Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 106
ЗОСы захера вы убили бретонца, сволочи! как.же.у.меня.бомбит.

я уже рассказывал про сериал, который смотрел в детстве - в конце первого сезона которого по сюжету убили моего любимого героя (как выяснилось 20 лет спустя - у него просто закончился контракт и он отправился строить карьеру в театр - Гамлета играл…). я первый раз в жизни был сломлен и убит. я практически рыдал перед телеком. не подозревая, что вместе со мной рыдают перед ящиками фанаты по всему миру) потом в -дцатом сезоне в одной серии его вернули в виде воспоминания, кажется. тогда я знатно охренел и обрадовался - смысл жизни вернулся, я даже поверил, что в сериале теперь всё будет по-другому. но увы.

вот тут же я испытал схожие эмоции. в первой серии знакомства с Альянсами я сразу выбрал своей любовью бретонца с его фантастической ловкостью и нечеловеческой скоростью. как же блять он красиво маневрировал на строфах, уворачиваясь от стрел и заклинаний. я в первый раз когда увидел, по-моему даже забыл, как дышать.

во второй серии его превратили в нежить. честно - обрадовался еще больше. люблю нежить) у него были невероятного цвета глаза…

ну а в третьей серии его… убили. момент просто невъебенно драматичный. слов не хватит, чтобы описать. но я в итоге как-то смирился.

и тут в какой-то забыл, какой уже части он возвращается еще пиздатее, чем я его помнил. и вот так вот все это… блэт. надеюсь, мы с ним еще встретимся - ведь это была только часть этой части, остальной контент будет позже. но как же у меня адово горит-то.

ESO Эльсвейр) дождались


эпичный синематик, который был представлен на E3.
почему-то менее эпичный, чем прошлые. выдохлись что ли ребята?
к слову я уже взял предзаказом, получил с бонусами, пережил релиз и так далее.
вообще не понравилось мягко говоря, как обошлись с бретонцем из первого синематика про альянсы, который стал-таки некроматом, что логично. я рад, что он всё-таки выжил, но расстроен тем, что так беспантово слился в данном ролике. зашто, Бетхесда! зашто. он мой любимец всегда был. печалька. вообще прям боль. некроманты же классные! бретонец просто бомба! самый красивый, самый кавайный, в самом прикольном шмоте. даже в таком отстойном исполнении от Бетхесды)) (кстати костюм бретонца в шопе был тошнотный потому, что кошмарно сидел на фигурах обычных персов... правда я его не примерял на своих новых персов с иной комплекцией и ростом нежели делал раньше... на них многое стало сидеть иначе - лучше... но это всё метафизика)
п.с. класс Некромат - не моё. потому, что самонеры вообще не мое еще со времен Терки. я засел и остался на рыцаре и его... кхм некоторых вариантов.
еще выйдут 2 длс. я еще старые-то не все купил. откуда, черт подери, у меня столько бабла! ну е-мае. и времени. купил Эльсвейр 1-го, только вчера руки дошли сделать нового перса, чтобы стартануть из новой локи. более того - в Саммерсете я вообще один кв выполнил, а купил в марте... и ведь в игре зависаю каждый день. ну просто она реально огромная. я еще с основным континетом-то не разобрался.
п.п.с. Хаджиты Эльсвейра пиздец огромные! брал перса максимального роста - итог: я им по плечо. я вообще чет не особо выше всех прочих нпс в игре. называется первый раз захотел перса-гиганта. увы, не дотягиваю даж до длинных тощих альмеров)
стопэ. а почему хаджиты Эльсвейра такие ВЕЛИКАНЫ? выше моего перса максимального роста на блять целую голову 0о
[]
второй билд рыцаря. отличия от первого только в расе и следствием пассивок - некоторых скиллов в ротации. в остальном даже визуально, как первый. вот кто бы что ни говорил, а пассивки ОЧЕНЬ важны. у эльфов добавлен стам-урон и + к стам, но по-прежнему нету регена. без регена боль. приходится скатываться в хард-атаки и просаживаться по дпс. при том, что эти хард-атаки еле-еле регенят. вообще подразумевается наличие топовой расходки. но вы знаете, сколько времени займет прокачка крафта расходки? я вот даже приблизительно не знаю. и тратить на нее скилл-пойнты до капа и до открытия всей ротации - это глупость. а выживать как-то надо. потому возможно потом, когда доберусь до крафта расходки, могу выбрать любую расу. к слову жирненький хуман-рыц смотрится весьма эффектно) только взгляд какой-то наркоманский
AV выступали в пятницу на ВГТ. куда мне не судьба попасть, т.к. это вообще в другой стране. время было выбрано самое удачное - вечер. как раз, когда все, включая, вероятно, Дэмиена, уже весьма нажраты, но еще способны стоять на ногах и отжигать. я бы хотел прямое включение на, например, ютубе - чтобы лицезреть тут в своих ебенях всё в реалтайм… ох уж эти мечты-мечты. потому, что всё, что у меня есть - 40-ка секундный ролик, который Дэмиен залил на свой фб -_- там немного слышно его голос) жду еще.
бесит эта группа "Ленинград" которую все так форсят. бесит этот мужик, который на столько яростный позер, что даже не стесняется (и возможно педофил). и бесит главным образом несчастный БЛАТНОЙ ШАНСОН. я ненавижу блатняк -_-
Terrolokaust - La Realidad


эсперанто - это прекрасно. идеальное сочетание эсперанто и дарк электро ^^

азаза.

а хотите я расскажу вам, как я бросаю дохуя жрать?)))
не думал, что у меня с этим проблемы и выяснилось это случайно. весьма неприятный и странный сюрприз.
ну то есть как проблемы? я физически не умею мало жрать. всегда казалось, что это нормально. я не страдаю без еды, ничего не заедаю и тд и тп. но чтобы накормить меня так, чтоб я наедался, надо в общем-то больше среднего количества жрачки за раз. в противном случае я просто по-прежнему чувствую себя не нажратым. возможно даже с голодной тошнотой и бурчанием в желудке. хотя исходя из биологических параметров я потребляю явно больше нормы. даже диетической еды я способен сожрать, как не всебя - более, чем дохуя -_- то есть по сути эту норму можно бы и сократить, и от голода я уж точно не сдохну.
в прошлом году фильм смотрел какой-то про то, как несколько людей маньяк запер в подвале без еды. на долго. воду им давали. ну и в общем они выжили, только конкретно так похудели.
и вспомнил себя после приступа гастрита - не мог жрать пару дней совсем ничего, а потом смог жрать немного и чувствовал себя наетым, что удивительно. за то доказывает, что я могу меньше жрать и не испытывать дискомфорт, и не сдохнуть от голода.
так что если в теории могу, значит надо это сделать. слабости - это в конце концов плохо. меня очень сильно бесят мои слабости, когда я их нахожу. моя слабость к обжорству это еще и библейский грех, хотя я пока что настроен агностически в вопросах веры.
и вот неделю я держусь - вместо шавухи яблоко, вместо бургера - морковка, ну и так далее. случился приступ желания сожрать весь мир сразу - закусил овощем или картонным диетическим хрустиком. потому, что от этой хуйни надо избавляться. это не дело.
чтоб вы не подумали про меня какой ереси, у меня нет никаких комплексов внешности (мне вообще по большому счету насрать, как я выгляжу) или еще какой-нибудь этойвашей психологической абстрактной хуйни.
просто недавно я писал о странной тяге к занятиям некоторыми видами спорта, которая появилась хз, почему. это конечно всё в проекте, но чтобы занятия получались и был полезный результат, надо приучить себя сначала правильно жрать. а то и смысла нет особо.
блеать, я и не знал, что так трудно - мало жрать) я просто... ору с себя, со своих совершенно тупых страдашек по поводу того, что я не могу обожраться так, чтобы желать сдохнуть, дабы не мучиться))) я испытываю глобальный дискомфорт, постоянное чувство голода и немного - голодную тошноту (вообще мой вечный спутник по жизни с детства - не поел вовремя - скорее всего эффект будет не самым приятным)
но в то же время я стал чувствовать себя несколько лучше - лучше переносить ебучую жару, например. и еще появление небольшого количества энергии.
проблема в том что ВСЕ вокруг буквально провоцируют меня сожрать что-то нехорошее. но я держусь, черт побери! я не хочу никого обидеть, отказавшись от их угощений. но они обижаются. и на работе то же. ну а что я могу поделать? я не хочу по жизни быть рабом своего желудка, ибо бесит.
п.с. позавчера обнаружил себя втыкающим в витрину с пирожками. чуть не сдался.
сегодня почувствовал аромат пиццы на первом этаже - чуть не бросил работу и не побежал в окрестную пиццерию. всё еще не сдался.
хотя однажды почти сдался, когда в электричке продавали долбаные беляши.
вы не представляете, как я с себя ору. у меня уже нет сил орать. какой же я мать его овощ епт! но у меня пиздатая сила воли. в те редкие моменты, когда ее не побеждает такая же пиздатая лень. интересно, через сколько я сдамся.
нет, я не стал не жрать совсем, я просто перешел на небольшое количество здоровой хавки, благодаря которому организм может поддерживать биологическую активность. отказался от вот этих всяких дошиков, шавухи и бургеров, главным образом, и иже с ними. и у меня началась странная адовая психологическая ломка.
и теперь вот я пишу тут про хавку и диету, как какая-то тупая мнорексичная школьница. мне стыдно, но пока я пишу, я не хочу сожрать прям сейчас всю шавуху в мире. а 5 минут назад хотел вот)

"здоровый завтрак нездорового туриста"

и тяк. электрички моей не будет 2 месяца из-за ремонтных работ((( придется раньше вставать и ехать на другой. что сегодня я и сделал.

-встал в 6:40 вместо 7:15 и не сдох. по-моему отличный результат! когда я пытался повторить подобный трюк в прошлом

году из-за встречи до работы, я чуть не сдох. потом отпаивал себя зеленым чаем из пакета в макфаке, прежде, чем припереть в офис. а то подумали бы, что наркоман какой-то, ахаха, ибо выглядел я именно так - как будто долблюсь гером 24\7... но сегодня всё прошло нормально, чувствую себя вменяемо, выгляжу то же. факт - что долбаная электричка в итоге привезла нас на платформу экспресса (у него свои пути и свои турникеты. потому по обычному билету туда и не попасть. и я не планировал ехать ни на каком экспрессе. и отчалила она с обычной платформы. если экспресс у нас идет с обычной, то там в каждой двери торчит по кондуктору и билеты проверяют на входе, имхо по приезду на вокзал зона экспресса огорожена и там нет автомата, чтобы взять билет на выход, если ты всё же туда как-то проник -_- а нас туда привезли 0о чуть не наделал кирпичей думая, как выбираться) но охранники соизволили открыть врата и выпустить пассажиров из обычной электрички, которая просто припарковалась на путях экспресса в зону обычных турникетов :р видимо так и надо. я хуею с этого расписания. я не понимаю, что с ним теперь (ибо сайту оно соответствует лишь деталями). за то ехали из моей деревни всего с одной остановкой в крупном населенном пункте) за 20 минут. хотя в норме ехать час. думал, правда, если поеду пораньше, будет меньше народу. а вот хуй там. еще больше народу. пол дороги стоял на одной ноге. как всегда. пришел на пол часа раньше) хоть похаваю норм, пока нет новичков, которых мы тут набрали)

-------------------------

решил так же начать следить за питанием-таки. я тут писал про спорт и про таинственную тягу в качалку, но сначала надо поработать над тем, что я жру, иначе эффекта не будет - только потраченное время и деньги, имхо надо всё в комплексе. а с питанием у меня глобальные проблемы. жру я всё под ряд и в космических масштабах. вообще не думал, что бросить жрать так трудно 0о какого хера, а? вчера начал меньше жрать) и в итоге сожрал на работе за весь день всего две шоколадки. держаться было тяжело, но я справился. неплохо для первого раза. правда под вечер всё же сорвался и после легкого ужина догнался сэндвичем из колбасы и двух кусков батона))) блять не знал, что анализировать всё то, что я жру, может быть так орно) ахаха. моя половинка категорически против моего похудения, постоянно говорит, что я нормальный и провоцирует на жратву (сча скажу страшную вещь, мне иногда кажется, что она против того, чтобы я стал лучше, так, как боится, что став лучше я уйду к кому-то лучше. и сча скажу еще более страшную вещь - если бы хотел, ушел бы и так. и не к кому-то, а к себе... но не сделаю этого из-за личных моральных принципов и еще ряда факторов. но кто мне поверит, а?)) в общем меня бессовестно провоцирую жрать. пришлось сказать, что мне надо стать стройнее, чтобы прекратить ныть дома о том, что я жирный. ныть я не перестану, пока таким останусь) ведь это так бесит, дыа? а вот если я стану худее, нытье прекратится. Ну и еще я не хочу сдохнуть от инфаркта, как некоторое количество моей родни - плохая сердечная наследственность. А смерти я очень бось, ага, да.То есть хочу похудеть, чтобы не заебывать и не умереть, а не что бы красоваться перед кем-то. Кажется, это сработало. Хорошо быть не совсем идиотом и немного диванным психолухом. Потому вчера серьезно задумался о том, чем можно перекусить на работе, окромя вреднющих сэндвичей, размером с Вавилонскую башню - мне и самому стыдненько чет так обжираться перед новобранцами. К моему удивлению оказалось, что фитнес-батончики содержат калорий, как хороший такой да, сэндвич. то есть предполагаетя, что я с учетом своей жиробасности и сидячей работы должен сожрать в день не больше 3-4 таких мини-батончиков. и получить из них все необходимые калории и прочую ересь. это нормально вообще? а в Пятере так вообще нет НИЧЕГО диетического. Сегодня начал свой день с "завтрака не очень здорового, но желающего таковым стать, туриста". Гадость. Эти долбаные хрустики на вкус, как картон. Сожрал штук 5. Вроде не падаю в обморок от голода, бошка не болит (она у меня всегда болит от голода). Попутно преодолев жгучее желание позавтракать в макфаке, т.к. из-за электрички пришел на работу на пол часа раньше. Потом поборол такое же желание купить себе пирожок в тц. Но всё-таки зашел на него посмотреть -_- бля как же я с себя ору) я не думал, что у меня зависимость от еды. а она есть 0о немного в шоке. такой вот сюрприз. в результате предполагается, что каждый раз, когда на работе вне обеда я буду испытывать желание жрать, я буду предлагать себе этот картонный хрустик без гмо и глютена, если верить упаковке -_- и если я действительно хочу жрать, я его сожру, ибо всё становится едой, когда голоден.а если это просто позыв к вкусняшке, то я воздержусь.
и всё время вспоминать свой опыт зимой, когда я болел и 3 дня не мог ничего жрать из-за температуры. а потом некоторое время жрал мало, а не в космических масштабах. что доказывает, что мало жратьи не сдохнуть от голода для меня вполне реально.

мне смешно. категорически и безостоновочно ору с себя. как я до такого дожил, а?)))
да... песда моему маршруту электрички, в общем. придется ЕЩЕ раньше вставать теперь. имхо из-за ремонта утром из моей деревни теперь не уехать, ахаха.
в 7:30 приперся на свою электричку, НО. маршрут вроде мой, платформа моя, время нужное, ан ни хуя - на тренспорте и табло почему-то написано, что не до конечной, а до куда-то до середины. какого блять хера-то? пришлось бодрячком пиздовать на соседнюю платформу, чтобы успеть на экспресс без остановок - отправляется в 7:50 и билет стоит ажно 200рэ. а у обычной у меня абонемент… но иначе б опоздал. вот что это такое было? надеюсь, это разовая акция??? я уже писал, почему не ездию на нем - не только из-за жабы, а еще из-за неудачного времени приезда - вместе с еще хуевой тучей электричек, в связи с чем в метро хуй зайдешь. на этом мои приключения не закончились.

на удивление по приезду стопицот электричек на вокзале не оказалось и в переход я попал нормально. хотел купить похавать что-то в киоске в этом самом переходе, как частенько делаю - сникерс там какой-нибудь и чипсов. обычно я это беру у себя на районе с вечера, но по воскресеньям я никуда из дома не выхожу -_- НО. киоска не оказалось 0о пилять. че вот за хуйня - прям так сразу с похмедельника-то. купил в тц у работы на завтрак пару пирожков в кафе - в красивой упаковке и ценой, как небольшой торт. о я ебу -_-
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 106