в тему поста о застрявшем котенке где-то в районе капота или чототам

внимание вопрос

как взломать капот, тачка старая советская, говорят была лада спутник .В машинах не бум бум,можете нарисовать,как хотите.Говорят, что какой-то замок там уже сломан.
Комментарии: 18
Coc-aine
актуальное, мать его, время для допроса подобными вопросами)
Coc-aine
P.S. ошизенское котэ на заставке, я в восторге)
Cedra
Лом тебе в помощь
Amatol
разбейте стекло и откройте капот из салона
серьезно, гораздо быстрее чем возиться с ломом
Rosemary_West
Amatol,они не могут,бояцца,что прибежитт омон и их посадят на 15 лет.
VIVALDI
VIVALDI
долбаебы..... наверняка брошенное карыто..... ломайте пока никто не видит и пестуйте оттуда.. переоденьтесь в шапки если хотите и маски
ломом ее хуйнуть.. или металлическим тонким предметом в виде палки как рычагом... шуму много не наделаете.. быро его сковырнуть и искать котэ
VIVALDI
VIVALDI
я бы срал на всех.. машину отверткой и молотком бы по всем швам разобрал

тока не говорите что у нее сигнализация маячит?)
мне кажеца там делов минут на 5-10

на крайняк ремонт капота можно будет оплатить.. думаю у корыта это копейки будет стоить

2 штуки хозяину за копот если чо... пхуй.. можно будет даже за эти 2 штуки ему по щам налепить за то что катенка сука не спасал
SG437
Цитата: Cedra
Лом тебе в помощь

Цитата: Amatol
разбейте стекло и откройте капот из салона

Цитата: Rosemary_West
бояцца,что прибежитт омон

Цитата: VIVALDI
ломайте пока никто не видит
спешу напомнить, что МЧС работает круглосуточно
VIVALDI
VIVALDI
застряньте сами в той машине..и к вам мчс прибежит сразу.. заодно и котэ вытащат =ВВ када поймут что нахуй ее разворотили пох будет
SG437
Цитата: VIVALDI
застряньте сами в той машине..и к вам мчс прибежит сразу
ты обкуренная чтоль?
VIVALDI
VIVALDI
нет я ок...=) делофто напестеть по телефону чо человек полез в машину и неебически застрял

что это за машина такая на которую омон прибежит?)

за разбитое стекло еще меньше платить придеца)
SG437
МЧС, блять, и животное спасать приедет, че ты хуйню-то несешь?
за ложный вызов, кстати, штраф положен
VIVALDI
VIVALDI
штраф? отлично никому обидно не будет и котэ вытощат

ты тоже живоное и тебя спасать приедут олень=)
SG437
VIVALDI, ебанись об маховик, овцо. кому обидно-то не будет? завязывай с наркотой, мозг у тебя усох уже нахуй.
MLRS
MLRS
С расстояния ебаните кирпич в боковое, подождите хозяина где нибудь в кущах высокого бурьяна. Ежели в течении 2х часов Его Дырейшество не заявиться - спасайте кота, рвите магнитолу и жмите огородами)

ЗЫ: Школоту подпишите, за пару яги. Школоте пох, она бесшабашная. Навернут окошко, а вы потом скажете что так оно и було, когда вы полезли котэ вызволять)
Alonso980
Alonso980
там решетку радиаторы вроде руками выдрать можно и подлесть к замку
Kote1412
Kote1412
дебил, вытащи уже котэ
shakall
а я каммент не пимал разве?

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.