Если всё получится, то собираюсь посетить сие мероприятие.

Проект "Время Героев"


Играем в ирландские саги и легенды. Играем в мир сказок, в мир героев и богов, поэтов и сказителей, играем в хитрость и благородство, великую любовь и великую ненависть, в мир страстей и древних проклятий. Это с одной стороны. С другой - в раннее (очень раннее, примерно 3 век н.э. :) средневековье Ирландии (преимущественно Ирландии) и Британии. С политикой и бытом. Каждому представится возможность найти свою нишу. Мы хотим, чтобы и любители мифологии и мистерий и поклонники исторической реконструкции нашли свою игру в рамках нашего проекта.

Время и место проведения


Время проведения: 12 - 15 июля 2007 г. (с вечера четверга по день воскресенья).
Место проведения: окрестности Екатеринбурга (точнее о месте проведения будет сообщено позднее).
Количество участников: 150 - 250

Взносы


Oрганизационный взнос: 200 рублей - до начала июня 2007 г.
250 рублей - после начала июня 2007г. до начала июля.
400 рублей - после 1 июля и на игре.

Краткое описание игры


Структура игры: в игре предполагаются три пласта - эпическая героика, мифология и бытовой пласт (раздолье для реконструкторов, однако, заранее призываем к терпимости - игра все же не реконструкторский фестиваль, мы всячески приветствуем историчность материальной культуры, но это не самоцель).

Игровое время: игра охватывает период примерно в один год: вечер четверга - Самайн, полдень воскресенья - Лугнассад.

Геополитика и власть: есть четыре королевства - Ульстер, Мюнстер, Лейнстер и Коннахт. Территория Миде равномерно распределена между этими королевствами, Тара заброшена и пустует. В каждом королевстве есть король с королевой, королевский друид, придворный бард, брегон (судья), Герой-воин и, собственно, остальное население в ассортименте. Отношения между королевствами - напряженные на высшем уровне, и простые на низшем: королевства могут воевать между собой (из-за добычи, для поддержания репутации короля, из-за провокаций - да мало-ли!), но простые люди соседних королевств не ненавидят друг друга просто по "национальному признаку".

Экономика: на игре действует экономика престижа (кто как выглядит, так того и принимают), монетарная экономика и экономика моделей (каждый предмет - это совокупность самого предмета и его игровой модели).

Правила боевого взаимодействия: "чемодан", боевая зона - полная (за исключением кистей рук, стоп, головы, шеи, паха), оружие двух классов (легкое не пробивает доспехи), доспехи одного класса. Правила направлены на то, чтобы превратить любое боевое взаимодействие в эпический поединок.

Медицина: на игре есть ранения и болезни, есть лекари, есть лекарства, есть процесс лечения.

Герои: Герои - не обязательно воины. Воин может быть воином, друидом, бардом, правителем - и даже просто Героем, без явной специализации. Героями становятся те, кто своими действиями привлечет внимание Сида. Обретя статус Героя Персонаж получает возможность некоторое количество спец. способностей, которые сможет совершенствовать по ходу игры, а так же возможность по своей инициативе взаимодействовать с Сидом.

Артефакты: артефакты на игре немногочислены, но присуствуют. К таковым относятся: Копье Луга, Котел Дагды, Меч Нуаду, Камень Лиа Файл, оружие Сидов и некоторые другие предметы их "материальной культуры". Существует возможность изготовления артефактов прямо на игре, причем не только в Сиде. Спектр свойств артефактов крайне широк, сфера и способ применения описываются сертификатом в каждом конкретном случае.

Магия: магия на игре присутствует, но носителями ее являются, в основном, игротехники-сиды (исключения есть, но их немного). Барды, Друиды, Герои и прочие существа, не чуждые Другого Мира являются частичными носителями магии - в основном Магии Песни, Проклятия, и т.п.

Игровое пространство и время


На всем протяжении игры все действия на всей игровой территории являются (и обязаны быть или хотя бы выглядеть) игровыми. Единственная неигровая территория - внутри палаток. Так же технически возможна организация отдельной неигровой зоны внутри лагеря по желанию его жителей, но такая зона должна быть изолирована от игровой территории непрозрачным ограждением.
Все действия на игровой территории, включая походы за водой, в туалет, приготовление и прием пищи, умывание/купание и пр. совершаются в рамках игры и, по возможности, в игровом антураже. Положения "вне игры" нет.
Комментарии: 0

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.