Пытаюсь позвать на помощь, закричать, но слова получаются какие- то сдавленно тихие. Вижу то, чего нет, то, что не видит рядом со мной стоящий человек, который пытается успокоить меня. Через некоторое время я осознаю, что являюсь совершенно другим человеком, нежели пару минут назад и выгляжу совершенно иначе. И все то, что происходило со мно в начале на самом деле происходило с кем-то другим, находящимся внутри меня. Раздвоение личности...тогда кто я тогда?...обрывки...Занимаюсь любовью с образом, который через пару минут отталкивает меня на пол... пытаясь спросить, что вообще происходит, в ответ слышу как он кричит, чтобы я убиралась прочь...закрываю глаза руками. И тут ощущаю, что справа кто-то есть. Открываю глаза и вижу черную кошку, сидящую рядом и осознаю, что все сказанное ранее было адресовано не мне , а ей. И словно в фильме, отматывая кадры назад, вся картину уже представляется с другой стороны. Присматриваясь,я вижу, что говорит он не со мной и смотрит не на меня , а сквозь....на руках героиновые следы. Способная ощущать и чувствовать ранее, Я осознаю, что являюсь его фантазией, иллюзией, рожденной в воспаленном сознании, меня на самом деле просто не существует, меня нет...

28.07.2008

...уже второй день такое же состояние и это начинает немного напрягать. Все как то по-другому... я не чувствую ничего, точнее чувствую, но по-новому, не так как раньше. Все предметы одинаковы на ощупь, не имея ни формы ни температуры, они пронизывают пальцы тонкими иголками... если закрою глаза, то не чувствую, что дотрагиваюсь до себя или чего то... а еще боюсь разучиться дышать во сне, так что держи меня за руку и разговаривай со мной......


[]
Состояние: Cause of death - Suicide
Музыка: Suicide Commando
диагноз: синие плюшевые медведи в животе с надписью " I love you"
состояние: скоро пройдет...

Sweet Dreams...

Кошмары - это ужасные сновидения, в которых с жуткими
подробностями воплощаются наши худшие опасения. Причем самым вероятным
кандидатом в ночные кошмары всегда будет то, чего человек боится
больше всего. От ночных страхов люди страдали во все времена и во всех
культурах. Природа этих страхов понималась по-разному, в зависимости
от господствующих взглядов на природу сновидений. В некоторых
культурах сны считались переживаниями души, странствующей в иных
мирах, пока тело спит, в других - происками демонов.
В современной культуре большинство людей склонны считать кошмары
"всего лишь снами", подразумевая, что они просто плод воображения и не
имеют никаких последствий. Поэтому когда директор компании просыпается
с колотящимся сердцем из-за того, что во сне за ним гнались зомби, он
с облегчением произносит: "Слава Богу, это был только сон!". Выпив
стакан воды, он снова ложится спать. Однако всего пару минут назад,
когда зловонные трупы с глазницами, как ворота в преисподнюю, дышали
ему в затылок, у директора не было сомнений в их реальности. Зомби,
может быть, и были воображаемыми, но ужас был настоящим. Таким
образом, просто отмахиваться от вполне реального ужаса кошмарных снов,
называя его иллюзией, - это ошибка, которая не оставляет вам иного
выбора, кроме как снова и снова подвергать себя, возможно, самым
отвратительным в своей жизни переживаниям.
Что же придает кошмарам их специфический колорит? Как известно,
во сне возможно все. Эта неограниченная свобода прекрасна, когда дает
нам возможность пережить приятные ощущения и радость, недоступные во
время бодрствования. Однако существует оборотная сторона медали, и
все, чего вы не хотите, также может случиться, как бы это ни было
нежелательно в бодрствующем состоянии.
Люди, которым удается во время кошмара осознать, что это сон,
предпочитают, как правило, проснуться. Однако в состоянии полной
осознанности необходимо понять, что сон не может нанести вам реального
вреда, поэтому не стоит "убегать" из него с помощью пробуждения. Нужно
помнить, что вы в безопасности, поскольку находитесь в своей постели,
и будет лучше, если вы, оставаясь во сне, преодолеете свой страх.

8.1. Причины кошмаров и способ избавления от них

Существуют определенные причины, вызывающие кошмарные видения.
Это болезни (особенно лихорадка), стресс во время переходного
возраста, переезда, тяжелой ситуации, связанной с учебой или на
работой, плохие отношения с окружающими и травмирующие психику
события, такие, как преступное нападение или крупное землетрясение и
т.д. Травмирующие события могут вызвать впоследствии целую цепь
кошмарных сновидений.
Ночным кошмарам способствуют также некоторые лекарства и
наркотики. Дело в том, что многие из них подавляют БДГ-фазу сна, и это
дает потом обратный эффект. Если вы ляжете спать пьяным, то можете
крепко проспать пять или шесть часов, практически без сновидений.
После этого действие алкоголя значительно ослабеет, и ваш мозг
постарается наверстать упущенное время БДГ-сна. В результате, в
оставшиеся несколько часов сновидения будут интенсивнее, чем обычно.
Интенсивность отразится на их эмоциональной окраске, которая часто
бывает неприятной.
Лучшее место для избавления от неприятных снов - это сами сны.
Исходным материалом для кошмаров служат наши страхи, представляющие
собой разновидность ожидания. Почему же мы боимся того, чего никогда
не было? Ожидания влияют не только на нашу жизнь в состоянии
бодрствования, но, более того, они определяют нашу жизнь во сне. Когда
в бодрствующем состоянии вы идете по темному переулку, вы можете
опасаться, что на вас нападет какая-нибудь темная личность с ножом. Но
это может случиться, если только вас действительно поджидают в
близлежащей подворотне. Во сне же такое нападение будет фактически
неизбежным, потому что вы уже готовы представить себе поджидающего вас
матерого преступника. Однако если вы не думаете об угрозе, то не будет
ни преступника, ни нападения. Единственный ваш враг во сне - это ваш
страх.
Большинство из нас чего-то боятся в реальной жизни. Характерным
примером является боязнь публичного выступления. В большинстве случаев
человека здесь пугает не что иное, как само выступление. То же самое
происходит и во сне, тем более осознанном, и нет причин бояться
чего-либо. Страх, даже беспричинный, - неприятное ощущение,
ослабляющее человека.
Избавление от бессмысленного страха - очевидный способ облегчить
свою жизнь. Как же это сделать?
Исследования изменений поведения при фобиях показывают, что
человеку недостаточно понимать, что объект его страха безвреден.
Змеефобы, например, очень хорошо знают, что ужи не опасны, и тем не
менее боятся взять их в руки. Способ научиться побеждать страх состоит
в том, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. При этом вы на
собственном опыте убедитесь, что предмет опасения не может причинить
вам вреда. Этот подход мы и предлагаем для преодоления кошмаров. Он
продемонстрировал свою эффективность во многих случаях и может быть
использован даже детьми.
Каждый, кого беспокоят кошмары, может извлечь пользу из
осознанности, как средства от тяжелых снов. Читатели, у которых
кошмары бывают часто, смогут тут же воплотить наши советы на практике.
Другим же будет полезно изучить эти материалы, чтобы использовать их
при случае.
Одна из главных техник, позволяющих преодолеть кошмары,
предложена Килтоном Стюартом в его работе "Теории сна в Малайе" и
приписывается им малайзийскому народу сенои. Патриция Гарфилд
обнародовала идеи Стюарта в своей вдохновенной работе "Творческое
сновидение". Главный принцип техники сенои состоит в том, чтобы
сразиться с врагом и победить его. Это означает, что встретив во сне
недружелюбное существо, вы должны активно атаковать и уничтожить его,
используя все мыслимые и фантастические виды оружия (например BFG из
компьютерной игры DOOM). Люди сообщают о положительных, вдохновляющих
результатах подхода "сразиться и победить".
С сенои связана еще одна ценная идея, касающаяся ночных кошмаров.
Типичным для кошмарных снов является падение. Система сенои предлагает
при этом не просыпаться, но, расслабившись, продолжить падение и мягко
приземлиться. Представьте, что вы сейчас приземлитесь в таком месте,
где можно будет приобрести какой-нибудь полезный опыт. В качестве
следующего шага предлагается плавно перевести падение в полет, и
попытаться полететь туда, где вам будет интересно. Таким образом,
отрицательные ощущения вы можете превратить в положительные.

8.2. Сонный паралич

Ощущение паралича во сне может очень испугать. В типичном случае
человек просыпается, но чувствует, что не в состоянии пошевелиться.
Может возникнуть ощущение, что на тело давит огромный вес, затрудняя
дыхание. Часто возникают галлюцинации, громкое жужжание, вибрации в
теле, или же рядом появляются люди и страшные существа. Спящий может
ощущать чье-то прикосновение, различные смещения тела или
пронизывающие электрические разряды. Затем нередко начинает изменяться
окружающая обстановка, человек может чувствовать при этом, что он
покидает свое тело, взлетая вверх или проваливаясь сквозь постель.
Довольно часто спящий понимает, что видит сон, но никак не может
проснуться. Вероятная причина сонного паралича состоит в том, что ум
бодрствует, в то время как тело остается скованным, что характерно для
БДГ-сна. Поначалу спящий воспринимает окружающую его обстановку как
реальную, но потом БДГ-процесс берет свое, и начинают происходить
странные вещи. Беспокойство, по-видимому, является естественным
сопровождением этого физиологического состояния, а ощущение реальности
происходящего и, невозможность пошевелиться усиливают это
беспокойство. Когда человек углубляется в БДГ-сон, он теряет ощущение
своего тела, с которым было связано переживание паралича; при этом он
может почувствовать, будто покидает свое тело, что связано с
освобождением ментального образа тела от ограничений, налагаемых
сенсорной информацией, поступающей от тела физического.
Переживание сонного паралича является, вероятно, причиной самых
причудливых ночных событий, таких, например, как видения демонов. Они
не должны особо напугать спящего - достаточно понять, что все это сон,
и любые опасения исчезнут. Обычно люди, испытывающие сонный паралич,
пытаются позвать кого-нибудь на помощь или заставляют себя
пошевелиться, чтобы проснуться, но это только ухудшает ситуацию,
усиливая беспокойство. Беспокойство же способствует сохранению этого
состояния. Более правильный подход состоит в том, чтобы 1) напомнить
себе, что это сон, который не опасен, и 2) расслабиться и просто
наблюдать за своими ощущениями. Постарайтесь быть более любознательным
- сновидения, которые следуют за параличом, часто бывают яркими и
запоминающимися.

23.06.2008

Интересно, что заставляет человека делать вещи, о которых он в последствии сожалеет?

В смерти - жизнь

Egli e vivo е parlerebbe se non
osservasse la regola del Silenzio.
[Он жив и заговорил бы, если бы не
соблюдал обет молчания (итал.).]


Меня мучила жестокая лихорадка, и не было ей конца. Я исчерпал уже все
средства, к каким можно было прибегнуть здесь, в дикой, пустынной части
Апеннин, но ничто не приносило облегчения. Мой слуга, единственный, кто мог
обо мне позаботиться в безлюдном, заброшенном замке, перепуганный и
совершенно несведущий в подобных делах, ни за что не осмелился бы пустить
мне кровь, - впрочем, я и так немало ее потерял в схватке с разбойниками. Но
было бы небезопасно и отослать его искать помощи, а самому остаться в
одиночестве. Под конец пришел мне на память пакетик опиума, который хранился
у меня в том же ящике, где кальян и табак: в Константинополе перенял я
обычай подбавлять этого зелья в трубку. Педро подал мне кальян. Я пошарил в
ящике и отыскал опиум. И уже хотел отрезать толику, да призадумался. Когда
куришь, не так важно, сколько взять. Обыкновенно я брал табака и опиума
поровну и затем, измельчив и хорошенько перемешав, до половины набивал
трубку этой смесью. Иногда, выкурив ее до конца, я не ощущал никакого
особенного действия; а случалось, едва успевал выкурить на две трети,
рассудок мой начинал мутиться, и столь тревожны были признаки этого
помрачения, что я откладывал трубку. Действие наркотика продолжалось, но,
слабое, замедленное, оно уже не грозило никакой опасностью. Однако же теперь
все обстояло по-иному. Никогда еще я не принимал опиума внутрь. Случалось
мне прибегать к опиевой настойке и к морфию; окажись они сейчас у меня под
рукою, я не стал бы колебаться. Но никогда я не видел, чтобы кто-либо глотал
неразведенный опиум. О том, какое тут потребно количество, Педро знал не
более моего - и мне в моем безвыходном положении оставалось лишь взять
наугад. Все же я не слишком беспокоился, ибо решил действовать постепенно.
Для начала я приму дозу совсем маленькую. Если не поможет, повторю; и так -
до тех пор, покуда не уляжется лихорадка или же не придет наконец
спасительный сон, которого я, истерзанный брожением чувств, тщетно жаждал
вот уже целую неделю. Несомненно, как раз это брожение чувств, смутное
бредовое состояние, что уже овладело мною, помешало мне заметить, как
бессвязно я рассуждаю и как это глупо и опрометчиво - судить, велика ли вещь
или мала, когда не имеешь мерки для сравнения. В ту минуту мне вовсе не
приходило на ум, что доза опиума, которая мне казалась крохотной, быть
может, в действительности огромна. Напротив того, хорошо помню, что я
уверенно определил, сколько надо взять, исходя из всего количества, какое у
меня имелось. А потому комочек опиума, который я проглотил, причем проглотил
безо всякого страха, несомненно, оказался лишь малой частицей всего куска,
что был у меня в руках.
Замок, куда Педро решился проникнуть, взломав дверь, только бы мне,
раненному и измученному, не пришлось ночевать под открытым небом, был мрачен
и величав - из тех неправдоподобных громад, что уже долгие века смотрят на
нас со склонов Апеннин столь же сурово, как со страниц, рожденных
воображением госпожи Радклиф. Судя по всему, покинут он был совсем недавно и
лишь на короткое время. Со дня на день мы ждали возвращения его обитателей и
ничуть не сомневались, что, узнав о постигшей меня беде, они не поставят
самовольное вторжение нам в вину. А пока, чтобы вторжение это выглядело не
столь дерзким, мы подыскали для себя прибежище поменьше и поскромнее.
Разместились мы в одной из боковых башенок. Убранство здесь было богатое, но
старинное и обветшалое. Стены увешаны гобеленами и украшены разнообразными
бесчисленными трофеями - всевозможными доспехами и оружием - вперемежку со
множеством весьма живо написанных и очень современных картин в роскошных
золоченых рамах. Картины висели повсюду, даже в самых укромных уголках и
нишах, каких по прихоти зодчего здесь оказалось немало, и, может быть,
оттого, что мысли мои начинали путаться, картины эти пробудили во мне
живейший интерес; а потому, проглотив, как уже сказано, опиум, я велел Педро
закрыть тяжелые ставни (ведь давно стемнело), зажечь все свечи в высоком
канделябре, что стоял у изголовья моей постели, и во всю ширь распахнуть
завесы балдахина из черного бархата с тяжелой бахромой. Я распорядился так
затем, чтобы, если не сумею уснуть, можно было хотя бы попеременно
предаваться созерцанию картин и перелистывать найденную еще раньше на
подушке переплетенную тетрадку, в которой содержался рассказ об этих
полотнах и их описание.
Долго, долго я читал - и увлеченно, самозабвенно смотрел, и меж тем
чувствовал, как сладостный дурман украдкою проникает в мой мозг, чувствовал,
что это его чары прибавляют пышности и прихотливости роскошным рамам...
прибавляют воздушной легкости краскам, сверкающим на холстах... прибавляют
волнующей увлекательности тетрадке, которую я перелистывал. Я сознавал, что
многое мне просто чудится, и, однако же, от этого только еще полнее
наслаждался колдовским обманом. Незаметно летели часы, настала глубокая
ночь. Мне не нравилось, как падает свет, и, не желая будить задремавшего
слугу, я с трудом дотянулся до канделябра и переставил его так, чтобы он
лучше освещал раскрытые страницы.
Следствие этого оказалось совершенно неожиданное. Свечи (в канделябре
их было много) озарили нишу, которую до той минуты скрывала густая тень,
отброшенная одним из столбиков, что поддерживали балдахин. И в ярком свете я
увидел картину, прежде не замеченную. То был портрет совсем юной, едва
расцветшей женщины. Я бросил на него беглый взгляд и поспешно закрыл глаза.
Сперва я и сам не понял, отчего так поступил. Но потом, лежа со смеженными
веками, начал мысленно искать причину, которая заставила меня зажмуриться.
Видно, то был невольный порыв, стремление выиграть время и поразмыслить...
удостовериться, что зрение меня не обмануло... успокоить и обуздать
воображение, чтобы затем посмотреть взглядом более твердым и трезвым. Через
несколько минут я снова пристально поглядел на картину.
Теперь я уже не мог и не хотел сомневаться, что глаза меня не
обманывают: ибо первый же отблеск свеч на холсте, казалось, рассеял
незаметно овладевшее мною дремотное оцепенение и разом, словно удар
гальванического тока, вернул мне остроту чувств. Предо мною, как я уже
сказал, был портрет юной женщины - голова и плечи, написанные, как это
называют художники, "виньеткой", наподобие излюбленных головок Сюлли. Плечи,
грудь, даже сияющий ореол волос как бы растворялись в смутной и в то же
время глубокой тени фона. Овальная золоченая рама причудливо отделана
филигранью. Сама живопись - выше всяких похвал. Очарованию этого лица
позавидовали бы гурии рая. Но не искусство художника и не бессмертная
красота его модели столь внезапно и глубоко меня потрясли. И отнюдь не в том
дело, что воображение мое, словно вдруг пробудясь от полусна, приняло этот
портрет за головку живой девушки. Я сразу понял, что и особенность манеры
художника, и самая рама должны были мигом рассеять подобное обманчивое
впечатление, вернее даже - не могли ни на миг его допустить. Пожалуй, не
один час, полусидя в постели, опершись на подушки, я сосредоточенно
раздумывал об этом, и взор мой неотрывно прикован был к портрету. И наконец,
уверясь, что разгадал секрет производимого им впечатления, я откинулся на
своем ложе. Как я понял, волшебство заключалось в необычайно живом
выражении, которым я был сперва изумлен, а под конец и смущен, и подавлен, и
испуган. У меня не стало более сил видеть печаль, таившуюся в улыбке
полураскрытых губ, и неподдельно яркий блеск пугливо расширенных зрачков. В
каком-то благоговейном ужасе поставил я канделябр на прежнее место. Портрет,
столь меня взволновавший, вновь скрылся из виду, и я с нетерпением обратился
к тетрадке, где рассказывалось о картинах замка и их истории. Я отыскал
номер, которым обозначен был овальный портрет, и вот какую таинственную и
необычайную повесть я там прочитал:

"Она была девою редкостной красоты и столь же прелестна, сколь
исполнена веселья. И недобрым был тот час, когда увидела она и полюбила
художника и стала его женою. Он, пылкий, неутомимый и суровый, уже обвенчан
был со своим Искусством; она - дева редкостной красоты, столь же прелестная,
сколь исполненная веселья, вся - лучезарность и улыбка, резвая, как молодая
лань; ко всему на свете питала она любовь и нежность, и ненавистна ей была
лишь ее соперница - Живопись, ужасали ее лишь палитра и кисти и иные
злосчастные орудия, ради которых ее покидал возлюбленный. Ужасно ей было
слышать, как художник заговорил о своем желании написать портрет даже с нее,
молодой жены своей. Но она смиренно покорилась и многие недели кротко сидела
в высокой башне, в темной комнате, где лишь с потолка сочился дневной свет,
в лучах которого белел натянутый холст. Но он, художник, упивался своей
работой, что длилась час за часом, день за днем. Пылкий, безрассудный, с
переменчивым нравом, он порою впадал в угрюмость или забывался, уносясь
мыслью бог весть куда; он не желал видеть, что в призрачном свете, едва
проникавшем в одинокую башню, блекнет цветущий румянец и тускнеет еще
недавно искрившийся весельем взор его молодой жены, которая таяла на глазах
у всех, незаметно для него лишь одного. Она же улыбалась, она все улыбалась
и не молвила ни слова жалобы, ибо видела, что прославленный художник в труде
своем черпает жгучую, всесожигающую радость и работает день и ночь не
покладая рук, дабы запечатлеть на холсте ее, которая так его любила, но день
ото дня становилась все слабее и печальнее. И в самом деле, те, кто видел
портрет, почти с трепетом, как о чуде, говорили о сходстве необычайном;
конечно же, создать подобное помог художнику не только его талант, но и
великая любовь к той, кого изобразил он так верно и так прекрасно. Но
позднее, когда работа уже близилась к концу, в башню никого более не
допускали; ибо художник столь пылко и самозабвенно предавался своей работе,
что почти уже не отрывал глаз от холста даже затем, чтобы взглянуть в лицо
жены. И он не желал видеть, что краски, которые наносил он на холст, он
отнимал у той, которая сидела перед ним и становилась час от часу бледней и
прозрачнее. Минули многие недели, и когда оставалось лишь наложить последний
мазок на уста и в последний раз едва тронуть кистью очи, снова встрепенулся
дух прекрасной дамы, точно огонек угасающего светильника. И тогда наложен
был мазок, и кончик кисти едва коснулся очей на холсте; и на миг художник
застыл в восхищении пред тем, что он создал; но в следующее мгновенье, все
еще не сводя глаз с портрета, он затрепетал и весь побелел, вскричал,
объятый ужасом: "Да ведь это сама жизнь!" - и поспешно оборотился к любимой.
Она была мертва!
И тогда художник промолвил еще:
- Но разве это - смерть?"

15.06.2008

Нет ничего, что хоть на минуту может показаться реальным...
Ты говорил, что боишься темноты... я же, наоборот хочу с ней слиться, остаться в ней, чтобы чувствовать себя безопасно и неуязвимо, чтобы она обнимала и грела меня
Еще хочу, чтобы плакаты на твоих стенах разговаривали со мной, когда мне будет не с кем поговорить или когда меня никто не будет понимать...

Сны
Мои сны - вторая жизнь, реальность, в которой я существую. Если постараться, можно контролировать и их, проснувшись в любой момент... до тех пор, пока они не станут контролировать тебя....я всегда знала, что проснусь, но... теперь не уверена. Я всегда считала, что самая легкая и безболезненная смерть- умереть во сне....моя мечта сбылась.... Но осознание определенных фактов, порой страшнее самих фактов. Когда знаешь, что это уже конец и не вернуться обратно, а нового начала может и не быть.....В моей реальности умерла часть меня, может это моя душа?

p.s:

Я живу в них не меньше, чем в реальной жизни .... если взять за единицу человеческую душу, а не тело, тогда могут закрасться сомнения, какая реальность реальнее... можешь быть кем угодно, разрушая стереотипы и стирая рамки и грани того, что не поддается разуму... что может быть прекраснее теряя равновесие падать в бесконечность, хватаясь за воздух...

14.06.2008

Наконец то ты все узнал... я смогла сказать это. Оказывается у д.п. есть свои преимущества: можно посмотреть на все свои проблемы со стороны и понять на сколько ничтожно существование... Может все скоро измениться? Так глупо тешить себя пустыми надеждами и верить в то, чего нет...