Я король лев

Ремейки Диснея обречены на провал, вангую.
Так как сфера моей учебы и профессия тесно связаны с анимацией, я в этом немного, но смыслю.
разговор пойдет о студии Дисней! Короли мультипликации, если говорить о качестве мультфильмов, то на ум всегда приходят они, но путь был тернист и многие вещи достигались методом проб и ошибок. Дисней задавал тон семейной мультипликации.
Но! пролетов у Диснея гораздо больше чем упешных работ. Просто успешные сразу становятся иконой стиля и классикой во плоти, что позволяет и позволяло развиваться дальше.
Дисней не боялись экспериментировать в разных направлениях и очень хорошо проштудировали свою фанбазу, чтобы после нашумевшей классики заработать на побочных детищах, в виде так себе сериальчиков.
Но в расцвет три де анимации Дисней сдал. Огткуда не возьмись появились Пиксар, которые в этом деле очень преуспели со своей разъебучей лампой и на тот момент не имели ничего общего с Диснеем. Дримворкс, 20й век фокс и так далее.
В итоге Дисней разрабатывает свое видение 3Д. Нет я не говорю, что у них не было хороших мультфильмов, но разговор пойдет об очень узком виде анимации, которой Дисней грешил и продолжает грешить.
У 3Д есть очень четкие очерченные границы. Человек, даже самый не разбирающийся в анимации может спокойцно отличить халтуру от шедевра. Такие мультфильмы првоерены временем и даже несмотря на годы, смотрятся на одном дыхании.
но в погоне за качеством можно одним махом все испортить. Стоит только хоть капельку перегнуть в "реальность" как тут же что-то идет не так.
пример вот такой вот фигни - Полярный Экспресс, Тайна Красной планеты, Рождественская История, Беовульф (не Дисней), Файнал фентези (не Дисней). почему это плохо? Потому что человеческий глаз чувствует обман, он понимает что перед ним мультфильм, но имитация движения и персонажи - приблежены к реальности.
А первое правило физики анимации - антисипация, грубо говоря гиперболизирование действия. Соответсвенно мультфильмы, которые идут таким вот путем не моугт преодолеть четкие границы физического мира.
отсюда и получается несостыковка.
Чтобы у вас было лучшее представление о чем идет речь, вот вам кадр этой самой несостыковки реальности и псевдореальности. И это не от кривых рук моделеров и аниматоров, это несовместимость двух миров.
[]
Дисней занялся ремейками, из классики 2д в кино 3д. На примере Красавицы и чудовища.
[]
выглядит жутко, потому что такой вид анимации лишает персонажа мимики, которая иначе передаваласьв мультике. Будь это не ремейк - вопросов было бы меньше. Но анимация любая собирается по крупицам и шанс ошибки в сюжете, а уж тем более в интонации персонажа - минимализирован.
Та же самая фигня произошла и с мебелью.

И тут у нас на подходе Король Лев.

чувствую провал.
Комментарии: 2
Mirage_LoI
Я выражаю свое несогласие.
Sa1em
ну как-то ремейки вообще ВСЕГО - это обычно фуфло, подделка и жалкий отстой, никогда не сравнивающийся с шедевральным оригиналом. и современные технологии способы лишить души и ламповости ВСЕ, к чему прикоснутся.
я вот хочу ремейк Арканума. потому, что у старого такая графа, что аж глаза кровоточат - нихуя не видно. но как представлю, ну его нафиг!

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.