Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 32

Воспитание клиента

Осмелимся предположить, что самым нелюбимым аспектом работы каждого дизайнера-фрилансера является взаимодействие с клиентами.

Особенно это ощутимо для дизайнеров, которые перешли на фриланс из рекламного агентства или студии, где все вопросы коммуникации с клиентами на себя брал аккаунт или менеджер проекта. Теперь, когда вы фрилансер, вы сам себе малый бизнес, и встречи, контракты, счета, адвокаты (упаси), презентации, клиенты из ада — вот это всё, теперь ваше.

Хорошая новость состоит в том, что правильному взаимодействию с клиентами нужно просто научиться и отработать процесс. И тогда ваша работа будет приносить вам удовлетворение на 100%.

Одни клиенты могут быть по-настоящему трудными (это когда вы бьётесь в агонии взаимонепонимания, и недоумеваете, как вам угораздило вовлечь себя в этот проект), а другие могут быть настолько хорошими клиентами, что ваш совместный опыт работы напомнит вам, что ради вот такого вы и стали дизайнером.

Чаще всего, проблемным клиент становится, просто потому, что он запуган неудачным опытом работы с проблемным дизайнером, который их ничему не научил, а лишь добавил предрассудков. Или клиент вообще никогда не работал с дизайнерами, и попросту ни имеет ни малейшего представления, что такое дизайн и как он делается. Но что точно — для многих клиентов, найм дизайнера на их проект, это большой риск и волнение.

Поэтому именно в руках дизайнера воспитание клиента и превращение его своими силами в клиента второго типа — хорошего клиента.

[cокращено]

питание Евгении Медведевой

3 апреля 2016
- К слову о перекусах... Все говорят, что у тебя идеальная фигура для фигуристки — изящная, тонкая, звонкая.
– Правда? Никогда не слышала... Вау! А я, наоборот, где-то прочитала, что у меня слишком тощие ноги, которые никому не нравятся (смеется).
- Большинство все-таки восхищается. А как ты поддерживаешь вес? Это какая-то специальная диета?
– Нет, я вообще не придерживаюсь диеты.


29 января 2017
Мой любимый отдых — прийти в кофейню, взять большую чашку кофе, йогурт и читать книжку или сидеть в телефоне. Последний такой раз я просидела три часа. На тортики и пирожные меня не тянет. Жирные кексы с кремом — это не мое, я люблю молочный шоколад. Не могу сказать, что прямо ограничила себя. Перед тренировкой, бывает, пару кубиков съем. Сладкое присутствует в моей жизни, главное не перебарщивать, — сказала Медведева.


3 февраля 2017
— Часто юные фигуристки, когда взрослеют, набирают лишний вес. Как с этим справляться?
— За весом, конечно, нужно следить. Не могу сказать, что я сижу на строжайших диетах, никакой катастрофы с этим у меня нет. Нужно правильно питаться, каждая девушка знает, как это делать.
— Как вы питаетесь, если не секрет?
— Из-за расписания тренировок получается три раза в день: завтрак, обед и ужин. Ужин иногда бывает лёгким. У меня по две тренировки в день. До, после и между ними как раз есть время.


февраль 2017
Беляево, суббота, час дня. В буфете ледового дворца «Хрустальный» оживление, как в «Симачеве» у барной стойки, — фигуристы закончили тренировку. Сосиски в тесте и сочники, правда, остаются грустно лежать на прилавке — эту часть скромного меню спортсмены игнорируют. «Строгой диеты у нас нет, но следить за тем, что ешь, нужно обязательно», — крошечная (159 см, 41 кг) Женя Медведева проглотила свою свинину с гречкой за рекордные пять минут. Всего минут между тренировками у нее сто двадцать, и в них нужно уместить полноценный обед, полноценный тихий час и полноценный разговор со мной.
— В кофейнях же одни соблазны — тортики, пирожные...
— Я к ним равнодушна. Не потому, что нельзя, — просто не люблю все эти масляные кремы и приторную глазурь. Но это не значит, что я такая правильная. Существует ведь еще молочный шоколад — ем его почти каждый день, хоть и по чуть-чуть.

16 февраля 2017
— Говорят, что у спортсменок, как у балерин, жесткая диета, нужно постоянно контролировать питание.
Жанна: — Лет до 12 — 13 Женя ела больше, чем я и бабушка, вместе взятые. Все, что хотела, в любых количествах.
— Три котлеты, булочки?
Жанна: — Абсолютно. Теперь уже мы немножко сдерживаем. Это у маленьких детей: побегал — и все вылетело. А у взрослых все немного иначе. Сейчас, перед олимпийским сезоном, мы стараемся не экспериментировать с весом.
[]

7 августа 2017
По мере взросления Женя стала осознавать, что она уже не может употреблять столько сладкого, сколько раньше, — и теперь уже она приучила себя к более правильной диете:
— Трудно, но я к этому привыкну, — сказала она, смеясь.


"Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего. Останусь лишь я, я сам."
Фрэнк Герберт. Из саги «Хроники Дюны».

Жизнь меня порой колотит и трясет,
Но от бед известно средство мне одно.
В горький час, когда смертельно не везет,
Говорю, что везет все равно.

Сложно назвать Женин прокат произвольной на минувшем этапе Гран-при самым выразительным за карьеру. Но он был едва ли не самым красноречивым. В нем не было технического совершенства, да, но в нем был титанический характер, несгибаемая воля. Еще по короткой было видно, как ей тяжело: многие заметили и тейпы на ногах, и непривычно-тревожную усталость на лице. Начало произвольной опасения подтвердилo: падение на тройном флипе, сложный выезд с лутца. И… Почему-то именно на ошибках и концентрируется внимание многих (шок, сенсация!!!1 Медведева опять упала, посоны!). При этом игнорируется самое главное – то, что случилось после неудачного начала.
А после, между прочим, случились три чистых каскада во второй половине программы, которые позволили по ее завершении загореться на техническом табло заветной цифре семьдесят. И с неудачным прокатом, будучи травмированной (скромное «есть незначительные проблемы» как еще один показатель внутренней силы) и уставшей, Евгения все равно набрала 224.39 – сумма, которая на сегодняшний день не набиралась никем из ее прямых конкурентов. Именно такие моменты – моменты слабости (всем бы такую слабость) – определяют человеческую сущность. И Женя, «в бинтах засохших, в копыти, в пыли», не только вышла из катастрофы победителем, но и, в чем я не сомневаюсь, сделала выводы.

[]
Роберт Рождественский

Наверно, будут глохнуть историки,
копаясь в тоннах
нашей риторики...
Но —
сквозь любую наносную муть,
которая сверху лежит,
они должны понять
(и поймут!),
как мы любили
жить!
Жить!
Ладонями землю трогать.
Жить!
Детей
качать на руках.
Жить!
И чувствовать
друга локоть.
Жить!
И видеть лицо
врага.
Иосиф Бродский - Новая Англия

Хотя не имеет смысла, деревья еще растут.
Их можно увидеть в окне, но лучше издалека.
И воздух почти скандал, ибо так раздут,
что нетрудно принять Боинг за мотылька.

Мы только живем не там, где родились - а так
все остальное на месте и лишено судьбы,
и если свести с ума требуется пустяк,
то начеку ольха, вязы или дубы.

Когда-нибудь всем, что видишь, растопят печь,
сделают карандаш или, Бог даст, кровать.
Но землю, в которую тоже придется лечь,
тем более - одному, можно не целовать.

Арсений Тарковский

Юность я проморгал у судьбы на задворках,
Есть такие дворы в городах -
Подымают бугры в шелушащихся корках,
Дышат охрой и дранку трясут в коробах.

В дом вошел я как в зеркало, жил наизнанку,
Будто сам городил колченогий забор,
Стол поставил и дверь притворил спозаранку,
Очутился в коробке, открытой во двор.

Погоди, дай мне выбраться только отсюда,
Надоест мне пластаться в окне на весу:
Что мне делать? Глумись надо мною, покуда
Все твои короба растрясу.

Так себя самого я угрозами выдал.
Ничего, мы еще за себя постоим.
Старый дом за спиной набухает, как идол,
Шелудивую глину трясут перед ним.

1933
Макбет. Кино (Питер, театр им.Ленсовета)
Король Лир
Чайка
Отелло

Репетитор по дизайну

Самохина Нина Владимировна, выпускница Британки. Точно натаскивает на Иллюстратор. 900р за 45минут

ПРОБЛЕМЫ:
1. непрофессионализм: получается кустарно, то есть криво
2. очень медленно работаю, потому что интерфейс отличается от привычного фотошоповского


1. Как делать гарантированно симметричные объекты?

2. Как сделать гарантированно ровный и бесшовный паттерн?

3. Какие (неизвестные мне) инструменты нужны для логотипов?
надо показать примеры логотипов, которые я хотела бы отрисовывать. а еще лучше - накануне встречи попробовать это сделать и записать возникшие проблемы

4. Обтравочная маска. Вообще какие-то маски там. Зачем это и как пользоваться?


По итогам поиска работы — как повысить ценник и шансы?

Подача работ на Бехансе
самое очевидное
демонстрирует крутость, прошаренность, заинтересованность
сразу презентует меня самым выгодным образом

Прототипирование
я в этом позорно не шарю, плаваю, и это слишком сложная тема, чтобы успеть понять ее перед собесом.
1. прочитать статейки в духе "что такое мокап, фрейворк, прототип". и таки вникнуть. в прошлый раз не получилось!
2. освоить Balsamiq для изготовления серых прототипов. и добавить в портфель (как вариант - мобильное приложение)

Баннеры
ну тут 2 вектора объединяются, и в обоих я не шарю совсем. графический дизайн и анимация!
1. сделать кейс с набором разных - штук 10
2. анимация в баннерах. что я могу в принципе предпринять?

Графический дизайн
то самое. коллажи и смелые эксперименты с заголовками, графикой.
это нужно для чего, в чем применить и выложить в кейсы?
1. баннеры и флаеры
2. первый экран сайта и композиции для иллюстраций

Анимация
самое новое, непривычное и пока непонятное
начать со статеек, вникнуть - какие есть пути?
флеш, в фотошопе, на дриббле примеры сохранять.
Adobe After Effects
Веб-анимация: где, зачем и почему
Видео Бирмана
[size="120%"]

Крутой и смелый подход к композиции сайта, ориентироваться в эффектах и ясно их себе представлять

то незабвенное интервью 40-минутное, где люди хотели делать охуительно и по сути предлагали это мне
они открыли сайт Red Collar и спросили, готова ли я делать в таком духе?
я конечно промямлила, что да, готова, но ведь по факту - нет
надо освоить нестандартные подходы к композиции и разные фишки со скроллингом, анимацией
это должно стать привычным подходом
я действительно была уверена, что такой выпендреж нужен только на дрибле, а в жизни таким занимаются только топовые студии
но нет, меня это запросто может коснуться
и денег за такую прошаренность будут предлагать немало

Мобильное приложение
осветить это отдельно, типа я в теме. Даже 2 приложения, а лучше 3


Логотипы



Иконки



Иллюстрации


__________________________________________________________________________________________________________________________________

Полиграфия
это последнее, на что надо сейчас обратить внимание, но тем не менее будет плюсом
я не могу только на словах распинаться о своем "опыте" в полиграфии, а в портфеле ничего почти не оказалось


3D для оформления
нашла подписку с платными уроками

Евгений Винокуров

Замри, прекрасное мгновенье!
Останови летящий бег,
И в светописном отражении
Откройся миру, человек!

Из безвоздушного пространства
С ладоней тёплых протяни
С весёлым яблочным убранством
Дыханье девочки-зари,

Волнение сердец на взлёте
В тот первый миг навстречу к Ней,
Когда сливаются в полёте
Аккорды душ, сплетенье дней.

Фотографический сонет –
Из Детства – Вечности привет.

Арефьева и Ковчег - Еженедельник

Важное: не забыть лечь спать,
Неважное записано в еженедельник.
Смотри на мир, белеющий как кровать,
Постеленный в сумерках под сочельник.

Граница, делящая небо и грусть,
Не заперта — взглядом ищу отмычку,
Отдаю себе отчет — это ученичество,
Хоть не знаю, чему и зачем учусь.

Лишь улыбаюсь воспоминаниям
О том, что на самом-то деле белое:
Как, пятилетняя, говорю маме я —
«Если б не мультики — лучше б меня не было».

Ищу зазор между снегом и мной
И понимаю: одно и то же мы:
Снег горизонтальной лежит стеной,
Я с каждой смертью на жизнь моложе.

Внутри есть точка — она стоит,
Как этот вот снег и вот эти сумерки,
Как это окно и пустынный вид
Мира, где кроме тебя, все умерли.

Дальше идти пора, но впереди черта:
Через нее исключительно в одиночку,
Неважно, условна она или черна,
Переступая ее, отрекаешься прочих.

Отныне нет для тебя новостей,
Событий, сплетен и прочей нуди —
Не с кем сражаться и делать детей:
Ты победил. Победителей — судят.
Вот и умер дед Максим
Да и хуй остался с ним.
Положили его в гроб -
Хуй уперся в потолок!

Он здоровый был мужик,
На хую вертел шашлык,
Хуем грядки он копал,
Хуем грядки поливал.

А соседку тетю Зину
Он ебал через корзину,
А соседа дядю Гришу
Хуем кинул через крышу.
[cокращено]

история одного взгляда

[]

Иногда кажется, что про двукратную чемпионку мира Евгению Медведеву я знаю все. Я помню ее еще по чемпионату России сезона-2011/12, когда она неожиданно складно для 12-летней девчонки, едва достававшей до верха бортика, выступила под волшебную музыку Евгения Доги - да так, что заставила заговорить о себе уже тогда, при том, что трубили в основном про Аделину Сотникову и Елизавету Туктамышеву. Я, конечно, помню все международные старты Медведевой, на большинстве из которых присутствовал и брал у нее интервью. Помню мгновения ее триумфа - и себя в них. Например, как в Бостоне, на самом враждебном чемпионате мира на моей памяти, увидев победные оценки Медведевой, своим криком ошеломил всех присутствующих в микст-зоне, за что был вынужден извиняться. Есть эмоции, а есть работа.
Но я никогда не видел, как Медведева настраивается перед выходом на лед. Просто потому что журналистам в зону, где происходит сие таинство, вход закрыт. А здесь, в Братиславе, на Мемориале Ондрея Непелы, пространство для спортсменов и медиа совпадало. Это была одна сплошная смешанная зона, если говорить привычным для прессы языком. И вот только я закончил общаться с вице-чемпионкой мира-2012 Аленой Леоновой и собрался направиться на трибуну, как дверь, ведущая в коридор с раздевалками, распахнулась, и оттуда вышла Медведева.


Нет, "вышла" - неточное слово. Здесь вообще мне будет крайне трудно подобрать правильные слова, потому что впечатления от увиденного больше энергетические. Фигуристка пронеслась мимо как ветер, но спустя мгновение направление этого ветра изменилось, и она летела в обратном направлении. Она была в наушниках. Каждый ее шаг под неслышные ритмы был наполнен бешеной энергией, которая выражалась в легком подрагивании скул. В какой-то момент Медведева запела, сначала беззвучно, потом едва слышно и начала на ходу пританцовывать. Но в этих движениях была уже ярость. Она нарастала с каждой секундой.
И тут мы встретились взглядами, от чего мне стало не по себе. Наверное, так смотрит на жертву тигрица в индийских джунглях прежде чем наброситься и разорвать ее на кусочки. Но это ощущение почти мгновенно исчезло, потому что тигрица промчалась мимо. Ее реальной жертвой была программа, с которой через минуту ей предстояло сразиться. Она настраивалась на бой с ней, а тех, кто попадался на пути, просто не замечала. Как не заметила, признавшись в этом позднее, и меня - несмотря на взгляд в упор.


Честное слово, сейчас жалею, что не включил в этот момент видеозапись на смартфоне. Для истории это было бы бесценно. Но происходящее настолько заворожило, что я не смел шевельнуться. И мысль нарушить таинство неосторожным движением даже не проскользнула в голове.
И тут на секунду тигрица стала кроткой. Это тренер Медведевой Этери Тутберидзе, чуть ранее легким кивком головы легализовав мое присутствие в сцене, подошла к ученице и схватила ее со спины. Фигуристка послушно присела и позволила размять себе плечи. Затем она высвободилась, сделала несколько махов руками и отправилась к бортику. Пришла пора выходить на лед. Осторожно подкрался туда и я и на всякий случай встал в трех шагах позади.
Все, что делала Медведева дальше, не секрет. Это уже много раз было. Раскатка, привычное зажимание ушей во время объявление оценок (как будто кто-то на этом турнире реально с ней соперничал). Вот она подъезжает в последний раз к тренеру, берет ее за руки, та дает двукратной чемпионке мира последние указания…


И тут она внезапно вновь бросает на меня взгляд. Тот самый, леденящий душу. И огромная моя удача, что в тот момент я уже держал фотокамеру в руках. Взгляд был молниеносным, но я успел его запечатлеть. И в эту долю секунды понял, что приехал в Братиславу не зря.

Требования работодателей

Сфера ответственности - UI/UX веба (сайты, попапы и т.п.), маркетинговых материалов и, самое важное, мобильных приложений на iOS и Android, отсюда необходим опыт разработки UI/UX мобильных приложений.
Умение создавать крутые интерфейсы мобильных приложений (см. приложения для iOS: Taasky, Ultravisual, Coffely, DIY, Tinder, Skype, Aviasales, Settle, FIFA), понимание разницы между дизайном интерфейсов iOS 7 и выше (flat) и дизайном интерфейсов до iOS 7.


:::

Компания 1Point занимается проектированием пользовательских интерфейсов, дизайном и юзабилити-тестированием для среднего и крупного бизнеса в России и на Западе. Ищем проектировщика пользовательских интерфейсов на полный день в офис.
Задачи:
Проектирование мобильных приложений, веб-систем управления, интранет, интернет-магазинов (чаще)
Проектирование сайтов (реже)
Требования:
Опыт в проектировании интерфейсов от 2 лет
Умение создавать прототипы в программах Axure и Sketch. Уверенное владение этим ПО
Специалист должен уметь:
Разбираться в задаче в условиях ограниченного количества информации и времени
Делать оценку затрат на проектирование
Брать на себя ответственность за результат и соблюдение сроков
Проектировать аккуратные интерфейсы в программах (Axure, Sketch). У вас в портфолио должно быть несколько прототипов, которые вы можете продемонстрировать, рассказать о задаче, объяснить логику работы и т.д.
Собирать требования. Вежливо и грамотно общаться с клиентом. Ясно выражать свои мысли в письменном виде
Рефлексировать. Делать выводы, принимать и использовать полученные знания
Уже должны быть прочитаны книги Купера, Раскина, Круга, Головача, Гаррета, Нормана
Делать выводы на основании данных Google Analytics и Яндекс.Метрика
Будет плюсом:
Иметь опыт участия в разработке веб-сайтов или мобильных приложений. Понимать специфику этой деятельности
Опыт работы в веб-студии, компании-разработчике, продукте или UX/UI компании
Английский выше среднего (upper intermediate и выше)

ПО с которым вы работаете при проектировании *
Axure
Balsamiq
Sketch
InVision
Marvellapp

правила
Когда тебя в край все заебало - этот ебаный снег в апреле, сраные митинги,
лыжники эти ебучие в купальниках, школьники-революционеры, вейперы
блять, хуейперы - сидишь себе в красном кресле как будто сошел с
"Меланхолии" Дега, и охуеваешь.



[]

Идеи , дизайнерская философия

сверхзадача, или суперпозиция - главное в проекте, его цель
(лат. super ponere — ставить наверх) — порядок ордерных колоннад в ярусах на фасаде здания. Представляет собой градацию по степени лёгкости

нельзя использовать рукописные шрифты - выглядит как "стилизация, которую недокрутили"
если надо, вариант - нарисовать самому или заказать леттеринг

красивые шрифты/картинки - это вообще не важно в этом деле
сначала надо работать над монохромным макетом, отключить слои с картинками (оставить серые блоки, например)
тогда акцент будет на убедительной сетке
"верстку надо сделать звенящей"
и уже потом добавлять картинки и доделывать

плашки под контент - этим приемом пытаешься спасти слабую верстку и отсутствие сетки ( чтобы не распадалось)
но плашки - тоже рябят и это плохо

иконка бургер - имиджевая, подходит на сайты для просмотра картинок (портфель фотографа, например)
но надо его избегать в остальных случаях и разворачивать меню

не заглушать контент дизайном, сделать простую вещь - для того же портфеля фотографа (а простое - самое сложное)

"темплейтность" , безликость или шаблонность - когда не хватает у сайта индивидуальности
такое бывает, если у проекта невыраженная айдентика
в этом случае лучше доработать ее самому, и в таком случае полиграфия будет отталкиваться от веба (а не наоборот, как это обычно бывает)

6-8 слов в строке - комфортно для чтения

гельветика в 99% случаев смотрится органично - она самобытна и в то же время не имеет никаких особенностей
этот шрифт не берет на себя слишком много внимания и в то же время ясный и выразительный

snazzy maps - красит гугл-карты (на спейсмире серые использовали)

Почему мы считаем, что простота — это хорошо? Потому что, когда мы имеем дело с предметами, нам важно чувствовать, что мы управляем ими. Упорядочивая хаос, вы находите способ подчинить себе предмет. Простота — это не только наглядный стиль. Это не минимализм или отсутствие беспорядка. Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть туннель в недрах сложности. Чтобы быть по-настоящему простым, нужно добраться до самой глубины. К примеру, если вам не хватает каких-нибудь винтиков, вы рискуете создать нечто чрезмерно сложное и запутанное. Но куда лучше сосредоточиться на простоте, познать её, разобраться, из чего она состоит. Чтобы избавиться от второстепенного, нужно проникнуть в суть предмета.
(Джонатан Айв, в сентября 2013 выпустивший iOS 7)

Тарковский - отзыв

Зеркало

Маргарита Терехова - какие же глаза, в них все

фильм, в котором прошлое, настоящее и будущее - рядом
вот она, юная, сидит в конце фильма на траве, идиллия, и муж спрашивает ее - кого бы ты хотела больше, мальчика или девочку? она невинно кусает губы, а в следующих кадрах - двое ее детей ведет она же сама, но уже дряхлая старуха. и это мы видим уже после того, как видели ее сложную жизнь после ухода мужа, война, эвакуация - и все на лице отпечатывалось, в глазах и морщинах. но в конце фильма - то самое начало, когда все еще возможно...

стихия, ветер шевелит деревья
все это не просто снято, в этом шевелении есть замирание. и этот медленный ветер настолько сильный, что кирпич кувыркается на столе и падает

2 линии - городская и деревенская
городскую не очень поняла
но момент, когда тает след от кружки - потрясающе! и сама квартира с духом дореволюционным

эпизод в типографии. мать Тарковского работала корректором, ошибка тогда могла кончиться фатально. но "всю ночь печатали". когда в первый раз смотрела - вообще не поняла, о чем этот эпизод, он не в лоб снят. но сейчас, после полиграфа и 2 лет работы с типографиями - так знакомо это ощущение, когда боишься, что тираж с косяком

эпизод, где мать моет голову в обугленной квартире и с потолка вместе с водой замедленно обрушиваются тяжелые куски побелки
такое ощущение, что в квартире был пожар и ее только что залили пожарники, еще не уничтожив огонь до конца. он еще пылает местами, это противоречиво и странно.огонь и вода одновременно. как с эпизодом горящего сарая

стихи Арсения Тарковского, родные и любимые
...свиданий наших каждые мгновенья, мы праздновали как богоявленье, одни на целом свете. ты была...
..сама ложилась мята нам под ноги, и птицам было с нами по дороге..
..когда судьба по следу шла за нами - как сумасшедший с бритвою в руке. (плачет)
...Живите в доме - и не рухнет дом. Я вызову любое из столетий, Войду в него и дом построю в нем...

горящий сарай во время дождя. противоречие усложняющее

деревенская линия - любимая
тут очень много будто лично для меня, о детстве
ему удалось уловить неповторимый гул ветра в соснах, такой вечностный и мягкий..
деревенский бревенчатый дом с потемневшими стенами

..."Мне с удивительной постоянностью снится один и тот же сон. Он будто пытается заставить меня непременно вернуться в те до горечи дорогие места, где раньше стоял дом моего деда, в котором я родился сорок с лишним лет назад. Прямо на обеденном столе, покрытом белой крахмальной скатертью. И каждый раз, когда я хочу войти в него, мне всегда что-то мешает. Мне часто снится этот сон, я привык к этому. И когда я вижу бревенчатые стены, потемневшие от времени, и полуоткрытую дверь в темноту сеней, я уже во сне, зная, что мне это снится. И непосильная радость омрачается ожиданием пробуждения. Иногда что-то случается и мне перестает сниться и дом, и сосны вокруг дома моего детства, тогда я начинаю тосковать. Я жду и не могу дождаться этого сна, в котором я опять увижу себя ребенком и снова почувствую себя счастливым оттого, что всё впереди, еще всё возможно."

убила петуха - после этого снят такой взгляд запредельный, потусторонний
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 32