Решила прокачать профессиональные навыки. На портале PPCWorld нашла кучу курсов по контекстной и таргетированной рекламе. Сейчас прохожу курс по Adwords, в планах Директ и таргетированная реклама в соцсетях. Вот же популярен сейчас SMM. Как бы мне не хотелось с этим связываться придется мне впрягаться в это дело.

Портал очень удобный, лекции правда поверхностные, и со многим я могу поспорить. Например, что бюджет рекламной кампании на контекст можно посчитать ТОЛЬКО в том случае, если известна конверсия. Ну, это слишком уж погорячились лекторы.))) А если клиент дает рекламу в первый раз и конверсия не известна? Что же тогда не считать бюджет? Считать, конечно! Брать средний CTR по позиции (из личного опыта, из прогнозатора) или тупо полагаться на то, сколько клиент готов платить за одного посетителя. В общем лекции интересные, послушать можно и нужно, но это далеко не истина в первой инстанции. Это просто принцип работы. Один из.


После лекции можно, кстати, пройти тестирование.
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.