Путешествие в Армению или как проебать 1/4 часть лета. День шестой.

[] []

Проснувшись как всегда рано, так как у нас в комнате нет кондея) Пошли,попили кофе и поперлись выполнять героическую миссию, цель которой состояла в том что-бы сделать дубликаты ключей. А то Диму дергать было не удобно, а расписание у нас разное) На площади встретили Тиграна, мы с ним в одном автобусе ехали. Он очень нам обрадовался, и даже погулял нас по центру.

[]

Показал где сделать ключи,попил с нами кофе и уехал по своим делам. Сделав дубликаты мы поперлись в местную альпиндустрию. Спустились в метро. Красиво.

][]

[]

Только много рекламы. Сделанной через жопу. Пока ухахатывались по этому поводу-приехал поезд. Такое ощущение что попали в 90-е. Такие же вагоны, поезда короткие-3-4 вагона. Кондиционер на уровне. Московскому метро долго работать до такого. Метро в Армении дешевое всего сто драмм. На наши около 12 рублей. Пользуются метро бедняки и военные с полицией. Ведь у каждого уважающего себя армянина должна быть тачка. Да,кстати, я тут геликов видел больше чем в Москве за всю жизнь.Вышли на своей станции,решили пофоткатся,а фиг-к нам подошел местный страж порядка и очень стесняясь попросил удалить фотки. Оказывается чтоб фоткать в метро нужно разрешение. Мы удалили при нем фотки именно с этой станции(другие не показали), и пошли искать наш магаз. Шли достаточно долго и я опять разбил себе ногу. Зашли по дороге в аптеку за пластырем и охуели))) Тут оказывается можно купить одну(!!!11!!) таблетку, или пластырь. как позже нам объяснили-страна не шибко богатая и не каждый может позволить себе покупать лекарства пачками. Интересно,а ложку микстуры можно купить?)))
По дороге встречались диковинные автоматы,в них можно было выиграть чипсы и чупачупсы.

[]

Дошли по адресу указанному на сайте-и хер нам а не альпуха. В помещении ремонт, местные работяги ничего не знают. Повздыхали и пошли назад. По дороге нам встречались фруктовые магазинчики и мы решили купить арбуз. Арбузы стоят тоже копейки) Продают как и просто, так и холодными. Любимка походу словила тепловуху и ее очень мутило,продавец предложил ей воды и даже уступил свой стул. Мне было предложено кофе,от которого я отказался,и для нас вынесли САМЫЙ вкусный арбуз. Тут надо отдать должное изобретательности моей второй половинке-она рассказала о наших приключениях,и о том что мы тащим этот арбуз в подарок армянской семье,к которой мы якобы приехали в гости и позорится не хотим. Нам дали попробовать и он реально был охуенным. Загрузив арбуз в пакетик,мы отправились в сторону метро. попили водички например

[]

Позвонили Диме,рассказали о наших злоключениях. Он поспешил нас успокоить и попросил Варкопа и притащить нам недостающее снаряжение. Нам пообещали что все будет в лучшем виде.
Пошатались по городу-купили мне еще одни тапки. Я с радостью их напялил и... снова разодрал ногу. Впень все-буду ходить в своих Vibramах и не парится. На завтра решили начать восхождение. План был таков: с утра добратся до города Аштарак, от Аштарака, Айк отвезёт нас на Арагац, до того места, где собственно заканчивается автомобильная дорога. То есть серпантин.Там находится местная Метеостанция. Не могу сказать точно высоту. Знаю, что там есть озеро и кажется даже немного видно вершину. Ночевать будем
в седловине. Думаем, за день туда добраться. Варкоп говорит, что мы имеем шансы, поднятся на все четыре вершины и показал нам, как правильно это сделать.
Вечерело. Идём пить кофе. Стало немного прохладнее, и как следствие легче. Здесь 40 градусов в тени!!! Сколько на солнце никого не интересует. Воздух естественно
тоже горячий. Временами даже обжигающий.
Решили устроить романтический ужин. Пошли в один ресторанчик,по совету Димы, заказали севанскую форель,ну там ище по мелочи. Сидели за столиком на улице, ужинали, и любовались вечерним городом. К слову-рыба шикарная!

[]

После ресторанчика решили зайти в супермаркет. нашли там мою любимую колбасу,санкционный сыр и еще кучу вкусностей. Колбаса любимке не понравилась. А мне норм) Ее все в раше не купишь) местный народ шарится по городу толпами и кучкуется на площади. Требуют освободить какого то заложника. Заложника судя по всему не освобождают, так что народ митингует. Нас это вроде бы
как совершенно не касается. Пошли домой. уставшие,но довольные прошедшим днем мы свалились спать.