Страницы: 1 | 2
Старая башня из чёрного камня поднималась над окрестностями, острой тонкой иглой пронзая облака, унося в небо единственную комнату на вершине башни.
Комната была на такой высоте, что из неё были видны только облака, плотным пушистым ковром текущие внизу и надёжно скрывающие точный ответ на вопрос: а есть ли что-то под ними вообще?
Времени вокруг как-будто не существовало и каждый новый миг ни чем не отличался от предыдущего.
В освещённой комнате не было источников света, но мягкий свет был одновременно всюду в каждой точке комнаты.
Самая обычная комната мало чем отличалась от других комнат, обрамлённых каменной кладкой.

Два седых старика в комнате, сухие на вид, не производили впечатление немощи. На каждом была корона, подчёркивающая статус каждого из них. Оба сидели во фривольных позах на удобных высоких деревянных стульях с высокой спинкой. Мягкие халаты и тапочки дополняли неформальность обстановки. Их разделял лишь небольшой стол из полированного базальта со врезной шахматной доской, на которой стояли фигуры. Глаза стариков внимательно и выразительно смотрели на доску. Оба, несомненно, были увлечены игрой, полностью отдаваясь процессу.
После долгого раздумья один из них взяв с доски короля, привычным движением, не глядя, выкинул фигурку в окно. Его противник проследил взглядом недолгий путь фигурки до окна, за которым плавно погасли звёзды, перестав существовать. Фигуры и квадраты полей между ними пропали, оставив лишь монотонную поверхность базальта.

- Никогда мне эндшпиль не удавался.
- Это потому, что завязка тебе нравится больше.
- А разве она не самое интересное?
- Это вкусовщина.
- Не знаю что более безвкусно: судить о вещах предвзято или указывать на это.

Оба какое-то время смотрели в широкий проём окна, оба размышляли о прошлой шахматной партии.

- Моя очередь управлять тёмными силами. Ходи.
Шахматная доска снова появилась на столе из базальта, а после первого хода в пространстве вокруг башни стали различимы звёзды.
Звуки приближающихся шагов не предвещают приятного общения.
Он медленно обошел клетку и сел напротив, облокотившись на стену и доверив факел настенному держателю.

- Я тут подумал...

Звучит как начало несмешной шутки.

- Существует лишь один из нас. И я не уверен, что это Я. Уверен ли ты, что это ТЫ?
- И вот ради этого ты пришел?
- Постарайся заставить себя думать, коровья бошка.
- Так у тебя ещё и "благая цель"?
- Молодец, подловил.

Он самодовольно беззлобно усмехается и его зубы сверкают в улыбке отсветами дёргающегося факельного пламени.

- Лишь показать тебе, что возможно, ты не существуешь.
- Забавный солепсизм.
- Это не солепсизм, это конкуренция. Ты не думал, что мир был бы лучше без тебя?
- Твой или мой?
- Мой - так уж точно. А разве твой - нет?
- Какое бездарное предложение суицида.

- А знаешь что интересно? Что когда приходят люди, я показываю им дверь в этот подвал. Такую дверь, которую хочется открыть. Зачем им препятствовать? Я даю им открыть ТАКУЮ дверь, за которой ПУСТОТА. И они остаются довольны.
- Ты обманываешь людей...
- Даже, если ты и существуешь... В чём обман, если я им ничего не обещаю?
- Но дверь им показываешь ТЫ.
- Для некоторых людей двери важнее того, что за ними. Ты можешь быть спокоен - тебя НИКТО. НИКОГДА. НЕ НАЙДЁТ.

- Я кормлю их телятиной, и они не подозревают, что это ТЫ!
- Ну хоть не рыбой.
- Посмотрииииите у кого чувство юмора прорезалось! Ну да, я не бог. Но можешь не волноваться, с тебя не убудет - у нас запрещено убивать быков.
- Я должен этому радоваться?
- Тебе, наверное, кажется, что это был очень хороший вопрос? Если я тебя спрошу "А должен ли я огорчаться?", куда приведёт тебя твоя картина мира? Так легко видеть во мне зло. Назвать себя белым, а меня чёрным. Чёткая грань - ЭТО ведь тебе нужно? Ты хороший, я плохой! Так легко ненавидеть абсолютное зло, стоит лишь нарисовать границу. И так трудно понять, что я такой же как и ты.
- То есть, я должен тебе посочувствовать?
- Ну хоть немного эмпатии у тебя осталось?

Его смех не выглядит жестоким, но будет ошибкой забыть какой повод он имеет.

- Эмпатии? Между нами клетка.
- Чем не зеркало?
- Тем, что выход с твоей стороны.

Минуту подумав, он продолжает:
- Возможно, ты прав - мы с тобой разные.
- Тогда почему мы ОБА здесь?
- И возможно, именно поэтому.
- Раз уж мы про суть вещей, у меня есть вопрос...
- Интересное начало.
- Ведь ты же вообще не человек?
- Ну начинааааааается...

Он саркастически разводит руками в возмущении.

- Читатель думает, что мы - один человек. Но это не так.
- И кто же я тогда?
- Ты МЕСТО.
- Такое как этот подвал?
- Именно.
- Что угодно, только не человек?
- Я не уверен.
- Как ты мне сказал? "Забавный солепсизм".

Он поднимается на ноги, опираясь рукой об стену. Взяв факел в руку, он смотрит какое-то время мне в глаза, после чего говорит со всей выразительностью:
- Если я место, тогда у тебя всё ещё хуже. Ты должен убить меня, чтобы выйти, или выйти, чтобы убить меня?

Развернувшись, он уходит, крикнув не оборачиваясь:
- Смотри не перепутай!

Его громкий смех многократным эхом метается по узкому проходу, с каждым отзвуком увеличивая свою громкость и повисает оглушительным рёвом в моих ушах.

В итоге остаётся только тишина и темнота.

- Хорошо. Что ты не против...

Много вопросов...

[]

(картинка официального магазина Adidas)

Догонят или нет? Стоит ли её жалеть? Стоит ли за неё радоваться? Стоит ли жалеть их? Почему стоит жалеть её, а не оператора? Почему он не убегает?

Много вопросов...

Rammstein - Deutschland

Впечатления во время просмотра напоминают слова из старого анекдота: "Ох ё*. Ой, б** !".
Ребята допелись до Deutschland Deutschland uber allen.
По звуку: почти EBM, наконец-то хорошо звучит вокал, радует отсутствие каши из звука.
Видеоряд: качественное смысловое видео глазами эпилептика. За художественность плюс, за эпилепсию минус.
Общие впечатления от просмотра: политически адово троллят и левых и правых.
На этническую тематику клип есть. Ждём клип на религиозную.

Неожиданно хорошо для начала последнего альбома группы, объявившей об уходе. Есть шанс, что и остальные треки не будут напоминать прошлый альбом.

Читая комментарии к фильмам

Цитата:
В описании к фильму написано, что "старшая дочь сходит с ума, а младшая — на пути к безумию". Какой то сумасшедший это написал, потому что на самом деле там сходила с ума младшая дочь, а старшая была на пути к безумию.
Конец декабря - осознание, что схватил грипп и что "щас начнётся".
Следующий день - сопли, температура, отключило левое ухо. Из различимых звуков - белый шум.
Дальше веселее - начинает отключаться правое ухо, в левом появляется постоянная острая боль, шум становится явственным. Насморк становится неуправляемым и авральным. Начинается головная боль основания черепа.
Инфекция начинает опускаться в горло - адская боль, антибиотики не помогают. Повезло, что до лёгких не дошло.
Лимфоузлы - с грецкий орех.
Аспирины - нельзя. Иммуностимуляторы - нельзя. Эпопея неэффективного лечения слабодействующими средствами длинной в месяц...

Особенно запомнилось следующее приключение:
Температура - под 39. Стакан горячего красного вина с эмблемой быка на этикетке. Накрывает усталостью. Перемещаюсь на кровать. Ощущение утомлённости и состояние прострации, потеря ощущения времени. Полумрак. Я лежу на заднем сидении машины на чемодане того самого вина. Не могу пошевелиться и говорить - я связан или парализован. Я слышу голоса людей. Из услышанного я понимаю, что меня везут за город в лес, где закопают. Я слышу фразу, обращённую ко мне: "Ты выпил не то вино". Дальше было минут 10 или 15 внутреннего апокалипсиса... Потом с невесомой лёгкостью мир и реальность вокруг меня мгновенно переворачиваются, как песочные часы, и я оказываюсь в той же позе на кровати в своей комнате. Осознание, что я не сдохну через считанные минуты в лесу и могу двигаться, кидает меня из состояния ужаса в состояние облегчения и расслабления. Насквозь мокрая от пота одежда на мне мгновенно остывает и становится безумно холодно. Тихо матерясь, быстрыми движениями я сбрасываю её с себя и переодеваюсь. Видимо, температурные галлюцинации. Впервые в жизни. Полечился, блин, проверенными методами.

В конце месяца накрылся архивный хард, забрав с собой собранное годами. На следующий день накрылся системный хард. Видимо, старая материнка замыкает контроллеры и гробит харды, так что я остался без компа. Откопал старый ноут - неудобно, неприятно, но выход.

И в завершение всего - второе полнолуние за месяц.

Я пережил этот январь!
Вдалеке скрипнула дверь.
Темноту прорезали далёкие всполохи пламени.
Слышны приближающиеся шаги.
В длинном проходе становится различима приближающаяся фигура, несущая факел.
Медленным шагом он входит в подвал и останавливается в нескольких шагах от клетки. Подвальная комната и подвешенная клетка озаряются колышашимися бликами красно-оранжевого пламени. После темноты свет разъедает мне глаза. Он молча смотрит на меня через прутья какое-то время, разглядывая меня, я - его. Вскоре, он начинает разговор:
- Подумать только - живой минотавр! Я думал, последнего убили лет двести или триста назад. Если верить сказкам... Не ожидал я такого увидеть в своём подвале. Ну и урод же ты...

Он держится спокойно и расслаблен. Его речь размеренна и неспешна.

Он по-хозяйски обвёл взглядом подвал.
- Тебе здесь нравится?
Я молча жду. Через какое-то время он произносит:
- Что-то ты не очень разговорчив.
- Ты бы был более разговорчив на моём месте?
- Но я не на твоём месте. А что бы ты сделал со мной, будь я на твоём месте?
И после паузы добавляет:
- Вот и я так думаю.
- Зачем ты пришел?
- Это не я пришел, а ты. Это МОЙ подвал - помнишь? Но, раз уж ты здесь, почему бы не перекинуться парой слов?
- Что тебе нужно?
- Это не мне нужно. А ТЕБЕ!
- И что же мне нужно?
- То, чего ты не получишь.

Он неспешно делает круг вокруг клетки.
- Ты так уверен, что выберешься отсюда?
- Ты знаешь, что если я выберусь отсюда - тебе конец?
- Знаю. Поэтому ты никогда не выберешься. Ты сдохнешь в этой клетке. Рано или поздно... Дожив до седин или позже... Это вопрос времени. Ты же знаешь, что единственный ключ у неё, но она тебя не выпустит. Я приложу максимум усилий, чтобы этого не случилось.
- Однажды ты услышишь раскаты грома и увидишь молнию. Это будет конец твоего мира и тебя.
- Не докучай мне! Ведь я могу развести под клеткой костёр. Или затопить подвал. Ты когда-нибудь тонул?... Всегда можно придумать что-нибудь интересное - мы оба знаем, что я способен разнообразить твой досуг разными способами.
- Уверен, тебе бы это понравилось.
- Я не кровожаден. Это вопрос необходимости. Ничего личного.
- На что тогда ты способен в случае личного?
Он молча улыбается, разворачивается и уходит по длинному проходу, унося с собой факел.

Вдалеке скрипнула дверь. Всполохи пламени пожирает тьма и тишина схлопывает пространство вокруг.
Я злюсь на себя.
Все мои мысли - иллюзия. Всё, что я делаю - зря.
Отчаяние выжирает меня изнутри.


Беда нарцисса не в том, что он влюблён в себя, а в том, что он себя НЕНАВИДИТ.
Милая, я здесь.
Я не уходил.
И мне по-прежнему необходимо с тобой поговорить.
Проснулся в первой половине ночи с перебитым дыханием. Впервые в жизни проснулся в агонии. От того что мне запредельно плохо и нестерпимо безумно больно - не физически.
Полное ощущение, что меня убивают. Что за херня со мной творится?
Одно из самых больших моих разочарований в себе - это полнейшее отсутствие способности к рисованию.
Я бы нарисовал тебе самую красивую и самую красную розу, какую только могу себе представить, и каких не бывает в реальности.
Страницы: 1 | 2