Идеи , дизайнерская философия

сверхзадача, или суперпозиция - главное в проекте, его цель
(лат. super ponere — ставить наверх) — порядок ордерных колоннад в ярусах на фасаде здания. Представляет собой градацию по степени лёгкости

нельзя использовать рукописные шрифты - выглядит как "стилизация, которую недокрутили"
если надо, вариант - нарисовать самому или заказать леттеринг

красивые шрифты/картинки - это вообще не важно в этом деле
сначала надо работать над монохромным макетом, отключить слои с картинками (оставить серые блоки, например)
тогда акцент будет на убедительной сетке
"верстку надо сделать звенящей"
и уже потом добавлять картинки и доделывать

плашки под контент - этим приемом пытаешься спасти слабую верстку и отсутствие сетки ( чтобы не распадалось)
но плашки - тоже рябят и это плохо

иконка бургер - имиджевая, подходит на сайты для просмотра картинок (портфель фотографа, например)
но надо его избегать в остальных случаях и разворачивать меню

не заглушать контент дизайном, сделать простую вещь - для того же портфеля фотографа (а простое - самое сложное)

"темплейтность" , безликость или шаблонность - когда не хватает у сайта индивидуальности
такое бывает, если у проекта невыраженная айдентика
в этом случае лучше доработать ее самому, и в таком случае полиграфия будет отталкиваться от веба (а не наоборот, как это обычно бывает)

6-8 слов в строке - комфортно для чтения

гельветика в 99% случаев смотрится органично - она самобытна и в то же время не имеет никаких особенностей
этот шрифт не берет на себя слишком много внимания и в то же время ясный и выразительный

snazzy maps - красит гугл-карты (на спейсмире серые использовали)

Почему мы считаем, что простота — это хорошо? Потому что, когда мы имеем дело с предметами, нам важно чувствовать, что мы управляем ими. Упорядочивая хаос, вы находите способ подчинить себе предмет. Простота — это не только наглядный стиль. Это не минимализм или отсутствие беспорядка. Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть туннель в недрах сложности. Чтобы быть по-настоящему простым, нужно добраться до самой глубины. К примеру, если вам не хватает каких-нибудь винтиков, вы рискуете создать нечто чрезмерно сложное и запутанное. Но куда лучше сосредоточиться на простоте, познать её, разобраться, из чего она состоит. Чтобы избавиться от второстепенного, нужно проникнуть в суть предмета.
(Джонатан Айв, в сентября 2013 выпустивший iOS 7)
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.