Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 34

Александр Боровлев

Вредные советы взрослым ребятам.

Трудись, крепчай, дыши, потей
У тебя на это день

Выкинь в окно будильник
Желательно на соседа
Добей, что вчера курили
В кровати тупи до обеда

На хуй пошли работу,
На хуй пошли начальство
На хуй идут заботы
Не хуй им здесь скитаться

Сбегай в магаз за алкашкой
И нагруби кассиру
В охранника кинь баклажкой
В кассира пульни сыром

Вызвони всех знакомых
Вызволи налик с карты
Дым размути рублевый
Слей остаток зарплаты

По хуй, что надо за хату
По хуй и на кредиты
На хуй всю это вату
Не хуй ходить не убитым

Пультом пробей плазму
Ручкой рисуй на обоях
Ебни об пол вазу
Или же что-то такое

Музыку сделай погромче
Жги на полу подушки
Ну а когда закончишь
Громко люби подружку

По хуй что людям спать нужно
По хуй что в стену стуки
На хуй идите ка дружно
Не хуй стучать, суки

Кури, бухай, глотай, ебись
У тебя на это жизнь
Социофобия

Социальные фобии (социофобия) – любые формы боязни общества, взаимодействия с ним. При социальных фобиях возникает страх перед целенаправленной (во время выступлений, показов, публичных ответов) или случайной (случайное привлечение внимания на улице, взгляды прохожих) публикой. При социофобии человек не может заниматься любой деятельностью, которая сопровождается наблюдением со стороны. Особенно это выражено в случае стремления к достижению наилучшего результата. Несмотря на то, что у человека присутствует полное осознание наличия данного психического расстройства, в том числе и абсолютно необоснованного страха (ощущение мнимого наблюдения со стороны, когда наблюдателя на самом деле нет), самостоятельно справиться с социофобией практически невозможно.
Приступ страха при социальной фобии обычно сопровождается соматическими симптомами в виде потливости, учащенного сердцебиения, нехватки воздуха, тремора (дрожи рук), изменений в голосе, походке, тошнота. Часто развиваются когнитивные расстройства (забывчивость, растерянность).


Панические расстройства


Панические расстройства – психическое расстройство, основным проявлением которого является приступ паники. Спровоцировать паническую атаку может любая жизненная ситуация, к которой, в последующем, развивается выраженный страх. Паническое расстройство часто сопровождается различными фобиями.
Приступ паники представляет собой ощущение выраженного внутреннего беспокойства (тревоги, паники) в совокупности с соматическими симптомами (усиленное потоотделение, тахикардия, одышка, тошнота). Панической атаке могут сопутствовать изменения психики в виде дереализации, деперсонализации, страха неконтролируемых поступков и страха смерти.

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ - ЖИЗНЬ С ЦЕЛЬЮ

Действительно просветленные люди знают, чего они хотят от жизни — в эмоциональном, материальном, физическом и духовном отношении. Ясно определив приоритеты и цели каждого аспекта своей жизни, ты воздвигнешь маяк, который укажет тебе путь и даст пристанище, если поднимется буря. Видишь ли, Джон, каждый может коренным образом изменить свою жизнь, изменив направление своего движения. Но если ты даже не знаешь, куда направляешься, как ты поймешь, что ты туда уже добрался?

Жизнь — интересная штука, — говорил Йог Раман. — Кто-то думает, что чем меньше работаешь, тем больше возможности насладиться счастьем. На самом деле настоящий источник счастья можно сформулировать в одном слове: достижение». Непреходящее счастье заключается в постоянных усилиях для достижения своих целей и неуклонном продвижении вперед к цели жизни. Это и есть секрет, как разжечь дремлющий внутри тебя огонь души.

Я хочу сказать лишь то, что, когда ты осознаешь, чего именно хочешь добиться в жизни — в материальном, эмоциональном, физическом или духовном аспектах, — и будешь проводить свои дни в достижении этих целей, ты в конце концов обретешь вечную радость. Твоя жизнь
станет такой же восхитительной, как и моя, — и ты познаешь красоту мира. Но для этого нужно видеть цель своей жизни и затем претворять это видение в реальность конкретными делами. Мы, мудрецы, называем это Дхармой, что на санскрите близко к понятию цель жизни. Дхарма дает внутреннюю гармонию и удовлетворение на долгие годы. Дхарма
основана на древней заповеди, гласящей, что у каждого из нас есть своя героическая миссия, пока мы ходим по нашей Земле. Все мы наделены уникальным соотношением способностей и талантов, которые готовы
для использования в достижении этой цели. Задача в том, чтобы обнаружить их — и таким образом познать главную цель своей жизни.

© Робин Шарма, книга "Монах, который продал свой Феррари".

Ядвига Розенпаулис

Наступает ненастье на пятки,
Только мокрое место оставив
От лазури, что тает упрямо.

Жму педали фоно без оглядки -
Вслед за осенью... Выбрать не вправе -
Журавлей оркестровую яму.

Трубачи в разревевшихся хлябях -
Летаргический опус Шопена
На едином дыханьи сыграют.

Дирижёрские палки трухлявые
Чернолесье опустит смиренно,
Объявляя антракт в пасторали.

Пятернями захлопают клёны,
Грязевые захлюпают лужи,
В такт овациям - големы глины.

Между полем и сводом топлёными
Молоточками капель недужных
Забивается клин журавлиный.

Рамень супит кустистые брови
Ветролома. Я срубленным древом
Упаду на колени. Стихами -

Наступившей хандре прекословя,
Не свернуть с проливного засева.
Осень дышит, а я выдыхаюсь...

Вольфганг Вейнгард

Именно он первым поднял анархический бунт в графическом дизайне, он явился родоначальником культурного явления, которому чуть позже было дано названия «Швейцарский панк». С определенными допущениями Вайнгарда можно назвать отцом постмодернизма в графическом дизайне. Он был первым, кто своей творческой декларацией посягнул на незыблемые каноны модульного дизайна XX века.
Вольфганг Вайнгард родился в Германии во время Второй мировой войны. Начал свою карьеру в начале шестидесятых годов, в качестве ученика типографского наборщика. Позже решил учиться и поступил в Школу Дизайна в Базеле, которая к тому времени являлась колыбелью классической швейцарской типографики. После окончания школы, её руководитель Армин Хофманн, высоко ценивший студенческие
работы Вайнгарта, предложил ему остаться в университете. Этот факт и явился началом процесса изменения ландшафта европейского графического дизайна.


[cокращено]

КАК ГОРЫ МЕНЯЮТ ЧЕЛОВЕКА? СИЛЬНО!

[]

[cокращено]

Надо идти в горы. Именно горы дают необходимый волшебный толчок, чтобы преодолеть свои границы.
После гор наступает ощущение свободы. Границы найдены и раздвинуты. Всё возможно. Жизнь продолжается.
После гор идёт применение найденной свободы, изменения в жизни, часто существенные, а после тоска по горам.
Здесь важно понять, какие границы появились на горизонте, и радостно думать о них. Они ждут, что мы их раздвинем.
И снова в горы. Они - лучшие Учителя. Ничего не требуют, только дают. Развитие. Преодоление. Свободу от собственных границ.

А теперь посмотрите на себя: есть что улучшать? Если ответ утвердительный, - то в горы.

Юрий Визбор

Спокойно, дружище, спокойно!
У нас еще все впереди.
Пусть шпилем ночной колокольни
Беда ковыряет в груди -

Не путай конец и кончину:
Рассветы, как прежде, трубят.
Кручина твоя - не кончина,
А только ступень для тебя.

По этим истертым ступеням,
По горю, разлукам, слезам
Идем, схоронив нетерпенье
В промытых ветрами глазах.

Виденья видали ночные
У паперти северных гор,
Качали мы звезды лесные
На черных глазищах озер.

Спокойно, дружище, спокойно!
И пить нам, и весело петь.
Еще в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.

Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что мимо тебя просвистят.

1962

перед соревнованиями

В вопросе разминки перед стартом много методов, но я придерживаюсь следующего мнения. Разминка зависит от предстартовой подводки, а она, в зависимости от длины соревновательной дистанции, может длиться до трех недель (марафон).

Важно подойти к старту с полноценно восстановившимися ногами (ОДА). Тогда разминка будет легкой и без негативных последствий. Иногда уже на разминке понимаешь, что не восстановился и что сегодня лучше не бежать на рекорд, а возможно и совсем не бежать...

Как правило, начинать разминку надо в разминочном костюме ("разминке"), имея время на переодевание в соревновательный костюм и сдачу "разминки" в камеру хранения (к/х), если она конечно есть! Крайнее время начала разминки - 25-30 минут до старта. Раньше 1 часа нет смысла разминаться - успеешь остынуть, но и припоздняться, значит получать ненужный стресс перед стартом!
Поэтому-то так важно знать точное время старта и способность организаторов давать его вовремя!!

Если на улице не жарко, либо дистанция короткая, "боевую" форму можно надеть под разминочную. Если есть возможность кому-то передать "разминку", а не сдавать ее в к/х, то лучше оставаться в ней вплоть до старта - на уважающих себя (и участников) пробегах и кроссах судьи подают отдельную команду:"Снять разминочные костюмы!"

Теперь по содержанию разминки. Многие разминаются очень долго - 5-6 км, кому-то хватает 2-3 км.
Важно добиться от мышц такого состояния, когда уже согрелся (вспотел), но еще не забил ноги. Поэтому темп на разминке должен быть низким, чтобы не перебрать с нагрузкой на неразмятых ногах, т.е. практически трусца - быстрее 5 мин/км разминаются очень уверенные в себе бегуны.

После бега трусцой надо сделать легкую(!) растяжку - руки, позвоночник, ноги - особенно суставы и связки. Их надо растягивать очень осторожно, без нанесения травмы!
После растяжки стоит аккуратно поускоряться, начиная со слабого темпа, вплоть до соревновательного, перебор с темпом на ускорениях, значит забивать мышцы! Длина ускорений обычно не превышает 100 м.

СБУ, на мой взгляд в небольших количествах (перед ускорениями!) важно скорее для спринта и средних дистанций и уже на стайерских (от 3 км) их если и делать, то номинально, а на марафонских (длиннее 15 км) в них нет особой нужды.


........................

40-минутная разминка перед забегом: зачем и как правильно делать
Автор: Нина Темякова, Мастер спорта, финалист чемпионатов мира и Европы, член сборной России по спортивному ориентированию, персональный тренер по бегу на длинные дистанции


Разминка перед стартом забега – одна из важных составляющих достижения результата. Стоит отметить, что очень многие начинающие бегуны пренебрегают разминкой. Зачастую перед стартом можно услышать фразу: «Во время дистанции и разомнусь». Давайте разберемся, насколько важно разминаться перед стартом.

Для правильного функционирования суставов мышцы должны находиться в тонусе. Разминка улучшает питание суставов и мышц. Во время разминки за счет улучшения кровотока прогреваются мышцы, готовятся к работе суставы, связки и сухожилия. Растяжка улучшает эластичность мышц. Неэластичные мышцы могут привести к травме коленного и тазобедренных суставов, быстрый бег в холодную погоду без разминки иногда приводит к микроразрыву задней поверхности бедра. Причиной практически любой травмы может стать как отсутствие разминки, так и ее неадекватность.

Важным фактором в адаптации к высокоинтенсивным нагрузкам является кровоснабжение суставов. Синовиальная жидкость, находящаяся внутри суставов, обеспечивает его подвижность. Без движения в суставе эта жидкость загустевает, и в результате движение суставов затрудняется, что в итоге может привести к травме.

Есть правило: разминать мышцы нужно перед любой высокой физической активностью. Длительный бег тому не исключение.

Во время забега на фоне значительного физического перенапряжения постепенно развивается утомление мышц. Вследствие этого мышцы спортсмена становятся недостаточно эластичными, вязкими, что может привести к травме. Это еще одна из весомых причин делать разминку перед стартом, так как, хорошо размявшись, мы максимально оттянем наступление вышесказанного перенапряжения мышц.

[cокращено]

Егор Летов (Гражданская оборона)

Стой и смотри, стой и молчи:
Асфальтовый завод пожирает мой лес
Моё горло распёрло зондом газовых труб
Мои лёгкие трамбуют стопудовым катком.
Лицом с размаху в вашу грязь
С разбега задом в ваше дерьмо!
Стой и смотри, стой и молчи:
Асфальтовый закон затыкает мне рот
Социальный мазут заливает мне глаза
Урбанический хохот - мой искусанный мозг.
Стой и молчи, стой и смотри
На распухшие норы промышленных труб
На раскалённый зевок национальных речей
Асфальтовый завод пожирает мой лес.
Асфальтовый закон затыкает мне рот
Асфальтовый завод пожирает мой лес.
Асфальтовый закон затыкает мне рот
Асфальтовый завод пожирает мой лес.

.............................

В дрызг и брызг рванула осень запоздалою жарой
Горячо и смехотворно в подберёзовой тени
Эх, увлечённо бы высунуть назойливый язык
И в заплатанную тряпочку промолчать.

Убеждённо провожать ненаглядные вторники
Капризно вспоминать широчайшие поприща
Метафизические карбованцi и арбузные полночи
Рыженькие кошечки и беленькие собачки
Кишка электрички
Западноберлинские спички.

От резиновой улыбки болят мышцы лица.
Что-то кислое потекло по стеклу-
То ли благоразумие,
То ли слеза.
Всевышний генералитет выразил вулканическое
Недоумение.

Тем не менее
От напрасной улыбки заныла скула.
Грянул гром.Запотели очки.
Порвались бедные мои башмачки.

Пустяки!
Дело житейское.
Хитрожопое.
Будет ещё и сажень в плечах
И жопа с ручкой, и ядрёная вошь
А также заведомая гундосая ложь
О том как я вдрызг и брызг отравился кривой окаянной усмешечкой.
Косоротой натужной ухмылочкой.

Если однажды
Вдруг
Меня не окажется вовсе
в заповедной заветной тарелке
твоего праведного сновидения
знай -
Неуловимые мстители настигли меня.

Юрий Дмитриев

[]

Однажды знакомый из села Деревянное рассказал Дмитриеву, что в 1937 его дед стал случайным свидетелем расстрела. Возвращался ночью из города, увидел костры, свет фар, услышал выстрелы в лесу. Его остановили НКВДшники, проверили документы, приказали убираться и молчать. Много лет спустя он рассказал об этом внуку, но места не показал, побоялся. Вскоре они нашли это место, большое расстрельное кладбище в 20 километрах от Петрозаводска, названное впоследствии Красным Бором.

- Ну, быстренько тут прокуратуру оповестили, провели какие-то следственные действия и определили, что это место расстрелов. Какого времени – непонятно. Копнули одну ямку. Все померил, посчитал, закопали обратно. Семнадцать человек, из них несколько женщин. Приехал домой - и через три минуты буквально нашел расстрельный акт: сходилось общее количество людей и количество женщин. Других таких актов нет по окрестностям Петрозаводска. Еще пара минут – и я вывел все их фамилии, кто, откуда. Это была первая именная могила.

В Красном Бору были найдены 1196 человек. Тела лежали навалом, мужчины и женщины вперемешку. Сохранились части одежды, расчески, портсигары, бумажники, фотографии, трубки и т.д. В каждой яме, поверх тел лежали по две бутылки из-под водки, выпитые палачами.

[cокращено]

Олимпийские игры

[]

Олимпийский девиз — девиз олимпийских игр из трёх латинских слов «Citius, Altius, Fortius!», дословно означающих «быстрее, выше, сильнее!».
Возможен также перевод «быстрее, выше, храбрее!», оттого, что лат. fortis, «сила», может трактоваться не только как физическая, но и как сила моральная — стойкость, храбрость и т. п.
Фраза из трёх слов впервые была сказана французским священником Анри Дидоном на открытии спортивных соревнований в его колледже.
Эти слова понравились Пьеру де Кубертену, посчитавшему, что именно эти слова отражают цель атлетов всего мира.

Официальная олимпийская эмблема состоит из:
олимпийского символа — пять переплетённых колец синего, жёлтого, чёрного, зелёного и красного цветов на белом фоне. Разработан этот символ самим основателем современных Олимпийских Игр — бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году. Идея была им взята из изображений подобных колец на древнегреческих предметах. По версии де Кубертена, кольца олицетворяют единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх, символизируют пять населенных частей мира, которые желают участвовать в Олимпийском движении и принимают здоровую спортивную конкуренцию. При этом изначально не высказывалась привязка цветов колец к определённым континентам
олимпийского девиза — «Citius, altius, fortius» («Быстрее, выше, сильнее»).


[интересное]

Виктор Алимпиев

Художник Виктор Алимпиев: в "понятности" есть какое-то холуйство
Видеохудожник Виктор Алимпиев, чья работа "Слабый Рот Фронт" попала в этом году на Венецианский фестиваль, в программу "Горизонты", объяснил РИА Новости, чем видеоарт отличается от кино и чем он похож на русский народный танец, а также почему современное искусство доложно быть малопонятным.

- К фильмам всегда бывают краткие аннотации, объясняющие, о чем там речь. Из чего может состоять аннотация к "Слабому Рот Фронту"?

- Трудно сказать конкретно, о чем моя работа. Можно попробовать описать детали.

Основным событием, происходящим в этой работе, является появление загибания пальцев, незавершенного, слабого кулака. В целом нет ничего очевидного, что позволяло бы выделять одно событие из других - как например, в детективе, где убийство отличается от простого разговора. В моем случае все, что делается, имеет равную ценность и одинаковую скорость протекания времени. Это не сюжетная история, как в кино, а скорее наблюдение за чем-то неподвижным. Мы смотрим на поле, а там трудятся люди - некое состояние, которое и есть ценность. Можно провести аналогию со скульптурой: в ней всегда присутствует некое мышечное напряжение, причем если слово "мышечное" поставить в кавычки, оно будет относиться к любой скульптуре, в том числе и абстрактной. В скульптуре всегда есть сопротивление гравитации, которое изменяет траекторию нашего движения, когда мы обходим ее вокруг. Это соизмерение себя со скульптурой, как в русском народном танце, где девушка стоит, а кавалер ее обходит, руки в боки, и это - вызов.

В моей работе событие и является результатом. Мы смотрим на работающих китайцев: они взяли что то из одной коробочки, бросили в другую, но при этом они делают гайки. Гайки - результат, но он вне самой ситуации, вне этой красоты труда.

Кулак - пунктуация моей работы, это фабрика ротфронтовских кулаков. В индустриальном музее Оберхаузена я увидел фотографию израненных рук рабочего: они были протянуты, и можно домыслить, что это руки, которые не могут согнуться в кулак. Такая спекшаяся ладонь. Но, поймите, это все не интерпретации работы, а лишь вспомогательные образы.


[cокращено]

Машина Времени - Пока горит свеча

Бывают дни, когда опустишь руки
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
И никого помочь мне не просил.

И я хотел идти куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа.
Но верил я: не все еще пропало,
Пока не меркнет свет,
Пока горит свеча.

И спеть меня никто не мог заставить:
Молчание — начало всех начал.
Но если песней плечи мне расправить,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!

И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет,
Пока горит свеча.

Машина Времени - Костёр

Все отболит, и мудрый говорит:
Каждый костер когда-то догорит.
Ветер золу развеет без следа.

Но до тех пор, пока огонь горит,
Каждый его по-своему хранит,
Если беда и если холода.
Раз ночь длинна, то жгут едва-едва
И берегут и силы и дрова,
Зря не шумят, и не портят лес.

Но иногда найдется вдруг чудак,
Этот чудак все сделает не так.
И его костер взовьется до небес

Еще не все дорешено,
Еще не все разререшено,
Еще не все погасли краски дня.
Еще не жаль огня, и Бог хранит меня.

Тот был умней, кто свой огонь сберег —
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час,
И через час большой огонь угас,
Но в этот час стало всем теплей.

Уход с работы. Причины

Почему вы предоставляете право пользоваться вами, в своих интересах? Почему вы должны работать бесплатно только потому что у кого-то сложные времена или кто-то не справляется с сезонным объемом продаж?

Это не ваши проблемы! [cокращено]

++++

Правило 5 – не расстраивайтесь из-за неудач на работе
Допустили ошибку? Из-за вас фирма просрочила обязательства перед клиентами? Ничего страшного! Бывает, все ошибаются.

Вы боитесь, что вас отчитает начальник? Ну и что, если отчитает? Он же вас не будет душить у себя в кабинете. Слова еще никого не убивали. Повторяю, вы не в детском саду, чтобы боятся нагоняев. Самое страшное, что вам могут сделать – уволить (чаще всего, сократить, выплатив выходной пакет согласно законодательству).
[cокращено]

Аквариум - Брод

Там, где я родился, основной цвет был серый
Солнце было не отличить от луны
Куда бы я ни шел, я всегда шел на север
Потому что там нет и не было придумано другой стороны

Первая звезда мне сказала: Ты первый
Ветер научил меня ходить одному
Поэтому я до сих пор немножечко нервный
Когда мне говорят: Смотри - счастье
Я смотрю туда и вижу тюрьму

Время перейти эту реку вброд
Самое время перейти эту реку вброд
Пока ты на этой стороне, ты сам знаешь, что тебя ждет
Вставай, переходим эту реку вброд
[cокращено]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 34