Почти всё))

Ну вот... ещё 2 наряда, не считая этого и ебись оно всё конём!!! Билет у Никольского, обходняк у Фила, заебись))) да и наряды- с субботы на воскресенье и с понедельника на вторник- лафа)) остаётся только ждать....
Состояние: спокойное и умиротворённое)
Музыка: Псой Короленко- Уёбище))

Снова в прокуратуре...

Хе-хе)) я снова здесь, всё же, никто не замеит рядового Барабанова на должности старшего наряда по прокуратуре!! Я велик!!! в С-Пб день города, ща на салют смотреть пойду... Ещё 6 нарядов и я дома, всё ништяк!!!

Новый пиздец.

Блядь, каким же надо быть неудачником, чтобы за месяц до дома слететь с наряда в роту... Спасибо тов. Ельцыну, подъебал... Делать тут ваще нехуй, хорошо хоть, не летаю через сутки дневальным, а в общем- всё хуёво! Хуёво всё!

Жизнь продолжается!

Вот и прошла очередная итоговая проверка: 5 часов позора и рота живёт нормально... Настроение охуенное! Вчерашние 1,5 литра пива никак не дают о себе знать, погода шепчет... Пойду в проёб!

Дембельский постнаркотический психоз.

Реальность нахлынула вонючей навозной волной... Наркотики закончились, деньги тоже, 2 банки пива только вгоняют в депрессняк. На самом деле, до дома ещё так долго, за 67 дней в нашей "замечательной" роте может произойти столько говна, что и представить сложно... А всё так уже заебало, за эти бесцельно, бесполезно прожитые 1,5 года... Как пиздато жить в своём собственном внутреннем мире сладких наркотических снов и амфетосного оптимизма, но эта злобная, ублюдочная бабка Реальность всё равно, рано или поздно ёбнет молотком по твоим яйцам, заставив согнуться в отходах и депрессии, и чем дольше ты оттягиваешь этот момент, тем больше у неё времени для замаха...

Просто гон.

Вот, бля, пишу, надож ведь иногда чё то и писать, не всё ж читать... Но, главное не писать слишком дохуя, а то вот Пушкин, например, писал, писал чёта всё время, а в итоге что?! Умер! А всё почему- потому что меру знать надо во всём!! И в алкоголе, и в литературе и в дуэлях, со всякими мутными личностями... Как и, кстати, с употреблением гашиша! Вот я щас эту меру нарушил, вот и пишу всю эту хуйню... А вы читайте, не хворайте и меру знайте!
Состояние: Ништяк!
Музыка: Позитивняк, jah division, или чёт типа того

Фсем превед!

Ну, бля, чо сказать.... Таки завёл себе дневник в ДД... мозг мутит коньяком, амфетаминами и гашишем.... зато сегодня, в первый раз исследовал чердак прокуратуры.. нахабарил комок и энергетический порошок, кем то заныканные... и ваще, там охуенно))) до дома 74 дня, так то))) вчера вышел приказ, НАШ приказ, об увольнении в запас... скоро, скоро!!!))))