Страницы: 1 | 2

О низшем класссе

Вот забавно. Я часто слышу вечную околополитическисоциологическую мантру о неком среднем классе. Ну да Бог с ним.
Но я вот лично редко слышал о низшем и высшем классе. Типо: «Положение нашего низшего класса сильно ухудшилось».
Или там: «Ну, это заведение для низшего класса».

Стесняются, поди…

Бултых как результат снятия или как управлять реальностью

Простую систему объективного реального взаимодействия можно описать как квазивзаимодействие двух виртуальных актов (виртуальных в силу субъективного характера их описания как проекции языковой формы, проще как негативноабстрактное суждение о явлении, где явление просто́ в силу исходной предпосылки).
Виртуальные акты можно разделить на две диалектически переходящих в друг друга состояний: «бульк» и «плюх» тем самым в момент реализации этой виртуальности мы имеем реализацию его, которую также квазивиртуально можно рассматривать как снятие этих актов в некое третье, особое состояние: бултых.
Простые системы моделируют простую колебательную модель взаимодействий: бульк-плюх. Модель обратной связи здесь искусственно асбтрагируется, игнорируя такие состояние системы как плюх-бульк (здесь можно было бы коснутся проблемы петель обратной связи и самоподдерживающихся состояний).
Таким образом, из вышесказанного логически точно и научно истекает вывод диалектической троицы: бульк-плюх-бултых, где будтых результат единичного сочленение виртуальных актов.

Надо также отметить, что в равновесной системе в силу совершенно необходимо упомянутых здесь законов термодинамического равновесия бульки и плюхи переходят со временем в будтыхи, но: не выполняется формальнологическое бульк+плюх→бултых=бултых. Скорее можно рассмотреть бултыхи как цепочки состояний (иначе класс) «бултых»: Бултых₁,… Будтыхₙ (n≥2). Именно эта особенность позволяет вынуждает рассматривать бултых не просто результат плюхов и бульков, но как результат взаимодействия их между собой и объективной реальностью.

Пауки-товарищи.

Жизнь сложилась таким образом, что я недолюбливал пауков. У меня к ним нет никаких личных претензий, я не антиарахнист или что-то вроде этого.
Просто какая-то прессупозиционная неприязнь. Однако, совсем недавно все изменилось. Пауков, которые оказывались на мне я стал называть «товарищами». И что бы вы подумали? Арахнофобию сняло как рукой. Верно в песне поется:
Только кажется мне лучше слова «товарищ»
Ничего не нашёл я на этой земле…
А ко всяким прихвостням и оппортунистам у меня обращение г-н.
Вообще, ценность интеллекта преувеличена. Если взять сумму всех людей и все проблемы встающие перед ними интеллектуальные проблемы высшего порядка будут абсолютно ничтожной частью жизни людей. Проблема тут еще и в том, что проблема решенная Гением должна быть сведена сначала на средний интеллектуальный уровень, а потом и на самый низший, чтобы стать частью общественной жизни людей.
Любой смартфон является синтезом высочайшего уровня интеллектуальных усилий поколений людей, а использование его как правило примитивно и доступно любому идиоту. И дополнительные интеллектуальные усилия затрачиваются в том русле, чтобы идиоту стало еще проще быть идиотом.

***
Опять же, надо различать интеллектуальные способности как способность решать задачи и как способность придавать банальностям вид Великих проблем.
Первым занимается, отчасти наука. Вторым занимается как правило искусство и идеология (в том смысле, что это сфера жизни людей. которые производят и потребляют идеологию. искусство и пр. на всех уровнях). Пример задачи первого рода: как поднятся по социальной иерархии, как получить от человека определенные услуги и блага (секс, разговор по душам, сожительство) с минимальными затратами для себя. Тут некоторая сложность состоит в том, что по большому счету проблемы второго рода является попытками решения проблем первого рода.
***
Рефлексия и некоторая задумчивость, на мой взгляд, есть результат асоциальности человека, когда он смотрит на социальные рельсы как баран на новые ворота. Отсюда его мозг начинает воспринимать неспособность отдельного индивида приспособится к частным условиям в рамках его жизни как некую проблему. А со склонностью обобщать, так характерную для людей в общем, частные проблемы превращаются в вечные политикосоциальноэкономические проблемы. Что характерно эти «проблемы» являются нормальной частью жизни, ее естественным течением.
Вообще сознание типичного обывателя вроде меня всегда конгениально эпохе и социальной среде. (Естественно, в каждом отдельном мозге существуют определенные отклонения от нормы в разных плоскостях, что придает нам некоторую индивидуальность). История человечества это история серого монотонного и ничем не выразительного существования бесчисленного множества людей.

Годы и годы

Посмотрел тут свежий британский сериал «Годы и годы». Вместо рецензии выловлю идеологемы, которые заметил. Итак:

  • Русские коммунисты и козлы (окак это свежо…)
  • Если ебнуть Китай ядреной бомбой — он не ответит.
  • Ядерная бомба это херовато, но норм.
  • Сегодня популист — завтра нацист.
  • Если в стране пиздец, кризис, мир рушится, то вы просто потеряете работу. Но в это мало что поменяет в вашей жизни.
  • Обычные люди очень, очень хорошие и добрые люди.
  • Гей изменяет — норм. Натурал — мудак.
  • Колясочник не будет лечится — ведь это его выбор.
  • Чип в мозгу делает тебя кулхацкером.
  • Бабуля бессмертна.
  • И все будет хорошо.


Чисто если че… сериал как сериал. Черное зеркало я после эпизода с хрюшкой не смотрел, так что сравнить не могу.
Сериал напоминает одну из своих героинь, которая не может ходить. И ей норм. Если забыть, что сериал не может ходить, то он норм, актеры играют хорошо в целом. Но в целом драматургически вообще ни о чем, либо не ко мне.

Про науку как описание бытия

В общем-то банальная мысль, однако никогда не лишне повторить банальности, хотя бы для того, чтобы тебе написала какая-нибудь Сома_Сема или иной хулахуп.
Я лично часто слышал высказывание: наука объясняет мир. Или наука описывает мир. На мой взгляд это дикая глупость. Мир можно объяснять как угодно, научно, антинаучно, метафизически или магически.
Единственная предназначение науки это предсказывать результаты заранее лучше чем случайность.
В описании мира с помощью атомов, электронов и законов физики не больше какого-то глубокого смысла, чем в описании мира с помощью Бога и ангелов, духов, астрологии и дизайна человека.
Просто наука работает сильно лучше. Тут, конечно, возникает вопрос, а что такое лучше и что нам нужно делать вообще. Но наука на этот вопрос не отвечает.

Слова, слова…

Кароч, че-то меня бомбит от того, что любое мнение сейчас считается троллингом. Либеральные протестунчики вопят про кремлеботов. Ватные обрыганы ругаются... я хз как, нацпредателями? Не суть, облить бы их всех горючесмазочным и …. пффф…
Постановка тезиса, пуская и спорного в этом и суть полемики. бесспорные тезисы вообще никому нахер не нужны и их изрекают дебилы, которые по ошибки решили, что они не дебилы, а умники.

Любое интересное высказывание — спорное (обратное неверно). Потому что истины они как бу банальны просты и все их в принципе знают, у кого есть ганглий хоть малюсенький.

И вообще, хорошая практика для мозга уметь отстаивать противоположные точки зрения. Потому что слова вообще ничего не значат.
[Талейран смотрит на тебя как бы предвидя]
Да мне скучно. И что?

Азыбулдай

Не ебу кто это, но цитата хороша
Цитата:
Я провожу много времени, просто убивая время. Я играю в видео игры, читаю книги, смотрю кино. Можно было бы сказать, что таким образом несколько часов в день я трачу впустую, но я не считаю это время потерянным, поскольку не знаю ничего лучше, на что бы я мог его потратить. Я не могу использовать его лучше, так как не пытаюсь кем-то стать или что-то совершить. Мной не движет ни неудовлетворённость, ни амбиции. Я сделал то, зачем сюда пришёл. Я просто убиваю время, пока время не убьёт меня.


Я перестал читать худ. прозу, потому что у меня плохой вкус. Если я открываю книгу и вижу в начале описание чего-то, то я ее закрываю.
Я вообще не понимаю нахуя вы это все читаете. Этож скучно. Блять, начал читать модную книгу, там описание чая. Чая, КарЛ!

Ща пытаюсь Музиля осилить по просьбе товарищей по партии. С трудом.

Мне кажется литература очень устарела. Почти как стихи. Стихи это пиздец. Если у вас есть поэт или поэтесса знакомые, то вы знаете, что это пиздец.
Хорошо, если они пишут в стол.

Я вот написал один рассказ в стол. И все, мой долг выполнен.

И ваще:
«Культура это палимпсест: Один посрёт, другой поест»

Gott ist tot

Цитата:
Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь?


Подумай, юзернейм, над этой фразой и тебе, возможно, станет чуть жутко.
Ну если ты не мамкин атеист, конечно.

Универсальные припевы

Захотел поделится бытовым наблюдением. Когда я занимаюсь какой-нибудь бытовухой, я обычно напеваю универсальные припевы.
Мне вспоминается два, может потом вспомню еще какие-то. Первый из песни «Вавилон» в исп. группы Кипелов. А второй из песни «Кто-то простит» в исп. Мурата насырова.
Выглядит этотак.

Кто-то сопит, кто-то койот
Но от меня любовь не уйдет.

или
Кто-то отит, кто-то орет
Но от меня любовь не уйдет.


Вавилон более универсальная:

Доширак, Доширак,
Что ты разрушил, что построил.

или
Ягуар, ягуар,
Что ты разрушил, что построил.

или
Кабачок. кабачок,
Что ты разрушил что построил.


Ну вы поняли идею.

Лемминг — прирожденный дебил

Я сначала долго ковырялся и мучился в попытках написать что-то околополитическое и философское. Например про то, в силу обстоятельств, у нашей т.н. либеральной интеллигенции мышление ауешников. Или про то, что сила в организации и борьбе классов,а не в стоянии и мычании на митингах или что-то подобное. Но потом вспомнил про ролик, который исчерпывающе описывает мои чувства по поводу небывалой активности борцов, активистов, свободолюбивых элоев, народников и прочих неравнодушных.

Х-6

Послушал передачу с Кураевым и Быковым сегодня. Опосля пошел в нужник. И сидя там, задумался о вере в Бога. На какое-то время мне подумалось: «А вот хули мне терять? Несчастный я уебан! Стану православным! Я и так крещеный, может обрету пресловутую благодать и мир в душе?» Потом немедленно вспомнил, что небезызвестный Лютер сочинял в основном в сортире, поскольку мучим был запорами. И я подумал, что если бы был запор, я мог бы и символ веры вспомнить!
Мораль:
Атеисты, остерегайтесь искушения сортиров и запоров!

О Драме, которая Квин.

Короч, не скрою, я очень скептически относился к Драме поначалу. Она придерживалась странных взглядов на некоторые вещи. А я был в материалистически-скептической ипостаси. У нее очень своеобразный стиль изложения мыслей (правда есть тут дамы и поупоротее) .
Я даже пару стишков писал про нее, правда перебрал на счет чувства меры и вышло чересчур скабрезно и дурновкусно. Но это уже мои проблемы.

Однако наблюдая определенное время, сквозь пелену внешнего я стал видеть интеллект, своеобразно заточенный. Определенную позицию. Особенно меня поражает ее память. Я вот не помню уже ничего через месяц, поэтому пишу об одном и том же походу.
Хех, однажды она мне даже приснилась. Я все хотел спросить, почему у нее такой стиль общения. Но во сне не сложилось.

Тем не менее, сочетание свойств, как справедливо заметил Рипер делают ее персону для кого-то притягивающий (не в уебско-романтичном смысле), а для кого-то отталкивающей.
Но чего же боле? Это и есть интерес. В Драме определенно что-то есть. Оно может нравится не нравится. Без нее этот ресурс был бы унылее, как мне кажется. И мне не кажется. что ее слишком много, просто вообще тут мало людей. Поэтому у кого агрессивный стиль комментов очень выделяются.
Вот сумбурно несколько вышло… кароч, я выступаю в поддержку Драмы.

Х-3

Кароч, как-то я писал пестню. Называлась «Луноход». Вернее перезаписывал с более лучшим микрофоном. И пою я, значит, припев. Достаточно высоко для меня, а певец я хуевый, а тут —ХУЯК — кровоизлияние в глаз. И недели на две слепну на один глаз.
Вот так искусство требует жертв.

Про издержки красоты.

Бля, вот интересно стала. Красивым людям не в падлу быть красивыми? Понятно дело у красоты есть плюшки определенные и крутые. Но, блин, на тебя же пялятся все и мысленно дрочат, а то и раздевают и совокупляются. В общем, быть выделяющимся, по-моему, жутко утомительно.
Хорошо, что я обычный серый некрасивый и могу скользить в толпе без излишнего внимания

Памятка

Если человек, позиционирующий себя как православный христианин не знает (хотя бы) Символа Веры и не регулярно причащается Святых Тайн Тела и Крови Христовых, это не православный христианин, а ролевик и/или позер.
Страницы: 1 | 2