Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 29

Dwarvin Awards - 2

Поскольку первая статья про премии Дарвина в моих опытах в Dwarf Fortress уже насчитывает 40 лауреатов и разрослась на 20 листов А4, а идиоты и просто дурацкие совпадения в DF не кончатся никогда, есть смысл запилить вторую часть. Итак...

[Лауреатов - 40]

Ход слоном

В одном случайно сгенерированном фентезийном мире жили-были дварфы. И решил их монарх, что для обеспечения экономического и политического развития срочно нужно их цивилизации построить еще один форпост в рандомных гребенях. И вот была выделена сумма, на которую были тщательно отобраны 7 никому не известных дварфов и обучены определённым и рассчитанным умениям, чтобы сразу наладить практически любое производство и перейти на самодостаточность. На остаток суммы были закуплены дешёвые руды и стройматериалы вместо дорогих инструментов - мол, на месте сделаете - а также продовольствие, семена и свиньи. Был даже продуман план будущей крепости, чтобы всё было под рукой и далеко не носить тяжёлое сырьё. И вот наконец дварфы выехали, две недели тряслись на телеге и прибыли на место назначения... после чего обнаружили, что эффективные менежеры не только не положили кирок и топоров, но и не включили в состав экспедиции ни лесорубов, ни толковых шахтёров. Приуныли дварфы и начали разбирать телегу, чтобы хотя бы построить походную плавильню и кузницу и сделать инструменты (хорошо хоть топлива догадались положить).

И тут на другом конце полянки зашумела трава, затрещали кусты, закачались деревья - и ступило на полянку чудище огромадное, серое, на тропического зверя слона похожее - с хоботом, ушами и бивнями, но стоящее на двух ногах, да и размером всё же поменьше. Огляделось оно - и прямиком к телеге. Замерли дварфы, а чудище воздело хобот и вострубило:
- Мужики, вам помочь чем-нибудь надо?
Долго молчали дварфы, наконец старшина подал голос:
- А что ты умеешь?
- Копать умею, носить умею, взять и зашибить тоже умею.
Обрадовались дварфы:
- Оооо, Армок тебя нам послал! Нам и носить надо, и зашибить пригодится, а уж копать - позарез как надо! Оставайся с нами, будешь шахтёром, а мы тебя будем кормить, поить и одевать.
- Это я с радостью. А кирка у вас есть? А то слоны, знаете ли, когтями нор не роют.
Переглянулись дварфы.
- Ну... как-нибудь организуем.

В общем, через две недели кирку и другие инструменты таки организовали, и стал слоночеловек Хобот Трубнорёв уважаемым членом нового сообщества, в перспективе чемпионом, а что будет потом - время покажет. А всё благодаря хитрому мне, который нашел совершенно легальный способ добавить на старте в крепость такого вот колоритного персонажа.
Продуманный гейминг в Dwarf Fortress - это когда ты пару дней куришь тонкости генерации мира, потом три дня генеришь и выбираешь место под новую крепость, потом за вечер собираешь стартовый набор, потом после высадки еще НЕДЕЛЮ, не снимая со стартовой паузы, размечаешь помещения и мастерские, чтобы как можно быстрее приступить ко всем жизненно важным производствам, с геометрическими вычислениями и пометками в экселе, выстраиваешь строгую очерёдность выкапывания и построек, чтобы заезд прошел максимально гладко, затем наконец-то снимаешь с паузы и запускаешь дварфов копать... и начинаешь всё с начала, потому что на третьем этапе взял топор не той системы и не взял наковальни, чтобы его перековать.
Ж - Жадница.

P.S. а пока ты офигеваешь от этого факта, шахтёры умудряются срезать угол там, где ты этого от них не ожидал, и вместо строгой очерёдности роют как попало.

Первобытный

В ожидании восьмого сезона злоключений разноцветных барышень решил я таки посмотреть одну вещь из моего списка "надо бы посмотреть" - мультсериал Genndy Tartakovsky's Primal, или же "Первобытный". Недавно закончился первый сезон из десяти серий по 20 минут. Сеттинг и сюжеть тут, если пересказывать их словами, полностью описываются названием: жил-был первобытный человек с большим и длинным копьём, которого звали (в титрах), внезапно, Копьё, и вот однажды он, возвращаясь домой с рыбалки, застукал троицу тираннозавров (угу, дикари vs динозавры), сожравших его жену и детей. Мужик решил выследить злыдней и истребить, и опять застукал их при попытке съесть детей уже у другой тираннозаврихи (ака Клык). Совместными усилиями злыдни таки были истреблены, после чего человек и теропод отправились кочевать вместе, уот так уот. Но... это надо видеть.

Вообще, мульт явно рассчитан на детей 20-40 лет, выросших на диснее и мультиках эпохи денди. Во всяком случае, рисовка похожа именно на эти мультики. При этом сериал зело жесткий и натуралистичный, с кровищей и кишкищами, достаточно, чтобы собственно детям его показывать не стоило, но без перебора. Диалоги отсутствуют как таковые - герои, логично, инглишем не спикают, максимум общаются мимикой, жестами и нечленораздельным рёвом... и, что характерно, это идёт в плюс! Во-первых, не нужны перевод, субтитры или полжизни изучения языка, во-вторых - персонажи прекрасно "играют лицом" и действиями. Даже ти-рекс, она вообще няша, хотя суровый неандерталец ей внезапно не уступает в мимимишности в отдельных случаях. И в третьих, без трындежа, оказывается, если уметь - можно напихать в серию куда побольше действия. А действия хватает, всё-таки это такой себе суровый боевик-выживач, хотя местами проскакивают забавные моменты, а пара серий представляют и вовсе ядрёный хоррор с мистикой. Атмосфера тоже отлично чувствуется, в те же хоррорные моменты напряжение можно мультиметром мерять.

Короче, повесил я себе на шею еще один онгоинг и крайне этому рад. Дождусь субботы и утешусь RWBY.

Фантастические твари и с чем их едят, или Как не сдохнуть с голоду

И занесло же меня на стрим ютубера из предыдущего поста по игре Don't Starve Together... в общем, я подсел.

Общее впечатление - игра злая. Куда как злее Майнкрафта, и, по дополнительному размышлению, злее даже Dwarf Fortress. Ломается и портится практически всё, кроме тросточки (мой любимый предмет в игре), причём с сумасшедшей скоростью. Что это за топор, которым можно ударить всего 100 раз (при том, что хорошее дерево можно срубить только с 15 ударов)?! А, впрочем, это топор из пары веток и кремня, всё справедливо. Цитируя Вайнону, "учитывая материалы - еще и ничего". С другой стороны, предметы не исчезают через 5 минут (*злобно смотрит на карманную версию Майна*), разве что еда портится со временем (И через 5 лет ваш мир будет засран пчелиными жалами по самое). Но всё же коренное отличие ДСТ и от майна, и от ДФ - почти полное отсутствие автоматизации: почти все ресурсы надо собирать руками (хотя есть один хитрый амулетик, но делать его дорого и трудно), как будто мне мало огорода ИРЛ. Да еще и время ограничено днем и вечером: если в Майне в темноте "всего лишь" спавнятся монстры, но всё более-менее видно, и при определённой сноровке можно годами кочевать без источников света, то тут без этих самых источников наступает тьма кромешная, а потом приходит НЁХ по имени Чарли и вставляет вам буквально по самые гланды. Не счесть игроков, погибших из-за того, что у них с собой под вечер не оказалось травы (из которой можно сделать факел или костёр, а не то, что вы подумали). В общем, игра злая... но затягивает.

Волки позорные
Просто свинство
Ты заказывал оленя - ну так вот тебе олень!
Сова! Открывай! Медведь пришел!
По следам слонопотама
Занимательная энтомология
Дед Отмороз и Эрика
Жабопокалипсис
Олгойхорхоев Грабоид Шайхулудович
Смесь бульдога с носорогом и кусочек мамонта


Короче, обо чём вот всё это вот выше было: пилил я по Don't Starve офигенно большой пост о всяких моих фейлах, в стиле очерков по Dwarf Fortress... но играть было интереснее, чем пилить, а вскоре фейлов стало реально дофига, часть забылась, часть вытеснилась, еще подъехали еще несколько новых миров, в том числе тот, который проходим с Гудвином, в общем, пост завис в производственном аду, откуда не было возврата.

Но заставило меня выкинуть это вот прям в таком виде, как есть, то, что DST сегодня полностью доказал, что достоин своего небритого непросыхающего приёмного дяди DF. Гудвин выследил случайно здоровенного варга, почти игровой год мы не могли построить на него ловушку-телепорт и клетку, чтобы поработить и устроить автоматическую ферму драгкамней, и вот сегодня достроили, взяли нужный инструмент, вышли в место предполагаемой дислокации этой адской гончей из ада... и по гнилым ошмёткам и зубам на земле установили, что искомый криптид за время нашего отсутствия по одному ему ведомым причинам наехал на стадо сексуально озабоченных диких коров, и те устроили ему судьбу Шер-хана. Не, ну не ну, не?
Как правильно отыгрывать в Dark Souls персонажа с неконтроллируемой способностью приносить неудачу?
- взять отмычку и сломать весь порядок прохождения первой части
- отправиться в отстойник, чтобы набить там душ и руды для апгрейда оружия
- по дороге назад спереть ценный предмет для апгрейда аптечки, чтоб два раза не ходить
- придя на главный костёр, обнаружить, что Хранительницу убили и костёр потух, потому что ты подобрал тот предмет
- обматерить себя последними словами и опять идти в отстойник к другой Хранительнице, чтобы апгрейдить аптечку
- вернуться обратно, намотать кругаля через две локации, сесть на второй ближайший костёр
- пойти к паскуднейшему боссу, которого нужно убить, чтобы заполучить ключ от квартиры, где лежит уголь для апгрейда оружия
- открыть срез к главному костру, вспомнить, что он потух, снова обматерить себя последними словами
- посмотреть ютуб, купить у бабки под мостом говна, стать в воротах и закидать босса говном через забор
- пойдя за углём, напороться на минибосса, запаниковать и тупо сдохнуть
- респавнуться на втором ближайшем костре, у входа в срез застрять между двумя дохлыми зомбаками и очень тупо сдодхнуть, просрав все полученные с босса души безвозвратно.
Вот такое невезение (хто сказал "руки из ж"?)

Шлок всё.

Уже вошло в привычку каждое утро заходить в четвёртое отделение и читать журнал. ((с) "Республика ШКИД")


Schlock Mercenary, космооперный веб-комикс, который я читал каждый день последние 7 с копейками лет и который выходил каждый день без единого пропуска последние 20 с копейками лет, сегодня закончился.

Закончился, надо сказать, хорошо и качественно, даже эпично , стабильно идя по нарастающей, но не скатившись ни в сантабарбару, ни в роботов, швыряющихся галактиками друг в друга (ну, разве самую капельку). Пожалуй, я могу смело заявить, что это была лучшая научная фантастика 21 века, которую я читал - и, пожалуй, самая "научная", поскольку автор провёл нехилую такую работу по астрономии, астрофизике и кибернетике.

И, собственно, хоть и приятно за автора, но как-то немного грустно, что теперь каждый день будет одной "галочкой" меньше. Как тогда, когда автобус уехал из Гравити-Фоллс. Я успел привязаться и к персонажам, и к самому миру, где возможно всё, что можно и нельзя представить, особенно за деньги, но пушки бьют любые деньги, а мозги бьют любые пушки. Впрочем, сами персонажи никуда не денутся, а в мире хватит места для новых историй, так что поживём-увидим. Тяжело бывает ждать продолжения, но осознавать, что продолжения не будет - это тоже немножко тяжело, хотя и легче - просто по-другому.

...Самое время взять и перечитать с самого начала.

Всё, что вы не знали о Dark Souls, но боялись спросить

Минутка рекламы. Один товарищ из интернетов, зело угорающий по Соулзам, Arx Fatalis и еще куче хороших игр (в частности, именно после его видео я прошел Ори) очень сильно заморочился и снял по Тёмным душам целый мини-сериал, поясняющий за сюжет и лор всей серии. Так что если кому-то лениво или страшно в это играть, но хочется проникнуться духом и понять, за что это вообще любят, милости прошу смотреть, ибо нельзя, чтобы такое кануло в Лету. Картинка качественная, музыка ненапряжная, голос у товарища из интернетов поставлен хорошо и слушать приятно. И всего-то 16 часов, как раз примерно сезон современного сериала.

Ссылка на ютуб-плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLHAhtI3V0lbMaNy3MjZ7htICRgNH73ZFy

Nota bene: если вы таки планируете пройти игру, возьмите мышу или геймпад и таки пройдите в хронологическом порядке, а затем уж смотрите, ибо спойлер на спойлере. А, впрочем, ваше дело, возможно, после этого вам и захочется пройти, а спойлеры - личное дело каждого. А если не захочется, то у автора и записи прохождения есть. и там даже есть мои пару минут позора

Перестановочки

Выходные прошли в попытке организовать мебель так, чтобы создать а)условия для электрика и б) своего роде демо-версию комнат после ремонта. Убрал оба холодильника на кухню, шкаф перетащил на место холодильников, обеденный стол на место шкафа, кресла на помойку пока на место стола.

...И уже потерял счёт, сколько раз я лазил в шкаф за чем-нибудь пожрать.

Фримен, он потому крутой, что он о-о-очень вумный!

Итак, дано: огромный склад, набитый девками-асасиншами, которые быстро бегают, высоко прыгают и метко стреляют. К складу подходит к.ф.н Гордон Фримен в бронекостюме с полным здоровьем, бронёй и арсеналом.

Фримен 2005 года: вступает с противницами в честный бой, с шестого раза выходит подебителем, долго ищет по всему складу аптечки, уезжает с этажа с 23% здоровья.

Фримен 2015 года: шкерится по щелям между контейнерами, незаметно выносит противниц из мухомёта и арбалета, от пары огребает ответку, решает, что одна аптечка решит проблему и уезжает.

Фримен 2020 года: открывает дверь, зашвыривает через весь склад 15 кусючих жуков, закрывает дверь и прислушивается к воплям, переходящим в предсмертные хрипы. Открывает дверь, стреляет последней выжившей из дробовика в затылок, бежит к лифту, приветствует затаившуюся там девицу дуплетом в грудь, переступает труп, уезжает.

Может, рефлексы у меня уже и не те, но коварства и расчётливости явно добавилось. Это всё Dark Souls!
... а от Нью-вегаса у меня дурацкая привычка шмонать каждый шкаф, хоть тут их 85% декоративных и не шмонаемых.
Знаете, какой самый классный подарок на Новый год? Горячая вода и отопление после почти двух недель отсутствия оных.

Мастерство мага пропорционально размеру палочки

В общем, пробовал я несколько раз пройти эту игру за мага.
В итоге самый жизнеспособный из моих магов бегает с зачарованным цвайхэндером (получающим бонусы от Антыллекту!) и тупо вбивает им всех в пол с одного удара. А магия... незаменимая вещь, чтобы подманить врага издалека, на длину цвайхэндера. Назвал его Наверном Чудакулли. Карма.

И вообще, проще всего оно проходится легкобронированным чуваком с бревном на плече.

Апдейт. Нет, оно, скуцо, проще всего проходится именно Наверном Чудакулли.

Hazbin Hotel

Посмотрел пилотную серию, потому что кто в интернете её не посмотрел, и теперь у меня один вопрос: как выгнать эту песню из головы?!

Поскольку я вообще мышей не ловлю во всём, что касается анимации и рисовки, не буду изображать из себя эксперта и скажу только, что мне понравилось. Я обожаю Магазинчик БО, в конце концов. Дизайн персонажей необычный, но, с другой стороны, это ж буквальные худые черти. Общий стиль напоминает Гравити-Фоллс тем, что каждый кадр можно останавливать и по десять минут изучать с лупой в поисках чего-интересного. В общем, неплохо для бигады любителей с Ютуба. (Тем более, что я уже знаю пример одного веб-сериала со стартовым бюджетом в бутерброды и ящик кофе для главного аниматора...)

О сюжете говорить рано, но идея интересная, будет даже обидно, если её сольют. Персонажи цепляют. Героиня просто симпатяга, её подруженция - ну так. Некропедозоофил Паучок-гомячок-торчок-бандючок - тот самый милый козлина, которого при личном общении захочется придушить через 15 секунд и за которым так весело наблюдать на экране, потому что он за словом в карман не лезет вот ВАЩЕ ни разу. Радиодемон... просто one love, на его фоне Билл Шифр, пожалуй, поблек, выцвел и свернулся в трубочку. И да, персонажи периодически (хотя и не через слово, что радует) матерятся, употребляют вещества и морально разлагаются, но это опять же черти, так что смотрится органично.

Музыка... вот честно, если бы это показывали по телику и у меня не было интернета, я смотрел бы только ради музыки из титров (нефиг смеяться, я многие мультики в детстве только для этого и смотрел! Лично для меня хорошая музыка, похоже, вообще является неслабым таким поводом посмотреть что-то, судя по моей последней подборке любимой анимации начиная с Frozen (разве что не считая Аватара, он и так офигенен)). Но песни тут хороши (да, это мюзикл, так что их там будет. ). Главной конфеткой, разумеется, стала песня героини, при том, что это классическая песня диснеевской принцессы (и это подсвечивается), но у исполнительницы шикарный голос, а текст (половину из которого без субтитров не разберёшь, эту девицу доктор Ублек спросил бы "А можно помедленнее?") просто вдалбывается в мозги.

В общем, буду ждать, смотреть и надеяться, что не сольётся. Как будто мне мало онгоингов

Не, ну как же выбить это из головы... придётся задействовать запрещённый приём...
*набирает воздуха в грудь*
- БОЛЬШОЙ СЕРВИЗ ДОСТАЛИ ДЛЯ ГООСТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!

Апдейт: Ну вот нахрена я это сделал?! теперь они крутятся в моей голове ВДВОЁМ!!
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 29