Мэнди

Вчера в гостях я неожиданно посмотрела фильм Паноса Косматоса «Мэнди» с Николасом Кейджем в главной роли. А перед этим мы еще выкурили бонг. И пиздец, короче, в процессе просмотра меня накрыло. Со мной произошёл какой-то катарсис, я как будто одномоменто проникла в суть категорического императива Вселенной и познала грехопадение Природы. В моей голове произошла битва добра со злом, а сама я в этот момент почувствовала себя распятой в одних трусах на зловещей лесной коряге меж двух идолов.

Сначала я сразу же начала идентифицировать себя с женой главного героя (Николаса Кейджа), потому что они жили в лесу, в своем доме, почти в саду эдемском, ей не надо было ходить на работу в ебучие учреждения, она просто жила в согласии с природой в экологичном доме с камином, слушала Блэк Саббат и рисовала странные картины. А её мужик колол дрова, приносил шкуры зверей, мясо, но мясо она не ела, потому что веганка. Мне бы так жить. И почему бы на этом месте фильму не закончиться, чудесная картина бы получилась.

Но нет, оказывается, в соседнем лесу обитает злоебучая секта во главе с маньяком-чернокнижником, которому эта баба (Мэнди) попадается на глаза. И он захотел её заполучить немедленно. А этот главарь считает себя ни много ни мало тёмным Богом, выше всяких понятий о добре и зле; они там в секте вовсю используют разную наркоту, психотехники, у всех кукушка свернута основательно, включая самого главаря. И еще на службе у него состоят адские байкеры (восставшие из ада на мотоциклах). И вот, короче, они захватили Мэнди, привезли в логово сектантов, главарь опоил её чем-то, потом какая-то ведьма отравила её психоделическим ядом насекомого, и главарь начал ставить ей свою музыку (вот для чего она понадобилась!). Оказывается, он раньше хотел стать рок-музыкантом, рок-звездой, но в силу бездарности у него это не получилось, и он, от обиды, заделался лидером тоталитарной секты. Естественно, у него философия какая-то была своя доморощенная, густо замешанная на вульгарной эзотерике. И он всем последователям и случайным людям ездил по ушам своей философией и ставил пластинку со своей музыкой. И если слушателю нравилось, то он разрешал поклоняться себе. До чего же мерзопакостный тип! А Мэнди, даже будучи обдолбанной плюнула ему в лицо, захохотала и сказала, что музыка у него вообще хуйня, слушать невозможно. И сам он мудак, дохуя возомнил о себе, а на самом деле тупой обсос с манией величия. Главарь обиделся… и, короче, её сожгли. Её бы и так сожгли, ритуально (там что-то намечалось у них), но перед этим, скорее всего, пропустили бы через извращенскую групповуху под наркотрипом с участием мифологической старухи. Короче, её спалили, причем на глазах у Николаса Кейджа. Он тоже там как-то оказался, его связали проволокой, и в глаза вставили распорки. А потом попытались зарезать, но не дорезали.

Николас Кейдж выжил и выковал охуенный сакральный топор возмездия. И вот дальше началась настоящая мясорубка с использованием топора, подручных предметов и бензопил. Дальше паста:

«Каждая схватка Николаса Кейджа, каждый акт мщения - отдельное произведение искусства, способностью должным образом оценить который обладают немногие. Лишь избранным счастливчикам доступно эстетическое удовольствие от созерцания Николаса Кейджа, разящего неименуемых врагов, скалящегося, зыркающего, с ног до головы обагренного. Гипнотизирующее, величественное, торжественное, психоделическое священнодействие с блэк-металлическим привкусом - вот что такое "Мэнди". Узрите - и если вам не понравится, не обольщайтесь: это не вам не понравилась "Мэнди", это вы ей не понравились».

[]
Комментарии: 4
Nattfodd
Фильм - какой-то лютый пиздец. Тоже недавно посмотрел, хоть он уже полгода лежал на харде в списке ожидания. Смотреть, имхо, стоит только ради сцены прикуривания бычка от горящей отрубленной головы одного из злобарей. Уж больно у Коли Клеткина там морда лютая...))))
Soma_Sema
Это сцена уже стала знаменитой!
-Murder-
Панос Косматос визионер и 90% информации доносит посредством языка кино, т.е. посредством построения кадра, цветовой гаммы, направления движения героев и прочего символизма. Например, хороший режиссёр закладывает общую суть фильма в опенинговой сцене. И в Мэнди это тоже есть.
Конечно никто не запрещает смотреть данное кино в ключе "сектанты убили жену, муж пошёл мстить", но в действительности фильм не совсем об этом.
Soma_Sema
90% информации доносит посредством языка кино, т.е. посредством построения кадра, цветовой гаммы
Совершенно точно сказано. Причем, видно, что как у режиссера у него замечательные ориентиры. Я в его киноязыке даже что-то увидела от Ходоровски с Ардженто

Добавить комментарий

Вы не можете комментировать эту запись по причине: Добавлять комментарии для этой записи могут только зарегистрированные пользователи.