой рукой взялся за лезвие. Просто взялся. Кровь хлещет, а он держит. И что-то такое было в его лице, что они спасовали..."

А. Кайдановский вспоминал: "Вахтанговская "корпорация" отравила во мне любовь к театральной жизни: внутренние взаимоотношения в театре всегда строятся на каких-то отвратительных принципах, на том, что одним приходится унижать других. Я человек, по сути, свободный, мне не хотелось бы ни кого-то унижать, ни оказаться униженным. Поэтому из театра я ушел. Каким образом? Что делает актер, когда ему не дают играть? Он выпивает. И пару раз я выпил так основательно, что от меня поспешили избавиться".

-----------------полность прочитать можно тут http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/kaidanovsky/-----

Я не хочу обсуждать ни Тарковского ни Сталкера, для меня это слишком святые вещи, чтобы это коментировать.
Просто попадаются мрази, суки, твари, которые эпатируют тем, что они дескать ходят на фильмы Тарковского.
кибедегротам и тындыстриальщикам готов откусывать пальцы и части лица, эа обсуждение этих вещей.
Кайдановский думаю, что если он и ненавидел кого-то, то только таких, как "типа людей искусства". Кто воистину умеет ненавидеть, тот воистину умеет любить.

Викторианцы

Викторианскую эпоху отличало от других то, что двойственность личных чувств и отношение ко всему пряталось под непроницаемой маской вежливости и доброжелательности, это стало общественной моралью, со временем это стало немодным в связи упадничеством дворянства и данными нормами поведения переросшими в лицемерие и т.д. Современное общество в связи с процессом глобализации, обретающее вновь четкую разноклассовость и прежде всего в культурных и субкультурных формациях, ждет по моими прогнозам возвращение к этическим нормам ушедшей эпохи)

Тигр! Тигр!

Для тех кто любит литературу в стиле cyberpunk рекомендую хорошую вещь: Альфред Бестер. Тигр! Тигр!
Читал я правда ее давно, но осадок остался приятный, сегодня ползая по интернет хаосу наткнулся на одноименное стихотворение другого весьма мною любимого автора, поэта и художника Уильяма Блейка в переводе Михаила Придворова:

Тигр, тигр, свет и стать,
Смел в лесах ночных блистать.
В чьих руках бессмертных ты
Символ мрачной красоты?

В мраке бездн, небес дали
Кто зрачки твои калил?
Крылья чьи и чья ладонь
Разжигали глаз огонь?

Что за власть и мастерство
Свили мощь и естество,
Воплотив ужасный дар
В сердца трепетный удар?

Как в цепи звена овал
Кто твой дух в огне ковал?
Молот чьих безмерных сил
Хватку страха воплотил?

Сквозь погоды круговерть,
Создавая жизнь и смерть,
Тот смотрел с улыбкой вниз
Кто исполнил свой каприз?

Тигр, тигр, свет и стать,
Смел в лесах ночных блистать.
В чьих руках бессмертных ты
Символ мрачной красоты?

Дамарощенным филозосовам посвящается.

Так вот объявляются иногда на просторах инета, а также на сиих славных дневниках, всякия упыри, виниловые кибердегроты, суицидники задроты, потные фикально-анальные фрики, кровепускатели-нытики, фригидные херки тошнилки, а также просто жизнерадостныя имбецилы любящие пофилозосовствывать.
ФИЛОЗОСОФИЯ- это происходит от слов ФИЛО и ЗОСОВ. Тобишь любовь к зосовам. И все вышеперчисленные кадавры, любящие это противоественное слово, весьма часто любят его зосовывать куда не надо, в частности на мой блевник.
Так вот это делать весьма не рекомендуется, поскольку мой зосов гораздо больше и страшнее и засаживаю я его не только в мозК(при наличии его отсутствия), через ушные дыры, а также и через другие отверстия.
Страницы: 1 | 2 | 3