Сперто...

Как я рада, что моя младшая школа выпала еще на те светлые времена, когда при поступлении в гимназию спрашивали "Что тяжелее - кг пуха или кг гвоздей?", а не предлагали решить задачку на определение площади при помощи логарифмов!!!

СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ В ШКОЛАХ СЛОЖНЕЕ.
ну и выкручиваются оне, как умеют...

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот, что получилось у детишек. Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачек". Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит".

Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом,неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти
совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел
уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
Комментарии: 4
Mirage_LoI
Ох... Прям настольгия взяла... Как я в 5-ом классе (вроде в пятом...) с толковым словарем в руках пытался стих Лермонтова перевести с Велико-Могучего на Преземленно-Человеский... Ведь учительницу не интересовало, что я не могу выучить то, чего впринципе не понимаю... Вот и врубался потехонечку :)...
Zorn
Анонимный пользователь
Zorn
Да, бедолаги детишки!/:)
Shaman_ol
Улыбнул рассказик))
ThePainMirror
Местами улыбнуло, местами ужаснуло.
Улыбнула детская непосредственность.
Ужаснула уже пустившая корни машинная логика.

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.