засада-подстава сэр...

все такое вкусное,но надо выбрать только одно.

Ладога 2

[]

Габариты

в собранном виде: длина – 5,9 м, ширина – 0,8 м, высота 0,2 м;
в упаковке: длина – 0,45 м, ширина – 0,35 м, высота 1,2 м.

Вес

в собранном виде – 26 кг;
в упаковке – 32 кг.
Грузоподъемность – 300 кг.

Конструкция байдарки

Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка с открытой декой. Шпангоуты – 6. Двойной кильсон. Надувные баллоны – 2. Фартук с застежкой «липучкой».

быстрая,хорошо держит боковую волну и ветер,минус-плохая маневренность. на быстрых и мелких речках пизда рулю

Свирь 2

[]

«Свирь-Н»

Габариты байдарки

в собранном виде: длина – 5,0 м, ширина – 0,86 м, высота 0,23 м;
в упаковке: длина – 0,45 м, ширина – 0,35 м, высота 1,2 м.

Вес

в собранном виде – 22 кг;
в упаковке – 25 кг.
Грузоподъемность – 250 кг.

Материалы, используемые для изготовления байдарок «Свирь»

Оболочка днища - материал PVC 900-1000 г/кв.м. Надувные части байдарок - PVC 700 г/кв.м. Кильсон, штевни, стрингеры, мидельвейсы и фальшборты дюралюминиевые (Д1т, Д16т). Дека – изготовлена из PVC 650-700 г/кв.м. Шпангоуты дюралюминиевые (Д1т), полиамидные (610). Рюкзак-упаковка сшит из ткани кордура 900.

более медленная но отлично управляемая. подходит для быстрых речушек с порогами, но на большой воде-медленная черепаха.

кто плавал-что скажите?
Комментарии: 14
Callous_stone
Ну собственно различия у тебя написаны. Для порогов или для большой воды.
На таких честно не ходил и вообще последние время забросил. Тут завесит от личного желания куда ходить. По Карелии я бы взял первый вариант. озер там полно даже на реках с хорошими порогами. Если же урал - и кавказ то второй вариант , а лучше кат брать))
Callous_stone
А ну и руль на первой смущает )) мы его нафиг везде снимали у кого был. На порогах мешается, по озерам с ним лехче но и без него норм .

PS: Еще интересно как там юбка на первой.
Technoalp
большой воды планируется больше. но на порогах ее таскать придется,шоб не чинить постоянно) засада)
Callous_stone
В целом если пороги какие то планируются (даж однушки и шкуродеры) то вариант Свирь.
Ладога 2 - всеж чисто озерный вариант, и рек без порогов
Technoalp
с народом по уралам шастать времени нет,а на 3-4 дня по подмосковью поплавать в свое удовольствие можно. благо водохранилищ и относительно спокойных речушек в разных губерниях за МО достаточно.
Dart
Я вот как неспециалист во всем этом взял вторую, где управляемость лучше.
Как-никак на порогах всякое может случиться, а что скорость на большой воде мала. ну так куда торопиться-то, плыви себе. наслаждайся природой. ))
Tarkaa
Маркетологическая позиция Тритона относительно "Ладоги-2" была изменена несколько лет назад. Сначала "Ладога" была представлена как универсальная облегченная байдарка, пришедшая на смену устаревшим Тайменям. Несмотря на длину, она вполне сносно проходит пороги, отлично маневрирует на узких участках рек, не говоря о большой воде. Если река достаточно полноводна, т.е. пороги, даже самые сложные - не шкуродеры, то на ладоге с хорошо надутыми боковыми баллонами кильнуться практически невозможно. В Германии, куда Ладога поставляется Тритоном в экспортном морском экстерьере, она считается самой-самой универсальной байдаркой. Собирается, в отличие от того же Тайменя, очень просто и очень быстро.
Во время прошлогоднего похода по Мсте поговорил с ребятами на Свири-2. Это, конечно, не самое показательное мнение, т.к. нижеописанную техническую проблему можно списать на их собственную криворукость. У них не хотела закрываться заещлка, соединяющая два верхних полога шкуры между посадочными местами кокпита (на фотке - продольный шов посередине). Как я уже сказал, косяк можно спиасть на криворукость экипажа, но возможен и вариант технической недоработки. Мелкие, но досадные технические косяки в продукции Тритона - не редкость.
Среди объективных плюсов Ладоги стоит отметить высокую скорость и неожиданно высокую для такого крокодила маневренность, - точнейшее швартование и прохождение поворотов обеспечено, если экипаж знает, как и что делать. Менее полезный, но по-своему приятный люс - возможность установки вполне приличного парусного вооружения комплектации грот-стаксель. На Свирь, в силу характера конструкции, мачту не установишь (впрочем, не для того Свирь делалась). Грузоподъемность Ладоги выше, чем у Свири, а плоская форма натянутой шкуры на носу и корме позволяет ставить сверху дополнительные носовые и кормовые гермы. Морской вариант (в России, к сожалению, хрен найдешь) с интегрированным фартуком и грузовыми лючками. Грузовые лючки - однозначно, минус, а вот верховые "багажники" из эластичных шнуров - несомненный плюс. В "морской" комплектации при плотной загрузке очень неудобно рулить.
В целом, я однозначно за Ладогу. Уже 6 лет хожу на ней, и очень доволен.

Tarkaa
"Фартук" у "речной" Ладоги очень удобно и быстро ставится на липучки, только, желательно его предварительно немного растянуть и оставить в растянутом состоянии на пару дней, чтобы липучки нормально встали на корме.
Tarkaa
[Есть любители поговорить о том, как "херово" Ладога проходит пороги.))]
Technoalp
как не найдешь с лючками? только вчера щупал,на пятницком в снаряжении только такие
Tarkaa
А шкура какого цвета? Красная или голубая? Те, что экспортные - с красной шкурой, и она из какого-то прикольного ПВХ, с кроем типа рипстопа.
Technoalp
там и те и те есть, а крой типа рипстопа смотреть надо. винил такая штука... литой винил лучше чем тот который с нитками.
Tarkaa
пвх на ней был литой, но заливался на капроновую сетку, видимо.
Lesnoy_Brodyaga
Вот будешь смеяться - но на щуку еще посмотри! Относительно быстроходная (чуть медленнее каркасин), мелко сидит, неубиваема о камни-сучки, и легкая до безобразия.
Минусы: днище из одного слоя пхв - нужно прокладывать коврик, чтобы не протереть его между камнями и жестким грузом (топором, скажем, или консервой), плоскодонкой не так просто управлять, она плохо держит курс на длинной прямой (зато на порогах можно "ехать боком", т.е. смещаться, не разворачиваясь), загрузка требует опрпеделенного порядка (тяжелое вниз, легкое и объемное - наверх), и места в ней не так много: на нормальный маршрут на двоих надо брать трешку.
Зато позапрошлым летом мы на двух щуках вполне шли даже тогда, когда таймени и свири даже на воду не спускали: волна и ветер.
Да, и стоит она, в общем, копье!

Добавить комментарий

Вы не можете комментировать эту запись по причине: Добавлять комментарии для этой записи могут только зарегистрированные пользователи.