Страницы: 1 | 2 | 3
если вдруг, тут я =>
icq 304611697

очень наболело:
стоит ли задавать кому-то вопросы или все ответы есть внутри?
стоит ли просить помощи или это только оттянет нахождение нужного?
(не)случайная форма некоторого итога довольно длинной ступеньки...:)
.. сегодня действительно ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ.



<Для тебя в твоем невежестве ничего не завершено.
Ты ничего не довел до конца.
Внутри тебя хранятся миллионы переживаний, крупинок опыта, они ждут своего завершения.
Когда ты не позволяешь себе рассмеяться, твой смех ранит тебя изнутри, он все ждет и ждет,
когда же ты выпустишь его.
Ты кого-то любил, но не мог выразить свои чувства: тебе мешал твой характер,
не позволяла этого сделать совесть.
Ты даже любить не можешь до конца, не можешь до конца ненавидеть или злиться.
Ты ничего не можешь сделать, абсолютно.
Ты и ешь как-то вполсилы, и гуляешь нерешительно, и смеешься равнодушно.
Ты не можешь плакать, в твоих глазах застыли тысячи слезинок.
И все это лежит на тебе тяжелой ношей, ты без всякой надобности таскаешь за собой все свое прошлое.
Это и есть твой характер.
Характер означает жесткость. Он похож на броню.
Он защищает тебя от чего-то, но потом он же тебя и убивает.
Как только ты начинаешь чрезмерно себя контролировать, ты не позволяешь твоей жизни случиться.
Ты ставишь слишком много условий, жизнь не может всем им соответствовать.
Она происходит с тобой, лишь когда ты безусловно ее принимаешь, когда готов приветствовать ее,
в каком бы виде она к тебе ни явилась. А человек, привыкший все держать под контролем,
всегда требует, чтобы жизнь явилась ему в некоем виде, чтобы она соответствовала определенным условиям.
А жизни до этого никакого дела нет, она просто обходит таких людей стороной.
И они живут почти как мертвецы, ведут растительное существование.
Чем скорее ты уберешь все ограничения, любой контроль, тем лучше, ведь любой контроль идет от ума.
А ты – это нечто большее, чем твой ум. Такая небольшая часть пытается управлять тобой,
пытается указывать, что с тобой должно происходить.
Жизнь идет своим чередом, а ты остаешься далеко позади.
И тогда ты испытываешь разочарование.
Стань похожим на бурную реку. Но ты должен раскрыть ладони,
нельзя идти по жизни со стиснутыми кулаками – это жизнь под контролем.
Живи жизнью раскрытых ладоней.
Целый небосвод – для тебя.
Никогда не довольствуйся меньшим.
Все небо принадлежит нам.
Стань зеркалом. Ты отражаешь жизнь>.

связь
действие
наблюдение
намерение
отпускание
открывание
люди. много людей.
я иду. и это просто очень здорово.


п.с. а соединять то надо начать с себя!
п.п.с. первый раз в жизни встретилась с таким числом таких открытых людей... без слов!


[]

и едва ли что-то еще нужно сказать. ушла делать.
<абсолютный путь не труден;
если вы просто перестанете отвергать и привязываться,
вы постигнете его прозрачность.

слишком много разговоров и слишком много размышлений
делают вас немощными;
прекратите говорить и думать, и тогда вам никуда не нужно будет добираться>.

хочется от себя действий вместо цепочек реакций.
криг души

надоели кости - хочу мышщу!

[]
"в движении губ гораздо больше правды, чем в том, что эти губы произносят".
когда я понимаю, что наступила пауза и (как это???) не надо никуда бежать,
мне становится немного страшно.
впускаю мысли о том, что "мне не хватает.........."
прикосновений. красивых, сильных... рук.
и простоты.
близости. и дурачества.


[]

во время интенсивной прогулки нашла себе альтернативную квартиру.
в центре города, как и хотелось)
[]

[Сокращено]
хочется почти_детского восхищения...
хочется пожирать глазами красивые косточки.. косточки. это почти фетиш..
мне всегда нравилось изучать красивые на мой *пристальный* взгляд косточки...
временами я в молчаливом восторге от своих плечевых костей, от костей запястьев..
носовая кость.. это всегда тайна. ибо нос - несомненно мистический атрибут..
и одно из самых загадочных явлений лица
скулы... бывают просто божественными..
иногда я люблю разглядывать чьи-нибудь длинные пальцы, эти изящные трубчатые кости...
а торчащие тазовые косточки - ну просто мечта.

<только мы всегда решаем, кем нам быть>


у меня ведь бывает так: вижу человека, предположим, на улице. что-то в нем останавливает мой взгляд
(а это не так часто случается, гораздо чаще я мало деталей замечаю вокруг, будучи в каких-то мыслях)
и хочется подойти к этому человеку. просто постоять рядом. или задать вопрос,
моментально возникающий на кончике языка... но я редко делаю это. обычно через силу увожу себя дальше...
не могу поймать все, что определяет этот выбор. наверное, грань быть непонятой, показаться странной
и не получить того, на что направлено было бы волевое действие. и тут не_верно.. ведь результат,
не_совпадающий с ожидаемым может быть гораздо полезнее и значительнее для меня....
не так давно материальность мысли, спонтанно запущенной в пространство, почти врезалось мне в лоб...
трудно было не закричать от прилива неописуемых ощущений... все, что я пытаюсь сказать сейчас,
звучит в моей голове по иному... похоже на эти слова, но это не слова в чистом виде, а другое...
проще и, наверное, даже вернее в таких случаях ставить точку и не продолжать искажать.

*несмотря на трудность выражения некоторых переживаний, во мне часто кипит дикое желание
поделиться, рассказать, услышать мнение... и чаще всего я не нахожу того, кто бы мог ответить мне
на эту экспрессию... от этого моментами возникает ощущение себя наполненным стаканом,
из которого вот-вот польет.. через край.
также и с недавним пересмотром "naked lunch"... такие картины стоит пересматривать.
мне не хватает резкости в творчестве
и мягкости в жизни.


[]
мысль вслух: не понимаю.. как умудряются так часто влюбляться.
ясно, что "часто" у каждого свое, а все-таки...
"она закрыла мою руку своей, чтобы я перестал стучать ложечкой, и тут до меня дошло,
что я хотя бы на несколько секунд забыл, что не знаю, как жить".

"каждый день до сих пор казался использованным, потрепанным с краев, будто страница,
которую написали, переплели, издали, изучили, вновь изучили, затрепали и зачитали до такой степени,
что из нее больше ничего нельзя почерпнуть".

(Х20)
понравилось про страх:

"дело было в поезде. у этого парня под сиденьем лежал чемодан.

- что там у вас в чемодане? (поинтересовался второй пассажир)
- мангуст
- зачем вам понадобился мангуст?
- видите ли, иногда мой брат напивается до чертиков, и ему повсюду мерещатся змеи.
тогда я выпускаю своего мангуста, и он с ними разделывается.
- но ведь змеи-то воображаемые!
- ха! так ведь и мангуст тоже воображаемый!"
"Тамагис - это открытый город враждующих идеологий, где превосходство переходит
от одного к другому каждую минуту в отчаянной биологической войне.
Здесь всё настолько истинно, насколько вам это кажется, и всё, что сойдет вам с рук, дозволено.

Ба’адан - этот город отдан на откуп конкуренции и коммерции.
Ба’адан крайне напоминает современную Америку наличием элиты, поднявшейся на дурных деньгах,
огромным, вечно недовольным «средним классом» и столь же огромным числом преступников и изгоев.
Нестабильный, взрывоопасный, сотрясаемый ураганными мятежами.
Всё истинно и всё дозволено.

Йасс-Ваддах - этот город – цитадель женщин, где графиня де Гульпа, графиня де Вайль
и Совет Избранных планируют окончательное порабощение всех прочих городов.
Здесь представлены все оттенки половых мутаций: мальчики с головами девочек,
девочки с головами мальчиков.
Здесь всё истинно и ничто не дозволено никому, кроме дозволяющих.

Вагдас - это университетский город, центр науки, где на все вопросы даются ответы в соответствии с тем,
что может быть выражено и понято.
Полная дозволенность проистекает из полного понимания.

Науфана и Гхадис – города иллюзий, где ничто не истинно и, следовательно, всё дозволено.

Путешественник должен начать с Тамагиса и проложить свой путь в названном порядке через все города.
На это паломничество может потребоваться не одна жизнь".

//Города Красной Ночи.
;) nastroenie


I'm not in love, but I'm gonna fuck you
'till somebody better comes along
Страницы: 1 | 2 | 3