Я, обычно, не страдаю цитатничеством и фразизмами, но вот недавно наткнулся в книге на одну замечательную фразу сказанную одним великим блюзменом по поводу совершенного им убийства: "I didn't mean to kill nobody ... I just meant to shoot the sonofabitch in the head. Him dying was between him and the Lord."
На самом деле об этом уже много сказано, я имею в виду о смерти человека, т.е. кто же все таки обрезает ниточку, тот кто подвесил или некто третий также обладает таким правом?. Так вот мне здесь интересен вопрос греховности сего деяния, ведь если Бог создал человека, и наделил его моралью, греховно ли для этого человека действовать в рамках своей морали? Что ему будет инкриминировано на Страшном Суде? Ведь, согласитесь, глупо обвинять (в смысле в грехе) человека выросшего, скажем, в глубокой жопе черного континента, где гильзы на землю сыпятся как желуди с дуба, в том что он застрелил человека хотевшего убить его жену\ребенка\любимую собаку? В этом месте это самое бережное, нежное и милосердное, что он мог с ним сделать. Ведь среда в которой он рос и развивался сделала его таким, сформировала его мораль, жизненные принципы и т.д., как теперь его можно обвинять в грехопадении? По моему разумению, грехом можном считать то,- что ты делаешь отступая от своей морали, то,- за что ты будешь испытывать чувство вины. Адам и Ева не были грешниками, пока не отведали яблоко с дерева познания добра и зла, только их приобретенные знания, полученная мораль сделали их грешниками перед лицом себя и Бога. И мы точно также всю жизнь грызем это яблоко формируя свои знания о добре и зле и для нас грех будет определяться только по количеству съеденного и познанного.

Приятного аппетита.
Комментарии: 1
seischastie
То,как чувствую на данный момент времени: некий третий права лишить жизни не имеет, но сделать это может, что вернется к нему впоследствии, если он сделал это намеренно,но это будет как следствие, т.е. если бы не случилось так, то человек умер бы в любом случае от чего-то другого, причина в самом человеке, в неправильном использовании жизненных ресурсов, в утечке энергии. Длительность своей жизни человек может как увеличить, так и уменьшить. Информация о том, сколько проживет человек, содержится где-то в подсознании, но эту информацию можно изменить, умея работать с подсознанием.
Человеческая мораль и мораль тонкого мира - понятия разные, в общечеловеческом смысле, согласна, что "грех будет определяться только по количеству съеденного и познанного", но не думаю, что там это будет так. Человеческая мораль тоньше. Божественная мораль,или не знаю как ее назвать, почему-то работает больше механически, хотя при этом ставится вопрос о развитии и совершенствовании души.

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Текст
Вставка
Шрифт
размер
Введите пожалуйста число с картинки:
Незарегистрированные пользователи не могут видеть свои приватные комментарии.