10-12 лет я назад я любил шпилиться под эту песню... одну из сотни XD А подо что любили шпилиться вы?? И подо что любите сейчас?))

Комментарии: 32
4epHoKHuZHbIu_BopoH
Как это не прискорбно в голову приходит только ХИМ и Тру Норведжиан Блэк Метал...)
Lileyn
Тру Норведжиан Блэк Метал

Этож ахуэнно! Вот здесь поподробнее с названиями :))
От себя могу совет лично для тебя:
Astarte - Doomed Dark Years (1998)
Kalmankantaja - Elämä On Kuoleva Huora (2011)
4epHoKHuZHbIu_BopoH
Carpathian Forest

c 25ой минуты начинается

и с 37ой тоже
4epHoKHuZHbIu_BopoH
ещё под ранний Emperor прикольно, - Lord of the Storm например)
Lileyn
Слушай это просто бальзам на уши, я плАчу от восторга и восхищения, низкий тебе поклон дружище XD
4epHoKHuZHbIu_BopoH
Astarte - Doomed Dark Years (1998) - годно, сижу слушаю
Lileyn
Королева в восхищении... Я так не тащился с тех пор как Ехидна кинула мне Кальманкантайю XD
Lileyn
Astarte - Doomed Dark Years - насчет этого был прикол)) Пили мы давным-давно с чуваками у меня дома и я включил этот альбом, сидим пьем, кореш спрашивает - а когда уже новая песня будет? Я отвечаю - так уже альбом заканчивается :DD
4epHoKHuZHbIu_BopoH
" а когда уже новая песня будет? Я отвечаю - так уже альбом заканчивается :DD" Ахахахахахаха
Lileyn
Я прослушал всё что ты накидал и как ни странно меня больше всего зацепило Lustre - Welcome Winter
Остальное мне тоже по душе, но это прям то что я люблю, и Лорд Мантис еще, в общем я люблю медленный тяжелый депрессняк как ты мог понять)) Бля как же я хочу познакомиться и выпить с тобой лично XD
Если ты московский то напиши мне в лс, а то я не помню XD
Lileyn
Lustre - Welcome Winter - Part 1 + 2
Я хочу чтоб меня похоронили под эту музыку
Любая музыка навевает мне мысли о ебле или о смерти...
SUNCHILD
А шо там? С телефона не видно.
Я любила под прогрессив. В частности Symphony X.

А ещё лучше в тишине конечно..
valium2
SUNCHILD
А шо там? С телефона не видно.

Уже зашла с компа. Ну да, милая песенка. Но как-то совсем не секси по-моему.
Каждому свое конечно.
_Riper_
Но как-то совсем не секси по-моему.


А при чем тут секси? Главное ритм))
byry
Выбор есть не у каждого хД
Sa1em
я асексуален в принципе, но если уж и приходится это делать, то никакой музыки. она отвлекает. и так непростое это дело, требующее внимания, концентрации, энергии и точных выверенных действий, чтоб еще что-то отвлекало.
_Riper_
2_Saturn_, хренасе ты заморачиваешься)
default
Под систем оф э даун раньше хорошо шло...щас без музыки и вечером под одеялкой))))
AK_4
sonic youth, mark morgan ну на крайняк skyrim
Alee
Не секси. Или это какие-то жестокие игры))
Alee
Дефолт, я аж прослезилась ((
default
от умиления?) ахахаххх)))
Alee
Дефолт, к сожалению нет. Не от умиления. Блин, я так часто ошибалась и давала никчемные советы, которые никому не нужны и, возможно тебе тоже. Ты писал посты, я реагировала. Искренне реагировала. Но вдруг поняла, что главное, что бы человек не исполнял долг, не поступал " правильно", а главное, что бы он ощущал себя счастливым. Если под одеялком, значит под одеялком. Если по- другому, значит так, как ему нужно и не важно, как это выглядит со стороны
default
Главное, - чтобы человек был хороший!©
Alee
И одеялко - теплым
Kerouack
Раньше группа Therion была в тему. Потом как-то надоела музыка.
Furude_Rika
Ага я тоже слышала такое, что кто-то еще и под музыку может)
Не, если трек хорош собой и мне нравится, то я начитаю его слушать, если это знакомый трек подпевать и тут уже какая ебля нафиг. На мой субъективный взгляд, хорошая музыка лучше секса.
А если ерунду включить, на которую не отвлечешься, то нафиг нужно. Короче тишина должна быть во время ебли, и только стоны и вздохи двух ебущихся.
А то ишь они фанограмщики, под музыку шпилиться придумали.

Default ага, вечером под одеялкой в темноте 10 минут, старость не радость, все по госту)))

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.