Попиратили на Киржаче

[]

В последние теплые деньки поехали на сплав по речке Киржач,длинна маршрута по воде была 51 км. В субботу,ровно в четыре утра,без объявления войны, мы подорвались на сплав,так как нашу команду пришлось собирать по всей Москве,на вокзал мы прибыли только в шесть. Ломанулись за билетами и стали ждать опоздунов. Опоздуны опаздали конкретно,за пять минут до отправления у нас была только половина команды. мы решили не дожидатся и отправились в электричку. Ехали весело,но все время хотелось спать,так как трое суток до этого я ебашил на KFC без продыху. поспать конечно мне не дали. выскочив в Орехово-зуево,послонявшись по платформе и сожрав замечательные пирошки с картохой,которую я кстать так и не нашел в них,загрузились в паравоз до Александрова. После того как нас обилетили,я решил подремать. но поздно-мы приехали. На так называемой платформе Илейкино небыло нихрена. Даже самой платформы. Высадили нас в чистом поле. А паровоз поехал дальше. перекурив и затянув ремни потуже,пошли до места стапеля. я нес свой каяк, каяк опоздунов и немного провизии,всего около полтоса в килограммах. Но идти было не далеко,около 2х км,посему я даже не устал. приперевшись на место сразу приступили к сбору каяков и байдарок. я включил музло и стало веселее.

Опоздуны догнали нас где-то на середине монтажа лодок и живо включились в процесс. После сбора лодок,перекурив, начали загружать их барахлом и снаряжей, Некоторые индивидумы даже опробовали свое корыто на берегу

после торжественного спуска корыт на воду приключение началось!

так как я еще в городе намутил пиратскую шапку а в закормах родины нашлась тельняха,я решил пиратить и даже затарился ромом и шоколадными дублонами-чтоб всем раздавать в дороге. плаванье началось с того что я сразу сел днищем на корягу, из за чего выслушал много упреков. но потом я научился ловить течение,хотя за первый день я по моему поймал все бревна-коряги и мели. для моей посудины речка все-таки узковата.

плыли весело,так как я обещал ребятам не бросать их,они даже плыли под музыку,так как моя колонка всегда со мной.

начинало темнеть, и надо было подумать о ночлеге. Саша впилился в место где они в прошлом году стояли,а мне оно не понравилось и я решил найти другое.

[]

какой-то грибник посоветовал проплыть еще триста метров и оказался прав-был хороший берег,песочек,сосны и никаких обрывов. идеальная бухта. все кинулись ставить палатки,и после того как мы их поставили,всем скопом пошли переносить лодки,которые ребята зачем то вытащили на берег,возле старого места антистапеля. перетащив лодки,сварганили ужин,уговорили буылку рома,и разбрелись по палаткам. так как ставились в темноте,все красоты места удалось разглядеть только утром.

После небольшого завтрака пришла пора двигать в путь, чем все и занялись

[]

пропустив всех ЗОЖ впирет,мы договорились дожать ром,заодно неспеша уничтожить припасы,коих оставалось еще изрядное количество

по дороге высадились возле разрушенной поповни,немного покурив и по богохульничав поплыли далее. после того как закончился ром у нас случилась первая авария-один из членов нашей тусовки кильнулся. пришлось вылезать на берег,давать сухие шмотки,но зато пообедали и я покупался.

[]

пройдя пороги без проишествий,получив звонок от Сани что пора бы двигать уж в темпе вальса,а то рискуем проебать электричку,и после небольшой рокировки по лодкам мы газанули дальше.

[]

придя к финишу вторым,я начал резко собиратся,но как оказалось не зря. еле успели на последнюю электричку. вообщем сходили заебись, ни капли не жалею что не высыпался все это время. Следующее мероприятие через недельку надо устроить. а что устроить-придумаю.