О странностях, в результате которых я оказался в Минске на концерте Flёur и самой поездке.

Вообще, я стал подмечать странные вещи с февральских праздников. В целом, время с тех дней проходит гораздо более интенсивно. Весна так вообще выдалась очень богатым на события. Некоторые из них стали совершенной неожиданностью. Так, например, я узнал, что можно сделать людям что-то хорошее, и получить хорошее взамен (минуя денежные отношения).

А началось все с того, что мне написала одна женщина, которая просила пофотографировать двух музыкантов. Ими оказался вокалист группы "Небо пополам" и флейтистка группы "Flёur". Я согласился. И как-то переписываясь, решая вопросы что, где и как, женщина эта предложила вписать меня в гостевой список на концерт Елены Войнаровской в ЦДХ. Я сказал "да", совершенно не представляя, что это действительно будет сделано. Собственно, на пути в ЦДХ я еще думал, что еду просто проверить, есть ли моё имя в списке и дико удивился, когда обнаружил, что есть. А приехал я, как всегда, пораньше, и пошел там же на другое мероприятие - так я успел посмотреть фотовыставку, попить бесплатный пуэр, послушать кантри от чуваков в темно-сиреневых костюмах, и потом пошел на концерт. Зал на 600 человек был забит под чистую, все билеты проданы, и те, кто были в гостевом списке (т.е., включая меня), сидели на полу. Кто знает/помнит - я довольно плохо переношу концерты. А он был безусловно шикарным, и выходил я оттуда, эмоционально (а потому и физически) выпотрошенный, и еще несколько дней приводил себя в порядок (под конец концерта думал, выйду - упаду в траву перед ЦДХ). Самое интересное - концерт этот прошел еще до съемок, когда я этих людей еще в глаза не видел, а только переписывался через социальную сеть. Т.е, практически мы не были знакомы.

[]



Потом прошла съемка. На нее ушло часа три, ходили вокруг Вегаса (причем Алла - флейтистка приехала с детьми), я рассказывал историю про корову, которая поймала ветер, потом посидели в самом Вегасе, попили кофе/пиво, я рассказал, как я бронировал столик, разъехались. Уже в метро (вспоминая слова одного видного психотерапевта), я задал вопрос: а можно меня еще вписать на концерт в Минске? Причем в количестве двух человек? Сказала, спросит. На следующий день получил утвердительный ответ. Пропустить этот концерт, Flёur, последний в истории группы было бы скверно, хотя я бы нашел десятки причин для того, чтобы объяснить свое отсутствие, что я был прав и т.д., ну, короче - до того, как меня внесли в гостевой список (еще раз), я долго думал, ехать или нет. Таким странным образом мои сомнения были разрешены. Несколькими днями позже после работы я сел в поезд и покатился в Минск...

[]

Утром, в половину 7-го, стоя на вокзале Минска я понял, что я жестоко проебался с билетами, взяв их не на ту дату. Штука была в том, что я не мог их вернуть, т.е., по сути, я все равно заплатил за вход, только сообразил это уже будучи в Минске. Настроение мгновенно испортилось, но я с этим быстро справился (и сам этому удивился), и пошел гулять по Минску в 7 утра. Прошелся от вокзала до Немиги, пофотографировал одинокого рыбака и к 10 с небольшим утра вернулся обратно. Успел поесть и встретить Аллу, она с подругой ехала на поезде попозже. На тот момент я решил никому не говорить о пролете с билетами, но она сразу же сказала, что сама пролетела, только по другой причине - их нужно было печатать в Москве, поскольку электронная регистрация не работает. Позже я выяснил, что так попались многие, поэтому можно было смело рассказывать и о своих билетных затруднениях. Они приобрели массовый характер, а из-за переноса концерта (изначально он должен был состояться 19-го числа), одной женщине из Ижевска пришлось покупать билеты два раза (их тоже нельзя было вернуть). Позже, когда ехали обратно, в поезде нашелся парень из Самары, который тоже не распечатал билеты в Москве, но нашел этому метафизическое объяснение: в Минск он приехал на том же поезде, что и я, в половину 7-го утра и пока бегал, выяснял, что делать с билетами, увидел, как на эскалаторе упала старушка. Когда она была в самом низу, т.е., вот-вот начало бы затягивать вещи, он успел нажать кнопку выключения эскалатора. В радиусе 50-ти метров не было ни одной живой души, и он твердо верил в то, что его ошибку с билетами устроили высшие силы, чтобы он мог спасти несчастную женщину.

[]


Тот факт, что я приехал ранним утром дало мне несколько часов свободного времени. Позже, с Аллой и Натальей мы успели еще раз поесть (причем это был Макдоналдс - я отговаривал их, но не был услышан), посидеть возле фонтана (где костел), решить вопрос с билетами, вернуться обратно на вокзал и встретить остальных участников группы. Всех тех, кто ехал из Одессы. Договорились с ними встретиться в 4 часа в клубе. Перед этим флейтистка, ссылаясь на предстоящее выступление, вознамерилась помыть голову, и ближайший час превратился тоже в прогулку по центру Минска, совмещенную с поиском парикмахерской. Потом саундчек, запуск народа, сам концерт - про него рассказывать трудно, да и можно посмотреть записи. Субъективные ощущения можно описать так: так как я был не один, я не мог целиком погрузиться в атмосферу этой музыки и это меня спасло. Для меня концерт прошел "волнообразно". Могу сказать, что я даже выпил (собственно, о самом концерте я уже писал в ВК о концерте, коротко, но, как мне кажется, ёмко, так что не хочу здесь повторяться). На вокзале оставил одного парня, у которого был самолёт в Санкт-Петербург (утром), и погрузился в поезд. Но на этом всё не закончилось. Вот что для меня предстало не менее значимым - это половина вагона (а то и поезда) народу, которые в коридоре спрашивали: "ты с концерта?" - и сразу становились почти родными. Прямо передо мной ехали две женщины из Москвы с этого же концерта, за стенкой - двое из Смоленска. Дальше тот чувак из Самары и еще одна женщина из Москвы, потом Алла с подругой (раз уж была возможность, взяли билеты в один вагон). Мы практически не общались, только смотрели друг на друга, понимая, что мы не единственные, кто проделал пусть разной длины и финансовых затрат, ради того, чтобы наполнить Re:Public одним вечером. Женщина напротив меня спросила: "Вы с концерта?" Я ответил, да. Она мне: "я сразу поняла, по тому, как Вы улыбаетесь" (спалился). Утром помахали друг другу руками, расходясь по перрону Белорусского вокзала. На работу, учебу, другие поезда. Как-то за вечер внезапно оказалось в мире больше родных людей, и с этим странным ощущением я проснулся утром и хожу до сих пор.

[]


[]



[Маленький человек.]
Комментарии: 2
Linn
А вторая фотка - это где вообще?!
as_Demaniak
А вторая фотка - это где вообще?!

С музыкантами? В Москве. Метро Мякинино.
А минские места, думаю, ты и так узнаешь)

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.