Страницы: 1 | 2
][url="http://|blank"]http://www.revelance.ru/rus/images/banners/advert2.jpg[/url]

Очёт и фотоотчёт.

[][

Москва 23.03

И так начнём. Всё началось в пятницу 6 утра, когда я проснулся. Через по часа позвонил Кардан и сказал чтоб я выходил на улицу, надо загрузить райдер финов и наши вещи(кстати, мы с Карданом соседи и лучшие друзья. Знаем друг друга с 1998 года). Короче, погрузили мы всё это в автобус потом подошёл Аор и мы тронулись в точку. В 7.20 прибыли в клуб всё разгрузили и отправились на вокзал встречать финов, ну про это рассказывать не буду и так все знаете. В итоге посадили финов в автобус вместе с их аппаратом и отправили с Аором в гостиницу "Салют". МЫ же с Карданом добрались через пол часа в гостиницу на такси. Короче, прибыли мы в гостиницу, а аора с финами нет. Оказывается они заезжали в МакДоналдс. Как оказалось фины были голодны, но они столько сожрали, я просто был в ахуе. Фины проглоты. Короче, приехали фины, посадили их в рецепшене, а сами пошли разбираться с номерами. Пока разбирались с номерами Юси выпил 2 литра сока. Потом я обернулся и вижу что он стоит у кофейного автомата и пытается заказать кофе, но у него не получалось. Ну я решил ему помочь. Оказывчается он пихал 100 рублёвые купюры, хотя автомат принимал максимум 50 рублёвые купюры. Ну мы не растерялись и пошли разменяли бабло: Юси купил себе пачку "Руского Стиля". Потом вернулись к автомату и всё разрулили. Где-то через 20 мин мы расселили финов по номерам, а сами присели чтоб отдохнуть. В итоге пробыли мы там порядка 2х часов. За это время Аор поехали с Юрки и Юси на интервью для нескольких каналов; Я с Карданом хряпнули по 100 грамм водки; потом я взял техников с аппаратом (кстати, один из них брат Юрки Петри) и отправились в клуб. А Кардан с разницей в полтора часа привёз в клуб Бази, Арчи и Тимо-Тимо. Где-то около 4 часов вся группа была уже в клубе, зато как мне у входа в клуб творилось что-то невероятное. Потом потихоньку подъехали и наши ребята из Revelance. Мы бросили все вещи в гримерку и пошли жрать с The 69 eyes. Точка нас хорошо покормила. После этого нашу группу перетащили в чилаут, а финнам отдали гримёрку. После хавки музыканты глаз пошли на саундчек, а мы тем временем начали переодеваться и гримироваться. Пока шёл саундчек у глаз, мы начали запускать прессу. И тут нам говорят, что народ охрана будет запускать раньше, чем мы договаривалиь. Мы в ахуе. Билетов продано больше чем вмещает клуб. Когда финны закончили чекиться, пришло наше время проводить саудчек. На вторую половину нашего саундчека начали запускать народ, ну а мы всё равно продолжали отстраиваться. У Кардана потом возникли какие-то проблемы с его установкой, но это удалось исправить.
И так мы отстроились и ушли в бэкстэйдж. У нас было в запасе ещё 15 минут и за эти 15 минут наш басист проебал мне все мозги. И так мы вышли на сцену снова и начали игарть. Скажу сразу, что из-за аппрата глаз мы еле поместились на сцене (нас 7 человек в группе), но это нам не помешало отыграть концерт. Короче, мы отыграли и пошли в гриммёрку. Сразу же фины забрасали нас фразами типа: «That was awesome, guys» и пожимали нам руки. Когда я выбрался из гримёрки, то ахуел, сколько же народу пришло. Поэтому я сначала не решился перетаскивать свой Gibson из гримёрки в чилаут, а просто пошёл выпивать. Там встретил Sinner’а и сразу фраза в лоб: «Покупаешь мне водки, проставляешься». Синнер, ты засранец. Потом подтянулся Alter Ego наш ещё один гитарист и мы вмсете бухнули. Потом я вижу чел бродит и у него микрофон с логотипом A1. Ну я быстро нашего гитариста в охапку и побежали к нему. В итоге дали интервью с огромной частью ненормативной лексики.
Потом мы поднялись в наш чилаут и там нам сказали, что у нас берёт итервью канал Music Box. Дали мы интервью и пошли опять веселиться. В это время глаза уже были на сцене и слышал как Юрки с акцентом говорил «покажите сиськи». Спасибо Аору за уроки русского языка для Юрки. Когда финны отыграли, мы начали потихонечку собираться. Где-то через час или 2 мы погрузили аппарат в глаз в месте с самими музыкантами и отправили их на вокзал. Мы же поймали тачки и поехали по своим вокзалам поскольку часть нашей группы ехала в одном поезде с глазами, а остальные на другом поезде. Мне не повезло и я ехал не с глазами. Я с гитаристом, басистом и клавишниками прибыли на курский вокзал, взяли выпить и пошли к поезду. Сели мы на наши места, вещи по полкам распихали и достали наше бухло. Поезд тронулся и через несколько мин начали проходить менты. Всё нормально обошлось: денег не взяли(хотя у нас их было прилично) и сказали чтоб не пили и не дебоширили. Мы пол часа так посидели по выпивали и легли спать. В плацкарте голимо бухать, даже не пошумишь.
Продолжение следует.

24.03 Питер

Я проснулся раньше чем я поставил будильник. Вижу все наши ещё спят. Ну я начал с Alter Ego, просыпаться всё-таки надо. В ответ я слышу: «пошёл на хуй, 2-х метровый засранец». Мы конечно обменялись пару ласковыми фразами. ОТ этого проснулся басист Melchior он разбудил кливишников. 10.00 мы прибыли в Питер поймали взяли 2 такси и отправились в гостиницу «Азимут». Там уже были фины с нашими участниками группы. Кинули вещи на рецешн и пошли жрать. После завтрака нашу группу и аппарат финнов отвезли в клуб «Порт». Когда я в него зашёл, то просто ахуел от размеров клуба, но самое интересное было впереди, когда мы увидели площадку. В этом плане Питерцы во многом опережает Москву. Сцена была очень большой как и сам зал. Короче, мы все вещи затащили в гримёрку. Хочу похвалить и саму гримёрку. Она была двухярусной. Второй этаж отдали нам, ну а первый глазам. Мы приняли душ, кардан в это время опять порол всякую хуйню. Мы высушились, выпили немного и пошли искать ближайее место, где можно пожрать. При выходе из клуб мы встретили местных фанатов The 69 eyes. Мы с ними немного поболтали. Они меня угостили какой-то ядреной, но охуенной настоечкой. Меня пропёрло. Потом мы нашли столовую «Ложка» и там присели пожрать. После плотного обеда отправились обратно в клуб. Там нас загримировали. В это время подъехали финны и они начали чекиться. Сразу же после них мы провели свой саундчек.
И так звук был отстроен, грим нанесён, костюмы надеты. Я налил себе пивасика, тут зазвучала наша интра и мы пошли на сцену. Я чуть не ослеп от много численных вспышек фотоаппаратов. В итоге мы в Питере отыграли охуеено. Публика нас приняла очень горячо. Питерцы очень приятные люди. Отыграли мы концерт, поделились впечатлениями, переоделись и пошли в бар. Там я, Alter Ego и Kardan отметили всё это дело. Выпили пару стопарикоав, а потом просто посидели с пивком. А в это время на сцене были глаза. Отыграли они очень охуенно. Что касается самих музыкантов из The 69 eyes, то ребята прикольные, без пафоса. Свободно с ними общались. Да и их менеджеры их тоже весёлые дядьки. Приятные люди одним словом. И так глаза отыграли мы их встретили в гримёрке, похвалили их и посадили на стулья откисать. Юси тем временем поднялся к нам и воспользовался нашим душем. И так все отыграли, отдохнули, помылись, погрузились по машинам и поехали в гостиницу. Кстати, я спиздил комплект палочек Юси , которыми он отыграл концерт. Короче, прибыли мы гостиницу, расселились по номерам. Глаза поехали в ночной клуб отрываться. Мы же решили остаться и отдохнуть, хотя нам предлагали с ними поехать. Потом я взял нашу бутылку водки ну и выпили чуток. Потом с этой бутылкой спустились на рецепшн. Посидели, попиздили, пообсуждали прошедшее выступление. Тут мы увидели, что возвращается Бази из клуба. Он к нам подсел и мы поговорили о том, кто чем у них в группе занимается, какие его любимые группы и какие гитаристы на него повлияли. Походу разговора вернулись из клуба Юси и Юрки с его братом. Потом я поговорил с Юси о Ларсе Ульрихе из Metallica, о том как он однажды стоял рядом с Джоуи Джордисоном барабанщиком из Slipknot и хаили как играет Ларс. Ларс лажает страшно по словам Юси и Джоуи.
После это этой беседы ребята отправились по номерам. Потом до нас доходит, что через пол часа глаза должны ехать на вокзал, а менджеры в аэропорт. Мы быстро по этажам пробежались, всех разбудили и собрали на рецепшене. Аор должен был отвезди музыкантов и техников на вокзал. Мне же пришлось выполнить обязанности Кардана, поскольку он в тот вечер приболел. Я должен был отвезти трёх менеджеров в аэропорт. Сели мы с менеджерами в тачку и поехали. Тут нас тормозят менты, просят документы. Я всё объяснил менту что да как и он сразу нас отпустил, а мы при этом опаздывали. Но эта не вся жопа. Водила перед аэропортом свернул не туда. Бля, как же я долго его проклянал. В итоге мы всё-таки выехали на нужную дорогу и вовремя успели в аэропорт. Я попращался с мендежерами. Они были довольны этими днями и работой с нами. Я их проводил и покинул аэропорт. Через полтора часа я вернулся в гостиницу сел в кресло и там же заснул. Я проснулся от того, что меня жадно дёргал за руку Аор. Я проснулся и он сказал, что мы должны покинуть номера. Дальше нам предстояло просидеть на рецепшене 6 часов, ибо наш поезд отправлялся в 8 вечера. За эти 6 часов на рецепшене меня окончательно заебали наш басист Melchior и звукач Дима Бельф по совместительству басист Stigmatic Chorus. Бельф реально изменился за то время, которое он провёл с Мельхиором. Этот человек раньше был очень спокоен. Теперь Бельф постоянно несёт всякую ахинею. Мой мозг реально чуть не взорвался.
И так мы добрались на вокзал, взяли хавки и пивки, сели в поезд и поехали обратно в Москву.
Но в поезде без приключений не обошлось. Ну я думаю как-нибуть эту историю расскажу с позволения Кардана и Аора. В Москву мы прибыли 4.20 утра. Как же всё-таки мы охуенно провели эти 3 дня, не смотря на то, что за эти 3 дня я в общей сумме поспал только 5 часов. Глаза и их менджмент офигенные люди. Ну ничего, не раз еще пообщаемся. А на этом моё пиздобольство заканчивается. Всем спасибо.
FINITA LA COMEDIA

Билеты!!!

Билеты!! Подписаться | 21.3.2007 14:32

[g]
БИЛЕТЫ НА МОСКОВСКИЙ КОНЦЕРТ THE 69 EYES ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО В ТОЧКЕ!!

Билеты в рок-магазинах, на сайтах www.ts1.ru, concert.ru и parter.ru ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Единственное место, где можно купить билеты на концерт The 69 Eyes - в кассе клуба ТОЧКА по цене 950 рублей, но они быстро заканчиваются.

В день концерта билеты БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ по цене 1000 руб (зарезервирована отдельная партия).

Инфо-cлужба Metal Militia Productions.

Derek Roddy

Цените мастерство одного из моих любьимых баоабанщиков. Derek Roddy из Hate Eternal Жми, бля

Афиши

[Глазюки]
Билеты будут доступны завтра-послезавтра:
Concert.ru
Ticketstream

Москва:
Точка, Евросеть, Зиг-Заг, Рок-Арсенал, Железный Марш, Горбушка, Магазин Романа Дрозда, Хобгоблин, Мистика
и чуть попозже в кассах метро

Питер:
Порт, Евросеть, Титаник, Айсберг, Фаршмаг, Castle Rock

P.S. Возможно биеты будут завтра еще не везде но к концу недели - везде
Решил как-то разнообразить свой днев. Вот решил выложить фотки моих любимых гитаристов. Можете выкладывать фотки своих любимых музыкантов в комменты.
Jim Root(StoneSour, Slipknot)
[Jim]
Kristian "Kride" Ranta(Norther)
[Kride]
Jesper Stromblad(In Flames)
[Jesper]
Alexi Laiho(Children Of Bodom)
[Alexi]
Paul Allender(Cradle of Filth)
[Paul]

Заебали водители маршруток

Сегодня, когдя я ехал из универа в маршрутке, этот хач-водила чуть не влелтел в столб. Эта сука решила объехать один ряд машин, пробка всё-таки, на полному ходу наверное на лёд на ехал или что-то ещё, хуй его знает, начал тормозить залетел на тротуар и в метре от столба машина только остановилась. Блядь, мочить таких уродов надо. С ишаков на маршрутку пересели, собаки, и гоняют
Был сегодня у тёти на рублёвке. Бля, башка болит от вискаря и караоке. Поздравил свою сестрёнку с днюхой. А ещё я понял, что BMW 7 серии-это охуенно

Заебись

Еееееее, бля, здал я свой хвост. Сессия закрыта, мать её. уже хряпул с батей коньячка по этому поводу.
Ещё нашёл такую весёлую штуку