Кулинарный угар

А печь в духовке ребрышки с чесноком, луком и травами - норм тема, а с винищем вообще шикарно заходят, я прям кайфую тут :3
[]
Комментарии: 17
Martina87
Как аппетитно выглядит)
Dimension
Угу, и делается довольно просто ^_^
solian
ты пиздец кулинар))
открыл когда-то для себя. очень многое зависит от сервировки: тарелки, приборы, бокалы...вся эта хуйня. сам-то нетребователен, мне все равно, важно, чтобы нутриенты сами по себе было хорошими, а не "макарошки" или чего там. хотяя, и они пойдут в крайней надобности
solian
аааа, разговорился, бллин. сам периодически фигачу яичницу из 5-6 яиц))
Dimension
очень многое зависит от сервировки: тарелки, приборы, бокалы

Даже не знаю, это же не влияет на вкус :)
Прикол же самому делать в том, что ты можешь побросать разных приправ, разных трав и получать разные вкусы, вот это прикольно же!)
Furude_Rika
Жрачка))))))))
Furude_Rika
Милая тарелочка кстати
solian
Даже не знаю, это же не влияет на вкус :)

не поверишь)) влияет на общее настроение. иногда заморачиваюсь, целый ритуал. иногда надо
Dimension
Ритуалы да, я раньше устраивал ритуальные сидения с кальяном, но как-то в последнее время все такие ритуальные ощущения они ну просто от мыслей приходят, из головы)
Dimension
Лук кстате очень вкусный вышел, прямо пропитался соками мяса а мясо пропиталось луком, больше лука богу лука!
-----Decadence-----
ДД стал таким разнообразным.
Тут вам и теория большого взрыва, и музыкальная пауза, и теперь еще смак х)
Furude_Rika
Deka, ты что смак тут всегда был, и посты про борщи с рецептами пошаговыми, вот я щас тоже подумываю выложить жрачку мейден ми....
-----Decadence-----
Ахах, ну давай)
Я вообще кофе пью, скоро на пары.
Nattfodd
В соевом соусе с добавлением мёда попробуй замариновать на пару часов и запечь - мы с моей прям подсели на этот маринад! =) А если на решётке на костре рёбра сделать, то этот соус ещё и карамелизуется - ващще бомба!!! ;)
Dimension
В соевом соусе с добавлением мёда

Интересный вариант, я тупо в специях мариновал :)
TOPKAET
выкладывайте побольше жрачки!

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.