Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
заходишь В Контакт и вздрагиваешь, заметив, что на одного друга стало меньше
первая мысль, что удалился он
становится так холодно сразу и страшно
тут же пытаешься открыть список друзей, чтобы проверить
а он на своем месте, как обычно, второй в рейтинге (нет, лучшую подругу ему не переплюнуть... хотя, если бы мы переписывались - кто знает; а так - он удерживает свое место в топе лишь за счет того, что я по стопицот раз в день захожу на его страницу )
облегченный вздох
и горькое осознание - однажды, это случится
рано или поздно он удалит тебя из своих друзей. и окончательно - из своей жизни

вопрос

если бы ты был ребенком, какими бы способами ты пытался помирить родителей?

вопрос

Какие вы знаете действительно СМЕШНЫЕ КОМЕДИИ - книги, фильмы, пьесы?

рассказ

Прощание

Мы сидим на скамейке - ты на одном конце, а я на другом. Вроде так близко друг от друга... Если я протяну руку, то смогу коснуться твоей руки. Но мы уже так далеко... Нас разделяют разделяют миллионы световых лет, галактики и вселенные.
Больше нет нас, есть только ты и я. В твоём мире появилось новое солнце, притяжение которого ты не смог, или не захотел преодолеть. А в моём осталась чёрная дыра в том месте, где была большая-большая любовь.
Или не было никакой любви? Ведь ещё со школы я знаю, что энергия не исчезает в никуда. А любовь - это энергия, которая движет всем миром и каждой маленькой частичкой. Значит - ничего и не было, ни у тебя, ни у меня. Если бы у нас была любовь, она не могла бы исчезнуть бесследно. Или у тебя она перешла просто в другое направление? Трансформировалась, что ли. А я? Что осталось у меня? Ничего.... Получается, что это я тебя не любила? Бред какой-то.
Мы продолжаем молча сидеть на скамейке. Смотреть друг на друга очень больно, поэтому мы смотрим в разные стороны. Ты чувствуешь себя виноватым. А я чувствую растерянность. Вот мы жили, смеялись, любили. И в моей жизни был какой-то смысл. У меня сейчас ощущение, какое возникает когда ты несешься на огромной скорости и вдруг резко замираешь.
Вот я сижу на этой чёртовой лавке и задаюсь извечными вопросами - кто виноват и что делать? Интересно, о чём ты думаешь. Но этого я уже никогда не узнаю. Какое страшное слово "никогда". Никогда больше мы не будем вместе сидеть на этой скамейке. Конечно, может когда-нибудь мы окажемся на этой лавке вдвоем, но уже не вместе.
Ладно, сколько можно ещё вот так сидеть? Домой, что ли, уйти. Поплачу ночью в подушку и начну всё сначала. Забуду о тебе и о своих чувствах. Через несколько лет наверное мне будет даже смешно вспоминать об этом вечере. А пока мы сидим на разных концах скамейки и даже не знаем, что сказать друг другу.
2007г

один хрестоматийный пример, или жадность до добра не доводит

Почему у Скупого Рыцаря не было жены? А потому, что она умерла от голода. Или холода. Может, какими - нибудь сухариками он ее изредка и кормил, но ни копейки денег не давал. Да и зачем они ей?... Пусть ходит круглый год в рубище. Износилось? Что ж, костюм Евы тоже ничего. Босичком, по снежку - нормально. Вон, Порфирий Иванов ходил и ничего.
Вскоре остался он без жены. И вряд ли расстроился - баба с возу, кобыле легче. В смысле - какая экономия. На сухарях.
Как в таких условиях у него сын выжил - загадка. Или на ребенка ему было денег не так жалко?...
Неизвестно. И были у Скупого Рыцаря сундуки с золотом. И сын, который его ненавидел.
А жены не было....
Мне не хватает романтики, новых ощущений, эмоций. Всё слищком обыденно и предсказуемо, каждый новый день похож на предыдущий... И эти дни складываются в недели и месяцы.

Близость, доверие в отношениях - это хорошо. Особенно холодными зимними вечерами. А летом... Хочется звездного неба и долгих ночных прогулок. Бродить до рассвета, вдыхая теплый воздух. А еще лучше, оказаться где-нибудь на море, плескаться в воде на лунной дорожке. И что бы все проблемы остались далеко-далеко...
прости, прости что за тебя я слишком многих принимала...(с) Ахматова

про меня

Кто такой Меланхолик
При слове меланхолик у всех остальных может возникнуть незамысловатая ассоциация вроде «А-а, знаю... он обычно си¬дит в углу и плачет». Некоторые люди пытают¬ся использовать это слово как ругательство, а кое-кто даже путает меланхолика с шизофреником... Очень обидно, потому что на самом деле все не так! На самом деле Меланхо¬лик - это драгоценная брошка тонкой работы на грубой рубахе жизни.
У каждого типа темперамента есть характерное, главное состояние - что-то вроде фона, на котором протекает жизнь. Основ¬ное состояние Меланхолика - депрессия. Он заранее настроен на неудачу, заранее готов принять поражение и с тихим достоинством нести свой крест.
Ме¬ланхолик от природы склонен к невротичес¬ким состояниям - тревожности, усталости, го¬ловной боли и гнетущему чувству, что уже опять утро, а он еще не отдохнул. Поводов для колебания настроения у Меланхолика много больше, чем у других людей, ведь любую ситуацию он расценивает прежде всего как тревожную.
Но что же делать, если маленькие мальчики и взрослые мужчины куда чаще бывают меланхоликами , чем кажется. Вот, к примеру, Малыш, лучший друг Карлсона, - этот милый малыш, хоть и не чистый Меланхолик (чис¬тые типы темперамента, как и все чистое, во¬обще встречаются не слишком часто), но все же достаточный, чтобы назвать его Меланхоличным Малышом.
У Меланхоличного Малыша самое лучшее всегда происходит в мечтах, а все события реальной жизни окрашены в печальные тона. Меланхоличный Малыш часто и с удовольствием думает о том, как же он несчастен. Если у Меланхоличного Малыша есть самый лучший в мире Карлсон, то он очень грустит без собаки, потому что Карлсон не такой, как собака. Вот уже появилась собака, но не прилетел Карлсон, и он опять грустит - все-таки собака не такая, как Карлсон.
А если имеются и собака и Карлсон, но уехала мама?
"Он подумал о маме, о том, что еще долго ее не увидит, и еще немножко поплакал."
Так и хочется сказать Малышу (на свете все так устроено - одно всегда не такое, как другое... Но никто так упоенно и бескорыстно не печалится о несовершенстве мира, как Меланхолик .
Как только Меланхолик открывает глаза, на него набрасываются всякие гадости. Словно сидящие у постели цепные псы, Меланхолика подстерегают телефонные звонки, назначенные встречи и записи в ежедневнике. Он на минутку обессиленно прикрывает глаза, но жизнь никуда не девается, - поэтому Меланхолика утром лучше не трогать.
Меланхолик недостаточно вынослив и часто просыпается с ощущением «что-то я сегодня устал...». Дело тут вовсе не в физической силе а в его «усталом» восприятии жизни.
Меланхолик постоянно приговаривает, что он уже больше не может. Если мы связаны с Меланхоликом общим делом, то нам обязательно захочется раздраженно на него прикрикнуть:
- Все устали, все больше не могут, а ты один жалуешься!
Да, его усталость носит скорее субъективный характер, чем объективный, но Меланхолику от этого не легче - даже если ему только кажется, что он устал и больше не может, значит, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устал и больше не может.
У Меланхолика непременно что-нибудь болит, или же он просто весь насквозь больной. Например, у него часто бывает больное сердце и какой-нибудь дальний предок, у которого, по сведениям Меланхолика , тоже было больное сердце.
Не имеет значения, что родственники давно уже сводили Меланхолика к врачу и врач сказал Меланхолику :
- С таким сердцем сто лет проживете.
Меланхолик не верит - он же ЗНАЕТ, что у него больное сердце.

Но самое главное - сердце у него действительно ноет. Так что какая разница, что именно сказал врач, - Меланхолику же больно, больно!
Внутренняя речь у Меланхолика замечательно развита, и он ее часто использует, чаще других. Меланхолик склонен к беседе с самим собой и вообще к рассуждениям, иногда совершенно бесплодным.
Вот о чем, например, размышляет Меланхоличный Малыш за обедом:
"Лучшее, что есть в домомучительнице, - это яблочная запеканка, а лучшее в яблочной запеканке - это ванильный соус, а лучшее в ванильном соусе - это то, что я его ем."
Ни Холерику, ни Флегматику не придет в голову такая длинная и печальная мысль о яблочной запеканке. У Холерика просто нет времени на такой подробный внутренний диалог, а у Флегматика не получится внятный диалог с самим собой, потому что оба собеседника надолго задумаются...
Будущее, далекое и близкое, всегда предстает перед Меланхоличным Малышом окрашенным в безнадежные тона. Всего пару минут подождал он Карлсона у открытого окна, и вот, пожалуйста, - горе, ужас, все пропало навсегда.
- Все ясно, он не вернулся, - печально твердил про себя Малыш. - Он никогда больше не прилетит.
Меланхолику нелегко живется, ведь вокруг столько опасного и неизведанного, и от неизвестности совсем уж невыносимо опасного.
Все остальные видят в новых жизненных горизонтах хотя бы что-нибудь привлекательное. Все остальные, но не Меланхолик .
В отличие от всех остальных типов темпераментов, Меланхолик в любом событии пред¬полагает неприятный исход. К тому же он не желает оставаться со всем этим неприятным наедине, ему необходимо поделиться своими мыслями с близкими людьми.Но что же, неужели Меланхоличный Малыш - неприятная личность? Ни в коем случае! Он преданный, внимательный, любящий малыш, самый милый малыш на свете! Но Меланхоличному Малышу придется перестать быть любимым малышом, придется стать глав¬ком, стронем нового корпуса и вообще НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Да, конечно, у Меланхолика есть недостатки, но у кого их нет? Зато у Меланхолика есть такие достоинства, которых нет больше ни у кого. В глубине души он остается тем самым Малышом, который так нежно любил Карлсона, что даже отказался от долгожданного путешествия с мамой и папой.
Как он может бросить Карлсона одного именно в тот мо¬мент, когда он ему действительно нужен! <...> Раз у тебя есть лучший друг, его нельзя бросать.
Меланхолики - очень хорошие друзья. Они могут отдать другу самое дорогое, даже игрушечный пистолет, который выглядит совсем как настоящий.
- Ты лучший в мире друг! - говорит Карлсон. И что же Малыш? Малыш счастлив оттого, что счастлив Карлсон, а это не всем дано.
Меланхолик - чуткий, нежный и готов в любую минуту выслушать и пожалеть. Он обладает повышенной эмпатией - способно¬стью чувствовать точно также, как чувствует его собеседник. Он сам постоянно прислушивается к своему внутреннему миру и так же внимателен к чужому. Уж он-то доподлинно знает, КАК человеку бывает плохо, поэтому вы¬слушает и поймет нас лучше всех остальных.
Представим, что мы хотим от Холерика или Флегматика понимания всех тонких движений нашей души. Первый не будет вникать в подробности нашего дневного сна, поскольку больше занят собой, а второй еще не скоро поймет, о чем речь. А когда наконец поймет, может быть, нам уже надоест жаловаться на плохой сон и захочется перейти к другому вопросу.
Но нежная душа - это еще не все. Кроме обладания нежной душой, Меланхолик приносит огромную практическую пользу.
Да, Меланхолик всегда думает о дурных последствиях или о возможных трудностях, но ведь он же о них ДУМАЕТ.
- Ну, полетели? - спросил Карлсон. Малыш еще раз все взвесил.
- А вдруг ты меня уронишь? - сказал он с тревогой.
Такая предусмотрительность в опасном и суровом мире - большое преимущество Меланхолика по сравнению с Холериком, который не размышляет, а УЖЕ ЛЕТИТ, САМ НЕ ЗНАЯ КУДА, и обнаружит трудности, только уткнувшись в них носом. Это большое преимущество Меланхолика и по сравнению с Флегматиком, который, вместо того чтобы поразмыслить о возможных проблемах, например, не уронят ли его во время полета, предпочтет долго и методично прилаживать к себе пропеллер. Флегматик по-настоящему так никогда и не столкнется со своими проблемами, потому что определит свою неудачу не как неудачу, а лишь как новые обстоятельства. И в этих новых обстоятельствах он опять примется прилаживать к себе пропеллер, то есть действовать все так же тщательно и методично.
Кто же остановит зарвавшегося в своих планах Холерика, кто напомнит Флегматику об опасности, если не Меланхолик? Именно Меланхолик играет роль адвоката дьявола, замечает все возможные трудности и этим своим ноющим «а что, если...» немного опускает Холерика на землю, а Флегматика заставляет подумать о будущем, а не только о настоящем...
И наконец, Меланхолик, как правило, тонко чувствует природу и искусство. Он и сам часть природы - такой нежный росточек, и сам часть искусства - элегия или соната.

Как правильно любить Меланхолика
Любовь к Меланхолику не требует специальных психологических знаний, а только ума и сообразительности. Ум и сообразительность нужны, чтобы понять: если правильно любить Меланхолика , то он подарит нам самое ценное, самое лучшее. Как сосна капельку смолы.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ
Баловать! Ласкать, нежить. Удовлетворять его повышенную потребность быть любимым . Мы все хотим быть любимыми , но у Меланхо¬лика иное - ему постоянно нужно ЧУВСТВО¬ВАТЬ себя любимым . В этом его принципиаль¬ное отличие от Холерика, которому необходи¬мо наше восхищение, и от Флегматика, - для него самое главное, чтобы мы его уважали.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ

Не просто молча понимать Меланхолика , а стараться выражать словами нежное по¬нимание его проблем. Не говорить ему бод¬рым голосом: «Что ты расстраиваешься из-за ерунды!» Он тогда может свернуться, как мо¬локо. Нужно ему сочувствовать, расспраши¬вать его - если есть время, а если нет, хотя бы покивать головой, сохраняя жалостливое выражение лица.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ

Любимая женщина Меланхолика должна смириться с тем, что ему всегда хуже, чем ей. Потому что Меланхолику , и правда, всегда ХУЖЕ: ведь для него трагическая сторона че¬ловеческого существования словно постоян¬но приоткрытая дверь в страшную темную комнат)', в которую другие никогда не загля¬дывают.
Конечно, немного обидно, что кому-то всегда хуже, чем нам, но при некоторой тре¬нировке совсем нетрудно это признать. Зато в любовной паре Меланхолик с его нежной душой обычно играет роль примирителя. Когда отношения приближаются к последней черте, именно он останавливается и говорит: «Вы что, ребята?.. Опомнитесь...»
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ

Не кричать на Меланхолика и даже по воз¬можности не разговаривать с ним резким то¬ном. Не забрасывать его своими идеями, как яблоками, чтобы не попасть ему случайно в лоб. В общем, щадить Меланхолика , не очень на него наскакивать, хотя бы через день.
СЕКРЕТ
Самая трудная, самая негармоничная лю¬бовная пара - это Меланхолик и Холерик. Энергичный Холерик словно берет бедного Меланхолика за воротник и трясет его, и треплет...
Холерик без устали предлагает Меланхоли¬ку разные очень хорошие развлечения, чтобы хоть как-то оживить его недостаточно, по мне¬нию Холерика, бурную жизнь. При этом Хо¬лерик совершенно уверен, что осчастливил Меланхолика таким милым собой, и любит повторять: «Что бы ты без меня делал...». А без¬защитный Меланхолик так ужасно мучается с Холериком! Живет, словно испуганно закры¬вается локтем от его натиска.
Как же быть, если Холерик полюбил Ме¬ланхолика? Именно в таком порядке, а не Ме¬ланхолик полюбил Холерика, потому что в данной паре любовная инициатива, как пра¬вило, принадлежит Холерику.

(с) Е. Колина
Оказалось, что найти любовь - не самое сложное. Самое сложное - ее удержать!
Чувства тонут в мелких придирках, склоках, недопонимании... Так сложно порой понять любимого и близкого человека!

В какой-то момент вспомнила про книгу, о которой рассказывала подруга. Нашла в инете, начала читать... И многое встало на свои места.
Интересно, а вообще могут мужчины и женщины понять друг друга, не читая этой книги?...

Да, называется она "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
Эдит Сёдергран

СЕВЕРНАЯ ВЕСНА

Все воздушные замки растаяли снегом в долине.
Все мечты утекли, словно полые воды под мост.
Из всего, что любила, осталось в сердечном помине
Только синее небо да бледная музыка звёзд.

Ветер в ветках играет, и слушает ветер деревья.
Пустота отдыхает. И грезит вода о весне.
И старинная ель, охмелев от тумана доверья,
Одинокое облако тихо целует во сне.

Перевод с шведского Михаила Дудина
Невозможность произнести слова. Знать, что они вряд ли что-то изменят. Все слишком сложно, все слишком просто.
122 "друга" В Контакте. И не с кем поговорить...
Наверное, я тебя в чём-то разочаровала. Возможно, ты представлял меня другой....
А ты вообще стемился меня узнать такой, какая я есть?
Иногда придумываешь себе красивую сказку и живешь в этом воображаемом мире. А потом тот, идеальный, мир сталкивается с реальным. Происходит катастрофа...

Неправильно, конечно, живого человека, со своими особенностями и недостатками, подгонять под какой-то идеальный образец. Жизнь, к сожалению или к счастью, оказывается совершенно другой, нежели представлялось раньше...

Должно быть, любовь проще и легче, чем я ждала... М.Цветаева
Иногда возникает такое странное ощущение...
Вот бежишь, бежишь куда-то (образно выражаясь). И вдруг резко останавливаешься и думаешь - куда и зачем бежишь?...
Когда ты понимаешь, что никому не нужен, этот многомиллионный город становится таким пустым... Так хочется поддержки и немного тепла. Начинаешь звонить близким людям, захлебываясь от слез прямо посреди улицы. И слышишь из трубки: "Как ты плачешь, у тебя же макияж размажется!"
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4