новый литературный бизнес

Забавляют меня, однако, "редакторы" платных изданий. Последнее время они что-то активировались в мой адрес: всё присылают мне предложения начинающиеся с подкупающих фраз "Занимаюсь поиском талантливых авторов. Не хотите опубликовать свои работы?"
Кошмар какой! 1000 рублей/страница для меня, как для "талантливого автора" дорого - меня бесплатно публикуют.
И главное же - когда отказываешь, они начинают так вежливо давить на тщеславие
Цитата:
Благодарю вас за внимание! Но мы уже успешно выпустили три подобных сборника. После этого наших авторов заметили различные журналы и альманахи, теперь сотрудничают с ними.

Ну, ведь всем писакам хочется признания, особенно, кто всерьёз этим хочет заниматься. Представляю какие эти псевдоиздатели деньги на этом делают. Простая арифметика - издание в 100 страниц в мягком переплёте напечатать стоит, при грубом подсчёте, 25-30 тысяч рублей, ISBN (если они его вообще делают) ещё 3 тысячи - итог по максимуму 33 т/руб.
Теперь посчитаем вторую часть - доходную - 100 страниц минус 4 страницы после форзацев и 2 страницы под содержание издания (опять же по максимуму), равно 94 коммерческиe страницы.
То есть получается 94-33 = 61 тысяча чистой прибыли с одного сборника в 100 страниц. Только вот, боюсь, сборники у них страниц по 200-250
Всё, что они предлагают за эти деньги получить - это рассылку, которую автор может сделать сам бесплатно через интернет, убив немного личного времени на поиски контактов интересующих его изданий, или потратив пару сотен рублей на покупку конвертов и рассылку бумажной корреспонденции (при условии, что интересующее его издательство не принимает электронные варианты.)
Такой чистой воды прибыльный бизнес, причём за счёт авторов.
Но самое ужасное - это то, что они вбивают в голову авторам, что у них есть шанс. У всех. А ведь, по сути, просто тянут из них бабло.

P.S.
Ради интереса вступила в диалог с очередным "редактором" и на вопрос - "какие журналы, если не секрет, напечатали Ваших авторов?"
Получила очень-очень забавный ответ, что одного автора напечатал журнал в его родном городе (при просмотре присланной ссылки - журнал с кухонными рецептами и прочем хренью для домохозяек. Я бы вот не хотела, чтобы мои стихи соседствовали на странице с рекламой лекарств от запоров и новеньким рецептом отбивных)
А другой автор, которого упомянул "редактор" теперь сотрудничает с каким-то режиссёром, пишут вместе сценарий. С каким именно режиссёром - не понятно.
Это всё, что он смог мне сказать.
Такие дела

реальность

Уход басиста из моей любимой группы расстроил меня больше, чем собственный развод..
кажется, со мной что-то не так, но для меня с этим событием пришёл конец целой эпохи.
Чёрт, как же грустно... как невосстановимо...

Белла Ахмадулина

Влечет меня старинный слог.
Есть обаянье в древней речи.
Она бывает наших слов
и современнее и резче.

Вскричать: "Полцарства за коня!" -
какая вспыльчивость и щедрость!
Но снизойдет и на меня
последнего задора тщетность.

Когда-нибудь очнусь во мгле,
навеки проиграв сраженье,
и вот придет на память мне
безумца древнего решенье.

О, что полцарства для меня!
Дитя, наученное веком,
возьму коня, отдам коня
за полмгновенья с человеком,

любимым мною. Бог с тобой,
о конь мой, конь мой,
конь ретивый.
Я безвозмездно повод твой
ослаблю - и табун родимый

нагонишь ты, нагонишь там,
в степи пустой и порыжелой.
А мне наскучил тарарам
этих побед и поражений.

Мне жаль коня! Мне жаль любви!
И на манер средневековый
ложится под ноги мои
лишь след, оставленный подковой.

киномания

Забавно, как меняется восприятие разных типажей в кино с возрастом.
В далёком 2010 году я смотрела сериал "Сверхъестественное" и мне очень нравился один из героев, в частности Дин. На мой взгляд, он был прикольный и весёлый, а его брат Сэм - унылое говно. Прошло 6 лет, решила пересмотреть сериал, и мне по прежнему очень нравится один из героев, но только теперь это Сэм. Потому что Дин заносчивый бабник с комплексом бесчувственного эгоиста, а Сэм рассудительный интроверт.
Вот они - фокусы взросления
Мои размышления сегодня привели меня к очень забавному парадоксу:
абсолютная любовь и абсолютная равнодушие имеют одну общую ярко выраженную черту - в обоих случаях субъект ничего не требует от объекта.

контрасты

Вчера сменила обстановку - скатались в Смоленск.
Вот к чему, я собственно, пришла, сменив столицу Беларуси на провинцию России на пару часов - Минск не такая уж и дыра :))
нет, ну, по сравнению с Питером, дикая постсоветская дыра, однако зимний Смоленск за пару часов вогнал меня в ещё большую депрессию.
Поэтому, сегодня я перекрасила волосы в сине-фиолетовый цвет.
Поиски выхода из штопора затянулись :((
[И вот пара кадров из российской провинции...]

А, и да - ездить ночью по трассе очень жутко

(с)

Интересно знать, кого это хоронят с такими удивительными лицами?