Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ... 45

А у нас тут своя атмосфера!)

с утра сарай утепляли козям, а то тут морозы обещают на днях... теперь не должны замёрзнуть) там так классно внутри получилось, что хоть сам живи! О_о потом сосед позвал телевизор забрать к себе, он съезжает в город на зиму, боялся что у него попортится за зиму. сосед, это тот самый, у которого "самогончик куны" собираются... ну, это такая местная субкультура, я как-то рассказывал. пришли к нему, там в коморке ещё Борода сидел, вообще колоритный персонаж, местный йог практически *рукалицо* но это уже отдельная история и длинная! короче, классно посидели, позитивно, хоть и не долго) сосед в город сегодня ещё собирается. так-что у нас тут сегодня местная сходка в реале тоже!))

p.s. а ещё у нас большая тарелка жаренной корюшки есть!)

Шторм!

Шаман говорил, что сегодня хорошая погода и нужно на море??? Шаман сделал! ну всмысле, добрался... на самом деле, несмотря на то, что море и залив тут вокруг- добраться туда из большей части Риги например проблематично. как-то хитро так город построен, что вроде море есть, а где оно есть? основные выходы к нему портами заняты, а большая часть улиц и районов с ним никак не соприкасается. короче, нужно ещё дороги знать. погода и впрямь оказалась очень хорошей! лучше не бывает!!! если днём в центре Риги было ясно, солнечно и почти не ощущалось даже ветерка, то на Рижском заливе бушевал настоящий шторм!!! и небо к вечеру с северной части начинало уже затягивать... говорят, там какой-то мощный циклон со стороны Финляндии идёт. но самое интересное даже не это... там воды нагнало так со стороны залива, что молс к маяку перелило!!! приехали, а молса-то и нет О_о и половину пляжа вода сожрала тоже.... на несколько метров точно поднялась. ибо там обычно к маяку идёшь и метра полтора ещё точно до воды. а тут вода свободно переливалась... странно, что бывали шторма и посильнее, так волны об этот самый молс разбивались только. видимо направление ветра сыграло свою роль. там сегодня не Даугава впадала в море, а море в неё вливалось с горохотом, гоня волны в направление Риги. перемёрзли так, что руки ещё час после отогревались! я-бы сравнил сегодняшние 10 минут на море при слабых минусовых как минимум с часом нахождения на 40-градусном морозе. это по собственному опыту!

p,s, кстати, даже жители местного района удивлялись, что море так поднялось О_о

Пельмени испортились :(

сегодня решил позавтракать в пельменной на Центральном вокзале. в интернете знакомый уже писал, что мол пельменная испортилась, ну решил заодно и проверить. бля, раньше там можно было на пару евриков обожраться!!! пельменная эта настолько старинная, что никто вообще не помнит когда открылась, с прикольным дизайном под палубу корабля и ледник. пельмени всегда были самого разного вида, с любой начинкой. в т.ч. и для веганов *рукалицо* я конечно последний раз там где-то год назад обедал... ну и что, знакомый не соврал(( с тех пор цены раза в два точно повысились!!! а от пельменей осталось одно тесто... там реально вообще не те пельмени, что были раньше, практически без начинки(( эх, такое место перекуса в центре Риги загубили :( походу, там хозяин заведения поменялся. ну и в пизду вашу пельменную... пошёл на центральный рынок и обожрался белешом с томатным соком! дёшево и сердито. там классная чебуречная есть, в конце мясного павильона. только чебуреки там не берите- они совсем не очень. а беляши напротив- очень вкусны и начинки много!

p.s. блин, а погода, погода-то там какая!!!!!! там охренеть какое солнце светит, на небе ни облачка, чуть подморозило и так-же слегка- снегом припорошило. прям словами не описать!!! я солнца месяца два уже не видел! О)о нельзя терять такой день. надо на море ехать! там красиво будет.

В Риге сегодня было на редкость уютно)

здесь проходило ежегодное празднование дня рождения Шерлока Холмса. традиция эта повелась в честь фильма о данном персонаже, чьи съёмки проводились именно здесь. параллельно, в Старой Риге проходило и празднование кануна православного Рождества. но т.к. человек я менее, чем религиозный- первое мероприятие меня интересовало больше) ниже- самый незначительный фотоотчёт. полный будет скоро когда-нибудь. всё-таки я люблю этот город! только он и Питер бывает таким классным)

[]

[cокращено]
хотел сначала посмотреть новые Джуманджи.... да чуть не обблевался и выключил на 30 минуте. решил пойти от противного и включил Сталкера Тарковского. лучше-бы не включал... в современной действительности это кино смотрится не просто как-то ни так, а почти наоборот. местами вызывает те-же рвотные рефлексы :( нет, я ни в коем случае ни о режиссёрской работе. она великолепна! я о глубинном смысле. вообще больше не цепляет, скорее вызывает отвращение. бежать.... бежать подальше от этих вот бесконечных "философских" диалогов... достало! в 21 веке достало более чем! а вся эта ёбанная, блядь Зона.... я достаточно пожил в Зоне! я даже в ней вырос.... и выжил! выжил? да, пожалуй из ума. очень напоминает одну слишком до боли знакомую деревню в России. бежать... бежать-бы от всех этих "аномальных зон" подальше... и от всех этих "филосовских" диалогов. с бесконечным переливанием из пустого в порожнее. как говаривал Горький устами Клима Самгина (ну, не его самого, а одного из героев данного произведения) "мы все слишком хорошо знаем, как надо жить, вот только жить... не умеем". кажется, мне стала слишком противна вся яко-бы философская подоплёка русской литературы. да блядь давно ведь уже! с бесконечным её самокопанием, самоедством и поучительствами от тех, кто сам жить не умеет. баста(( короче, чё-то всё обломало((((((((((((

p.s. и да, я хотел-бы жить в таком месте... где блядь даже близко НИКАКИХ аномальных зон нету. к этому и стремлюсь. пиздуйте в зону. а я подальше от неё...
раньше на Альфе делали кактусы... а теперь на Земле из людей делают кактусы. инжирные.... фиговые, в смысле. да что там, люди и сами рады)

ДДшка, что с тобой?

новогоднее настроение аж прям зашкаливает! это вы так плохо встретили, или так негативно выпили? не знаю, у меня вполне позитивно.... погода тёплая на улице, кучу дел за день переделал, щас вот буду отдыхать снова. будьте проще, люди! нахуй кого-то убивать? О_о все и так передохнут рано или поздно.

Staburadze

будем переходить к тортику)

а сейчас, я хочу вам рассказать местную легенду про Стабурадзе, в честь которого и назван этот торт. приплыл когда-то в Латвию моряк из неведомых земель... да так получилось, что отстал он от своего корабля и пришлось ему остаться в этой стране. поселился чужестранец на высоком известняковом утёсе на берегу Даугавы. там он пас овец, а окрестных жителей лечил собираемыми им лекарственными травами, ибо на утёсе этом росло на редкость много лекарственных растений. это, конечно один из вариантов легенды. со временем сам утёс стали тоже называть- Стабурадзе, или Стабургс. утёс был затоплен в 60-ых годах, при строительстве плотины для гидроэлектростанции. а я вот думаю, что неведомый этот моряк, судя по фамилии вполне вероятно, являлся грузином! О_о

[cокращено]
вылезли на улицу, а там дождина началась!!! льёт как из ведра.... вот такая вот новогодняя погода! будем кино смотреть. есть у меня традиция (давняя уже) пересматривать в новогоднюю ночь все "особенности". даже и не скажу точно, за что я их люблю. душевное ведь кино, нэ? умели снимать ещё в 90-ых...

Особенности национальной охоты

[]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ... 45