Да, возможно...

Наконец то дошли руки мои написать о фильме, который я посмотрел у неделю как, но мыслей по его поводу всё ещё есть, поэтому сразу приступлю к сути.

Да, нет, возможно/Definitely, Maybe

[Да, возможно...]

Если честно, то приступал к просмотру сего продукта кинематографа со смешанными чувствами. Хотелось в тот момент чего-то иного, более умного, глубокого. Просто смотрел его не в одиночестве, а выбора у меня особо и не было. Но пожалеть мне не пришлось. По крайней мере не могу сказать, что сей фильм мне не понравился. Немного не хватило комедии, но кто сказал, что её должно быть в самый раз? Иногда лучше не до смеяться, но тоньше понять суть, чем проржать самое главное.

Райан Рейнольдс сыграл довольно неплохо, хотя мне нравятся далеко не все его фильмы. Например, "Просто друзья" или "Король вечеринок" мне пришлись не по вкусу, и пусть дело не только в игре Райана, но есть ситуации, когда актёр моет спасти положение и сделать картину интереснее, а в указанных выше случаях этого не произошло. Будем считать, что эти картины были некоей школой, в которой Райан учился делать картину лучше. Не скажу, правда, что именно он тащит весь фильм, но смотрится в этой картине он хорошо.

Что же касается самого фильма, то мне понравился сюжет, да и его реализация не вызывает смуты сознания, а это уже почти успех. А сюжет очень прост. И его основа: "Да здравствует великое американское образование!". После урока сексуального воспитания дочке Уила Хейса Рейнольдса (!!!по сценарию ей всего 11 лет!!!) приходит в голову узнать у своего разведённого (или разводящегося) отца, почему он расходится с мамой и вообще о всей его, так сказать, сексуальной жизни. От всей души благодаря учителей Майи (Эбигейл Бреслин), честный отец Уил соглашается поведать дочери обо всех своих девушках. В ходе длительных откровений отца узнается, что мать девочки когда-то была первой любовью Уила, но переспала в его отъезд с каким-то парнем, и они расстались. Так же оказывается, что любил он всю жизнь другую бабищу, Эйприл (Айла Фишер). Что она получилась от того, что Уил оказался инфантильной тряпочкой, не стал бороться за своё счастье, а, пробегав за разными юбками, помог своей первой любви сделать ребёнка. Самое интересное, что мужик то понимал, что любит он другую, но при этом всё же наёбывал делал вид что любит свою жену и воспитывает дочь. Хотя, дочь-то он вроде и любит. Она ведь не виновата, что он такой интересный кавалер, да и как-никак кровь от крови. Майя тоже ведёт себя интересно. У нормальных детей возникло бы какое-то чувство ревности, ещё что-то, а она прекрасно понимает любовь отца к другой бабе, и даже заставляет его поехать к ней и во всём признаться. Дальше слёзы, сопли, поцелуи и дикий животный секас прямо при дочери. Не знаю...как-то не укладывается у меня в голове. Может просто я на других фильмах воспитан...

Мне вот только интересно, почему девочке объяснили в школе, что чтобы появился ребёнок, мужчина должен засунуть свой член во влагалище женщины, но почему не объяснили ребёнку, для чего людям заниматься сексом без планирования детей. Существование же презервативов вообще бы сломало нормальный адекватный детский мозг. Хотя, я теперь понимаю, почему американцы такие тупые. У нас дети уже с детского сада знают, что секс доставляет удовольствие. А вот в америке детям в 11 лет всё ещё не понятно.

Хотя, это всё мелочи. Фильм на самом деле не глупый, и его стоит посмотреть хотя бы один раз, для общего развития. Лишним уж точно не будет. В нём показаны многие жизненные ситуации, на которые стоит обратить внимание раньше, чем это сделал главный герой. Он не скучный, задумка фильма оригинальная, а подаётся смысл так, как на самом деле может объяснять что-то отец своему 11-летнему чаду. И Рейнольдсу, и Бреслин, и даже всем этим посредственным дамочкам действительно веришь. Играют искренне, хоть и всё равно как-то по-новоамериканским стандартам кинематографа. Эбигейл Бреслин вообще который раз заставляет умиляться (Последний подарок, Мой ангел-хранитель, Вкус жизни). Её детская игра заслуживает взрослых наград, причём не тех пошлых, а настоящих актёрских. Жаль только, что когда такие дети вырастают, они чаще всего куда-то теряют всё своё актёрство и натуральность.

Не смотря на то, что хотел я в тот вечер посмотреть нечто философское и психологическое, фильмом оказался доволен. Он не тупой, а лёгкий и интересный. Как раз такой, какие хорошо смотреть вместе с любимым человеком. Не смотря на некоторые странности и непонятности моему разуму, фильм оставляет хорошее впечатление. За сим откланиваюсь. Ваш субъективнейший критик.
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.