Крым наш,или майские праздники

[] []

Все началось с мысли о долбанном вавилоне. Еще в марте намечался выезд на природу,но не срослось. В середине апреля поступило предложение ехать на Воргол, полазить там и отвлечся от рабочих будней. Но за неделю до мероприятия оказалось что билеты стоят как чугунных мост, да и с обратными билетами напряг-их просто нет. Ловить тачку и добиратся стопом я не горел желанием,и тут поступило предложение слетать на десять дней в Крым. С финансами быстро разобрался,хотя их было в обрез,перечислил Анатолию на карту семнадцать рублей,стал пахать,чтоб до вылета закончить всю работу,и не делать ее в праздники. Вот наконец настало третье число-день вылета. Так как я работал и работал без продыха-собираться мне было некогда,и паковал вещи с вечера. Снаряги взял немного,но потом как оказалось с небольшим перевесом. В пять утра заехал Серега и мы тронулись в путь. по дороге заехали к Анатолию,оторвали его от бабы,перекинув часть снаряжи к нему в рюкзак,тронулись в сторону домодедово. Приехали за час до рейса,поели немного и пошли на регистрацию. На стойке встретили Саню,который немного опоздал,и уже во всю оформлялся. отдав рюкзаки и получив билеты пошли в последний(не крайний) раз покурить перед вылетом. Потом понеслось-снимайте ремни,ой,а че это у вас за предмет в ручной клади, а покажите-достаньте,и шапку снимите,и вообще. С матюками и прибаутками добрались таки до взлетки,а там во всю уже грузился автобус.

[]

Затащились на самолет и полетели. Должен сказать что пилот достался хороший,при взлете не трясло,хотя я подначивал народ как мог,на тему что ща эта колымага развалится и мы умрем. Народ реагировал злобно,но я унялся только тогда,когда набор высоты был закончен.

[]

На борту начали раздавать еду и напитки. Анатолей начал жаловатся на маленькие порции,на что получил ответ-все равно пизданемся,-жри что дают. От этой фразы у него аппетиту поубавилось и он до конца полета уткнулся в книжку. Приземлились мягко,хотя аэропорт в Симфере явно не предназначен для самолетов такого плана-взлетка в ужасном состоянии,не говоря уж про терминал-приземлились два самолета,и на шестьсот пассажиров он явно не расчитан. Но они работают. Багаж получали минут сорок.,при том что два рейса свалили в одну кучу. Получив багаж я не обнаружил на рюкзаке брелка. Сперли гады. Хорошая рыба была. Ну и хер с ней) Покурив и отдохнув,нашли местную маршрутку в Симферополь,погрузившись в нее отправились до города. По приезду ребята решили сразу пойти в наливайку,хотя я был против,меня никто не слушал. Но наливайка была закрыта к моей радости,и тогда мы поперлись в магаз снаряжи. Войдя в него я обнаружил полный ассортимент,и ебанись какие цены. Анатолей купил себе бафф,а я обматерил все ценники и вышел покурить на улицу. Нафига мне покупать барахло втридорога,когда ин москов можно выбить до полтоса скидку? Народ позабавлялся в магазе,и дальше пошли искать продуктовый,на предмет алкоголя. Мне не хотелось пива,но пожрать не помешало бы,отчего я согласился на данную авантюру. Пока мы с Саней курили-Толик сбегал себе за пивом,и отпустил нас позырить в магаз че-по-чем,и че-сожрать. Выйдя с покупками,и собираясь их упаковать в рюкзаки,мы не заметили беды и тут же нам было предложено пройти в райотдел для составления протокола за распитие. Притом что бухал Толик,а за распитие взяли Саню-у него закрытая бутылка в руках была. Хорошо хоть отделение было за углом.

[]

Потусовавшись перед отделом минуть пятдясят я решил заглянуть во внутрь и узнать чтож там происходит. Оказалось что доблесная полиция закон там не особо знает,и заставляет Саню по три раза переписывать протокол на четырех страницах,притом находя какие-то ошибки в своих записях. На мои попытки сфотографировать это безобразие граждане милитоны очень обозлились. Выгнали на свежий воздух курить. Но я успел запечатлеть сий процесс

[]

Обстановочка в отделе кстати заслуживает отдельного рассказа. Большая металическая дверь на входе,закрытая на навесной замок, и прилепленная на стену бумажка с надписью "полиция". А дальше лучше)))
Темный коридор, большое светлое помещение, с вытертым до дыр линоллиумом, посредине которого возвышается стол и стул. Все. Хде компьютер хоть один?! Хде дежурная часть мать вашу!?
короче это все похоже на Припять какую то. Как укропия отсоединилась от Раши-с тех пор там ничего не менялось и становилось только хуже. Будем надеяться что со временем отремонтируют и их отдел,да и сотрудников наберут адекватных. Как отпустили ребят-пошли на вокзал,зырить расписание тролейбуса до Ялты,а заодно и пожрать таки шонибудь. За поеданием чебуреков нас опять поймали доблестные сотрудники, и попросили Александра дописать что-то где-то. Но так как билеты у нас были на руках,то дяди милитоны не стали нас долго задерживать. Сев в троллейбус я вырубился,посему не смог оценить всю красоту трех часовой поездки на данном виде транспорта. На конечной меня разбудили и мы вывалились в Ялте. Красиво однако. только строек дохрена. На остановке к нам подсели еще пару индивидов гоп наружности и час до приезда автобуса развлекали нас рассказами о своем городе хде-то за Уралом, и о сложной житухи в нем. Погрузившись в очередной пазовоз мы проехали пару-тройку остановок,до секретного места,где нам должны были передать незаменимый элемент снаряжения-местное бухло. Ребята подсуетились и заказали себе портвейна и хересового спирта. Я это все не пью,к большой их радости. Кстать,пока ехали до Ялты-запасы пива у них подошел к концу,отчего они хотели добавки.
Я с Александром пошли за бухлом,а Толик остался караулить хобота. На тайной квартире нас встретила очаровательная женщина средних лет, которая передала нам бухло и устроила целый экскурс по винам и коньякам Крыма,с подробным описанием происхождения напитков и дегустацией онных. Перепробывав около десятка я остановился на вине под названием "Мускат Белый Красного Камня". Охуительное сладкое вино. Сразу было заказанно два литра на 12е число, чтоб увести с собой частичку солнечных гор.
Попрощавшись с хозяйкой отличного бухла,расчитавшись с ней росиянскими дензнаками мы пошли обратно на остановку для передвижения в окончательную точку нашего путешествия-Симеиз.
На остановке было уже темно. Толик встретил Фиделя,знакомого автостопщика из питера и успел выпить все его пиво.Они нам очень обрадовались. Было уже поздно и это нас очень огорчало. Мы могли проебать последний бус до места. Но нам повезло-последний рейс до Севастополя решил нас подобрать. Доехали нормально,за некоторым исключением,-народ начал накачиватся портягой и орать в автобусе и так набитым не очень трезвым местным населением. Нас выгрузили на верхней дороге и нам пришлось впотемках добираться до местной девушки Татьяны, которая очень ждала Фиделя, но не нас)))
Сев за стол,достав бутылку абсолюта,мы начали отмечать приезд. Далее я помню все не очень четко,помню Саня вписался башкой в забор,разбив руку и башку,отрывочный стриптиз Татьяны для Фиделя, попытки перетащить тело Сани в дом,и храпящий на всю улицу Толик. В три часа ночи я понял что хватит. иначе я тоже усну на улице. Разбудив Анатолия,поперлись на камни,к морю,чтоб не утруждать Татьяну поиском спальных мест для нас. Саню оставили у нее. При свете фонарей поставили палатку и забурились спать. Ночь была теплой и сырой.
Проснулись к часу дня, с оочень больными бошками и сушняком. Но моему ахренению небыло предела. настолько было красиво.

[]

Покамотозив и попив сырой воды-поплелись в город. Хотелось кофе,а пресную воду из нас никто не додумался взять. Зашли в кафе "денди". быстро изучив меню,Анатоле сказал что все охуели,да и с ценами тоже,на что мне было абсолютно насрать. Я хотел кофе,а стоимость сносного латте в 70 рублей за чашку меня не смутила,все равно дешевле чем в москвабаде. Принесли пиццу. я такой пиццы еще не едал))) Пиццей это можно назвать только по форме,но не по содержанию. Но я был очень голодным,и сожрал ее достаточно быстро.

[]

Потом еще кофе. Башка прошла. Задавая себе вопрос-нахрена я вчера водку со спиртом мешал,отправились на поиски Сани. Саня нас встретил в камнях. Он уже разбил палатку,и готовил к стирке шмотье-заблеванное им вчера,потому что намешал он больше напитков чем мы раз в пять) Пошли к морю.

[]

Ну и конечно надо сразу искупаться. Как всегда для меня была неожиданность-соленая вода. К тому что она холодная-около десяти градусов-я был готов,а к тому что она соленая-нет. Редко я бываю на море.

Поплавав, полезли в лагерь-так как планов было дохрена-а времени не очень. Немного потупив вышли в город за жратвой на ужин, по возвращению я завел музончика и плюхнулся в гамак. Так прошел весь мой вечер

[]

Ребята вечером допили канистру со спиртом,поэтому конечно лазать мы не пошли. Зато познакомились с соседями, и даже немного поиграли на трубе. Вечером я откисал на камешке часа три пырил в море и ковырялся в собственных мыслях.

[]

На следующий день мы наконец-то пошли полазать, гора "кошка"-горка небольшая, 254 метра всего,но на ней есть очень интересные трассы,сложностью от 4а до 7б.

[]

Полазав, народ решил сходить в город за чебуреками,а я остался снимать трассу. Забежав по пятерке в верх и сняв все оттяжки,стоя на вершине я понял что страховать на спуске меня некому. Пришлось ждать народ с обеда, чтоб помогли мне спустится. Через пару часов они доползли до меня, и я благополучно спустился вниз. полазав еще пару часов на фифах я решил что на сегодня с меня хватит и пошел в лагерь хавать ужин.
Заодно опять повтыкать на море и луну.

[]

Был ветер и я рано ушел спать. Народ продолжал возлияния,чем начинал меня раздражать. Потому что Анатолей не взял палатку и жил у меня. Запах перегара в ночи-сомнительное удовольствие.

Утром пошли к Татьяне чтоб зарядить мой аккум-так как на следующий день собирались идти на Мангуп. Мне показали все достопремечательности Симеиза, включая небезизвестный гей-бар "ежи", монумент Ленина который сперли и скалу "Диву". Заодно пополнили запас сигарет и провизии. По городу шатались геи и альпинисты. Отдельного описания достойны самки альпинистов. Это такие плечистые девы,без намека на грудь и жопу,обвешанные снарягой по самое небалуй,в то время как их хахали прогулочным шагом прогуливаются с пивом или с соком налегке. Этих только тушить....
На следующий день конечно все проспали и выдвинулись на Мангуп очень поздно. Доехав до Севастополя встретили кучу пьяного быдла,и ведь не мудренно-на следующий день праздник победы,народ накачивается алкоголем с утра. На пятом дождались маршрутку и под адовую музыку на полной громкости поехали до поворота на Мангуп. В маршрутке я старался не заржать,народ наш тоже еле сдерживался,потому что водитель был заражен синдромом "Крымнаш" и музло было аналогичное. Что-то там про какой-то "Тернопольский блокпост" и что он не погост... Простые такие песни и хромающая рифма вызвала безудержную истерику после выгрузки из маршрутки. Стемнело. Но ничего не попишешь,зашли в местный магазинчик за провизией и не только, и выдвинулись по шоссе к подъему..
Так как я нес самый тяжелый рюкзак-народ поймал мне машину за сотку,чтоб я на подъеме не охринел в корень. Заодно и Таню посадили,чтоб баба не тащилась лишних 5 км. Повтыкав на звезды и слушая Таню,мы дождались ребят, и начали поиск тропы наверх. Подъем был не шибко легким. шли по сыпучке,при свете фонарей,матерясь и сползая вниз мы поднялись на 250 метров, и начали поиск пригодного места для ночлега на плато. Ветер был адский,да и похолодало,посему было принято решение спустится в гостевую мужского монастыря и переночевать там. Гостевая была выдолбленна в гроте,в ней была буржуйка и нары, все сырое конечно,но после растопки печи,и небольшого угара-печь дымила нещадно,мы смогли согреться и поесть,после чего расползлись по спальникам. Утром вышло солнце,и к нам зашел местный батюшка. Очень удивился что мы спим в 11 утра,спросил сколько мы вчера выпили,очень удивился что все трезвые,ушел по своим делам. А мы пошли смотреть красоту на плато,так как в темноте видно было хреново. Пошарились по гротам,видели местных индейцев

Пошарились по древним развалинам,несмотря на полную разруху-очень красивым.

Поснимал природу и окрестности

Полазили по "дырявому", повтыкали на камешке

Вернулись в монастырь,собрали шмот и выдвинулись в сторону Фиолента,заодно я еще поснимал монастырь

Спустившись встретили батюшку от туда. Если бы все священники были такими-я бы сам в церковь пошел,отличный дядька,хает всех и вся,ругает правительство и начальство,и вообще молодец.
Кстать у Александра 9 мая был день рождения,мы хотели спразновать его в монастыре,но у нас долбанные татары сперли пакет с тортиком,и с нехитрой едой,посему чаепития не состоялось. Таня вычислила человека кто это мог сделать,и люди местные подтвердили что видели его на месте преступления,нам даже удалось до него дозвонится,но он естественно пошел в отказ,а потом вообще телефон вырубил. Казел короче. Мы пожелали ему чтоб у него движок на перевале стукнул.
Добравшись до шоссе мы безуспешно пытались поймать машину,но в результате прошли до Терновки пешком,и я зафотался с ржавым вождем))

[]

Непомню как мы добирались до Фиалента, устал очень,но помню что встали с какими-то хипанами,удутыми наглухо, на стоянку.Они оказались все из Дедовска и Красногорска-соседи) У них была придурковатая собака Барабака,которая лаяла всю ночь,и клевый чай. А еще они угостили нас халавой. В первый раз в жизни ел подобную хрень. Я на остановке перед спуском купил печенек вафельных в виде колбочек и наши соседи тут-же стали забивать их халавой и угощать всех этим ништяком,всем это доставляло. Утром мы захоботили рюкзаки и немного пофоткав поехали в Севастополь,на пятый. Там барахолка какая-то и народ очень хотел на нее попасть.

Приехав на барахолку мы затарились дешевыми флисками,взяли курс на Симеиз, но тут обнаружили что наши банковские карты не работают, а налички осталось вообще похуйне. В Севастополе все было аналогично.Добравшись до камней,я чудом,просто чудом,путем долгих переводов с карты на карту вывел деньги в наличку,отчего все были мне благодарны,хотя я усрался бороться с банковскими служащими из Москвы,объясняя им что куда мне нужно переслать и подтверждать каждую операцию. Но хоть нарыл для всех еды. на следующий день я решил никуда не ходить,а тупо купатся и торчать в лагере,народ бухал где-то в городе и меня наконец-то оставили в покое. На что был и потрачен целый день

В предпоследний день мы с Толиком собирались поехать за бухлом,но с утра разразился дождь,посему мы решили пойти к Татьяне принять душ,и дождаться окончания дождя. Пока мылись и ели, Фидель предложил сходить на Кошку пешим маршрутом,а то лазили-лазили-а до вершины так и не долезли из-за нехватки снаряги. Поднимались всего полчаса,наснимал видов Симеиза,да и просто подурачились на камнях.

После спуска с горы, поехали с Толиком за бухлом,как всегда нам провели дегустацию разных напитков,из-за которой мы опоздали на транспорт,приехали в лагерь на жутко дорогом такси,перебудив всех устроили прощальный вечер. Посидев часик с вином,я упер в палатку,а народ барагозил до утра. В пять утра меня разбудили,я попил кофе,повтыкал на природу и начал собираться. Толик долго не хотел выковыриватся из спальника,из за этого мне пришлось за ногу вытянуть его из палатки. Попили еще кофе. Зашвырнув в море по пять рублей поплелись на остановку. Обратная дорога до Москвы заняла ровно столько же времени,но прошла без приключений,хотя нас чуть не забрали в Симферополе за курение возле аэропорта,но это так-по хуйне) Надо будет приехать туда в сентябре,может соберу компанию побольше,недели на две,море будет теплее,а фрукты вкуснее)

все бля,а теперь ебашилово)))