Usque ad finem pugna! Dolor enim temporalis est, triumphus autem aeternus

Однако какой насыщенный событиями конец года у меня выходит. Только что от д.ю.н. профессора С.Н. Жарова на почту пришло письмо с поздравлениями. Мою научную статью опубликовали в журнале "Genesis: исторические исследования" в № 5 за 2015 год(25-12-2015). Ознакомиться с ней можно по ссылке ниже:

http://e-notabene.ru/hr/article_15932.html

Сны в сумерках.

«…Я болен, только не знаю, чем»

Наверное, для меня это один из самых любимых образов в русской литературе. Роман Хлудов- это суть тех изменений, которые происходят в душе великой, но побежденной дремавшим до поры первобытным ужасом тёмной человеческой природы, которая всегда помогает выживать, но оставляет горькое послевкусие существования вместо жизни. Когда болезненный, химерический сон окутывает разум сильных мира сего, когда мечта о лучшей судьбе обнажает клыки, когда пройдена точка невозврата и "уже поздно", что происходит с чувством долга обычного человека, не обремененного проклятием большой власти? С чувством любви к родине? С чувством справедливости, которое присуще каждому из нас? Всё поражает хлуда. А хворая душа твоя, которая когда-то стремилась в небеса, съёжившись, забирается на табурет и отгораживается от других высоким буфетным шкафом. И сидит там неподвижно, что-то тихо бормоча:

«…С двух сторон: живой, говорящий, нелепый, а с другой — молчащий вестовой. Что со мною? Душа моя раздвоилась, и слова я слышу мутно, как сквозь воду, в которую погружаюсь, как свинец. Оба, проклятые, висят на моих ногах и тянут меня во мглу, и мгла меня призывает»

Это повторяется каждое поколение, но не дай Бог никому почувствовать всю силу подобных преображений? Метаморфоз? Нет, скорее, разложения. Никто к такому не готов. Никто этого не ждёт. И никто такого не выдержит, оставшись живым. Я не хочу, что бы потом нас поблагодарили за службу и больше не задерживали, потому что нам на это будет нечего ответить. Последние слова останутся, как и в романе, непонятными для тех, кто уже давно свою душу сунул в мешок, осветив под ней надпись "САБОТАЖ" :

«Ненавижу за то, что вы меня вовлекли во все это. Вы понимаете, как может ненавидеть человек, который знает, что ничего не выйдет, и который должен делать... Ненавижу за то, что вы стали причиною моей болезни!»

Сознательно ли творят безумие? Вряд ли. Осознать, что именно ТЫ, пусть и не один, открываешь круг за кругом - страшно. Лучше об этом не думать, а просто переехать поближе к воде.

А что же останется для нас? Затаиться на пороге и видеть сны в сумерках, между жизнью и смертью, с надеждой, когда-нибудь, разорвать пространственно-временные рамки, увидев сон на рассвете:

«Проданы часы. Больше ничего нет и ничто меня не страшит» .

[]

Звёздные Войны. Эпизод ВИИ.

Главные персонажи- тени, История- повторение старого. Это "Новая Надежда" уже...эм, в третий раз?
Сюжет? Его нет. Есть крючья в духе: "ааа, заинтересовало, да?
ПРИХОДИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ В СЛЕДУЮЩИЕ ГОДА".
Экшен? Одна драка на мечах. В 2015-ом году. При сюжете 1977 года. И в мире 1977-го года.

Ценность этого фильма коротко можно сформулировать так:
"Нет Звёздных Войн VII? ну, оно и нахуй не надо. Есть? Ну, хуй с ним, пусть будут".

Откуда столько восторгов у зрителей и положительных отзывов везде?
Всё очень просто. Дисней ВСЕГО ЛИШЬ не похоронил горячо любимую фанатами серию фильмов.
Вот, что есть сейчас секрет успеха и возгласов: "КРУТОЙ ФИЛЬМ!!!".
За последние несколько лет у нас на глазах было уничтожено множество прекрасных кинематографических миров,
а тёплые воспоминания о самых первых фильмах франшиз смешаны с говённым послевкусием бесконечных ремейков, сиквелов, приквелов, кроссоверов, и прочей кинематографической импотенции.
Они уничтожили Терминатора, Людей Икс, Кошмар на улице Вязов, Блейда, Чужих, Человека-Паука, Обитель Зла,
Сайлент Хилл, Матрицу, Один в темноте, Зловещих Мертвецов и т.д., список очень большой. В бесконечной погоне за прибылью
киноделы успели насрать практически в каждую авторскую вселенную.

Сначало вас приучили к тому, что продолжение ВСЕГДА хуже оригинала. Потом вы привыкли, что продолжение может быть не просто хуже,
а быть откровенным пиздецом и вырвиглазным кошмаром, который пляшет на костях своих великих предшественников и его невозможно
смотреть без слёз боли. И теперь вы РАДУЕТЕСЬ, если фильм ПРОСТО не изнасиловал оригинальную идею и не является диким говнищем, которое сняли тупо ради "срубить бабла с фанатов".

Сюжет конкретного фильма как законченную, рассказанную от пролога до эпилога историю вас, в приницпе, отучили видеть.
Отучили сериалами типа LOST, а потом закрепили результат франшизами вселенной Marvel, где фильм иногда снимался лишь как один огромный двухчасовой приквел к другому фильму, который выйдет через несколько лет.
Делали подобное с одной едиственной целью- связать героев и сюжет будущего кроссовера/сиквела
(яркий пример- фильм "Капитан Америка: Первый Мститель". Только идиот будет отрицать, что это не трейлер к фильму "Мстители").

Вы забыли, что такое оригинальная история. Вы забыли, что такое законченная история.
Вы забыли, что фильм бывает хорошим только тогда, когда он авторский.
Уберите Джорджа Лукаса из "Новой Надежды", но оставьте там баночку с его прахом и вы получите "Пробуждение Силы".
Приятного просмотра.
[]

УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ А НУ ИДИ СЮДА

на злобу дня. родились стихи.

"БАМБАЛЕЙЛА!"

Как же вы все мне давно остопиздели,
С вашими воплями, стонами, брызгами.
Уши хоть прячь, а говном уж замызганы.
Твари вы, суки, мешки с критинизмами.

Справа лишь: Путен! Расея! вперде!
Веди нас, Великий, назло сатане!
Слева: На запад! Там ельфы! Там рай!
Сраная рашка! Бежим! Улетай!

Бой на колясках,- гремят инвалиды.
Тоннами букв разрыгаются, гниды.
Гречу с прилавков сметают клешнями,
В анабиозе, в блаженном экстазе
Смотрят и жрут, оскорбляют без сдачи,
Гуглят, воруют, бухают и плачут.

В будку! на остров! да где же вас нет?!
Куда не посмотришь - взаимный минет.
За щеку принял, отхаркнул, сам дал.
Ёбаный стыд, ну, куда я попал?!

А Потом про Христа и про роль человечества,
И опять по ноль пять же! За славу Отечества!
В падике грязном, в отеле "Астория"-
Всё не о том, да гнилая риторика.
Две стороны вы сифозной залупы,
Разницы нет- одинаково гнусно.

Священные Войны свинот поросячих,
Все как одна филиал: «для незрячих».
Всегда чтоль так было? Аль теперь началось?
Зелёная рвота, кровавый понос.

Kykan Oculta Announce

Это уже боль. Наш сатирический проект П.И.Г. 23 декабря сего года приглашен с получасовой программой на разогрев французских думеров HANIBAL DEATH MACHINE. Неужели куканианство зохавало мозг и душу организаторов? Иллюминаты и масоны- это прошлый век, это смешные бредни для богатых стариков. Куканианство- вот сумеречная основа Нового Мирового Порядка. (Ниже представлены цифровые фотокарточки с нашего последнего Явления):

[]

[more predators]

Я назвал эту ночь: "Хроники Боли".

(28.11.23:56) Я, конечно, не Лана дель Рей, и так красиво стелить не могу, но вот написал тут вечером песню жалостливую. Название: "Храните Болт". (ну, или "БОлты Царя Храни"). [ Это- не страна чудес, и даже не страна кошмаров. То, что под катом- это ужас. истинный ужас.]

Я что-то упустил, походу.

Какого хера все новостные ленты завалены сообщениями о лоснящемся воре-педерасте навальном? Я вот как-то не пойму, он нынче чё, оппозиционер дохуя? Чувак потусил с идиотами на уличном пикнике в прошлом году, спиздил лес и посадил Тесака. И чо? Чо он сделал для хип-хопа-то в свои годы? Откуда в обществе современном подобный ажиотаж к людям типа: "пустое место"?

сомнабулический поиск неведомого Барбитурата

вываливать свои сны- это модно. И удобно, если в одном месте.

сон 14.11.10.

Кроме меня в "доме" несколько человек. На улице- существо, чем-то похожее на Хищника из одноимённого фильма. Вместе с нами был какой-то бородатый дворф ( да, да, я обмазался всяческой обрыглой литературой типа фэнтези, и мне снятся гномы. идите на хуй. С такой жизнью, как у меня, вы бы, вообще, нихуя не читали.)
Гном мне сразу не понравился. Оказалось, не спроста.Такой бочкообразный бородатый Морадин.С топорами. Боевыми. Дык вот, Хищник уже порвал на куски несколько камрадов и теперь ждал на улице нас. Почему сам не нападал- в душе не ебу, но было страшно. Решили вломить ему, таки, превентивно, но быстро поняли, что идея не фонтан. Один только гном-имбецил с криками оттенка: " ЗАХАДЖМАДАН!" попёр на него со своими секачами. Ну и, разумеется, под эту варежку благоразумные хумансы ретировались обратно в дом, ибо одного взгляда на тварищу хватило, дабы понять, что его не только голой жопой с боевыми топорами, но и фаустпатроном не проймёшь. Кстати, харя у этого монстра была точь-в-точь как я видел в автобусе день назад,- эдакий тридцатилетний мальчик- даун с толстой ряхой и лоснящейся сальной кожей. Чуть не забыл, сомнабулическая тварь не просто умерщвляла, но и чем-то заражала жертву, посему, соответственно, желание идти "НА ВЫ" отпало у всех с гарантией.

Итак, Сидим. Ждём,тащемта. Понимаем, что сейчас нечто должно ну совсем говнистое случиться. Далее, стук в дверь и вопли нашего Мурадина, мол, сова, открывай, дворф пришёл. Мы к двери. Раз говорящий ещё- значит жив. Вот тут-то и вскрылась неприятность с заражением. Гном глаза выпучил, гнилую пасть разинул и с криками: "вы даже не представляете, насколько я хочу есть!"- накинулся на меня. Началась потасовка. Дворфа итак-то без хрена не сожрёшь, а тут ещё и зомби-дворф. Ахтунг ди фрагэ. Начали лупить всем, чем придётся. Мне повезло, откуда- то в сон прилетел нихуёвый такой двуручник, который в реале я от земли- то оторвать не смогу, но там Морфей придал мне богатырских сил и я, хорошенько размахнувшись, всадил прямо в мясисто-гниющую, толстую шею дворфа сей внушительный девайс. Тут началось нечто, что мне трудно описать даже... Дворф задёргался и начал расползаться по швам. Из него, какими-то эмбрионно-розоватыми оттенками стали пузыриться зародыши чего- то человекообразного. Сцена отдалённо напоминала одну из частей "Кошмар на улице Вязов", где Фредди показывает на своём теле души детей, но в разы отвратительней и более...эффектно, что ли, выглядело. Вообщем, оказывается, Хищник деда ещё и огулял впридачу, ибо сразу стало ясно, что вся эта еблота- потомство. Дальше весь "экран" от дворфа-центра начал пузыриться подобным образом, а когда рассеялся этот кунсткамерный туман- нихуя, к сожалению, не закончилось.

[ёбана, как не закончилось?! 0_о]

Вопрос к знатокам и любителям

Ищу информацию по данному символу:

[]

На рисунке два варианта, но символ, предполагаю, один.==> Какой-то из вариантов не верный.
Заранее благодарен за любую информацию.

Утренний экспромт на модную тему (part II)

Чёрные плиты косматых могил
Спящих из тюрем сырых выпускают.
С помощью древнего знания сил
Мёртвый огонь в их глазах заиграет.

Хрип,клокотанье в гниющем нутре,
клацанье челюстей-музыка ночи.
По телам тёплых,доспелых людей
Рыскают жадно голодные очи.

Мёртвые здесь,
Мёртвые рядом.
Мёртвый не знает о слове:" пощада"
Не убежать,
Некуда скрыться,
Мертвецы хотят кушать!Они не убийцы.

Ярость взросла на земле без крестов,
Сгнившие зубы терзают добычу.
Дети грызут кости с мясом отцов,
Каждый живой превращается в пищу.


Чёрные всходы в сердцах миллионов
Вырвутся волей естественной жажды.
Не из-за войн,катастроф, или мора
Смерть соберёт здесь последнюю жатву.

Мёртвые здесь,
Мёртвые рядом.
Мёртвый не знает о слове:" пощада"
Не убежать,
Некуда скрыться,
Мертвецы хотят кушать,они не убийцы!

Чувствующий собственную низость ещё может подняться

Как часто человек совершает поступки, за которые потом становится стыдно? А бывает, порой, что стыдно становится ещё ДО совершения поступка?
Что такое "плохой поступок" и что такое "совесть", которая так остро реагирует на них? Откуда берётся вполне осязаемая боль, когда ты не совершаешь ничего во вред своему телу? Почему, иногда, на самые безобидные и "естественные"(как их называют психологи) вещи, такой неестественной болью отзывается нечто глубоко внутри тебя? Самые разные ответы на эти вопросы давались философами, психологами и богословами всех мастей.
А что такое боль по своей метафизической сути? Почему человек бежит от боли? Когда человеку больно он старается сделать всё, что бы она прекратилась, закончилась, остановилась, спряталась, замерла и уснула. Защитный механизм психики?

Совсем немногие "дивиантные" единицы принимают эту боль и пьют её до дна, которого, к слову, нет. Нарушение в психике? Или попытка что-то понять, чего по-другому осознать не получается, а нужно.

Тут же появляются сочувствующие, слышатся наставления приближённых, которые видят этот "неестественный" по их мерилам процесс и пытающихся удержать руки пьющего, оторвать их от этой скорбной чаши словами: "не стоит, зачем? Зачем делать себе ещё хуже? Зачем пить эту горькую бездну? Оглянись, мир вокруг прекрасен и светел, на небе сияет солнце, столько наслаждений и радостей, столько тепла и веселья! Боль была, есть, будет и тут уж НИЧЕГОНЕПОДЕЛАТЬ, но зачем смаковать её? Зачем предаваться тяжёлым раздумьям и тревогам? Зачем не давать уснуть тому нечто, что когтями страданий рвёт твою душу? Зачем УБИВАТЬ себя болью, терзаться, мучаться от беспокойных мыслей, угрызений совести, бессмысленных вопросов: "что есть истина?", или: "А, вдруг, я ошибся в выборе пути?" Не оглядывайся, друг, иди вперёд. Иди туда, где ярко светит солнце, где льётся смех и горит в огне жизни весь мир! Встань в стройный ряд счастливых и жизнерадостных эпикурейцев!"

И, рузумеется, тонны пословиц. Тысячи блудливых речевых изысков, придуманных такими же жизнерадостными и счастливыми за тысячи лет существования человечества.

Зачем смотреть в ночь, если можно уснуть? Завтра наступит новое утро, из-за горизонта поднимется новое солнце, а когда небо окрасится в кровавые цвета прожитого дня, когда Закат напомнит обо всём, что было сделано, сказано, пролито и уничтожено,- поскорее ложись спать. Ведь так устроено, так заведено самой природой- весь благопристойный и добропорядочный мир ночью должен спать, а те, кто живут во мраке ночи- существа жуткие и беспокойные, злые и "не хорошие". Ну и, конечно, даже это не главное. Ведь праздник жизни может и не закончиться с наступлением сумерек! Продолжим веселиться и ночью, а кровавые полосы на горизонте- ничего страшного. Ведь, в конце концов, в этот момент можно отвернуться и не смотреть.

Ответ на пост Doctor'а "ПАМЯТИ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ."

Сразу отмечу, что я не правый и не толераст. Я просто человек своего времени. Расизм и шовинизм - это дети капиталистического уклада экономической жизни современного общества, от них никуда не деться. От иных форм организации экономики мы сознательно отказались и, следовательно, пока будет капитализм - будут "нерусские", будет столкновение культур+ инстинктивное неприятие «непохожихнаменя». Это нормально. Это естественно.

Однако выходить на улицы и кричать зигхайль- это потакание политической линии государства, как аппарата отстаивающего капиталистические интересы. Государству необходимо, что бы был расизм и государству нужны бритоголовые. Таким образом не поднимается стоимость на средства производства (рабочая сила), потому что общество стойко принимает разделение по национальному признаку ==> люди второго эшелона стоят дешевле. Точно так же дело обстоит и с шовинизмом, который преподносится сейчас как феномен, имеющий «глубокие исторические корни». Европейские рабочие в период зарождения капиталистических отношений потратили уйму сил, времени и крови, что бы защитить свои права, нормировать рабочий день, добиться приемлемых условий и оплаты труда. В то же самое время, основной принцип капитализма, сформулированный ещё Розой Люксембург - бесконечное накопление прибыли. Максимум прибыли - минимум затрат. Следовательно, хачи, чурки, таджики, узбеки - неотъемлемый элемент прибылеобразующего фактора. Статья 282 УК РФ – лицемерие, а я лично как-то не хочу играть в эту игру борьбы по столь лживым правилам.

Да и какие могут быть меры борьбы, которых жаждет автор поста о девочке? Резать? Привезут новых. Накрыть Кавказ крышкой и взорвать? Повезут азиатов, а хер редьки не слаще. Бороться против чурок - это всё равно, что красить пудрой лицо при гепатите. Борьба же на «официальном» уровне, повторяю, бессмысленная трата времени.

Симптом глупо лечить. Если не нравятся трудовые мигранты - должен не нравится и капитализм. А тут уже речь о полной реорганизации устройства жизни общества. Нет, не революция, а именно тотальная трансформация. Устранение государства как феномена и его преобразование...в нечто иное, новое.

Некоторые пытаются «бороться» в рамках системы, мол: «не покупай у чурок, не здоровайся, не разговаривай, игнорируй, что бы было им тут не сладко». Да только им всё равно. Пока будут им платить (а им будут платить) будут приезжать сюда. Пока труд их будет стоить в разы дешевле труда европейского рабочего - их будет много. И вести они себя будут борзо, дико, неприемлемо, разрушительно. Это тоже естественно, т.к. они не дома. Как для нас они - чуждые, непохожие, дикие - так и мы для них. Они не уважают нас - мы не уважаем их и это нормально, ибо своя рубашка всегда ближе к телу. Человек поддерживает чистоту и порядок в своём доме, а на рабочий барак, в который он приходит отпахать смену ему насрать, он в нём сморкается. Так и они сморкаются на нас, но для них это раб.место, а для нас-дом. И да, нам не приятно, что кто-то мажет козявки по нашим стенам. Выхода здесь нет никакого. Повышать уровень культуры и образования среди них? Как? Да и зачем. Пролетарий должен быть тупой. Умный пролетарий - плохой работник, ибо горе от ума, как говорится. Думающий исполнитель - плохой исполнитель, да и не исполнитель уже вовсе, а пока будет работа, в которой нужно тут крутить, а там долбить и больше ничего- исполнители будут нужны.

Может быть, глобальная автоматизация и устранение ручного труда -это панацея. Вообщем, на учёных вся надежда.

Уважаемый Doctor, зри в корень проблемы при написании чего-то подобного.

Поговорим

О наркотиках. В который раз разотрём мозоль

Вступление: "Я солидарен с позицией организации "Чёрный Круг" Норвегии, суть которой- легализация наркотиков, в особенности, "тяжёлых".
Пусть вся эта гниль сторчится, сдуется и сколется- не жалко. Воздух станет чище, небо- голубее.

Вопрос: "Повлияет ли это на рост преступности?"

Ответ: "Ни в коем разе. Во-первых, данное поле деятельности узурпировано властными органами сверху донизу. Во-вторых, как раз, наоборот, в период "ломки", связанной с невозможностью достать дозу, наркоман наиболее опасен и агрессивен. Соответственно, легализация- спасение добропорядочного общества от антисоциального поведения вышеназванных товарищей."

Вопрос: "Каким образом, по-вашему мнению, это должно быть реализовано?"

Ответ: "Откроем известные в Европе специализированные "дома для торчков", куда вконец удолбанный и разорённый раб божий будет приходить и получать дозы бесплатно. По принципу кормёжки в бомжатниках."

Вопрос: "Хватит ли на это финансирования из бюджета?"

Ответ: "Нет, не хватит. Поголовным рабам божьим в гос. думе, правительстве, совете федерации, ОМС и т.д. требуется много всего интересного,красивого и вкусного. Но, что-нибудь придумать можно. Будем продавать трупы наркоманов на консервы для заключённых в МЛС, из костей делать пуговицы, из волос- парики,или веники, вообщем, самофинансирование принесёт свои плоды. Главное- фантазия и вера в успех."

Вопрос: "Хочется спросить о главном. Вы верите в успех всего этого?"

Ответ: "Конечно же, нет. Освободившись от слабых духом, общество станет сильным, а такое общество ещё ни одному государству не было выгодно. Зачем им сильные? Сильным тяжело управлять и он своими мозгами способен думать ( в отличие от мозгов, иссушенных травой и прочими радостями Морфея, у которых думалка отрафировалась за ненадобностью). К тому же, все "наркобароны"-это друзья, близкие родственники членов высшего эшелона власти, или, непосредственно, сами представители этих эшелонов, для которых торговля наркотиками- хлеб насущный. Целых две причины. Поэтому, идиоты с флажками, рекламами, значками, лозунгами и прочей маетой- засуньте их себе в задницу, уважаемые. Вы ничего и никогда не измените, а горлопанство, бессмысленное и бесцельное, агитация и иные изыски тупоумия ещё никому не принесли пользы и меня, например, жутко раздражают. Снова целых две причины. Ах, да, ГНК- это чистой воды показуха и бесполезные куски говна."

От автора: "Огромное спасибо за дискуссию. Задавал вопросы и отвечал на них никому не известный владыка чёрного Зверя, ваш покорный слуга и Пятый Всадник Апокалипсиса."

Следующие интервью ждите в новом номере ортодоксального журнала "Раскол Рассудка", а так же оставляйте своё сверхценное и архиважное для нас мнение в комментариях.

A long time ago...

Дворцовые перевороты, или: "Натаармн не подкачал!"

Эпиграф: "Бездна поглотит всех!"(с) Эван Патриа.

Музыкальный коллектив Approaching Abyss имеет многовековую историю. По обрывочным сведениям, дошедшим до нас из аутентичных источников, ещё Мальтийский орден, он же Иерусалимский Орден Госпитальеров, получили у Халифа Египта разрешение построить в Иерусалиме церковь,монастырь и странноприимный дом, где, собственно, и записали свой первый полноформатный альбом, две EP'шки и одно демо под общим названием: "Sovrano militare ordine ospedaliero di San Giovanni, di Gerusalemme, di Rodi e di Malta,", что в буквальном, грубом и высокохудожественном переводе означает: "Бухай, зигуй!"

[жи]
[more info!]

Извращенец на тропах Сатаны

В году 2006 на промёрзлой земле протектора 8-го чина радовало суровых аборигенов бойз-бенд формирование под кодовым именем П.И.Г.
Отряд был образован в ключе гротескной пародии на: 1) вычурность коммерческо-ориентированного black metal кривляния 2) безжалостный авторитаризм детских сказок 3) хейтерскую составляющую тогдашнего мейнстрима.
Представленный ниже опус был органическим элементом безумной эсхатологической концепции под авторством вашего покорного слуги, позволяющим взглянуть на знакомых с детства персонажей в мерцающем свете болезненного воображения:

"БУ6РА6ТИ6НО"

Буратино- нечестивца сын,
Мальвину злобой искусил.
На кладбище старом у очага
Отравил темнотой голубые глаза.

Разорвав деве душу когтями порока,
Посеял в нутро семена Астарота
Откинула мысль о погибели прочь
Мальвина, без страха шагнувшая в ночь.

Бу-Ра-Ти-Но!

От улыбки его вянут в чащах цветы,
Восстают мертвецы, разбивая кресты.
Горит под ногами седая земля,
По миру идёт разрушений волна.

Хруст костей, словно дробь, эру тьмы предвещает
Грозной поступью ночь Познавший Кровь оглашает

Бу-Ра-Ти-Но!

Он чёрных глубин, воли мрака посланник
Света солнца и дня вековечный изгнанник
Он раб Сатаны, осквернитель могил
Он проклят заочно, ведь отец- ... Алладин! (SIC!)

_________________________________________

З.Ы. При чём тут Алладин? 0_о

to be continued...

утренний экспромт на модную тему

Шла Саша по шоссе и сосала тушки.
В тушках тлели, разлагаясь, маленькие душки.
Маленькие душки твёрдые как сушки,
Потому что жили долго в девочках-дурнушках.

Девочки-дурнушки по натуре шлюшки.
Только их не любят за большие ушки,
За кривые зубки и свиные ляжки.
На животике, обвисшем, красные растяжки.

В маленьких кроватках слёзы на подушках-
Так и чахнут души в девочках-дурнушках.

Но придёт, однажды, дядя в маске хрюшки,
Лезвием холодным вспорет девам брюшко.
Заберёт останки, сбросит у опушки,
Что бы не скучала Саша на дорожке

Blood on the Filmfloor

"Сначала человек убивает что-то в себе, потом он начинает убивать других."(с) В. Райх, австрийский и американский психолог, один из основоположников европейской школы психоанализа.
[Великий Красный Дракон и жена, облачённая в солнце]

Серийные убийцы. С этим словосочетанием у большинства людей связаны жуткие образы психопатов, нелюдей в человеческом обличье, чудовищ, которые убивают ради наслаждения и удовольствия,- каннибалы, некрофилы, расчленители, педофилы и садисты. "Таким людям нет места в цивилизованном обществе"- вердикт социума. Однако некоторые из нас обожают пощекотать себе нервы такими фильмами как: "Молчание Ягнят", "Зодиак", "Правосудие Декстера", "Имитатор", "семь", "Крик" и многими другими продуктами киноиндустрии подобного жанра.[more blood]