Решение судоку он-лайн на javascript

Очень увлекательно программировать на javascript. Теперь на моём сайте выложена программа, которая решает судоку любой сложности в браузере он-лайн.

Решение судоку онлайн.

http://ateist.spb.ru/javascript/sudoku.htm.

Решение возможно двумя способами.
В программе реализуются два алгоритма решения судоку:

1. Перебор с одновременным поиском одиночек и скрытых одиночек
2. Перебор с фиксированной таблицей кандидатов

В обоих алгоритмах предварительно ищутся одиночки и скрытые одиночки.
Для каждого пустого поля выписывается список кандидатов, то есть цифры, которые могут быть поставлены в пустую ячейку. Если число кандидатов для данной ячейки равно 1, то такая ячейка называется одиночкой, и в ней точно находится данная цифра.
Для каждой строки из 9 строк, столбца из 9 столбцов и блока из 9 блоков и для каждой цифры от 1 до 9 выясняется, нет ли такой цифры, которая является единственной в строке, столбце или блоке: такая цифра называется скрытой одиночкой. Если такая цифра есть, то она точно находится в данной ячейке.

После того, как проставлены все одиночки и скрытые одиночки, таблица кандидатов обновляется и процесс повторяется до тех пор, пока все одиночки и скрытые одиночки не будут найдены.
(Цикл в функции (ingress())).

После этого производится перебор оставшихся кандидатов.
В первом алгоритме поиск одиночек и скрытых одиночек производится на каждом шаге при переборе.

Код программы на javascript
(Подробные комментарии надо будет написать позднее).
В Лазарусе (Дэлфи) достаточно в функцию добавить инструкцию Application.ProcessMessages; для того, чтобы компьютер не зависал. В Javascript такой возможности нет, но проблема была решена путём разбивки вычислений на шаги с последующим запуском следующего шага через setTimeuot. При нажатии на первые три кнопки в каждой строке с названиями «Решить судоку», «Решение», «Анимация 1 ход/с» ваш браузер зависать не будет, и вы сможете в любой можете приостановить выполнение программы, закрыв браузер. При этом вы сможете наблюдать за работой программы.

Различие между христианством и коммунизмом.

Некоторые коммунисты, особенно в КПРФ, полагают, что между христианскими и коммунистическими ценностями нет разницы. Даже М. С. Горбачев назвал Иисуса Христа первым коммунистом.

В этой заметке я отвечу на вопрос о том, в чём состоит разница между коммунизмом и христианством, подробно остановлюсь также на вопросе, в чём состоит разница между коммунизмом и атеистическим христианством.

Разница между коммунизмом и ортодоксальным христианством - в атеизме коммунистической идеологии, конечно же. Но теистическое христианство противоречиво, на мой взгляд, так как не объясняет, почему всемогущий бог не уничтожит всякое зло и грех прямо сейчас. Коммунизм является непротиворечивой теорией. Христианство может быть деистическим, атеистическим, пантеистическим.
Атеистическое, пантеистическое и три деистические толкования Библии.
http://ateist.spb.ru/ginzburg.htm
Подробнее об атеистическом христианстве вот тут:
Атеистическое толкование христианства и Голгофской жертвы Иисуса Христа
http://ateist.spb.ru/one_asket.htm
Разница между этим атеистическим христианством и коммунизмом - в том, что атеистическое христианство призывает к аскетизму, к волевым усилиям над собой, утверждает, что без мучительных волевых усилий над собой человек с абсолютно доброй душой, желающий переделать мир так, чтобы стал счастливым каждый, не может достигнуть успехов в точных науках, в математике, физике, химии, не может изобрести миелофон для прослушивания мыслей, не может изобрести эликсир бессмертия и лекарства от всех болезней, не может придти к власти и навести на планете порядок и справедливость. Коммунизм же в отличие от христианства не призывает учёного-одиночку с благородной душой к аскетизму, но предполагается сначала изменить внешнюю среду, упразднить обидные ограничения свободы (например, обидный запрет находиться голым в общественных местах, обидный запрет посещать занятия в университете голышом), после чего, по предположению, у всякого доброго человека возникнет желание заниматься наукой, математикой, физикой, химией, и миелофон, эликсир бессмертия и все прочие научные достижения будут созданы без мучительных усилий над собой. Злом же, тормозящим умственное развитие этого доброго человека, являются его неотомщённые обиды, обидные запреты, налагаемые на него, какие-либо его неудовлетворённые потребности, в числе которых потребность в дружбе, в любви и т.д. Коммунистическая идеология предполагает, что полное удовлетворение всех материальных и духовных потребностей человека будет не только необходимым, но и достаточным условием его интеллектуального развития. То есть, согласно коммунистической идеологии, после того, как все эти потребности будут удовлетворены, у человека появится желание заниматься наукой, и занятие наукой будет для него в радость, не будет требовать от него волевых усилий.

Особенно чётко эта разница между коммунизмом и атеистическим христианством показана в последнем абзаце статьи 1997 года "Счастье в моём понимании":

http://ateist.spb.ru/happy.htm

Согласно атеистическому христианству, смерть Христа на Голгофе означает то, что изобрести этот прибор для прослушивания мыслей должен добрый и умственно ленивый человек с благородной душой благодаря своему суровому аскетизму, который необходим в буржуазном обществе для всякого доброго человека, если он хочет достичь чего-то в области точных наук, так как такому человеку хочется бороться против существующего зла и помогать обиженным, а не сидеть за учебниками. Существует и другая точка зрения. Возможно, что только неотомщенные обиды, а также любые формы гнёта и творящегося вокруг беззакония порождают умственную лень доброго человека. Поэтому Голгофская жертва, возможно, не потребуется, если пролетариат осуществит коммунистическую революцию и упразднит творящееся вокруг беззаконие, взяточничество и коррупцию, а также любые формы гнёта. Может быть, после этого доброму человеку не надо будет мучить себя, заставляя себя изучать физику и радиотехнику, а изучение этих наук станет для него величайшим удовольствием, когда в мире исчезнет зло. Вот почему марксизм-ленинизм может оказаться гораздо справедливее такого христианства.

Сама идея М. С. Горбачева и Г. А. Зюганова привлечь христиан в ряды коммунистов правильная, хорошая. Но для этого христианство надо толковать не только атеистически, но и гедонистически.

Основание для такого гедонистического толкования христианства есть.

"Всегда радуйтесь. "
(Первое послание к Фессалоникийцам, 5: 16).

По-моему, эти слова апостола Павла явно отрицают аскетизм, так как невозможно же быть аскетом, делать над собой мучительные волевые усилия и радоваться при этом.

А как тогда понимать Голгофскую жертву Христа, если она не представляет собой "мучительные волевые усилия, распятие плоти своей со страстями и похотями"?

Пожалуй, только как преодоление страха перед физической смертью, необходимое во время гражданской войны, когда красноармейцы защищали Советскую власть с оружием в руках от белогвардейцев и интервентов.

В статье "Атеистическое толкование христианства и Голгофской жертвы Иисуса Христа".
и это тоже рассмотрено:

" Христос говорит: «Сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её». (Евангелие от Матфея, 10:39). Можно понимать воскрешение мёртвых не только в переносном, но и в прямом смысле. Тот, кто, обличая лгунов, погибнет, физически умрёт в борьбе за правду, кто будет убит разоблачаемыми негодяями, будет воскрешён из мёртвых, как герой, когда наука дойдёт до этого. Всё тело и весь головной мозг погибшего героической смертью будут восстановлены из точно таких же атомов и молекул, которые расположат точно в таком же порядке, в каком они располагались до того, как он умер. Воскресший же герой, который не пожалел жизни своей и не стал лгать ради спасения своей шкуры, будет воскрешён из мёртвых трудами будущих учёных, когда найдена будет информация о строении его головного мозга, так как память о его подвигах будет жить в сердцах людей. И он скажет, как Христос, когда наука воскресит его из мёртвых: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это – Я сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». (Евангелие от Луки, 24: 39). Никакой мистики и ничего антинаучного в Библии нет, но только пророчества о достижениях науки далёкого будущего. Ни слова нет в Библии о загробной жизни: «в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». (Книга Екклесиаста, 9: 10). Воскрешены из мёртвых будут тела всех тех, кто, подражая во всём Христу и обличая лгунов, заслужил ненависть. «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы». (Евангелие от Иоанна, 7: 7). «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир». (Евангелие от Иоанна, 15: 18-19). «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, пока не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение». (Откровение Иоанна, 20: 4-5). Для всех злодеев сначала должна будет быть приготовлена территория, где бы они могли разместиться, и индивидуальное для каждого наказание, которое должно перевоспитать его. Каждый подлец стал подлецом по причине дурных условий воспитания и, может быть, дурной генетической наследственности, и он достоин сострадания за то, что никогда не познал, как прекрасно служить людям, дарить радость, создавать шедевры искусства и научные теории. Вот почему каждого подлеца надо перевоспитать. Это и есть гуманистическая христианская идея. Подлецы будут мучиться в огне вечном не просто так, а с целью их перевоспитания в месте мучений. Марксистский тезис «бытиё определяет сознание» можно усмотреть во многих местах Библии."

С ленинизмом, основанным на возможности построения социализма в отдельно взятой стране, когда придётся защищать с оружием в руках завоевание Советской власти от внешней интервенции, это ещё согласуется. Пожалуй, преодоление инстинкта самосохранения во время гражданской войны потребует от солдат некоторых волевых усилий, что и можно толковать как "распятие плоти своей со страстями и похотями".

Но не лучше ли рассматривать возможность победы коммунизма одновременно во всех странах? При этом гражданской войны и интервенции не будет, и преодоление страха перед смертью на войне не потребуются. Тогда становится совсем непонятным, зачем нужно это "распятие плоти своей со страстями и похотями".

В общем, пока я не вижу способов согласовать весь текст Библии каким-либо образом с научным коммунизмом.

Алгоритм решения судоку на компьютере

Программа на Лазарусе, решающая судоку. Генератор судоку. Алгоритм решения судоку


Скачать программу.

Графика (более 500 пикселей в ширину, поэтому под катом)

Через месяц, 19 декабря 2013 года, будет выложена программа, решающая самурай-судоку, судоку-гигант из 21 блока.
http://ateist.spb.ru/teism.htm


Время, свёрнутое в окружность.


Вот, наконец, опубликована полностью одна из моих фантастических теорий 1990 года о том, как можно перемещаться по пятому пространственному измерению в другие циклы, в которой приведены многочисленные доводы в пользу истинности Библии, доказывается существование Бога, доказывается то, что всё, написанное в Библии, является абсолютной истиной, и, читая Библию, можно узнать свою судьбу и изменить её в лучшую сторону, получив свободу выбора и способность перемещаться не только вдоль времени, но и вдоль пятого пространственного измерения. Доказывается правота Екклесиаста, то есть доказывается то, что время свёрнуто в окружность, объясняется, почему Бог допускает страдания, и доказывается то, что эти страдания необходимы для восстановления разрушенных греховными удовольствиями умственных способностей, объясняется, кто такой язычник, и почему он должен страдать. Особенно сильно я смеялся вчера, перечитывая последний абзац этой рукописи, в которой говорится об умных лжецах с богатым внутренним миром, которые притворяются примитивными животными, которых ничего будто бы кроме жратвы, секса и других пустяков будто бы не интересует. Буду рад, если кто-нибудь ещё посмеётся над такой просто невероятно смешной гипотезой. В том же абзаце предлагается иносказательно толковать сочинения Маркса, Энгельса и Ленина, что они, дескать, писали не о материальной бедности пролетариата, а о его умственной бедности, то есть глупости.
С комментариями, которые выделены синим шрифтом, которые были написаны в 1992 году, я сейчас не согласен, и я написал критику этих комментариев (красным шрифтом).

Мой новый сайт. Видео о натуризме.

Кроме своего основного сайта http://ateist.spb.ru , который я собираюсь привести в порядок, поскольку места на платном хостинге не хватает для выкладывания новых видеозаписей, я завёл сайт http://naturist-ateist.narod.ru о натуризме, на котором будут выкладываться все видеозаписи.

Сегодня на сайт http://naturist-ateist.narod.ru выложена видеозапись, где я вкратце рассказываю о своих новых взглядах.

Ещё очень увлекся программированием. Написал программу, которая рассчитывает все параметры тетраэдра, который задан координатами его вершин.

Программа рассчитывает высоты тетраэдра, координаты проекций вершин на плоскости граней, двугранные углы при рёбрах, вид двугранных углов , углы между ребрами и плоскостями, расстояния между скрещивающимися ребрами, координаты концов общего перпендикуляра к скрещивающимся рёбрам, высоты боковых граней, координаты центра описанной окружности, проходящей через вершины тетраэдра, радиус описанной окружности. Программа находит также приближённые координаты центров окружностей, касающихся всех четырёх плоскостей его граней, в том числе и центр вписанной в тетраэдр окружности, а также радиусы всех таких окружностей. В общем случае таких окружностей оказывается 8

Программу можно скачать по ссылке http://ateist.spb.ru/programs/tetra.rar Если вы введёте трёхзначные цифры, программа зависнет минуты на три. Дождитесь, когда программа посчитает.
При однозначных цифрах считает мгновенно.

Студенты могут проверить правильность решения любой задачи по аналитической геометрии, связанной с тетраэдром.

Если кто хочет научиться решать кубические уравнения.

Вывод формул корней кубического уравнения.

Программа "Решение кубического уравнения A*x^3+B*x^2+C*x+D=0".

Код программы.

Пояснение к коду программы.

Arctan(-2*Sqrt(-S)/q) - это аргумент комплексного числа
-q/2 + i *sqrt(S) , где S = q^2/4 +p^3/27 <0 - дискриминант
Действительная часть этого числа равна -q/2
Мнимая часть равна sqrt(-S)
Итак,
Для первого числа -q/2 + i *sqrt(S) действительная часть этого числа равна -q/2, а мнимая часть равна sqrt(-S)
Для второго числа -q/2 - i *sqrt(S) действительная часть этого числа равна -q/2, а мнимая часть равна -sqrt(-S)
Аргумент обоих этих чисел по модулю один и тот же и отличается только знаком.
Модуль обоих этих чисел также одиноков и равен sqrt(-p^3/27) http://ateist.spb.ru/mw/kardano.htm
Аргумент первого комплексного числа всё время положителен, а аргумент второго колмплексного числа всё время отрицателен, то есть эти два комплексные числа лежат симетрично действительной оси: первое может лежать в первой или второой четверти, а второе - в третьей или четвёртой.
Поскольку область значения арктангенса -Pi/2 < arctg(x) < Pi<2, то если аргумент первого числа окажется отрицательным, то есть лежащим в четвёртой четверти, то к нему надо прибавить Pi. чтобы он лежал не в четвёртой, а во второй четверти.
Ведь если q>0, то (-2*Sqrt(-S)/q <0 , следовательно Arctan(-2*Sqrt(-S)/q) лежит в четвёртой четверти, и к нему надо прибавить Pi, чтобы он оказался лежащим во второй четверти.
if q>0 then F:= Arctan(-2*Sqrt(-S)/q)+Pi;
Если q<0, то (-2*Sqrt(-S)/q >0 , следовательно Arctan(-2*Sqrt(-S)/q) лежит в первой четверти, и всё нормально.

Из обоих этих чисел -q/2 + i *sqrt(S) и -q/2 - i *sqrt(S) надо извлечь кубичнеский корень, а затем их сложить.
При извлечении кубического корня из модуля этих чисел извлекается кубический корень, а аргумент этих чисел делится на 3.

Получаются три действительных корня , окончательные формулы для которых приведены также тут: http://ateist.spb.ru/mw/kardano.htm

Re1=2*sqrt(-p/3)*cos(F/3)

Re2=2*sqrt(-p/3)*cos(F/3+2*Pi/3)

Re2=2*sqrt(-p/3)*cos(F/3+4*Pi/3)

так как x=y-B/(3*A)

Re1:= 2*Sqrt(-p/3)*Cos(F/3)-B/(3*A);
Im1:= 0;
Re2:= 2*Sqrt(-p/3)*Cos((F+2*Pi)/3)-B/(3*A);
Im2:= 0;
Re3:= 2*Sqrt(-p/3)*Cos((F+4*Pi)/3)-B/(3*A);
Im3:= 0;

Если q=0, то аргумент первого комплексного числа равен Pi/2, уравнение y^3+p*y+q=0 имеет нулевой корень, а соответствующее уравнение
A*x^3+B*x^2+C*X+D=0 имеет корень -B/(3*A)

if q=0 then Re3:= -B/(3*A);

Если дискриминант S>0. то уравнение имеет один действительный и два комплексно-сопряжённых корня.

http://ateist.spb.ru/mw/kardano.htm

Первый действительный корень находится по формуле
(-q/2+Sqrt(S)))^(1/3) + (-q/2-Sqrt(S)))^(1/3)



Если x>0, то exp(ln(x)) = x ; exp(ln(x)/3) = x ^ (1/3)

Если x не равен нулю, то exp(ln(abs(x))/3) = abs(x) ^ (1/3)

Однако нам надо сохранить знак при извлечении кубичнекого корня. А значение экспоненты всегда положительно. Поэтому процедура извлечения кубичнеского корня из числа x, будет выглядеть так:

Если x>0, то x ^ (1/3) = exp(ln(abs(x))/3)

Если x<0, то x ^ (1/3) = -exp(ln(abs(x))/3)

Если x=0, то x ^ (1/3) = 0

if -q/2+Sqrt(S)>0 then y1:= exp(ln(abs(-q/2+Sqrt(S)))/3);
if -q/2+Sqrt(S)<0 then y1:= -exp(ln(abs(-q/2+Sqrt(S)))/3);
if -q/2+Sqrt(S)=0 then y1:= 0;
if -q/2-Sqrt(S)>0 then y2:= exp(ln(abs(-q/2-Sqrt(S)))/3);
if -q/2-Sqrt(S)<0 then y2:= -exp(ln(abs(-q/2-Sqrt(S)))/3);
if -q/2-Sqrt(S)=0 then y2:= 0;

Далее всё вычисляется по указанным http://ateist.spb.ru/mw/kardano.htm
формулам в конце раздела 2.2. Дискриминант больше нуля:

Неудовлетворённые потребности отбивают интерес к учёбе.

Конечно же, именно неудовлетворённые потребности отбивают интерес к учёбе, отвлекают от учёбы. Просто невозможно сосредоточиться на учёбе, когда какая-то очень сильная потребность не удовлетворена. К числу таковых потребностей я отношу потребность в продолжении рода, которая включает в себя в частности потребность выглядеть красиво в глазах противоположного пола, потребность носить ту одежду, какую хочешь, или вовсе не носить одежды, если есть желание быть голым. Что делать тому человеку, который уверен в том, что любая одежда уродует его в глазах противоположного пола, что именно голым он выглядит красивее всего, а голым ходить ему не разрешают? Ему очень обидно, и это чувство обиды вряд ли позволит ему реализовать весь свой творческий потенциал в учёбе. Он вынужден бороться против ненавистных тиранов и притеснителей своей личной свободы, вынужден тратить свою энергию на борьбу, а не на учёбу.
Вы спросите, почему же некоторые мужчины, которые носили штаны, стали гениями в науке? Я думаю, что все эти гениальные учёные просто не имели неудовлетворённой потребности нравиться женщинам, то есть либо пользовались успехом у женщин, либо были совершенно равнодушны к женщинам. Но таких – считанные единицы. Количество гениальных учёных могло бы увеличиться на несколько порядков, если бы с руководящих должностей были свергнуты все ханжи, выдумывающие вредные и необоснованные запреты.

Изменения в моём мировоззрении.

Я уже не агностик.
Следите за изменениями на сайте
http://ateist.spb.ru/
Давно надо было обновить информацию на сайте. И я был не прав, когда утверждал, что верю всегда в ту гипотезу, которая мне приятна. Если бы это было так, то я был бы очень ограниченным человеком.

Зло, преступность, коррупция исчезнут тогда, когда будет существовать неотвратимость наказания за всякое преступление, когда всякий, нанёсший удар, всегда будет получать ответный удар. Только вера в неотвратимость наказания за всякое зло и за всякое проявление равнодушия и вера в получение награды за всякое доброе дело могут сделать человека с неограниченным разумом добрым, сострадательным, отзывчивым и удержать его от нарушения закона, от проявлений жестокости, чёрствости, несправедливости. Поэтому чем суровее будет наказание для всех преступников и чем щедрее будет награда за всякий добрый поступок – тем больше будет людей, имеющих совесть, доброе сердце и неограниченный разум. Совесть – это результат дрессировки, и совесть имеют те, которых сурово наказывали с детских лет за всякое злое дело щедро награждали за всякое доброе дело.
Если вера в какую-то приятную гипотезу, которая не может быть подтверждена никаким опытом, является для человека источником его удовольствий, то разум такого человека будет оставаться ограниченным, так как такой человек будет бояться додуматься до доказательств противоположной неприятной гипотезы, потерять свою веру в эту приятную гипотезу и лишиться того удовольствия, которое приносит ему эта его вера в приятную гипотезу. Философ Мах говорил: «Я не знаю, существуют ли вне меня другие Я. Предположение о существовании чужих сознаний есть такое предположение, которое не может быть подтверждено никаким опытом». Душа или «истинное Я» - это то, что переселяется в религии индусов после смерти одного тела в другое тело. Никак невозможно опровергнуть гипотезу о том, что твоё «Я» является единственным «Я», которое переселяется после смерти одного твоего тела в какое-то другое тело, которое может родиться только после смерти предшествующего тела, а в тела других людей, которые тебя окружают, ничьи другие «Я» не воплотились. Гипотеза о существовании чужой боли даже никаким опытом не может быть подтверждена, и поскольку ты чувствуешь только свою боль, у тебя нет никаких разумных оснований верить в то, что другие люди точно так же, как и ты, чувствуют боль, так как тела этих людей могут реагировать на в укол иголки точно так же, как твоё тело реагирует на укол иголки, но в эти тела могли не воплотиться ничьи другие души, а твоя душа может быть единственной душой во Вселенной, воплотившейся в это твоё тело при рождении этого тела, следовательно, другие тела просто реагируют на укол иголки, но боли от укола иголки не чувствуют в отличие от тебя.
Единственная вера, которая приносит тебе практическую пользу – это вера в неизменность открытых опытным путём законов природы или вера в повторяемость результатов опыта. Если бы ты не извлекал уроков из своих совершённых ошибок, если бы сунув руку в огонь, обжегшись и испытав боль, ты не приобретал веру в то, что огонь всегда причиняет боль, если бы прыгнув с большой высоты и получив боль от ушиба, ты не приобретал бы веру в то, что всякий раз, прыгнув с большой высоты, ты ушибёшься и будешь испытывать боль, то ты был бы обречён на вечные страдания в своей практической жизни. С логической точки зрения, из того, что даже 1000 раз сунув руку в огонь и испытав боль от ожога, не следует то, что ты непременно испытаешь боль от ожога и в 1001-й раз, однако вера в то, что в 1001-й раз произойдёт то же самое, что происходило в 1000 предшествующих точно таких же опытах, оказывается полезной и нужной, избавляет от боли.
Опытным путём установлено, что все люди стремятся избежать наказания и получить награду. Следовательно, если за всякое зло будут всякого сурово наказывать, а за всякое добро будут щедро награждать, то никто не будет хотеть делать зло, а все будут хотеть делать только добро, так как все тогда уверуют в неотвратимость наказания за всякое зло и в получение награды за всякое добро. При этом всякий добрый человек не будет иметь ограниченный разум, не будет скучать никогда сам и не будет казаться скучным окружающим, так как не вера в существование чужой боли, которая не может быть подтверждена никаким опытом, а вера в неизбежность наказания за всякое зло, которая может быть подтверждена на опыте в сильном государстве, где всякое преступление сурово карается, будет удерживать его от совершения злодеяний.
Человек, имеющий неограниченный разум, должен быть солипсистом, а не агностиком. Агностик точно так же, как и материалист, будет иметь ограниченный разум, если он получает удовольствие от представления о чужой радости, когда своими добрыми делами он радует других людей, не ожидая при этом никакой награды за свои добрые дела, так как агностик без доказательств верит в приятную гипотезу о том, что не существует доказательств истинности солипсизма. Агностик допускает ошибку, когда утверждает, что не существует доказательств истинности солипсизма и не существует доказательств ложности солипсизма, так как либо доказательства истинности солипсизма могут существовать, но быть ему неизвестны, либо доказательства ложности солипсизма могут существовать, но быть ему неизвестны.
Думаю, что я ошибался, когда причислял себя сначала к материалистам и атеистам, а потом к агностикам. Я просто не сознавал тогда того, что причиной моего удовольствия от совершения любых добрых поступков по отношению к другим людям было подсознательное ожидание награды за эти добрые поступки, и что только страх перед наказанием удерживал меня от совершения злых поступков. Я просто от природы был очень слабым и трусливым, и именно поэтому я боялся нападать первым на других, зная на опыте то, что получу ответный удар, и старался всем служить и угождать, чтобы завоевать как можно больше друзей.

Группа "Война"

Надежда Толоконникова, Мария Алёхина, Екатерина Самуцевич являются узницами совести, конечно же, и должны быть освобождены от всякой ответственности. Несмотря на то, что я не разделяю их взгляды, придерживаюсь совсем других взглядов на многие вопросы, чем они, не нахожу никакой стройной идеологии у них, я всё равно охотно принял бы участие в митинге в их защиту. На мой взгляд, ничего плохого они не совершили, обратившись на амвоне с молитвой убрать Владимира Путина и патриарха. На них просто вообще не следовало обращать внимание, не следовало ни выгонять из храма, ни арестовывать, ни заключать под стражу, ни пиарить в СМИ, а отнестись к ним как к обыкновенным верующим в существование Бога людям, которые вправе обращаться к Богу с любыми просьбами, то есть позволить им танцевать на амвоне до тех пор, пока им это не надоест. Тем более, именно так отнестись к ним было всего логичнее с точки зрения верующего в существование всемогущего Бога человека: если Бог допускает то, чтобы они танцевали на амвоне и не наказывает их за это, то, следовательно, сам Бог не считает их поведение богохульством, следовательно, и людям тоже не следует вмешиваться.
Конечно же, я не разделяю взглядов этих девушек. Я не верю вообще в существование Бога. На мой взгляд, совершенно напрасно Надежда Толоконникова верит медицинской литературе, в которой говорится о том, что секс во время беременности полезен. Совершенно напрасно она борется за права женщин, когда мужчины сейчас подвергаются гораздо большей дискриминации, чем женщины, и скорее надо бороться за права мужчин, чем за права женщин. И было бы намного лучше, на мой взгляд, если бы она зашла на амвон танцевать голой, или хотя бы в юбке без трусов, а не в штанах, которые она надела под юбку. Но, несмотря на всё это, я могу толерантно относиться к людям, которые имеют взгляды, отличающиеся от моих. Я считаю, что эти девушки имеют право на свои взгляды и на пропаганду этих своих взглядов.
Я считаю абсурдными и несостоятельными домыслы о существовании заказчика у этих акций. Девушки действовали искренне только по велению своего сердца. Они искренне могли быть уверены в том, что во главе православной церкви стоит антихрист, спаявшийся с властью. Пожалуй, вся равно нелогично просить Бога о том, чтобы власть этого антихриста кончилась, так как Бог, если он существует, сам всё сделает так, как надо, без всяких просьб и молитв. Но они действительно хотели разрушить традиции, и в этом положительное значение их акции.
Если предположить, что жестокий и безжалостный Бог, допускающий террористические акты, войны, страдания невинных людей, действительно существует, то ему глубоко противны и скучны одинаковые стадные люди, следующие обычаям и традициям предков, прикладывающиеся все одиноково к святыням, выполняющие одиноково православные обряды, так что Бог просто безжалостно уничтожит всех этих скучных одинаковых людей и оставит в живых, скорее всего, только неординарных, уникальных, неповторимых, тех, кто ни на кого не похож. Вот потому девушки не только сами проявили свою непохожесть, начав танцевать на амвоне, то есть делая то, что никто другой не делал, но хотели показать пример другим, увлечь своим примером и других, то есть сделать людей разными и спасти их тем самым от уничтожения Богом, который презирает всех этих скучных одинаковых людей и просто не захочет оставить их в живых. Таким образом, на мой взгляд, они руководствовались самыми добрыми намерениями, и, конечно же, совершенно несправедливо их обвинили и посадили в тюрьму. Я присоединяю свой голос к тем, кто ходатайствует об их освобождении.

Почему ты перестал видеть сон, в котором любое твоё желание мгновенно исполнялось, и начал страдать?

Почему ты перестал видеть сон, в котором любое твоё желание мгновенно исполнялось, и начал страдать, родившись в этом мире?

Почему ты родился в этом мире, полном зла и страданий? Как и почему возникли страдания? Откуда повились законы физики? Кто создал эти законы физики и с какой целью?
Почему всемогущий Бог мог захотеть себя ограничить и, родившись в этом мире слабым и беспомощиным человеком, испить всю чашу страданий до дна? Почему ты перестал видеть сон, в котором любое твоё желание мгновенно исполнялось, и начал страдать, родившись в этом мире?
Можете считать это фантастическим рассказом, если угодно. Однако, кто-то может быть, задумается над тем, какие плюсы и минусы у всемогущества, описанного в этом рассказе, и точнее определится, как голосовать в опросах на моём сайте
Обо всём этом читайте по ссылке:

http://ateist.spb.ru/2012/omnipotence.htm

Почему запрещают ходить голым и арестовывают за появление голым в общественном месте.

Если девушке мужчина в брюках кажется более красивым, чем голый мужчина, то это можно объяснить только тем, что эта девушка ревнива. Конечно, ревность может находиться в её подсознании, и она даже может не сознавать того, что она ревнива, но только её ревностью, подсознательной или сознательной, можно объяснить этот парадокс. Голый – значит доступный для других женщин, в штанах – значит недоступный. Штаны носят для того, чтобы угодить ревнивым собственникам или ревнивым собственницам. Всем ревнивым людям будет неприятно, если пойдёт мода ходить летом голыми.
Таким образом, пройдя голым по университету, я показал дурной пример другим, с точки зрения ревнивых собственников, и именно поэтому у них возникло желание арестовать меня и отчислить из университета.
Для тех, кто не в курсе, пройдите по ссылке:

Рассказ о моей голой акции протеста.

Добрый солипсист, верующий в закон бумеранга

Конечно же, я солипсист. У меня нет никаких разумных оснований верить в реальность внешнего мира. Ты не хочешь понять, что ты коренным образом отличаешься от всех других живых существ. Ты продолжаешь думать, что ты такой же, как другие люди. А для того, чтобы так думать, у тебя нет никаких разумных оснований. Весь окружающий мир может быть только комплексом твоих ощущений, которые по какой-то причине подвержены неизменным закономерностям. Ты же не чувствуешь за другого. Ты чувствуешь только за себя, только за своё тело. С чего ты взял, что есть другие, которые чувствуют за другие тела? Другие тела могут реагировать точно так же на внешние раздражители, как реагирует на них твоё тело, но может не существовать никого, кто чувствовал бы за эти тела. Другие тела могут быть бездушными механизмами, которые всегда определённым образом реагируют на внешние раздражители, а только твоё тело может обладать душой, которая за него чувствует. То, что они ведут себя точно так же, как ты, не может доказывать того, что они и чувствуют то же, что и ты. Аналогия никогда ничего доказывать не может. Душа - это причина того, почему ты чувствуешь за своё тело, а не за какое-то другое. Душа - это то, что вселяется в тело при его рождении и начинает чувствовать за него. Возможно, что и я тоже бездушный механизм и все кругом тебя - бездушные механизмы, и только в твоём теле есть душа, и она является единственной. Вот единственная приемлемая точка зрения для того, кто ничему без доказательств не верит. Когда душа переселяется после смерти одного тела в другое тело, почему она выбирает какое-то одно тело, а не другое? И какое есть основание думать, что кроме твоей души есть ещё другие души, которые вселяются в другие тела при их рождении? Ты видишь, слышишь, чувствуешь запахи. Всё это твои ощущения. Весь окружающий мир может быть комплексом твоих ощущений. Так после смети одного тела ты родишься в другом теле, то есть твои ощущения могут переселяться из одного тела в другое. Важно, кем именно ты был в прошлой жизни, но забыл об этом. И для тебя важно, кем ты родишься после смерти, будешь ты счастлив в будущей жизни или нет. Именно это важно для тебя. Ведь ты же не чувствуешь чужую боль, а чувствуешь только свою боль, следовательно, для тебя важно, в какое тело воплотится твоя душа после смерти и нового рождения, в тело, которое будут лелеять и нежить, или в тело, которое будут мучить. И обрати внимание на то, что в тела, которые будут мучить, могут никто и не пожелать воплотиться, так что эти тела будут просто бездушными механизмами, за которые никто чувствовать не будет, хотя они и будут реагировать на укол иголкой, будто бы им больно, хотя нет никого, кто реально эту бы боль чувствовал. Но нет доказательств того, что твоё "я" не является единственным, которое может проживать по очереди то жизнь одного тела, то другого. Вот что я имею в виду под душой - зрителя жизни какого-то тела. И нет оснований считать, что ты - не единственный зритель.

В таком случае, если нет оснований считать, что ты не единственный зритель, но нет оснований считать, что единственный. Однако, если ты получаешь удовольствие от веры в одну из этих точек зрения, например, от веры в то, что ты не единственный, то ты будешь бояться думать над этими вопросами, будешь испытывать страх перед тем, что догадаешься, как доказать то, что ты единственный зритель, и тогда лишишься своей веры, которая приносит тебе удовольствие. В этом причина того, кто не является солипсистом, разум становится ограниченным, возникает отвращение к мышлению. Ты не влияешь на ход представления, потому что ты не можешь вызывать в себе хотение того, что тебе не хочется, или запретить себе хотеть чего-то, чего тебе хочется. Ты всегда плывёшь по течению своих желаний и не являешься творцом своей судьбы. После смерти одного тела твоё я мгновенно начинает быть зрителем другого тела. При этом нет оснований считать, что кроме твоей души, которая переселяется после смерти одного тела в другое тело, есть ещё и какие-то другие души, которые переселяются тоже из одного тела в другое. Твоей душе, возможно, суждено вечное одиночество. Зритель может быть единственным, и этим зрителем можешь быть ты. Боль испытываешь только ты, как зритель, а тела боль не испытывают, но они просто реагируют на укол иголки одинаковым образом.
Сочувствие к другому телу равносильно желанию увидеть улыбку на лице этого тела, внешнее проявление благодарности, услышать слово "спасибо", устранить крики от боли тела и т. д. То есть тебе хочется изменить это другое тело, когда ты оказываешь ему помощь. Я же не называю глупым того, что без доказателсьтв верит в то, что если он один раз обжёгся, сунув руку в огонь, верит в то, что и второй раз обожжётся. Я не называю глупым того, кто учится на своих ошибках. Вера в закон бумеранга во много раз умнее веры в существование чужой боли или веры в то, что внушили в детстве какие-то воспитатели. То есть если воспитывать ребёнка так: "Не мучай кошку, потому что кошке больно" - это не будет эффективно, а если воспитывать его так: "Не мучай кошку, потому что ты будешь наказан, если будешь её мучить" - вот это будет эффективно. Достаточно умный ребёнок не поверит без доказательств в то, что кошке больно, а может предположить, что кошка вместо боли слышит приятную музыку, которая заставляет её реагировать всегда определённым образом на укол иголки. А вот если его наказать за это ремнём, то он не будет глупым, если усвоит этот урок и не будет мучить кошку.

А почему я добрый, почему я не проявляю жестокости, равнодушия, почему хочу быть полезным людям? Потому, что я всегда боялся физической боли больше, чем боялись её другие люди (возможно, потому, что испытал очень большую боль при травме головы при родах, память о которой отложилась в моём подсознании). И потому я самый трусливый из людей и боюсь мести со стороны других людей, боюсь делать подлости, стараюсь всем угодить, чтобы меня любили, считаю выгодным для себе делать всем добро и не делать зла, так как за добро обычно платят добром, благодарят, а за зло платят злом, то есть мстят. Я просто очень сильно верю в закон бумеранга, что и заставляет меня совершать добрые поступки и удерживает от совершения злодеяний.

Изменения на сайте

Сегодня на главную страницу моего сайта http://ateist.spb.ru/ внесено следующее изменение

Я уверен в том, что если бы не существовало ревности, то все люди стали бы нудистами и ходили летом голыми, а ложь о том, что будто бы ходить без трусов негигиенично, была бы очень быстро опровергнута на практике многими желающими ходить голыми. Мнение, что ходить голым или в юбке без нижнего белья якобы стыдно, служит интересам ревнивых собственников. Этот сайт предназначен для тех, кто разделяет моё мнение о том, что любовь и ревность – понятия несовместимые.

Добавлена страница Список других моих сайтов и аккаунтов «В контакте», в «Одноклассниках», на «Facebook», и т.д, мои форумы и гостевые книги.

19 ссылка показывает, что это моя настоящая страничка на darkdiary.ru эта, а не страничка клона, который совершенно напрасно позволяет оскорбления в комментариях и не хочет отомстить всем вредным людям, забанив их.

Всё-таки я против секса

На главной странице моего сайта http://ateist.spb.ru в настоящее время сказано:

Я всегда хожу в юбке без трусов, а зимой - в длинной шубе. Я терпеть не могу штаны! Желание снять с себя штаны, чтобы устранить препятствие для продолжения рода, является следствием инстинкта продолжения рода, и избавиться от этого желания просто невозможно.

Я испытываю двойной дискомфорт: во-первых, мне неприятно то, что меня окружают одетые, а не голые люди; во-вторых, мне неприятно то, что я сам вынужден прикрывать свою наготу, находясь в общественном месте. Я хожу в юбке без трусов. Я уверен в том, что если бы меня заставили носить штаны, то мне было бы очень плохо, и меня мучила бы столь сильная депрессия, что я либо спился бы, либо повесился бы. Но всё же и ношение юбки тоже приносит мне дискомфорт, и я гораздо лучше чувствовал бы себя, если бы был голым в обществе голых людей.

Некоторые могут подумать, что моя ненависть к штанам - следствие моей сексуальной озабоченности. На самом деле всё наоборот. Больше всего сексуально озабоченные люди боятся, что если они будут ходить летом голыми, то привыкнут смотреть на наготу друг друга и не возбуждаться при этом, то есть боятся утратить сексуальный рефлекс на наготу. Я же хочу, чтобы подобный рефлекс был утрачен, так как считаю, что будет лучше, если сексуальное желание будет возникать лишь тогда, когда появится желание завести ребёнка.