Страницы: 1 | 2 | 3

времена меняются

помню в Севастополе когда бывал на Горке с неформальной молодёжью, то косился в сторону на группу людей с мыслью "о! анимешники!".
а вот вчера, в Феодосии, на очередной анимешной встрече возле парка у к/т «Украина» смотрел в сторону и думал: "о! нефоры!!!".

заметки френдессы вконтакте за разное время

каждая вторая пишет о себе: "таких как я надо крепко сжимать в объятьях и говорить шепотом - "будь у меня умницей"".
а таких как я - если на хуй не послали, уже отлично . (с)


это просто осень такая, понимаешь?
с пустыми троллейбусами, человеками в пальто,
отсутствием денег и охрипшим голосом.
и дурацким расписанием в универе.
и резким холодам, да-да, как будто по газам.
и глаза у всех цвета галактической скорби.
а улыбаемся же, сволочи.
промозглый сентябрь, мутный.
весь такой в дождях и блюзе.
на календаре 7ое. а уже хочется умереть.
обними меня, пожалуйста, прохожий.
©


плюс этой осени:
когда случается пиздец, я уже даже не удивляюсь.
©


Я оптимист. Я оптимист. Я оптимист. Я оптимист. Все равно мы все сдохнем. Я оптимист. Я оптимист. Я оптимист.
(с)


Говорят, что у людей с холодными руками теплое сердце...
(с)


"Пока я могу видеть это, -- подумала я, -- безоблачное небо и солнечный
свет -- я не смею грустить".
(с)
Эти строки написала в 1943 году 14-летняя девочка, которая потеряла всех, кого любила, пережила 2 года взаперти на чердаке, спасаясь от оккупации немцев, прошла множество концлагерей и умерла в Бухенвальде от тифа.
А ваши "страдания" и "беды" просто смешны и не стоят никакого внимания.


Они залазят ко мне в душу, топчут мои чувства, а потом, невинно хлопая ресницами, спрашивают, почему я такая высокомерная и не хочу с ними общаться. Я люблю людей, как же я их люблю...©


всё как-то сразу пошло не так.
буквально с рождения.
(с)


Меня винят в том, что я недостаточно люблю, недостаточно понимаю, недостаточно доверяю, недостаточно уважаю, недостаточно живу, в конце концов...
и если я скажу "отъебитесь" - мне просто скажут, что я недостаточно воспитана.
(с)


Бывает наблюдаешь за кем-то и думаешь, до чего у него удивительная жизнь. А потом кто-то наблюдает за тобой и думает, до чего у тебя удивительная жизнь. А на самом деле у всех всё плохо. Удивительно плохо.(c)


девушки ждут принцев, но они не догадываются, что принцы приходят к принцессам, а не к блядским истеричкам...©


Меня бесят фразы типа "Такие как я не плачут, потому что тушь потечет".пиздец. Дорогая, спешу тебя обрадовать, у тебя хреновая дешевая тушь(с).


"Я смогу,я же сильная" ага. Домой приходишь,песенку сопливую погромче и давай рыдать. Много вас таких сильных.(с)


С греческого "пафос" переводится именно как "страдание", а не дорогие телефоны, брендовые шмотки и среднестатистические бляди. ©


Все девушки, которые с виду приторно милые,
Улыбаются всем и любят тоже всех.
Те ещё суки.
©


блин... что у девушек в голове творится? :-/

-

Все напоминает о тебе,
А ты нигде.
Есть только мир, который вместе видел нас
В последний раз.

Комната с балконом и окном
Светла сейчас,
Чиста, как мир, который вместе видел нас
В последний раз.

Время пройдет и ты забудешь все, что было
С тобой у нас, с тобой у нас.
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила
В последний раз, в последний раз.

Пусть ничто не вечно под луной,
Но не на час я не забуду
День, когда ты был со мной
В последний раз.

И пройдет не знаю сколько зим
И сколько лет
Быть может, счастлива смогу я быть с другим
А может нет.

Время пройдет и ты забудешь все, что было
С тобой у нас, с тобой у нас.
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила
В последний раз, в последний раз.

успешно отволонтёрил

а я был волонтёром на джаз-коктебеле (:

впервые в жизни я поехал не музыкальный фестиваль не как простой слушатель, а как человек, принимающий в нём активное участие. многие забывают о том, что любое мероприятие - труд множества людей. и в этом году я был одним из них)

нас набралось чуть больше 20-ти человек из разных городов Украины. плюс девочка из Кишинёва. и ещё девочка из Южно-Сахалинска. так я был ближе всех к фестивалю)))

мы, то есть волонтёры, делали практически всё, что можно представить. выкапывали и закапывали шлагбаум, убирали территорию, ставили палатки столы и стулья, вешали транспаранты и раздавали листовки, ходили за покупками, помогали снимать силовой кабель, продавали диски... таскали стулья и продукты и тут же бежали сопровождать музыкантов, помогать им и переводить с одного языка на другой.
один из волонтёров и я ездили забирать контрабас из кафе «Богема», а потом мы торжественно относили его к сцене. именно на нём играли «АукцЫон» и многие другие группы (:
может кому-то и кажется, что это ерунда... но не поданный вовремя кофе(или нечто аналогичное), вероятно, мог бы отразить на его настроении. и, как следствие - на представлении.

волонтёры могли проходить куда угодно... но мы не всегда могли находиться именно там, где бы хотелось - мы работали. тем не менее, все кто хотел - договорились, распределились как хотели и услышали своих кумиров.

на самом деле, музыкантов по которым я мог бы фанатеть там не было совершенно. именно те артисты, из-за которых большая часть зрителей ехала на фестиваль мне были безразличны. а то и вовсе неизвестны.
по большому счёту. меня интересовали только Серебряная Свадьба и Даха Браха. увидел. очень доволен)

и самые яркие впечатления связаны совершенно не с джазом и не с артистами. а с людьми - такими же волонтёрами как я сам (и немного с организаторами фестиваля). удивительно, но за короткое время мы как-то сдружились и все работали как одна команда. не было ни одного крупного конфликта. и все оказались очень стойкими. ни одного очень плохого человека.

по мне, так никаких мотивов для работы у нас не было. ну не выполнишь какое-нибудь задание или совершишь ошибку - что с того? не сможешь попасть на концерт? придётся ехать домой чуть раньше? однако, вся работа была сделана на совесть. причём, иногда даже излишне. однозначно, ещё дня три в таком режиме мы могли бы не протянуть (:

прошлая неделя пролетела как реактивный самолёт. но произошло множество маленьких приятных событий. и впечатлений осталось на полгода. чёрт, таких насыщенных дней у меня никогда не было.

и все эти чувства и переживания очень сложно выразить словами. просто есть ощущение, что я поднялся на некую на новую ступень. а какая она именно - нельзя сказать определённо (:

НИИ Истинной Истины

с радостью обнаружил маленькие журнальчики Рахмана Аль-Насири и Алевтины Герр - других сотрудников НИИ ИИ, членов секретариата ИУИ АБП (то есть Гиперкуба). сегодняшняя запись Али очень порадовала.
страждущим Истинной Истины — настойчиво рекомендую (:

книжное

речь пойдёт о книгах бумажных.
с периодичностью раз в год встречаю в ЖЖ записи типа "книги это нерентабельно, они занимают много места", "книги это не святое, нужно научиться их выбрасывать. возможно даже после прочтения.", а также признания живущих за границей "местные у меня в гостях всегда с диким удивлением смотрят на мои книжные полки, занимающие полстены" ибо книги можно всегда взять в библиотеке.
ну так вот. всё-таки моя деформация психики необратима, ибо книги, которые я не перечитываю более года меня выкидывать не тянет. даже больше того. несколько раз когда я проходил мимо урн - я останавливался и читал названия. честно - не знаю как я бы поступил, если бы нашёл там что-то интересное... авторы все были незнакомые. но за них всё равно было обидно.

хотя за последнее время я купил довольно мало книг. дороговато)
и достать их гораздо проще в электронном виде. да, бумажные намного удобнее и приятнее. но люблю я их не за это. я люблю их за буквы. и за образы, которые из этих букв складываются. и это всё электроника передать вполне способна - нужно лишь немного больше желания. и что-то типа сноровки (:

помню, когда я наблюдал за работой коммивояжёра. который заходил во все открытые двери, которые попадались ему на пути и впаривал книги. порой успешно. и вот он начал предлагать свой товар какому-то парню за компьютером. а тот и говорит: "а я в электронном виде всё читаю!". бедняга коммивояжёр так растерялся. и потом шёл и сокрушался: "как же так! ну вот не понимаю я такого... как так можно? книги... они такие бумажные!". при всём при этом он явно начитанным не выглядел. и вообще он выглядел почти никак. сцена умилила.

няяяяя!

и всё-таки я был бы не я, без периодического преобразования своих фанатских чувств во что-то материальное (:

[]

[]

имхода

зарегистрировался вот на сайте http://imhonet.ru/
неплохая штучка, ИМХО (:
этот сайт выдаёт рекомендации по поводу фильмов (книг, игр, etc) которые могут понравиться на основе твоих симпатий - сразу после регистрации он предлагает выставить оценки минимум 20-ти отсмотренным фильмам. а ещё показывает твою будущую возможную оценку фильму который ты ещё не видел - прогноз.
понятно, что голая статистика на других пользователях(как и пресловутый ласт.фм), но тем не менее получилось довольно неплохо. я выставлял оценки и смотрел рекомендации до тех пор, пока в рекомендациях не осталось то, чего я ещё не видел. на всю эту хрень убил часа два. оценивать так прикольно (:

оказалось примерно это:
    Остров проклятых
    О чем говорят мужчины
    Пипец


я прифигел и присмотрелся внимательнее. оказалось он выдавал самое новое, самое современное.
выбрав фильтр "по степени интереса" он отобразил
    Наука сна
    Лабиринт Фавна
    Луна 2112


(на самом деле он отображает огромный список, это лишь первые три пункта.)

буду знать теперь что качать, ога (:
а науку мне уже рекомендовали, кстати. ещё порадовало как в процессе он мне рекомендовал Время и Идеократию.
ещё там был фильм которому до меня никто не ставил оценок. и, конечно же, сайт не смог мне спрогнозировать - смотреть его или нет.

а с книгами вышло вот так:
    Спектр - Сергей Лукьяненко
    Все о муми-троллях - Туве Янссон
    Ведьма-хранительница - Громыко Ольга


ну да, я оценил из предложений сайта несколько книг из децтва... вот он и решил, что я их большой фанат (:

хорошее настроение

супы, которые я готовлю, нравятся мне самому. и хотя приготовить их не так сложно — я щаслиф (: очень-очень.
более добрый запасной план "если девушка не умеет готовить" кагбэ подготавливается

посмотрел выпуск французской передачи «Apostrophes» 1990 года с Зиновьевым и Ельциным. ещё более счастлив. я её когда-то искал.
забавно было услышать обычную речь Ельцина. как будто впервые слушаешь речь вокалиста, ранее хорошо знакомого тебе лишь по песням.
но это так, ерунда. самое интересное в этой передаче, конечно же, — Зиновьев, настоящая личность. удивительный человек.
и его предположения по поводу развития СССР оправдались. увы.
кроме того, в передаче слегка показаны грани его личности — он сам и его литературный герой. в большинстве случаев они совпадают, но не всегда.

аццкий пиздец

примечание: ходить по ссылкам не рекомендую слабонервным и особо брезгливым. некоторых может позабавить. но лично мне было противно.
оказывается, вот он какой. прочёл вчера заметку, а сегодня её уже прикрыли. вот здесь сохранилось. а жаль, каменты были толковые.
жесть, в инет заходить не хочется.
читая каменты нашёл не менее мерзкий случай.

Огюст Роден

буквально на днях я несколько раз с ним сталкивался.
и решил: нужно обязательно посвятить ему пост на память.
вот он.

Роден — знаменитый французский скульптор.

самая первая его скульптура, которую я увидел (пожалуй, самое популярное его творение), — "Мыслитель" ("The Thinker").


мне почему-то показалось, что у Мыслителя случилось несчастье и вот теперь он мучительно размышляет — как быть?
похоже, вариантов несколько и он не может никак сделать выбор. идёт душевная борьба. но теперь она будет идти вечно...
как я узнал позже, скульптура изображает Данте. а уменьшенная её копия является фрагментом портала (входа в архитектурное сооружение) "Врата ада".


второй раз я его встретил на страницах книги одного из любимых писателей. это были "Та, что была прекрасной Ольмиер" ("The Old Courtesan", "She Who Was Once the Helmet-Maker's Beautiful Wife") и "Кариатида, упавшая под тяжестью камня" ("The Caryatid under Her Stone").
на самом деле, этот момент был одним из лучших за всю книгу.
я его даже приведу.

Цитата:
— Здесь хватит статуй для целого кладбища.
— Не надо, Бен! «Статуи» — это когда говорят об дохлых политиках. Это скульптуры. Пожалуйста, говори почтительно, иначе я впаду в буйство. Тут у меня копии некоторых известнейших скульптур, созданных в этом отвратительнейшем мире.
— Так, эту ужасную вещь я уже видел… но когда вы успели приобрести остальной хлам?
Джубал повернулся к «Прекрасной Ольмиер».
— Не слушай, ma petite shere, он варвар, и не умеет по-другому. — Он погладил ее прекрасную ввалившуюся щеку, мягко коснулся морщинистой груди. — Я знаю, каково тебе… больше этого не будет. Потерпи, любимая.
Он повернулся к Бену и резко сказал:
— Бен, я должен дать тебе урок, как надо смотреть на скульптуру. Ты был груб с леди, а я этого не терплю.
— Что? Не говорите глупостей, Джубал. Вы сами бывали грубы с леди… с живыми… десятки раз на дню.
— Энн! — завопил Джубал. — Наверх! В мантии!
— Вы знаете, что я никогда не был бы груб со старой женщиной, которая позировала скульптору. Чего я не могу понять, так это так называемого художника, заставляющего позировать чью-то прабабушку в чем мать родила… и вашего дурного вкуса, и стремления к приобретению подобных вещей.
Появилась Энн, одетая в мантию. Джубал сказал:
— Энн, я когда-нибудь был груб по отношению к тебе? Или к кому-нибудь из девушек?
— Я могу только высказать свое мнение.
— Затем тебя и позвали. Ты не в суде.
— Вы никогда не были грубы ни с кем из нас, Джубал.
— Ты можешь припомнить случай, чтобы я был груб с леди?
— Я видала, как вы бывали намеренно грубы с женщиной. Я никогда не видала, чтобы вы были грубы с леди.
— Еще одно твое мнение. Что ты думаешь об этой скульптуре?
Энн взглянула на шедевр Родена и медленно проговорила:
— Когда я впервые увидела ее, я подумала, что она ужасна. Но я пришла к заключению, что это, возможно, самое прекрасное из всего, что я видела.
— Спасибо. Это все. — Она ушла. — Есть желание поспорить, Бен?
— Что? Я еще не окончательно свихнулся, чтобы спорить с Энн. Но я не грокаю этого.
— Послушай меня, Бен. Заметить симпатичную девушку может любой. Художник может посмотреть на симпатичную девушку и увидеть старуху, которой она когда-нибудь станет. Хороший художник может посмотреть на старуху и увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была. Великий художник может посмотреть на старуху, изобразить ее в точности такой, какой она есть… и заставить смотрящего увидеть симпатичную девушку, которой она когда-то была… более того, он может заставить человека с воображением армадила увидеть, что эта прекрасная юная девушка все еще жива, хотя дряхлое тело и стало для нее тюрьмой. Он может заставить тебя ощутить тихую, бесконечную трагичность того, что не рождалось еще на свете девушки, которая в сердце своем стала бы старше восемнадцати, что бы ни делало с ней беспощадное время. Погляди на нее, Бен. Старость ничего не значит для меня или тебя… Но значит для них. Погляди на нее!
— Ладно. Высморкайся. И можешь садиться.
— Нет, — возразил Бен. — Как насчет вот этой? Я вижу в ней девушку. Но зачем завязывать ее узлом?
Джубал поглядел на копию «Кариатиды, Упавшей Под Тяжестью Камня».
— Я вовсе не жду, что ты оценишь все, что делает эту фигуру значительно большим, нежели то, что ты способен увидеть, но ты все же сможешь оценить Родена. Что получают люди, глядя на распятие?
— Вы же знаете, что я не хожу и церковь.
— И все же ты должен знать, что изображения Распятия обычно поражают жестокостью, и те, что в церквях, особенно… кровь словно кетчуп, и этот женоподобный бывший плотник, похожий на гомосексуалиста. Он же не был таким. Он был энергичным, сильным и здоровым мужиком. Но бедняжка, которого обычно изображают, больше устраивает основную массу людей. Они не видят несоответствий, они видят символ, затрагивающий глубины их душ. Они видят напоминание о муках и жертве Господней.
— Джубал, я всегда считал, что вы атеист.
— И это должно мешать мне видеть человеческие чувства? Плохонькое гипсовое распятие может пробудить в человеческих сердцах такие чувства, что ради него толпы пойдут на смерть. Мастерство, с которым сработан этот символ, не имеет значения. Здесь мы имеем новый символ, но выполненный с редкостной художественностью. Бен, три тысячи лет архитекторы проектировали здания с колоннами в виде женских фигур. И наконец Роден подметил, что такая работа слишком тяжела для девушек. Он не стал говорить: «Слушайте, глупцы, если вы хотите так делать, ваяйте фигуры крепких мужчин». Нет, он показал это. Эта бедная маленькая «Кариатида» упала под своей ношей. Она хорошая девочка: взгляни на ее лицо. Она серьезна, огорчена неудачей и никого не винит, в том числе и богов… и все пытается поднять ношу, раздавившую ее.

Но это более, чем хорошая работа, отвергающая плохую работу. Это символ каждой женщины, пытавшейся когда-либо поднять непосильную ношу. Но не только женщины. Это символ любого человека, всю жизнь без жалоб упорно тянувшего свою лямку и бессильно рухнувшего, когда ноша стала слишком тяжела. Это символ храбрости и победы.
— Победы?
— Победы в поражении. Что может быть выше? Она не сдается, Бен; она все пытается поднять камень, который раздавил ее. Это больной раком отец, работающий, чтобы принести домой денег. Это девушка двадцати лет, старающаяся заменить мать своим братьям и сестрам, потому что мама теперь на небесах. Это девушка-оператор, оставшаяся у пульта управления, хотя дым душит ее, а огонь отрезал путь к бегству. Это все невоспетые герои, что не в силах ничего поделать, но и не в силах сдаться.
<...>

<...>
— Джубал, отчего такие вещи не выставляют там, где любой мог бы их увидеть?
— Потому что мир потихоньку сходит с ума, а искусство всегда показывает дух времени. Роден умер в то время, когда мир только-только начинал захлопывать створки своей раковины. Его последователи увидели замечательные вещи, которые он делал со светом, тенями, объемом и композицией, и добросовестно скопировали эту часть. Чего они не смогли увидеть, так это того, что мастер рассказывал истории, которые ложились на обнаженную человеческую душу. Они свысока относились к картинам и скульптурам, рассказывавшим истории. Они называли такие вещи литературными. И все они перешли на абстракционизм. — Джубал пожал плечами. — Абстракция — это не так уж плохо. Для обоев или линолеума. Но искусство должно вызывать жалость и ужас. То, что делают современные художники, это псевдоинтеллектуальный онанизм. Созидательное искусство — это общение, в котором художник воссоздает окружающих его людей. Те ребята, которые не снисходят до этого — или не умеют — теряют публику. Обыватель не купит «искусство», которое оставляет его равнодушным.
— Джубал, я всегда думал, почему мне наплевать на искусство. Я думал, что во мне просто чего-то не хватает.
— Хмм… Надо учиться смотреть на искусство. Но и художник должен использовать язык, который возможно понять. Большинство этих шутов не хотят пользоваться языком, который мы с тобой можем понять. Они лучше будут фыркать, мол, мы не в состоянии понять того, что они хотели сказать. Если им есть что сказать. Таинственность обычно скрывает неумение.


и наконец, есть ещё одна интересная история.
для некоторых будет открытием, но у японцев совершенно не такое отношение к обычному поцелую как у нас.
более того, ещё так недавно европейский поцелуй вызывал у них изумление и был даже противен.
в 30-е годы прошлого века чуть не произошёл небольшой скандал, связанный со скульптурой "Поцелуй" ("The Kiss"), которая изображала обнажённую целующуюся пару. её предполагалось выставить на всеобщее обозрение, однако японская полиция этому помешала. "японские власти были в шоке от того, что скульптура будет выставлена, французские — в шоке от того, что не будет." был найден компромисс — головы обернули материей.


после Второй Мировой таких конфликтов уже не возникало.

замечательное

видео старое, но я его увидел лишь недавно. и до сих пор в восторге.

очень концептуально.
отличная песня.
и, конечно же, просто прекрасная девушка (:

пусть висит тут.

обложки для книг — супер!

по наводке Онотоле

Цитата:
Суперобложки для книг, которые стыдно читать в метро. Берем такую обложку и оборачиваем ею что-нибудь постыдное (например, Пауло Коэльо). И сразу все понимают: едет интересный человек.


Страницы: 1 | 2 | 3