Записи по тегу "мысль"

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11
| перейти в дневник
ради интереса прочитал в инетике значение сна про котовник и хорошего в себе он не несет. утешил себя тем, что сны со вторника на среду сбываются частично, а после полуночи не сбываются никак.

не то что бы я верил в эту хуйню… но не люблю сны - сны, как явление, меня пугают потому, что я не могу это контролировать и потому, что явление это само по себе странное и современной науке неподвластное. а когда человек пугается, он начинает искать стабильной опоры в данной области, чтобы как-то объяснить себе произошедшее.
| перейти в дневник

на повестке дня сегодня целых 3 знаменательных события, а именно

1.у меня дэ рэ. фу бля, фу на хуй. не хочу быть таким стаааарым. верните мне мои 20…

2.и… я уже неделю не бухаю 0о почему, спросите вы? (конечно на хер я кому-то сдался, чтобы спрашивать у меня что-то, но я сам у себя спрошу - для контекста) - начал экономить и урезал расходы на хуйню - в моих тратах есть такой пунктик, как “расходы на хуйню”… много хуйни я позволить себе, увы не могу. так что приходится выбирать. в этом сезоне пЫво в приоритете не оказалось( я в печали, но хочу большой список игр и длс из Стима. а они стоят, как много ящиков пЫва( интересно, сколько я протяну без бухлишка. и сойду ли наконец с ума.

3.обычно психи весной активируются, а я - снова подсел на стимпанк) стимпанк - это круто, во истину. просто круто. это качество, это то, во что вкладывают душу.
| перейти в дневник

я и музыка The Prodigy

я вообще такое не слушаю, как и ДнБ в целом (не-не, я знаю, что там немного другой стиль, но я их на слух не отличаю всё равно, потому всё, что содержит жесткий ритм и биты, определяю для себя, как ДнБ…) и это не мое. мне у них нравилась аж целая одна композиция - и то микс. вру. еще 2 обнаружилось. впервые зашло года 2 назад только.

когда был мелким, лет 10, соседская девочка лет 13-ти пыталась прививать мне любовь к правильной музыке и мы у нее иногда слушали такое. увы, мне больше нравилась Аква, Дэвид Гуэтта и Повер мятал из 80-х)))
| перейти в дневник
я ратую за свободу СВОЕГО СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ. каждый волен думать, писать и говорить, КАК ОН ХОЧЕТ. и никто не в праве нас осуждать. если я что-то считаю говном, я имею право об этом заявить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| перейти в дневник

ы)

мне написали, что в моей жизненной философии скрестились воедино Маркс и Гитлер -_-

я знаю, кто они, но тем не менее считаю, что это один из самых шикарных комплиментов, которые я получал
| перейти в дневник

я не люблю вещизм

не понимаю культ вещей, не понимаю, как вещи могут что-то вообще значить. вещи это необходимость, которой мы вынуждены пользоваться. но всё-таки есть одно исключение - чтобы вещь была ценной, она должна нести в себе историю.
| перейти в дневник
[]
эту картинку, найденную в инете, я озаглавил “Я и моя жизнь” - вокруг всё разлетается в щепки и клочья, умирает, исчезает, а я что? да ничего! стою с невозмутимым лицом, смотрю на всё это и курю.
| перейти в дневник

вот как раз одна из сцен внутриусобной войны моих противоборствующих сторон

на тему, почему НЕ следует кончать самоубийством и в чем смысл жизни, если есть смерть.

Я говорю: Обычно нас не спрашивают, хотим ли мы жить, а значит выбора у нас по сути нет и раз нам дали право на жизнь, то стоит им воспользоваться, как данностью, так, как отобрать его у себя - неуважение к нашим предкам и грех в религиях. Так что наша задача - приносить пользу обществу, в котором живем. Быть достойным человеком, совершать хорошие поступки и делать правильные дела, пытаясь по мере сил оказывать влияние на то, что вокруг, делая это что-то лучше по мере сил.

и я в это даже верю.

вот только моя вторая личность в это время неистово орет у меня в голове: на хуй пшли все! ненавижу людей! заебало всё! устал от всего! живу за тем, чтобы бухать, читать книги по игре “Сталкер”, троллить в инетике, и сравнивать себя с теми, кто хуже, чтобы получать моральное удовольствие, и всех ненавидеть. чувак, ты просто мразь и до одури боишься смерти! по этому ты еще жив!, орет мое второе я…

и когда они сталкиваются, в итоге получается некий усредненный, но приемлемый вариант: я ненавижу законы морали, но следую им, чтобы не быть совсем уж отбитой мразью. никогда нельзя забывать, что кроме Личности, еще надо иногда немного побыть Человеком. потому я всех ненавижу, но всем помогаю и призываю это делать других.

увы, только с поправкой на то, что мы должны что-то делать потому, что есть Долг человечности. мы никто и звать нас никак, потому обязаны следовать принятым долгу и чести. что это может быть тупо по желанию, мой моСК не хавает, видя в этом потребность реализовать свое чсв за счет благих побуждений.

а как красиво вначале-то завернул, а?
| перейти в дневник
я - хаотик, который пытается в самодисциплину. именно по этому я противоречу сам себе и более того - мне нравится это делать. мне нравится наблюдать внутри себя сражение морально-этических норм, принятых обществом и моего личного видения жизни и событий. это впечатляет.
| перейти в дневник

ы

окей, гугл. как перестать бояться примет.

в частности лестниц, трещин в асфальте, снов про зубы и черных котов. и прекратить уже наконец постоянно стучать по дереву. вообще точно не помню, как давно это началось, но точно было у меня не всегда. я обладаю весьма здоровой логикой, но даже она не спасает потому, что всё это происходит независимо от сознания - чисто рефлекторно, объяснить это никак нельзя. я думал, что смогу перебороть страх перед приметами, прочитав их историю и объяснение. но увы, это работает только от части. потому, что сначала, подумав, например, о смерти или болезни кого-то из близких, я инстинктивно стучу по дереву, а уже только потом вспоминаю, что смысл этой приметы заключается в том, что таким образом древние призывали духов природы, чтобы те защитили их и в наших реалиях это наврятли сработало бы. максимум, что бы я смог призвать - это дух стола. или подоконника… весьма сомнительные божественные силы, чего уж там. так что печаль вся в том, что сначала происходит рефлекторная реакция и дергаюсь, а потом уже вспоминатеся трактовка.

думаю, что страх примет - это скорее следствие, нежели первопричина. а первопричина находится в желании хотя бы как-то контролировать непредсказуемую хаотичную свою жизнь, создавать ощущение видимости, что ты как-то можешь повлиять на события или изменить то, чему не миновать. вера есть костыль человека, как я уже где-то тут писал. тяжело без опоры шагать по жизни. обычно об этом задумываешься только когда становишься самостоятельным и оказываешься один на один со злобным жестоким миром.

у меня сложные отношения с религиями. психологически я нуждаюсь в костыле веры и видимости контроля своей непростой жизни без чьей-либо помощи, в которой всё надо делать и решать самому, но здравая логика против. потому я вроде бы и верю, да только хуй знает, во что - сам не определился еще. к стати, классическое христианство не одобряет веру в приметы потому, что она корнями происходит из язычества.
| перейти в дневник
какая вообще разница по сути - весело тебе или грустно. от этого все равно ничего не меняется. просто в обществе принято зачем-то добиваться того, чтобы было весело. ошибочно считается, что если весело, то жизнь может быть лучше. однако это не так потому, что всё равно все когда-нибудь умрем. так что разницы никакой, действительно.
| перейти в дневник

сила ЛОРа

для начала дам расшифровку. оказывается, многие не знают этого термина) для меня, как мододела, в частности ТЕС-о, СТАЛКЕР-о и ФОЛЛ-о мододела, это странная вещь) но не будем о грустном. в общем окзалось, что определения термина я и сам не знаю, но попробую в гугЕль)

LOR (Level of reality) есть реализм. (Lore??? соре, не понял, как правильно…)

Итак, лор. Под ним понимается совокупность всех знаний о мире, и верных, и ложных. Также сюда должны быть включены те знания, которые не были продемонстрированы нам в играх, но которые однозначно существуют - данный мир известен своей полнотой и проработанностью, посему пробелы в истории этого мира объясняются недостатком доступной нам информации. В более широком значении лор - это вообще вся информация, которая существует внутри вселенной, без разделения на известные и неизвестные нам части. Лор, по существу, - аналог канона из Звёздных Войн. Основой официального лора является всё то, что игрок видит в играх серии, с поправкой на наличие игровых условностей, ограниченность и несовершенство игровых движков.

Лор делится на 2 каста: внутренний и внешний.
Внутренний лор - это все и вся по произведению (книга, игра, фильм). То есть все то, чем произведение наполнено: локации, флора и фауна мира, ее история, быт, обычаи, фольклор и так далее…
Внешний лор - это все то, что с произведением творилось до и после выхода в нашем мире. То есть история произведения в реальности: создание, заметки и переделки, издание, критика, все стороннее и каноничное от авторов и фанатов и так далее.

вообще-то тут даже педивикия пасует…

—————————————————————–

Так это я к чему? сила сюжетки всегда в лоре.

недавно, начав играть в одну новую для себя игру и встретил там даже логичное объяснение того, почему мы, игроки, можем дохнуть и воскрешаться, сколько влезет и каждый день по сто раз убиваем одних и тех же монстров) (ESO - вводная. мы есть плененный злым богом чел, над которым этот бог провел провальный эксперимент, в результате которого мы не сдохли, ни во что не превратились, а стали бессмертными. нас таких там было много… а потом злой бог пал и все бессмертные разбежались по игровому миру, подумали, куда же можно деть такую интересную новообретенную способность и решили дружно стать героями) сочувствую бедным НПС - жить в мире, где столько суппергероев, которые творят всё, что хотят. в основном передвигаются прыжками и пИздят всё, что плохо и хорошо лежит) вот это вот я понимаю! нигде такого не видел.

за то помнится, в ДС это выглядело, как система поглощения человечности, т.к. по сути ГГ УЖЕ был андедом, но не совсем) соответственно умереть он не мог. даже лицезрев весь тот ужас и размах дизайнерской мысли, что мы видели в ДС) п.с. там охренительные монстры. до сих пор вспоминаю дракона-лича с первой части, который валялся на мосту в непонятном состоянии и потом от него отвалилась половина, перекрыв собой проход ниже… что примечательно, верхняя половина дракона продолжала сражаться -_-

на самом деле обычно в играх всё проще - медик, жрец, клирик, хил, да кто угодно из хилко-контента, уже по определению обладает природной данностью оживлять падших героев. потому вопросов обычно ни у кого не возникает)
| перейти в дневник

я и депра

научиться с ней жить и существовать. мы с моей вошли в прочный симбиоз и когда она ослабевает, мне даже становится не комфортно, имхо я начинаю ждать подвоха и разучился испытывать позитивные эмоции.
а таблосы жрать - последнее в жизни дело. это всё равно, что читерить в играх. надо всегда со всем справляться самому, имхо это делает тебя сильнее, ведь битва с собой ничем не хуже битвы с противником из вне.
| перейти в дневник
Глядя на жизнь такого замечательного человека и неформала, как Дженезис Пи-Орридж, я понимаю, что мы, современные и относительно молодые существа, нихуя не бунтуем и не асоциалим. На его фоне всё, что мы делаем - туфта и тлен. И при всём том, что он делал и делает, он, однако является человеком крайне положительным.
| перейти в дневник
а еще я забыл, что в инстаграме можно смотреть пролайканное кем-то… а я там такое лайкаю, що пиздес. надеюсь, те, кто меня палит, об этой возможности не догадываются, т.к. я сам обратил на это внимание только недавно. и отложил кирпичей на целую усадьбу) но раз пизды ни от кого не получил, то значит пока еще мои палители не в курсе или их это не интересует.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11