Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12
Видимо, нужно написать этакое "открытое письмо" с посланием всех всем, кто в клубе...

Социо-тест! Насколько ты задрот, битард и социофоб? Проверь себя!

Результаты тестирования
Твоё почётное звание: духовно богатый быдловатый АЛЬФАЧ с задротскими пристрастиями с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.
Б[cокращено]

И я туда же...

Смысл таков:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов;
2. Я задам вам шесть вопросов;
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
Вопросы мне от Aeon_Flux

1. Мог бы ты простить измену? Да/нет и почему
2. Какие наркотики ты пробовал?
3. Какое качества, на твой взгляд, в тебе перевешивают, положительные или отрицательные, то есть, в общем, ты считаешь себя хорошим или плохим человеком?
4. О чем ты больше всего жалеешь в жизни?
5. Что тебе нравится в девушках?
6. В какой стране ты хотел бы жить?

1. Мог бы ты простить измену? Да/нет и почему
Хотелось бы не прощать. Но бывают разные ситуации, и пока со мной не произойдет, наверное, не пойму.

2. Какие наркотики ты пробовал?
Конопля считается? но только пробовал - не понравилось))) А так - на музыке плотно сижу)))

3. Какое качества, на твой взгляд, в тебе перевешивают, положительные или отрицательные, то есть, в общем, ты считаешь себя хорошим или плохим человеком?
Ну... Перевешивают, наверное, все же положительные. Надеюсь. Так что хорошим))

4. О чем ты больше всего жалеешь в жизни?
О том, что родился в этом веке, а не 10-12 веков назад. А вообще стараюсь ни о чем не жалеть. В этой жизни сделал много всякого, но жалеть было бы как-то неправильно..


5. Что тебе нравится в девушках?

Самое важное - МОЗГ!!! Его наличие))

6. В какой стране ты хотел бы жить?

Норвегия. И как я уже говорил - веков 12 назад)))



Orville By Gibson

В августе 2012 года купил ObG и крайне им доволен.
Приехал в магазин за гитарой, на которую облизывался пару недель на сайте, оказалось, что ее уже нет. Есть точно такая же , на год помоложе, 1989 года, но еще не прошла предпродажной подготовки, "только что распаковали"
Делать нечего, надо слушать... Взял Орвилль, взял для сравнения Gibson Les Paul Custom 91 года.
Сначала внешний осмотр. Лак в порядке, критичных сколов и царапин нет. Потертая фурнитура, СТРАШНО ржавые струны и треснутая рамка бриджевого датчика. Бог с ними, включился в усилитель. Может и не лучший комбик, в который я играл (кстати, не помню, что за фирма) но звук вполне приятный для транзюка. Тут выявилась еще одна проблема - бриджевый датчик "отваливается" - тупо пропадает с него звук. Подошел продавец, щелкнул пальцем по звучку - включился, вроде играет. Ладно, подумал я и включил Gibson. Никакой. Никакой,сука, разницы!!! И я решился - если уж Орвилль с ржавыми струнами звучит так же, как и американец (пусть и не лучших, как многие считают, годов производства, пусть в транзюк) то что с ним будет с новыми струнами!? Купил. Радостный и довольный уехал домой.
Дальше больше. Дома бриджевый датчик отвалился окончательно, намертво. Отвертка, паяльник - снова заработал. Но я уже решил, что датчики буду менять. Через месяц где-то заказал из США сет Alnico II Pro Slash, купил новую фурнитуру ( Schaller и Gotoh вперемешку) новые рамки, стреплоки. Все поставил, припаял новые датчики. И гитара не просто запела. Я получил именно тот звук Лес Пола, который хотел. Она не сипит, как многие Стандарты, на чистом звуке мощь и превосходная читаемость, на перегрузе безумный сустейн и опять таки читаемость, до нотки. Кто-то может сказать, что я купил дерево отдельно, по цене гитары, и еще одну гитару в виде датчиков и фурнитуры, и будет прав, по-своему. Я сделал так, потому что хотел именно этот звук. Не видел смысла покупать за 3000$ и больше "родной" Гибсон, в который лезть и что то менять у меня не поднялась бы рука, даже если бы меня в чем то не устроил его звук. Гибсон- это Гибсон и к нему ничего не прибавишь особо, особенно к Custom. А тут - почти Гибсон, и это "почти" дает право поколдовать над ним.
За прошедшие полгода я отписал на ней альбом, ни разу не подвела.

[]

Как давно я здесь не был...© Или "И снова здравствуйте!!!"

Никому это нахрен не нужно, но тем не менее: За время, что меня здесь не было, со мной совсем уж глобальных изменений не произошло. Работа снова другая, предыдущую очень жаль, но пришлось... Сейчас ищу, где лучше) Гитару купил, взамен безвременно почившей Greco - Orville By Gibson LP Custom, обзавелся парой педалек - ChrisCustom Loud Crusher, и CarlMartin 2Wah. В группе сменился вокалист. Альбом досводится, к сентябрю выпустим. Готовим новую программу. В общем, все потихоньку...


И у вас, я смотрю все по-прежнему...

Need Help!!!

[]


Музыканты! Москва! Очень нужна помощь! Есть хорошая акустика на пару дней на запись на студии? С меня бережное отношение, новые струны и оплата проката инструмента в разумных пределах!!!

Вестерн, можно без подключения, Martinez и прочий Китай не предлагайте, пожалуйста.

Весна, блеать....

Странное дело, потянуло на старые, давно выброшенные из головы песни, на перечитку дневника и всех комментов... Наверное, это и есть ностальгия?))))
Щас вот глупость ляпну... Типа : НЕ, DD УЖЕ НЕ ТОТ!!!!!


И в продолжение абсолютно алогичного поста - текстик...:

[cокращено]
Финляндия, вместе со своими скандинавскими соседями, широко известна как рог изобилия, порождающий разнообразные группы, исполняющие металл. Однако, не многие знают, что местная сцена способна предложить гораздо больше, чем один жанр, металл. Не всё, что делается в Финляндии, должно быть «тяжёлым». Лучший пример лёгкой финской музыки – Poets of the Fall. Группе около семи лет, у них большое количество преданных поклонников на Родине, а также в России и Германии. В их коллекции четыре студийных альбома.
Их свежий альбом Twilight Theater был выпущен в Финляндии в марте 2010 и стал золотым в первую неделю. Несмотря на это всеобщее признание, критики расходятся во мнениях до сих пор. Это определённо не самый лучший альбом, записанный PotF. Он такой же качественный, как и другие работы группы, но порой не хватает какого-то особого привкуса, который остаётся после прослушивания их предыдущих работ. Как и раньше, тексты песен написаны вокалистом Марко Сааресто, а музыка создана клавишником Маркусом Каарлоненом и гитаристом Олли Тукиайненом. Как и предыдущие альбомы, Twilight Theater был выпущен собственным лейблом группы – Insomniac.

Мы взяли это интервью из наших архивов апреля 2010, изначально оно было взято для журнала на другом языке. Только сейчас мы имеем право разместить его на английском языке. Мы встретились с лидером группы, Марко Сааресто, для беседы по поводу нового альбома, о том, как справляться с критикой, и о плачевном состоянии музыкальной индустрии в наши дни. Самое важное: он приподнял завесу тайны названия группы – оказывается, их «поэзия» вовсе не о четвёртом времени года.

Недавно вы выпустили новый альбом. Как бы Вы описали Twilight Theatre человеку, который никогда не слышал его или PotF вообще?

Марко: Альбом в целом говорит о том, что вы видите каждый день в своей жизни и в мире. Мире, в котором «человек человеку волк», вот о чём он рассказывает. Повествует о том, как важно не терять лица, и о том, что о вещи не всегда такие, какими мы их видим, и настойчиво призывает смотреть глубже и не верить на слово. Не доверяйте всему, что говорят окружающие, думайте самостоятельно. Таковы общие идеи. Также идёт речь об идее «трагических ошибок», основанной на сочинениях Аристотеля. Эти ошибки основаны на незнании, фатальные ошибки, которые Вы совершаете от недостатка информации. Вот о чём я говорю. Это очень старое понятие в истории. Например, есть великолепная история о бедняке, у которого был прекрасный охотничий сокол. И этот сокол был настолько хорош, что о нём прознал Король. Он послал гонца к этому мужчине, чтобы оповестить его о своём скором приезде. Но посланник не сообщил о том, что Король приедет для того, чтобы увидеть этого знаменитого сокола. Поэтому бедняк сказал: «О, Господи, приедет Король, а мне нечего ему предложить». Так, он решил приготовить своего сокола и подать Королю прекрасное блюдо: «Может, мой дом очень скромен и здесь нет больше ничего для него». И он сделал это. Когда Король приехал, мужчина убил своего сокола и подал на ужин. Вот что такое «трагическая ошибка». И это то, о чём говорит Twilight Theater. В музыкальном плане TT очень мелодичный, иногда звучит тяжело, но большую часть времени лёгкий, проникновенный и нежный. Мы любим контрасты, поэтому любим постоянные эксперименты со звучанием. Это даёт представление о том, что такое PotF. И, конечно, это самый новый альбом, поэтому сообщает о том, какого уровня мы достигли именно в данный момент.

Откуда взялось название альбома?

Марко: Я просто придумал его. Когда я писал тексты песен, я думал об основной идее, вот что у меня вышло.

Новый альбом возглавляет чарты сейчас, но бывают и негативные комментарии в интернете. Как Вы относитесь к критике?

Марко: Всякий раз, когда вы что-то делаете, всегда найдутся люди, которым это нравится или не нравится. Это естественный порядок вещей, чего не изменишь. Это первое, что нужно усвоить, когда начинаешь любую карьеру, связанную с искусством. Ибо искусство – это то, что всегда или критикуется или превозносится. Это то, чему всегда уделяется много внимания. Ты занимаешься своим делом, выкладываешься на полную и надеешься, что люди, которые являются твоей аудиторией, полюбят это, высоко оценят и что-то из этого почерпнут для себя. Высшая награда – это то, что люди приходят на твои концерты. Ты путешествуешь по миру, встречаешь своих фанатов, которые рассказывают о том, как влияет твоя музыка на их жизни. В России, один молодой человек в Санкт-Петербурге подошёл ко мне и сказал: «Ваша музыка буквально спасла мою жизнь». Такие слова заставляют задуматься: «Возможно, я не всё делал плохо».

Вы сняли клип на песню «Dreaming Wide Awake». Почему Вы не продолжили работу с Стобе Харью? [Он работал над видео на “Carnival of Rust”, “Lift”, “Locking Up The Sun”]

Марко: У людей множество разных обязанностей, которые нужно исполнить к определённому сроку. Итак, сейчас у него нет времени из-за других обязательств. Это основная причина. У нас свой график, у него – свой, а совместить пока не получается.

Если сложить все клипы PotF вместе, сразу можно увидеть, какие были сняты им, даже не зная этого точно.

Марко: Да, мы работали с четырьмя разными людьми над восемью видео и у каждого свой отличительный стиль. И его мы любим больше всего. Мы создавали три клипа вместе и было бы хорошо продолжить это сотрудничество, но не будем загадывать.

Вы путешествуете по всему миру и видели многое. Можете вспомнить то, что особенно поразило? Что-то совершенно не от мира сего?

Марко: Да, например, если в Индии вы заходите не в места для туристов. И видите настоящую жизнь. Первое – это культурный шок ото всего, что открывается взору; это повлияло на основную идею TT. О том что всё – не то, чем кажется. Это когда на одной стороне улицы есть люди, у которых нет ничего, а на другой – те, у кого есть миллионы на постройку небоскрёбов. Это заставляет задумать о равновесии в мире. Есть множество истории об Индии, которые я могу рассказывать часами.

У вас собственный лейбл, хорошо быть самому себе начальником. Но не чувствуете ли Вы порой, что теряете большие возможности, которые могло бы дать сотрудничество с крупной звукозаписывающей компанией?

Марко: Иногда. Оценивая ситуацию в мире сейчас, мы рады тому, чем занимаемся, потому что для крупных лейблов настали тяжёлые времена. Они могут взять кого-то вроде Леди Гага и вкладывать деньги в него. Но если вы не такого уровня, вы не получите от них ничего. В этом плане, мы находимся в хороших руках, делая всё на свой лад. Но да, порой чувствуется, что было бы проще, если бы была крупная звукозаписывающая компания со всеми необходимыми связями. Всё уже сложилось, и не нужно искать новые возможности всё время. Из-за того, чем нам приходится заниматься, у нас полный рабочий день, при этом нужно давать концерты, писать свою музыку и выпускать её. Было бы намного меньше работы, если бы было кому позаботиться обо всех рабочих моментах.

Незаконное скачивание влияет на музыкальную индустрию в наши дни. Однако, есть группы, которые поощряют это, как способ получить больше новых слушателей. Что Вы думаете об этом?

Марко: В нашем случае, мы выпускаем синглы иногда. К примеру, после выхода Signs of Life, мы выпустили одну песню под названием “Maybe Tomorrow is a better day”, которая стала подарком для всех. И когда дело заходит о маркетинге, можно использовать этот сингл и ставить на любом сайте или на youtube, чтобы каждый мог посмотреть видео или послушать песню, это здорово. Но мы вынуждены продавать наши песню, чтобы зарабатывать на жизнь. И если никто не покупает, у нас нет средств для существования и записи новой музыки. Это значит, что никто в других странах, вроде владельцев клубов, не будет знать о тебе, потому что твои записи не продаются. Они не попросят тебя приехать и отыграть концерт. Не будет средств выехать из Финляндии, в какие-либо другие страны. Многие поклонники просят нас приехать в разные точки мира. И это совсем не весело объяснять каждый раз, что столкнулся с фактом: никто из них не купил альбом, каждый скачал его нелегально. Нам действительно приятно, что вам нравится наша музыка. И мы готовы приехать. Но никто из тех, от кого это зависит, не знает о нас. И у нас нет возможности и места, куда можно приехать поэтому.

Слава изменила Вас или Ваш образ жизни каким-то образом?

Марко: Да. Меня узнают иногда даже за пределами Финляндии, это удивляет порой. Я приехал, например, в Испанию, и люди подходили взять автограф у меня. Откуда они знают, кто я? Это многому научило меня, особенно на первых порах, когда первый альбом вышел. Вы должны усвоить, что люди станут узнавать вас. И может немного берёт гордость за себя, за то, чего ты добился. И иногда это может быть утомительно. И ты не можешь дать свой номер телефона или адрес, потому что так принято. Всё должно проходить через посредников, никто не может получить информацию о тебе. Бывали случаи, когда встречались люди, которые хотели проникнуть в наши дома, или что-то в этом духе.

Такое действительно происходило?

Марко: Да. Большинство людей, около 99% замечательные и приятные, они просто подходят брать автографы. Но бывают и настоящие фанатичные маньяки, которые хотят выяснить, где ты живёшь, чтобы всегда быть неподалёку. Но это не произойдёт. *смеётся*

Я видел несколько дискуссий в интернете об этом и решил спросить Вас лично. PotF – «fall» - в данном случае, имеется в виду время года «осень» или сам процесс падения?

Марко: Это уже восьмой год, как мы работаем под этим именем, и только сейчас люди начинают полностью понимать, в чём суть названия. Имя PotF означает – «падение» с точки зрения Библии [прим. пер.: «грехопадение»], тот момент, когда Адам и Ева в раю попробовали яблоко – это и было Падением. Я вижу это как то, что все мы сами архитекторы своей кончины, сценаристы уничтожения, какая метафора вам больше нравится в данном случае. А также, если бы это была “fall” как осень, то были бы Poets of Fall, без “the”. Сравните с “the fall of this year” («осень этого года»). А мы имеем в виду именно это вполне конкретное Падение.

Если бы Вы были супергероем, то какие бы способности хотели иметь?

Марко: Я был бы способен летать, лечить что угодно, проходить сквозь стены (становясь призрачным), владел бы телепатией и умел становиться невидимым.

Если бы Вы могли поговорить с любой исторической личностью, кто бы это был?

Марко: Из любого времени? Я приведу вам несколько примеров. Я бы поговорил с Буддой и посмотрел, кем он был на самом деле, и ещё я бы побеседовал с Александром Македонским, чтобы выяснить, был ли он кем-то вроде супергероя или просто сумасшедшим, вроде деспота. Я бы с удовольствием поговорил с людьми как Далай-лама или Боно сейчас. Было бы интересно узнать их мнение по некоторым вопросам.

Какова Ваша главная слабость?

Марко: Хороший вопрос. Для меня что-то может быть только здесь и сейчас. Я подумаю о чём-то другом, и сфокусируюсь, я могу сбиться с курса. Это в моей натуре, заинтересовываться чем-то на две минуты, два часа или два года, а потом терять всяческий интерес. А потом приходиться возрождать это, искать снова. Вероятно, это моя самая большая слабость – недостаток сосредоточенности порой.


Есть ли что-нибудь, чтобы Вы не смогли простить никому?

Марко: Наверное, что-то вроде жестокости.

По отношению к Вам или кому-то ещё?

Марко: Проще простить по отношению к себе, чем к кому-то, кто очень важен для меня.

Могли бы Вы назвать песню, которая могла бы стать гимном Вашей жизни или описать Ваш взгляд на жизнь, что это за песня могла бы быть, не обязательно Ваша собственная?

Марко: Любая? Их так много. Одна из наших песен называется “Shallow”, что во многом описывает меня. Когда в припеве поётся: «Glad the waters are so shallow, when the river runs so cold». Это то, что я хотел написать метафорично, подумайте, что бы это могло значить. Другая песня “Roses” - тоже одна из автобиографичных. Вы можете прочесть любые мои тексты, но я понадоблюсь Вам рядом, чтобы объяснить, что я имел в виду. Иначе вы всё поймёте по-своему.

Ваша музыка помогла многим разбитым сердцам. Чтобы Вы могли посоветовать человеку, который пережил расставание?

Марко: Я верю, что время лечит. Посмотрите по сторонам. В ситуации, когда Ваше сердце разбито, сложно оглянуться и посмотреть на себя со стороны. Просто расслабьтесь, сделайте глубокий вдох и пустите всё на самотёк. Не замыкайтесь на этом, не думайте об этом, пусть всё идёт своим чередом. И через год или два Вы сможете примириться с самим собой, чтобы не случилось. Но это займёт много времени, имейте терпение. Пусть будет что будет, отвлекитесь на что-то другое и скоро вы увидите свет в конце тоннеля.

Итоги года. ( список спер у Hostel - лень у себя в дневе искать)

Cлово года: Заебало
Группа года: MorphinuM
Песня года: Blue October - Say It
Концерт года: Морфий в РокХаусе
Знакомства года: не поверите - начальник))
Встреча года: ДР Аделарда - куча встреч, блин...
Лучший день года: пятница
Цвет года: Wine Red
Шок года: Les Paul за 700 000 $
Мечта года: она уже который год...
Достижение года: да до хрена...
Радость года: дочь
Переломная дата года: а чего ломали то?
Геморрой года: деньги)
Напиток года: темное пиво и текила.
Запах года: пыль в серверной)))
Экстрим года: две попойки в "Чеширском Коте"
Шмотка года: ни одной не купил..
Город года: все те же Нижний и Тула
Рекорд года: плечи 60 размера)))
Огорчение года: мимо как то..
Подарок года: телефон))
Глупость года: весь год - одна сплошная глупость))
Цитата года: пока вы считаете меня доброй няшей, я мысленно наматываю ваши кишки на люстру.
Отрыв года: Все те же пьянки в "Чешире"
Месяц года: август
Не месяц года: декабрь
Интересы года: ничего не меняется - музыка, ИР и РИ
Книга года: Тармашев С. "Ареал"
Фетиш года: гитары - я постоянен
Друг года: Орм
Античеловек года: Фокс
Золото мое - листья ломкие на ветpу,
Сеpебpо мое - словно капля pосы костpу...
Кpовь с лица сотpет ветpа тонкая pука:
Завтpа не пpидет -
лишь тpава pазлуки высока.

Золото мое - ковылем да сухой тpавой,
Сеpебpо мое променяли на сталь и боль;
Стpуны не звенят - ветеp бьется в небесах...
Hе тpевожь меня -
лишь ладонью мне закpой глаза.

Рассекли доспех - чтобы легче дышалось мне:
Hевеликий гpех - в битве не до жалости;
Из цветов и звезд не сплести уже венка -
Hа доpоге слез
лишь тpава pазлуки высока.

Шоpох ломких льдинок, слова ли листвой шуpшат,
Плачет ли в долине бездомная душа -
Чеpных маков моpе, да нет моего цветка:
Лишь полынь да гоpечь,
да тpава pазлуки высока...

Холод на pавнине, да гоpы - как гоpький лед,
Где найти долины где встpечи тpава pастет...
Где найти мне сил, чтоб пройти чеpез века,
Чтобы ты - пpостила..
А тpава pазлуки высока.

Кто заменит Беркута?

[]



Статья с KP.RU : То, что уже осенью группа «Ария» в третий раз в своей истории останется без вокалиста – уже почти свершившийся факт. Напомним, что ранее на официальном сайте коллектива было сообщено следующее: «С большим сожалением сообщаем, что Артур Беркут и группа Ария решили прекратить совместную деятельность. Последние концерты будут сыграны в июле-августе». Вот так, предельно лаконично.

Стало быть, ситуация такова: команда доигрывает концерты с уже подтвержденными датами, и Беркут отправляется в свободное плавание. О том, что работающий с «арийцами» с 2002-го вокалист в последнее время выпадает из команды, поговаривали давно. Какие-то разногласия у них там внутри начались. Но это пусть все останется внутри «Арии», причины и поступки мы обсуждать не будем и не собираемся. Ибо с 1992 года, когда в моих руках впервые оказалась виниловая пластинка «Игра с огнем», я – верный поклонник «арийцев», и в знак признательности за прекрасное музыкальное сопровождение моей юности никаких гадостей говорить и писать не намерен. Я всего лишь хотел бы очертить круг вероятных претендентов на высокий пост солиста самой популярной российской хэви-металл-группы (это звание «Ария», понятное дело, по праву делит с «Кипеловым»).

Итак, чьи фамилии звучат в кулуарах?

[cокращено]

Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...

Иволга не могла позвать подругу на помощь, потому что ее рот был забит червями"... "Одна иволга тянула кота за ушки, а другая клевала ему пяточки".
***
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
***
Монах навел на меня взгляд из под дерева алоэ.
***
Наташа хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
***
Анна Кaренина не нашла ни одного настоящего мужчины поэтому легла под поезд.
***
Мальчик боялся глубины, поэтому плавал на берегу.
***
Катерина никому не давала трогать своего собственного достоинства.
***
Мы с другом взялись за руки и пошли в разные стороны.
***
Мой лучший друг Алекс хотя он и не даёт пить колу а хватает и выпивает всё сам, а потом прикидывается пьяным, он всё равно мой друг.
***
"Хоть одним глазком взгляну на Париж..." - мечтал Кутузов.
***
В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми...
***
У Онегина было тяжело на душе, и поэтому он пошел к Татьяне облегчиться.
***
Родители Ильи Муpомца были пpостыми колхозниками.
***
Чапаев скакал в бою впереди своей лошади.
***
Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович - так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в этом нелегком деле!!!
***
Дедушка Мазай истребил всех незащищенных от воды зайцев и пошел истреблять других зверей.
***
В Индии, начиная с детства, женский род ходит с точками на лбу.
***
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
***
Выбросив княжну Мэри за борт в набежавшую толпу, Степан Разин стал морально устойчивым и вернул себе доверие избирателей.
***
Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
***
Когда мой дpуг тонул, я бpосился его спасать, потому что на нем были мои плавки.
***
Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.
***
Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго.
***
Дубровский долго искал, где у Маши дупло.
***
Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Наташей Ростовой и дал ему год условно.
***
Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался.
***
Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
***
Нехлюдов очень любил духи и часто ими мочился.
***
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...
***
Мне очень понравилась героиня фильма "Евгений Онегин", особенно когда танцевала на балу со Штирлицем.
***
Когда я прочитал роман Горького "Мать", то сам захотел стать матерью.
***
А на груди у него была белая мошонка (вместо манишка).
***
Каждый раз, заходя в комнату Онегина, Татьяна становилась женщиной.

Чего я хотел от мира. Монолог Бога.

Для того, чтобы быть счастливыми, люди ищут свой путь, пытаются узнать свою судьбу, что им суждено, какая у них задача в жизни, в чем их цель или миссия. Но ничего этого нет в жизни человека. Все это придумано.

Если бы у человека был его "путь", это значит, что он может идти только по нему, и больше никуда. Но высшая ценность - это свобода, а в таком варианте ее нет.

Судьба - это определение из этой же серии. Как будто я каждому человеку предопределил его судьбу. Зачем мне это делать? Люди - это мои создания, а не инструмент для делания чего-то. Если бы мне нужно было сделать какие-то дела, стоило бы мне о них только подумать, они были бы сделаны. Зачем такой долгий путь? Да и неужели ты думаешь, что я создавал бы для людей такие "судьбы"? Я же люблю вас, и создавал вас любовью.

[далее]
А чо так грустно? Во френдленте ни единого онлайн-фейса, с глагны исчезли ирландские шапки...

Wanted!!!

Очередной редейт!

В группу Morphinum требуется клавишник/клавишница


[]

Требования: свой инструмент
умение импровизировать и писать свои партии. Очень желательно работать с сэмплами, электронщиной, компом и тп. Но при этом - мелодичность. Ориентир - Капитан из Poets Of The Fall.
Желание привнести что-то новое - группа не придерживается конкретного стиля, кроме того, что это рок))) Будем рады нововведениям и предложениям в музыке.

Немного о группе:
Играем "чо попало рок" ( очень много намешано) но в принципе, стремимся к хорошей мелодике a la Poets Of The Fall, U-2, Phoenix Effect.
На данном этапе группа обкатывает материал для записи альбома.
Москва
З.Ы. Нужен не просто музыкант, а неотъемлемая часть коллектива. Мы учитываем мнение любого музыканта группы, поэтому если что-то не нравится одному, будем переделывать до тех пор, пока не понравится всем (конечно, полностью переделываться никто не будет, из рока в хардкор, например))). Материалов для работы - огромное количество. Музыкальные ориентиры указаны выше. Так что ждем)))

Отчетик о концерте.

В субботу в кафе "Московское время" на Чистых прудах прошел наш концерт. Все это дело проходило в рамках фестиваля-конкурса "За гранью".
Когда мы приехали на место, я был несколько удручен тем, что увидел - это кафе явно не площадка для выступления - сцены нет, аппарат не самое гогно, но и от понятия "хороший" достаточно далек. Из шести отобранных на данный этап конкурса групп я вились только две - мы и некие "Alien Nation". Они выступали первыми и мы подуспокоились - звук оказался вполне приемлемым и читаемым. Алиены, не смотря на очень сильного клавишника и интересные мелодические ходы публику усыпили - их фронтмен оказался вялым, не попадающим в ноты занудным нытиком. Попытка косить одновременно под "Люмен" и Дельфина провалилась с треском. Плюс, ребята совершенно не были готовы к концерту - они напоминали друг другу аккорды, минут по пять решали, что же им играть... Видимо, они поняли, что все наперекосяк и ограничились всего 4-мя вещами.
Ну про наше выступление могу сказать только одно - это один из лучших наших концертов. Не смотря на то, что Марко, наш барабанщик впервые выступал на публику, лажи было минимум. Даже можно сказать, не было вообще. Отожгли))))
Теперь мы в полуфинале конкурса, нас ждет еще пара выступлений, по заверениям организаторов уже на нормальных площадках. И если все нормально, нас ждет небольшой тур по центральной России.
В общем, спасибо всем, кто нас поддерживал, всем нашим слушателям.

Не рок-группа, а музей, блин...

Как то так получилось, что инструменты в нашей группе - почти все раритет))) Бас-гитаре 40 лет, Чехия; барабанному железу лет 20 - Premier Super ZYN 5 Stars, Англия... Да и я себе гитару винтажную планирую покупать... Старперы, блин.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12